Форум » Объявления. Темы на удаление » ASMI » Ответить

ASMI

ASMI: Мне о себе нечего рассказывать - вы про меня и так всё знаете. И даже больше чем есть и даже больше, быть может, чем я сама. Со стороны-то видней. )) Воспринимаю это место как выборку из ЛОТОСА - там уже интересных и непознанных людей не осталось - все самые "вкусные" - уже здесь. А те кто ещё там, но не здесь - выходят на меня через реал. Наверное мне уже жалко своего времени на обработку более крупных форм - все они мной уже освоены. Остаётся только филигранка и собственные книжки. Со временем превращаешься в гурмана. Хотя и всеядность - тоже апределённый аспект гурманства необходимый для того чтобы всё продигустироватть и выбрать исключительно своё. А что конкретно здешнего места - мозг ловит определённого рода вибрации и мозговые штурмы порой бывают очень полезны для его развития. Для этого нужны равноценные партнёры, которые тоже умеют писать, мыслить и понимать жизнь по-своему. Это как съёмочная группа: вначале ты просто актёр или осветитель, а потом, войдя в процесс, ты можешь уже выбирать по чеснаку кем ты хочешь быть на самом деле. Так и в жизни (по крайней мере у меня так было): сначала актриса, потом сценарист, а после - исполнительный продъюсер, а там и до режиссёра недалеко СЕ ТЕ РА)

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

ASMIRALDA: Сильные с достойными. Слабые с доступными.

СЕРЁГА: ASMIRALDA, как ты относишься к Анастасии Волочковой и её творчеству?

ASMIRALDA: Вчера от нечего делать стала читать в дороге Оскара Уальда ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ (моё обычное чтиво про ВУДУ закончилось и это первое что попалось на глаза в электронной памяти моей портативной книги) . И была поражена! До этого я его читала только в школьной программе и сказки в детстве. Совсем забыла как он звучит. А тут... такое вступление. Мысли об искусстве и отношению к нему отчасти совпадают. ПРЕДИСЛОВИЕ Художник -- тот, кто создает прекрасное. Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится искусство. Критик -- это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного. Высшая, как и низшая, форма критики -- один из видов автобиографии. Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди культурные. Они не безнадежны. Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту. Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все. Ненависть девятнадцатого века к Реализму -- это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале. Ненависть девятнадцатого века к Романтизму -- это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения. Для художника нравственная жизнь человека -- лишь одна из тем его творчества. Этика же искусствав совершенном при- менении несовершенных средств. Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины. Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля. Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все. Мысль и Слово для художника -- средства Искусства. Порок и Добродетель -- материал для его творчества. Если говорить о форме, -- прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве -- искусство актера. Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ. Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск. И кто раскрывает символ, идет на риск. В сущности, Искусство -- зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. Если произведение искусства вызывает споры, -- значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное. Пусть критики расходятся во мнениях, -- художник остается верен себе. Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно. Оскар Уайльд Чем-то напомнили выделенные фразы отношения между людьми, которые если увидят что красивое, то вместо обыкновенного восхищения, начинают вдруг испытывать ненависть по принципу того же самого Калибана. Тонко подмечено!


ASMIRALDA: Вот ещё одна забавная и пойманная за хвост сегодняшняя фраза: Лучше быть грешником по собственному праву, нежели святым в общественном мнении. ОШО

ASMIRALDA: СЕРЁГА Никак. Обыкновенная попсня. Это примерно то же самое, что Басков в вокале и Шилов в искусстве - ни о чём. Мне больше нравится Ульяна Лопаткина. Вот она офигительная! Реально талантлива, красива и изысканно интеллигентна. Была на её выступлении в Питере и поразилась её танцу ещё раньше, чем поняла что это она. Там была исполнена партия ЧЁРНОГО ЛЕБЕДЯ. Ничего более красивого в жизни на тему балета не видела! БРАВО! Поняла сегодня, что определённые тексты лучше читаются в сочетании с музыкой. Быть может это и придурь, но мне кажется что в будущем будут вполне актуальны музыкальные электронные книги. По крайней мере я сейчас невольно конструирую их сама: МУЗЫКА и ТЕКСТ ))))

Неха: Ань ,привет! Пока( технически ) могу только поприветствовать и улыбнуться.

ASMIRALDA: Неха О, привет! Классная ава. Хомячок как символ человека, познающего мир. Кстати, никогда не видела твоих реальных фотографий - быть может и не попадалось просто. Но мне нравится твоя недосказанность и нейтральность относительно всего. Ты мне всегда почему-то представлялась в шляпе... хотя я и понимаю что ты их возможно даже и не носишь, но примерно в такой: Что у тебя там под ней творится? Уму не постижимо! Возможно ты под ней одна... а может и вдвоём, как здесь, а может и вовсе вдесятером! Не нам об этом знать. Но тем интересней. Продолжай быть интригой. Мне нравятся загадки. Тоже рада тебя видеть - не пропадай )

Зая: Блин ваще у меня крышу сносит от любви к вам мои хорошие.

ASMIRALDA: Вот рассказик одного моего хорошего знакомого СЕРГЕЯ КАУФМАНА. Что-то вроде "ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ" ОСТЕРА , написанный для детского журнала . Тут есть много спорных вещей, но в целом - неплохой прикол . По крайней мере законы московской клубной тусовки описаны здесь вполне вменяемо. До смешного ) http://zalil.ru/32231960

ASMIRALDA: admin milapres Опять понесло голубку по кочкам-по ухабам! Разборки и опять и снова. Только фишка в том, что пока меня хоть как-то интересовали разборки - я могла реализовать желание на Лотосе. Но время вышло, мне до этого больше нет дела. Чо ты там пишешь-намекаешь-упрекаешь-привираешь-заливаешь и т.д. не имеет ровно никакого значения. Ой, ну опять ты выдаёшь желаемое за действительное. Твоя любимая роль на сейчас - неуловимый Джо. Именно её ты и придерживаешься. А зачем? Непонятно... Никто тут с тобой даже спорить не собирается, а ты всё ждёшь этого, как красна девица замужества. Отстань. У МЕНЯ НЕТ К ТЕБЕ НИКАКОЙ ВРАЖДЫ И НЕ БУДЕТ. И не проси ) Не дождёсси ))) Для самопознания там нет ни инфы, ни искреннего интереса - ничего. Только обиженное бла-бла в отместку. Несколько лет назад я бы взяла в руки идеи и... стала тебе чего-то втирать. Но в то время я верила в желаемое и потому чего-то кому-то говорила. Теперь мне всё равно, кто чем занимается, если мы не занимаемся чем-то вместе - лишь бы мне не мешали, а остальное не касается. Пилять. Ну потому что ты слепуха! Слепуха она и есть слепуха. Это если тебе невидно, то совсем не значит что её там нет. Мне тут наоборот все благодарят за мастерские уроки. Врут наверное, сцуки. Из вежливости. Чтоб переспать когда-нидь, наверняка)) Вот обормоты, а яйа им верю, как дурочка... из переулочка . После того, как ты решила сделать "благородное дело" после того, как тебе повиделось будто я ушла с Лотоса из-за Бабайки (а значит ты рассудила, что мы можем вместе дружить против Лотоса или чего-то наподобие). А на самом деле мне и на Бабайку положить с прибором (и на Лотос я не в обиде). Я просто использовала ситуацию, как костыль - всего и делов. И отлично сделала. Лотос в таком раскладе отвалился, как ненужная более кожура. И это радует. Да ну тя. Нафига нам с тобой благородство друг другу показывать. Тут что стриптиз-бар "ЗОЛОТАЯ ТИТЬКА ДУШИ" штоль? Нафих. Обычно мы вступаемся друг за друга чисто случайно и то когда интересы невольно совпадают. Меня всякий раз удивляет, что это вообще возможно. У нас с тобой абсолютно параллельные миры. На Лотоса мне давно уже положить было, с тех пор как увидела, что он болен задетым самолюбием и комплексом маленького тиранчика. Всё это интересно до поры до времени, пока играется, а как наступает реальная жисть - то скучно. Насколько я поняла у него относительно меня постоянно шла борьба за голимую популярность, которую я и вообще отвоёвывать-то не собиралась. Просто была такой какая есть - без всяких стратегий и всё. Подобное не сразу же понимаемо, если сам иначе устроен. А то что мы обе и почти одновременно из него выросли как из детских штанишек - процессы никак между собой не связанные. У нас с тобой изначально были совершенно разные причины для этого и вязать их между собой нет никакого смысла. Что же до Бабая, так мне на него изначально и всегда было реально насрать. Прикинь сколько у Мадонны горе-поклонников, которые за ней таскаются по всем турам подряд, хотят её, будучи из какого-то там задрипанного деревенского Техаса, "ссорятся и мирятся "с ней" в своих блогах" (безо всякого на то её участия, но чтобы обозначить чисто свою причастность к ней), а она их не только в упор не видит, но и знать не знает. Когда такие персонажи тщатся хоть как-то обратить на себя внимание, то идут буквально на всё, как в случае Бьорк и Джона Ленона. Просто Ленону в этом направлении меньше всех подвезло - его Чапмен оказался менее стеснительным чем группиз Бьорк. Бабайки, Клыгины и Гуты - побочный элемент следствия славы. И чем выше ты будешь расти сама, тем больше вахтёров тебя будет ненавидеть и тем больше мнимых друзей окружать. А что реально подтолкнуло меня сюда, наконец, зайти, так это то что где-то прочла случайно ваш с Мимкой разговор на тему "Почему вокруг таких личностей как вы с Асми постоянно происходит ажиотаж?" Ты тогда подробно объяснила почему вокруг тебя, а насчёт меня заметила, что якобы я часто делаю анонсы к тому, что и делать вовсе не собираюсь - на это я и среагировала действием, помятуя что когда-то обещала к тебе заглянуть и выложить свои произведения. Решила, так сказать тебя немного разубедить и только. Люблю я, признаться, побочные стимулы! Прикинь ) С того момента, как ты пришла - разборка уже изначально была лишь делом времени. Я предпочитаю "раньше сядешь - раньше выйдешь". Поэтому донесла до тебя, чтобы ты не обнадёживалась и не держала меня за то, в чего хочется верить. Касаемо человеческих отношений - всё как было так и останется, мы даже встретимся когда-нить (полагаю). Но когда ты наивно рассчитываешь чего-то мне втереть из своего мусора в голове - не надо, не рассчитывай. Можно вполне обходиться без этого. Вот где-то таГ. Какая разборка? Какое время? Мил, ты вообще о чём? Хи-хи . Вечно тебе мерещится дым там, где и костра-то рядом нет. Успокойся, в более мирном расположении духа, чем я сейчас ты меня вряд ли когда-либо видела. ПОВТОРЯЮ: НАМ НЕЧЕГО С ТОБОЙ ДЕЛИТЬ. С учётом того что каждая настолько индивидуальна, что и перекрыть другую ни в чём не способна, даже если очень сильно захочет - разные измерения. Изначально. А то что увидимся - дело времени. Думала в Америчку по своим делам съездить на НГ, ан не выходит - рутина сделок засосала. Поэтому план путешествий остаётся преждним: Харьков-Америка-Израиль-Швейцария. А что из них выпадет первым - понятия не имею: как сложится - так сложится. Загадывать не буду. Пока только Питер на носу - и то по открытию и закрытию счетов, если понадобится. Так что если доедешь до меня первой, волею судьбы - не удивлюсь. Три дня абсолютного беспредела нам с тобой никто не сможет запретить - не волнуйсО )



полная версия страницы