Форум » Объявления. Темы на удаление » ASMI » Ответить

ASMI

ASMI: Мне о себе нечего рассказывать - вы про меня и так всё знаете. И даже больше чем есть и даже больше, быть может, чем я сама. Со стороны-то видней. )) Воспринимаю это место как выборку из ЛОТОСА - там уже интересных и непознанных людей не осталось - все самые "вкусные" - уже здесь. А те кто ещё там, но не здесь - выходят на меня через реал. Наверное мне уже жалко своего времени на обработку более крупных форм - все они мной уже освоены. Остаётся только филигранка и собственные книжки. Со временем превращаешься в гурмана. Хотя и всеядность - тоже апределённый аспект гурманства необходимый для того чтобы всё продигустироватть и выбрать исключительно своё. А что конкретно здешнего места - мозг ловит определённого рода вибрации и мозговые штурмы порой бывают очень полезны для его развития. Для этого нужны равноценные партнёры, которые тоже умеют писать, мыслить и понимать жизнь по-своему. Это как съёмочная группа: вначале ты просто актёр или осветитель, а потом, войдя в процесс, ты можешь уже выбирать по чеснаку кем ты хочешь быть на самом деле. Так и в жизни (по крайней мере у меня так было): сначала актриса, потом сценарист, а после - исполнительный продъюсер, а там и до режиссёра недалеко СЕ ТЕ РА)

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

СЕРЁГА: ASMIRALDA, что здесь не является правдой? http://www.liveinternet.ru/users/877794/post148795664/

СЕРЁГА: ASMIRALDA, ты же обещала полгода назад вроде, что поедешь в США и встретишься с milapres. Она была согласна. Не дали визу? Кстати, Oli тоже собиралась встретиться и попиздеть с Милой. milapres еще просила, чтобы недорогое место для еды было.

ASMIRALDA: СЕРЁГА Да ты как-то невнимательно следишь за чужим базаром! Во-первых и Милка тоже собиралась приехать и повстречаться со мной в Россее! Выигрывает тот кто первый. Тут кстати в Крыле живёт одна женщина, которую я вижу только летом. Очень и очень Милку напоминает - в её лучшие годы. И так странно смотрит всегда мне вслед. Странным взглядом. Будто я ей тоже... кого-то напоминаю. Короче, мир полон двойниками и к этому я привыкла уже давно. Причём по состоянию встреченного тобой двойника можно вычислить и то, что происходит с тем кого он на данный момент невольно транслирует. Срабатывало уже оптимально и не раз. Теперь я думаю что всё-таки всё надо делать по очереди: вначале Харьков, а потом уже Америка. После Европа. Хотя и тудай и тудай хочется. В Харьков больше НАДО, чем влечёт. Но привыкнув всегда делать то что реально хочу, стараюсь самонастроится чтобы хотеть то что типо надо. А ещё хочу окончательно переехать в Питер. Там реально хорошо! И кажется даже подобрала себе команду для этого святого действа. ПОСМОТРИМ)

ASMIRALDA: admin milapres И тут оглоушило: блин.н. нужно не только причёсываться перед началом работы, но и... мать его принять душ! И одеться в свежую рабочую форму. Обычно я принимаю душ перед тем как уходить куда-то, а сама для себя дома - не каждый день. Но тут до меня дошла сермяго жисти: Чтоб мне так жить! Если я хочу показать существованию СЕРЬЁЗНОСТЬ намерений, то есть - если я больше не шучу, не балуюсь и не тренируюсь на какое-то мифическое "потом" или "завтра" - значит я больше не имею никакой воли сусолить что-то как мышь в конуре. Писец, мой время мышки кончилось! Вот чо со мной произошло! Очень ценные мысли, достойные самурая. Дело в том что наилучшими действиями к самодисциплине являются только два понятия: любовь или смерть. Это два полюса, которые формулируют наш поток, и корректируют его, в зависимости от того, отклоняемся ли мы от него в ту или другую сторону. Данным вопросом оч хорошо владели самураи. Вся их жизнь была на грани смерти и потому собранность самого себя рядом с этим чувством была как сама собой. Любовь к женщине они заменяли любовью к друг другу (для удобства справления нужды в военно-полевых условиях), либо к своему хозяину, который преимущественно был мужского рода, что тоже приводило к невольному латентному гомосексуализму. Поэтому любовь к женщине там была чем-то побочным и редко возникающим. Одни циничные японские бантики чего стоят? Их дамы стали носить по приказу императора, чтобы встретив в любой момент жизни на дороге или в поле самурая (как комсомолец комсомолке в любую секунду), они были должны отдаться. В этих загадочных бантиках, японки хранили одеяльца. Правда женская преданность была тоже на уровне самурайской и двойные семейные самоубийства там были достаточно распространены, чтобы видеть что и "последовать на тот свет за своим благоверным", это вполне в порядке вещей. Мастерство же гейш сводилось к тому что секс там вообще не имел никакого отношения, а так бессмысленной побочкой и атавизмом, на почве общей эстетики подачи отношений как таковых. Я не верю в способность японцев чувствовать, но я верю в их яркое умение преподносить эстетику любви, под угрозой смерти, превращая всё это прямо на глазах в искусство. Что касается реальных чувств, то они были свойственны совсем другим разнополым парам, которые применяли как достаточно активный компонент отношений, эффект сублимации. Как то: Рерихи, Дали и Брики. На данный момент мне почти вообще неинтересны такие "роковые" и "полу нечестные" отношения как у двух последних пар (в одной имело значение изначальная разность ориентаций, а в другой... - да и в другой тож самое! Только щас вспомнила) Рерихи же в моих глазах - "то что надо!" Это напор интеллекта, самодисциплины, уважения (что чуть ли не основополагающий компонент) и стремления не только каждому успеть сделать за жизнь дофигище всего, но и подарить весь этот нарытый сверх-запас - человечеству. Хотя я думаю что о человечестве они думали в самую последнюю очередь - просто не могли жить иначе. Просто посмотрите повнимательней сколько они всего успели за жисть сделать и это всё при том что происходило в "смутное время": Елена Рерих и Николай Рерих Посвящал я книги мои: -"Елене, жене моей, другине, спутнице, вдохновительнице". Каждое из этих понятий было испытано в огнях жизни. И в Питере, и в Скандинавии, и в Англии, и в Америке, и по всей Азии мы трудились, учились, расширяли сознание. Творили вместе, и недаром Сказано, что произведения должны бы носить два имени - женское и мужское. Н. К. Рерих. Сорок лет Елена Ивановна Рерих (1879 - 1955) и Николай Константинович Рерих (1874 - 1947) как представители двух Начал образовали мощный нуклеус и вместе со своими сыновьями внесли огромный вклад в мировую философию, науку, искусство и культуру. "Е. И. Рерих, в девичестве Шапошникова, родилась в Петербурге в 1879 г. и умерла в 1955 г. в Индии, в небольшом курортном городке Калимпонге, расположенном на склонах Восточных Гималаев. Мать Елены Ивановны была внучкой великого русского полководца М. И. Кутузова. В самой Елене Ивановне рано проявились богатые способности и незаурядная одаренность. Она была прекрасной пианисткой, тонко разбиралась в живописи и увлекалась индийской философией. Книги Вивекананды, Рамакришны, Тагора были ее любимым чтением. В 1899 г. она встретила молодого художника Николая Константиновича Рериха и в 1901 г. стала его женой. В 1902 г. у супругов появился сын Юрий, а в 1904 - Святослав. Так возникла та уникальная семья Рерихов, которая сыграла важную роль в русской и мировой культуре. Елена Ивановна была сердцем и главным устоем этой семьи. В 1918 г. Рерихи уехали в Европу, а в 1923 после долгих мытарств попали в Индию. К этому времени Елена Ивановна сложилась как философ, писатель и общественный деятель" (Шапошникова Л. В. Сотрудница космических сил. /Предисл. / Письма Е. И. Рерих). Н. К. Рерих родился 9 октября 1874 г. в Петербурге в семье нотариуса С.-Петербургского окружного суда. По окончании гимназии К. Мая в 1893 г. поступил на юридический факультет Императорского С.-Петербургского университета и в Императорскую Академию художеств, окончив оба учебных заведения в 1897 г. В Академии занимался в мастерской под руководством профессора А. И. Куинджи, а в 1900 г. в Париже под руководством Ф. Кормона. Во всем мире Н. К. Рерих известен как Водитель Культуры планетарного масштаба. Природный ум, талант и огромная работоспособность позволили Николаю Константиновичу уже к окончанию высших учебных заведений стать энциклопедически образованным человеком. Он был ученым и художником, философом-космистом и писателем, педагогом и поэтом, путешественником и неутомимым борцом за мир и дружбу между народами. Как ученый он являл синтез знаний из многих областей жизни. Н. К. Рерих написал огромное количество литературных работ, пока издано 30 его книг. Он был инициатором создания около 90 культурно-нросветительских центров по всему миру. Н. К. Рерих совершил большое число парных экспедиций. Наиболее значимой и уникальной из них явилась Центрально-Азиатская экспедиция (1923 - 1928). Перед экспедицией стояли задачи как культурные, так и художественные. Отличительной особенностью се от других подобных было то, что огромный исторический, географический, этнографический и фольклорный материал был рассмотрен и отобран с широкой философской точки зрения, где прошлое гармонично было увязано с будущим. Моменты миграции древних народов, древние археологические памятники, великие древние и современные легенды и сказания, языки, этнография приобрели иной смысл и звучание. Отличительной особенностью ее явилось то, что ни одна экспедиция в мире не имела такого количества картин (свыше 500), запечатлевших в художественной форме свой маршрут. Центрально-Азиатская экспедиция сыграла огромную роль в эволюции человечества. Как художник Н. К. Рерих занимает особое место. Он работал во всех жанрах художественного творчества: расписывал храмы, делал мозаики и фрески, писал картины и театральные декорации. Художественное наследие Н. К. Рериха велико. Им создано свыше 7 000 картин, которые разошлись по всему миру. Уникальность творчества Н. К. Рериха заключается в том, что его художественные полотна являются живописным воплощением мысли Рериха-ученого. Его картины - это зов Космоса. Они имеют отношение к тайнам мироздания и отражают сокровенные стороны жизни человечества. Около двух десятилетий Н. К. Рерих прожил в Индии, где его семьей был создан Международный Гималайский институт Научных исследований "Урусвати", в задачи которого входило объединение духовных достижений Востока с современной наукой Запада. Н. К. Рерих поднимал вопрос об охране культурных ценностей, его идеи нашли мировую поддержку и облеклись в норму международного права. Он является основателем Пакта Мира (Пакта Рериха), обнародованного в 1929 г. В 1935 г. его подписали десятки стран и поддержали крупные политические и духовные лидеры того времени - папа римский, президент США Рузвельт, президент Чехословакии Масарик. 14 мая 1954 г. в Гааге государствами, входящими в ООН, была подписана "Конвенция но защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта", с основу которой положены идеи Пакта Рериха. Правительства, научные общества и различные организации многих стран удостоили Н. К. Рериха своими почетными наградами, он избирался действительным и почетным членом более 40 Академий и научных организаций во всем мире. О своих родителях С. Н. Рерих вспоминал: "Николай Константинович и Елена Ивановна всегда работали вместе. У них было не только замечательное сотрудничество, но полное взаимопонимание во всем. Они друг друга как бы дополняли и в то же время давали друг другу особое новое качество и импульс. Елена Ивановна была для отца замечательным другом. Как вы знаете, Николай Константинович был выдающимся путешественником. Он прошел караванными путями по всей центральной Азии. Были очень трудные минуты. И всюду Елена Ивановна была с ним и во всем ему помогала" (Рерих С. Как я стал художником). "Николай Константинович называл ее другиней. Это старинное слово очень точно соответствовало духу и характеру Елены Ивановны. Многие картины Рериха - результат творчества двоих. Она была вдохновляющим началом в этом творчестве. Большое количество полотен художник написал по замыслам своей жены. Но ее замыслы были не только в его картинах. Трудно назвать хотя бы одну область в деятельности Николая Константиновича, где бы их не было. Они вместе участвовали в Центрально-азиатской экспедиции и прошли по неизвестным тропам Трансгималаев. Тяжелые переходы, нападения разбойников, препятствия, чинимые английскими властями, чуть было не приведшие к гибели экспедиции, - все это требовало не только выносливости, но и незаурядного мужества. "На коне вместе с нами, - пишет Н. К. Рерих, - Елена Ивановна проехала всю Азию, замерзала и голодала в Тибете, но всегда первая подавала пример бодрости всему каравану. И чем больше была опасность, тем бодрей, готовней и радостней была она. У самой пульс был 140, но она все же пыталась лично участвовать и в устроении каравана, и в улаживании путевых забот. Никто не видел упадка духа или отчаяния, а ведь к тому было немало поводов самого различного характера". В 1928г., после завершения экспедиции, Рерихи создали в долине Кулу Институт Гималайских исследований. Елена Ивановна стала его почетным президентом-основателем. И тут еще раз можно удивиться. Тонкий знаток искусства, уникальный философ, она довольно легко ориентировалась в научных проблемах, которыми занимался Институт, и часто направляла их с мудростью хорошо подготовленного ученого. Ее мысль всегда была устремлена в будущее, и она мечтала о том, что в долине когда-нибудь вырастет город Знания, который превратится в международный центр научного сотрудничества. Рерихи прожили в Индии многие годы. Стремясь вернуться в Россию, они так и не смогли этого сделать. Там, в Гималаях, они пережили Великую войну, стараясь помочь, чем возможно, своему народу. В 1947 г. умер Николай Константинович. Елена Ивановна потеряла не только супруга, но и многолетнего сотрудника, чье творчество было нераздельно слито с ее мыслями, с ее видением мира, с ее трудом. Она покинула долину в Западных Гималаях и поселилась со старшим сыном в Калимпонге. Там из окон небольшого домика, который они сняли, она видела сверкающие снега священной Канченджанги и вдыхала терпкий запах хвойных деревьев, окружавших двор. Наверху, в тесной мансарде с косым потолком, стоял письменный стол, за которым она неустанно продолжала работать, позволяя себе лишь короткие вечерние прогулки. Она работала над книгами "Живой Этики", или "Агни Йоги". Собственно, с них начинается уже второй, более высокий виток ее жизни. Этот виток неожиданно отрывает нас от земли и выносит в просторы того незнакомого нам Космоса, неизбежность которого тогда, в двадцатые годы, предвидели лишь отдельные ученые, такие как Циолковский, Вернадский, Тейяр де Шарден..." Учение Живой Этики создавалось в сотрудничестве с Космическими Иерархами. Знания, сообщенные свыше, "носили не только познавательно-теоретический характер. Они имели и практическое значение. Вот с этой практики и начинается третья жизнь, или, точнее, третий виток в жизни Елены Ивановны Рерих. Этот виток был самым тяжелым, жертвенным и мученическим. Суть его состояла в том, что она добровольно взяла на себя ответственность за будущее человечества.... Сложилось так, что духовное развитие человечества XX века не соответствовало уровню приближающейся энергии Огня. Оно оказалось много ниже этой энергии. Необходим был трансформатор, роль которого должна была сыграть сущность с высоким духом и сознанием. Иными словами, нужен был Искупитель или Спаситель, который бы трансформировал или, как говорится в "Живой Этике", трансмутировал высокие космические энергии в более низкие, соответствующие энергетическому потенциалу человечества. В XX веке такая роль была отведена Елене Ивановне Рерих. Теснейшим образом связанная с "трансформаторной" цепью космических Иерархов, она находилась в самом трудном ее звене - между тяжелым физическим миром низких энергий и миром высоких форм материи и энергий. ... В этих же условиях формировалась ее высшая, третьего порядка, энергетика, так называемая огненная. Ее существование на Земле было мучительным, болезненным, подчас невыносимым. Вибрации космических энергий вызывали воспламенение ее открытых центров. Возникали острые, непереносимые боли в суставах, горле, сердце.... В ее сердце земной женщины соединялись как бы два потока. Один шел сверху, напряженный тонкими и высокими энергиями, другой поднимался снизу, наполненный земной тяжестью человеческих низких страстей, кровью, жестокостью, ложью, неизжитыми животными инстинктами. Все это, смешиваясь, кипело в се сердце, как раскаленный металл в доменной печи, чтобы вытечь потом золотым лучистым сплавом, который наполнит планету трансформированной ею энергией. Энергией нового эволюционного витка, энергий нового созидания и высокого духа" (Шапошникова Л. В. Сотрудница космических сил. /Предисл. / Письма Е. И. Рерих). Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи "работали для России и во имя нее совершили тот духовный и эволюционный подвиг, который дал возможность многим из нас приблизиться к новому планетарному мышлению. Их наставниками и Учителями были Космические Иерархи, которые в силу своих знаний и способностей влияли на эволюцию, создавая духовно-энергетические условия для дальнейшего восхождения человечества. Елена Ивановна записала и обработала сообщенные ей Учителями тексты, Николай Константинович отобразил идеи Учения в прекрасных художественных полотнах. Оба они стали участниками планетарного процесса формирования и развития нового мышления и нового сознания человечества" (Шапошникова. Л. В. Новое планетарное мышление и Россия. / Мудрость веков). Короче, можно и без любви, просто быть трудоголиком и самоуважающим себя индивидуумом. Но "взгляд со стороны" даже там имеет значение - так когда ты "не один" даже в мыслях, то ты смотришь на самого себя сразу же под несколькими ракурсами. И это заводит. Ты как бы не ты, а тот чел о котором кино снимают и ты там главный режиссёр. Когда спросила у одного своего друга, которого очень уважаю как продуктивного творца: "почему он к себе кого-то постоянно подселяет, имея возможность жить одному", то услышала замечательный ответ: "чтобы не расслабляться - ведь когда есть рядом кто-то, ты постоянно ловишь себя на мысли, что являешься для него примером и как бы начинаешь свою жизнь с чистого листа. Ведь он узнаёт тебя заново ровно с тех сторон, которые сам стараешься показать и таким образом занимаешься самоотточкой." Мне понравилось это высказывание и я запомнила его как приём. А приёмы тоже в нашей жизни крайне необходимы, как тактики и стратегии для осуществления изначального плана, если он у тебя вообще есть .

admin milapres: Ответ: А ещё, ко всему вышенаписанному добавлю - на Марсе температура, котоая и не снилась Коту Базилио - не то что Алисе или бронзовому Будде. Мне понравилось про Лису и второстепенные роли.

ASMIRALDA: Ну вооот, прасти-прасти-прасти: совсем забыла что здесь свои мысли надо излагать в дико занудной форме и ноющим голоском - опять не рассчитала! А ты вернула меня снова на грешну землю, а то б совсем стыд потеряла и улетела в небеса... как Люси з брильянтами прям. Прально моя мама грила, что нормальная работа чижолая, а всё что лихко и весело - враньё. И все эти просто умные и вальяжные миллионеры просто фуфел, если они в иё годы (шишнадцать лет) на почте не отработали. Весь мир им, значицо, нахаляфку приготовили, а астальной типа таво вместо них и вкалываит... забесплатно пачтижт. Она у меня из особенных миллионеров - и остальным относиться с особой подозрительностью. Прям как ты. Кста, а хде тваи картины из макрамэ? Ты ж абисчала! А слова надо держать - сама знаишь. И пра лису мне тож понравилось усё, а собинно то что они в конце фильма пожинились... в риале! Но про Мальвину мне вси рауно больши приглянулось. Даже если она и с Марса и стриженная на лысо - не смотря на тех, кто этава всего не вкуриваит и носит па старомодному косы ниже жопы. Но ничего - ты не думай: я тя тож понимаю и мне иногда бывает лень делать йогу - ни пириживай. ПОКЕДАВА КАРОЧИ )

ASMIRALDA: НИЧЕГО НЕ ПРАВДА, прикинь Но ты конечно же хотел иначе. Алладин до сих пор за мной бегает. Да я от него вовсю тож. Скинхедов и проституции разумеется тоже нет, но зато есть море поклонников, которым я не дала. Правда подношения приносили, в том числе и сам Клыгин. Но на то они и подношения, чтоб как к ногам Богини - НИ ЗА ЧТО. Спортпокер вообще-то не запрещён - есть специальные три зоны, в которых если зарегистрировать сайт - всё работает законно. А то что чел рылся в моих личных письмах и выкладывает конфиденциальную информацию в виде договоров - то это-то как раз и уголовно наказуемо. Придётся ещё раз на него в суд подавать - спасибо что напомнил. Курёхин в моей судьбе был, но чисто платонически и возвышенно светло. Лимон хотел из-за меня развестись со своей тогдашней женой - легендарной Натальей Медведевой, и это было приятно конечно же, но я его предложения не приняла, потому как на тот момент любила другого и от Лимона вернулась к нему. За что надо отдать должное человеку, он желал нам вслед только счастья. Очень благородно с его стороны. Было и ещё несколько известных фамилий в судьбе, но какое дело до этого всего бедному неудачнику Клыгину, которого и за личность в нашем доме никто не считал? Так... истеричный безответный поклонник и приживалка к тому ж. Не знаю как сложилась его судьба после этого, но Мурат и он - одно лицо . Здорово, что он сам считает себя гастарбайтером. Его мама мне рассказала что он после этой истории сидел в дурке, что с ним происходило и до и после и не раз. Что можно взять с бедного сумасшедшего? Только жалости пуд кинуть в его сторону, как букет давно увядших цветов и... забыть. Чего и вам желаю, уважаемые господа, которым так не дают покоя судьбы звёзд. Бывает )

СЕРЁГА: ASMIRALDA, извиняюсь за офф-топ, но твой Клыгин и вот этот писатель: http://flibusta.net/a/29746 - один и тот же чел? Если да, то честно говоря, ты с milapres просто жалкие лохушки в деле писательства по сравнении с ним. Клыгин - великий писатель!

ASMIRALDA: СЕРЁГА Ну если ты Сашку в писатели записал, то и ты и сам лох - чего ты тут тогда под ногами здесь путаешься? У девушек, как служка какая-то (причём не первый год ужо)? Иди к нему. Психам и прислуживай. Даже его родная мать считает что его книжки скучные (с несмешным чувством юмора в стиле "Голый пистолет") и его самого графоманом, плотно сидящим на измене о том, что на него во всех городах действует один и тот же "генератор", который излучает на него "специальные православные энергии" (видел бы ты как его рядом с храмами трясёт), через некоего психиатора, который убил де до этого весь его мужской род на расстоянии и исключительно коварными пассами рук - не говоря уж о других, кто хоть одним глазком это впаренное им всегда насильно "чудо" видел . Типичнейшая пугливая и беспросветная бездарность. А о великих ты и слыхом не слыхивал, извини за ответный офтоп: Эдгаp Алан По, Гоголь, Владимир Сорокин, Достоевский, Лермонтов, Милапрес, Пелевин, Кафка, Чарльз Дикенс, Гофман, Де сент Экзюпери, Оскар Уайльд, Пеперштейн и Ануфриев, Люис Кэрол, Джек Лондон, Абазиева Анна, Кнут Гамсунг, Мисима, Ремарк и даже тот же Лимон с Медведихой. Знай толк в приличной литературе, а не только в дрочке через кольцо от тумбочки - умей жить и поразнообразней. Я хоть и понимаю что ты по своим же словам туп и невесел когда не пьян, но не настолько же! Акстись С другой стороны, кому ещё ему в психушку передачки носить, как не тебе - так что продолжай в том же духе. Латентный гомосексуализм был тебе всегда присущ, за неимением лучшего

СЕРЁГА: ASMIRALDA, нравится ли тебе сериал и сам Сергей Юрьевич Беляков: http://www.intv.ru/view/?film_id=109370 ???



полная версия страницы