Форум » Объявления. Темы на удаление » ASMI » Ответить

ASMI

ASMI: Мне о себе нечего рассказывать - вы про меня и так всё знаете. И даже больше чем есть и даже больше, быть может, чем я сама. Со стороны-то видней. )) Воспринимаю это место как выборку из ЛОТОСА - там уже интересных и непознанных людей не осталось - все самые "вкусные" - уже здесь. А те кто ещё там, но не здесь - выходят на меня через реал. Наверное мне уже жалко своего времени на обработку более крупных форм - все они мной уже освоены. Остаётся только филигранка и собственные книжки. Со временем превращаешься в гурмана. Хотя и всеядность - тоже апределённый аспект гурманства необходимый для того чтобы всё продигустироватть и выбрать исключительно своё. А что конкретно здешнего места - мозг ловит определённого рода вибрации и мозговые штурмы порой бывают очень полезны для его развития. Для этого нужны равноценные партнёры, которые тоже умеют писать, мыслить и понимать жизнь по-своему. Это как съёмочная группа: вначале ты просто актёр или осветитель, а потом, войдя в процесс, ты можешь уже выбирать по чеснаку кем ты хочешь быть на самом деле. Так и в жизни (по крайней мере у меня так было): сначала актриса, потом сценарист, а после - исполнительный продъюсер, а там и до режиссёра недалеко СЕ ТЕ РА)

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

ASMIRALDA: ...И ВИД ))

ASMIRALDA: Долго смеялась Маркетинг. Женский курс. 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг. 2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама. 3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг. 4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар. 5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд. 6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство. 7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка. 8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам. 9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл. 10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы. 11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар. 12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер. 13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг. 14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат. 15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование... 16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка. 17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков. 18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер. 19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион. 20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг. 21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

ASMIRALDA: В Бога верить не обязательно, чтобы приписывать этому понятию что-либо необъяснимое. Звук можно перегнать или не догнать, чтобы условно услышать или не услышать его на определённом расстоянии и скорости. А свет - нет. Он - АБСОЛЮТ. (из рассуждений одного физика)

Гость: Не старая, ты когда нить наебешься уж?

ASMIRALDA: В смысле, Кость, ты уже того... списан в этом плане, по причине патологической импотенции?!! Ну так тебе-то никто давно и не предлагает. То-то все бросили. Крепись и не переживай за тех, у кого с этим ВЕЧНО ХОРОШО ))

ASMIRALDA: БЛИНН... второй раз уже сталкиваюсь с этим текстом с тем, что мужики (с барышнями в этом плане всё в абсолютном порядке) реально не врубают, что за пару постов до этого они прочли что-то вроде таблицы умножения - запоминалочки от моего знакомого профессора из ФИНЭКА - чтоб была просто понятна разница между сетевым, телефонным и директор-мейльным маркетингом - только и всего. Почему мужчины так примитивны и необразованны, что не умеют мыслить абстрактно и условно на данные темы, неужто из-за ограниченного собственного срока годности их либидо?!! Куда делось их природное чувство юмора?!!! ПРИКОЛ ) ПОЕЕЕХАЛИ! )))

ASMIRALDA: Даже когда я шучу, то говорю серьёзно (с)

ASMIRALDA: Иногда и порой, фотки... приплывают в руки сами.. как по течению реки. Кто-то, считывая мысли, их скидывает сам, а кто-то... приносит как сомнамбула на вытянутых и ничего не понимающих руках. Сегодня получился смешанный случай, но ещё более понравилась реакция на него: Кокаинеточка..) Елена Полякова стильно особенно на фоне арабских платков.. Роберт Бёркланд Это видно по фото? ASMI ПЛАТКИ?! Zhenya Primachenko На бульвары Москвы непохоже) ASMI Это арабские бульвары... ПАРИЖА) Sergiy Kravchuk Фотошоп режет глаз( А чо за город? ASMI Бенюэль тоже любил резать глаза... но только коровам 8) Sergiy Kravchuk О, теперь я понял подпись к фото) Dina Novikova Какой резкий контраст.............. мусульманки и женщина на панели........... Красивая, с сигаретой... и безразличие вокруг............. не там ловит........... это какой - то нонсенс!!!!!!!!!!!!!!! Но необычно! Masha Ignatova супер! Илья Осипов Конец европпы

ASMIRALDA: "Любовь – это купание, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами и ты будешь мёрзнуть и злиться" - Сергей Есенин

ASMIRALDA: Эх, кого бы пострелять?..!!



полная версия страницы