Форум » Знакомимся: здесь каждый участник может представить самого себя и цель своего общения » zendo - фсем превед! » Ответить

zendo - фсем превед!

zendo: Я достиг просветления и готов помогать в этом другим. (Я не dilesoft. :) dilesoft-у я объяснил в ЖЖ, почему он неправильно понимает просветление. Но в целом у него подход хороший: учиться, наблюдать - правильно). Привет Нью-Йорку, как у вас там, мочит сильно? Там хороший дзен-центр есть, Chan Meditation Center 90-56 Corona Avenue Elmhurst, NY 11373 718-592-6593 http://chancenter.org

Ответов - 26, стр: 1 2 3 All

admin milapres: zendo Я просто ставлю условие: обращаться уважительно. Для того, чтобы ставить условие - нужно предварительное условие: чтобы вас приглашали и желали в роли учителя. Пока этого нет ставить условия рановато. Когда у "ученика" не получается соответствовать, "учитель" манипулирует им, воздействуя порицанием, оценками, дисциплинарными мерами - вместо того, чтобы разобраться в причинах несоответствия Как например в нашем случае, когда не трудно сказать "Репка, если вы хотите продолжить разговор со мной, то обращайтесь, пожалуйста, уважительно, как я к вам" какой-то там "Репке". Но вот сказать это же самое АДМИНИСТРАТОРУ намного сложнее, не правда ли? Не поэтому ли вы так мгновенно сманипулировали, манкируя голимыми приличиями? Требуя уважения - ведь не обязательно уважать хотя бы и администратора, можно всего лишь назвать его репкой (или морковкой, почему нет?) и дело в шляпе, ага? Учитель, что называется "манипулирует, воздействуя порицанием, оценками, дисциплинарными мерами" Определить, что я не вру, наверное, можно - хотя бы приблизительно - проверяя, как я действую Ну вот - приходится добавить: Сначала заявили себя, как учитель. Потом не умея ответить на вполне простые вопросы - начали избегать ответов, ссылаясь на неуважительное отношение. Иными словами зашли в роли Куклы Учитель, но не сумев соответствовать заявленной роли - ушли в отмазки, нарушая элементарные правила приличия. Что сделала milapres? Обычное дело: увидев в дверях куклу-маску мгновенно оказалась в маске напротив маски и поддержала претензии куклы учитель, разговаривая с ним так же елейно и вежливо, как хотелось маске учителя. Но увы... вот и диво так уж диво - маска учителя начала падать с пол-оборота, он заговорил языком кривляния, и с усилием потянул на себя покрывало - мол, трЭбую почтения! А того и не знает, что почтение, как и уважение не заказывают забесплатно. И то и другое ЗАСЛУЖИВАЮТ, если оно кому нужно. Так что, дабы получить уважение - придётся идти сквозь строй вопросов. И отвечать за базар. Вот такие вот условия у Существования. Это не так просто, как объявить себя просветлённым и трэбовать знаков уважения. мы видим действия через призму своей кармы и своих представлений, поэтому можем видеть несовершенство там, где его нет. А ещё очень многие видят совершенство там где его нет. И что с этмм поделать, господин учитель? Есть у вас в наличии какая-то следующая отмазка, кроме "неуважительного общения"? Ещё вижу, что вы пребывая в сладкой роли учителя не заметили Что такое из себя представляет ваш Админ други, помните: все секреты и мысли, которые особенно жаждет скрыть читательская тушка - обнаруживаются вашим админом на раз...

Pluto: Кто бы это мог быть? Может Серега? "Ещё вижу, что вы пребывая в сладкой роли учителя не заметили Что такое из себя представляет ваш Админ" Мне почему-то кажется, что очень даже представляет. :)

admin milapres: Pluto Кто бы это мог быть? Может Серега? Ни в коем разе. Мне почему-то кажется, что очень даже представляет. :) Видится некая интрига? Не похоже... Здесь серьёзная заявка. Вот почему я давно предупреждаю об опасностях адептизма. Люди наносят себе вред, даже не догадываясь, чем это отзовётся в будущем.


zendo: admin milapres пишет: Для того, чтобы ставить условие - нужно предварительное условие: чтобы вас приглашали и желали в роли учителя. Пока этого нет ставить условия рановато. Я поставил это условие для всех желающих со мной общаться. Те, кто не хочет учиться - не только плохие ученики, но и плохие собеседники. Потому, что мало воспринимают из того, что им говорят. По своему опыту я сделал вывод, что говорить с такими людьми неэффективно. Поэтому, Репка, она же admin milapres, прошу больше не писать в моих темах. Я не буду с вами разговаривать. ************** Те, кто не хочет учиться - не только плохие ученики, но и плохие собеседники. Есть такая поговорка: плохому танцору - всё чо-то мешает. Всегда ваша admin milapres

Линия: zendo пишет: Каким должен быть ученик: http://ariom.ru/fo/p343147.html#p343147Почитала, еще вышла на ваш сайт. Я так понимаю, вы раньше были идеальным доверчивым горшком учеником. А сейчас вы стали таким строгим и избирательным. Что случилось? Расскажите нам о себе.

zendo: Линия пишет: Я так понимаю, вы раньше были идеальным доверчивым горшком учеником. А сейчас вы стали таким строгим и избирательным. Что случилось? Там речь идёт не о доверчивости, а о способности понять текст. Вы понимаете разницу?

Линия: Давайте не будем нашему горшку отказывать в способностях и искренности. Но горшочек то у нас один-единственный, а учителей вон сколько! Вначале должно возникнуть полное доверие к определенному учителю. Вы же не подставились под первого попавшегося? Чем-то он вас затронул, помимо умных текстов.

admin milapres: Подмозговье ... ...о способности понять текст. ... Я бы сказала, что понять про подмозговье - это не каждому дано. Но вот получить эмоцию, представляя мозги, извлечённые из черепа... с учётом недавного просмотра фильма о Ганнибале Лекторе... Короче, представить влажные мозги, и местечко где-то там в глубине под мозгами... под аловато-белым... там наверно склизко и т.п. Мне решительно трудно понять, как в здравом уме можно про себя так выразиться. Эмоция не из приятных - это точно. По-мне тут попахивает сомнением о психическом здоровье.

Линия: admin milapres пишет: понять про подмозговье - это не каждому дано. "...могут не только лишь все, мало кто может это делать." Кличко.)

zendo: Линия пишет: Давайте не будем нашему горшку отказывать в способностях и искренности. Но горшочек то у нас один-единственный, а учителей вон сколько! Вначале должно возникнуть полное доверие к определенному учителю. Вы же не подставились под первого попавшегося? Чем-то он вас затронул, помимо умных текстов. Линия, что вы делаете, чтобы понять текст в книжке? Прежде, чем открыть, каким-то мистическим способом ищете полного доверия к ней? И только потом открываете и начинаете читать? (Или, так же мистически, не открывая, решаете: "Полного доверия нет, читать не буду"?) Я просто открываю и читаю, чтобы прочесть то, что там написано. Точно так же с человеком: чтобы понять, что он говорит, чему учит, нужно намерение воспринять это. А не стремление переврать его слова, злобно покривляться и самоутвердиться за его счёт. Вот я зашёл сюда, в ответ на слова milapres, что найду здесь желающих развития и взаимопомощи. Проверил. Сделал выводы. Ухожу.



полная версия страницы