Форум » Обсуждение всевозможных вопросов из сферы самопознания » Гениальность, это хорошо или плохо? » Ответить

Гениальность, это хорошо или плохо?

admin milapres: А что, на самом деле все хотят быть гением. А вдруг гений - бедолага, которому не завидовать нужно, а "молиться на ночь, чтобы вдруг - не проснуться" гением? Как вы считаете: гению хорошо живётся?

Ответов - 8

admin milapres: Рассуждение о гениальности (на примере фильма Социальная сеть) расположено вот тут

Kayt: Мне кажется,что рядом с таким гением как ты -жить не очень сладко. А вообще гений гению рознь. Какая тут может быть статистика?

Kayt: Извини,я не имела ввиду,что ты плохой человек. Со мной вот тоже не просто уживаться,хоть я и не гений.


Ami: интересно.. с кем уживаться.. лехко?)))

admin milapres: А какой смысл вообще с кем-то уживаться? Неосознанность себя велит стараться "ужиться". При том, что оно вообще не одного раза не ясно: или оно надо. На самом деле есть верное средство: говори всё что думаешь - прямо и открыто, и... будь что будет. В итоге - чужое отвалится быстро-быстро (и хорошо, потому что не надо будет питать иллюзии), а своё, законно родственное и имеющее основой природу взаимного притяжения - пропитается безусловной любовью и БЛИЗОСТЬЮ. И "уживаться" будет совсем не нужно - потому что общение будет приносить УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОСТЬ. И чем быстрее начать говорить ОТКРОВЕННО всё что хочется, тем быстрее наступит или разрыв, [который по-любому настанет (только оттягиваемый контролем речи и рисовкой чистых отношений)] или конкретное УЛУЧШЕНИЕ отношений (ведущее в конкретную близость и доверие, не формальные а реальные)

СЕРЁГА: Какой классный форум - мне кажется что milapres гений! Если кого немного смущает (как меня) milapresino "или оно надо?", вместо правильного "надо ли оно?" - то это просто американский порядок расстановки слов. У многих людей, живущих в Америке, такое происходит неизбежно.

Ася: мне кажется что milapres гений! И я того же мнения! У нее талант не только увидеть что-то, но и рассказать об этом. СЕРЁГА пишет: Если кого немного смущает (как меня) milapresino "или оно надо?" А мне, представляешь, понравилось это "или" прям с первого взгляда. Но наверное, тоже смущалась бы, если б не учила когда-то английский. Сейчас посмотрела эту тему с начала, увидела вопрос, хорошо ли живется гению. Вот не знаю, была б талантливая - знала бы. Но есть мнение, что хорошо/не хорошо живется - не зависит от наличия гениальности, а как при любых других жизненных "раскладах" - от того, насколько человек не сопротивляется.

admin milapres: У нее талант не только увидеть что-то, но и рассказать об этом. Это и впрямь всего лишь талант. И именно талант обыкновенно вызавает зависть. А оказывается между талантом и гениальностью пропасть. Вот, примерно, как между страстью и любовью. Очень схоже. Счас размещу рассмотренное когда-то: чем отличается страсть от любви. А пока... расскажу о гениальности... (хочется поставить совсем грустный смайл) Что такое талант? Талант - это НАВЫК ТЕЛА к какому-то действию. То есть - данное тело умеет выполнять какую-то деятельность с особой виргуозностью. Талант может быть НАРАБОТАН в конкретной жизни ПРАКТИКОЙ повторения этой деятельности снова и снова, другми словами: - талант вытачивается, как мастер вытачивает скульптуру - отбрасыванием ошибочных движений, и оттачиванием точечных "прямых попаданий", чтобы они стали автоматическими = талантливыми. Но есть таланты переходящие из вопложения в воплощение. И тогда человек рождается, уже расположенным к данной деятельности, то есть врождённо талантлив в какой-то деятельности. Это касается всех случаев, когда талант имел ОСНОВАНИЕ = КАЧЕСТВА в тонких телах. (Ведь тонкие тела никогда не пропадают - их энергия зде-то как-то живёт в желаниях, - догадываюсь, объясняя). Например: желание организовывать тело мысли - это вызывает длительную практику: думать и задаваться вопросами, и это желание переходит из жизни в жизнь. И дитя с таким желанием почти стопудова ТРЕНИРУЕТ ТЕЛО УМА - не одно воплощение. А значит - будет изначально более талантлив к этом делу, против тех, кто не имеет желаний ПОНИМАТЬ, а имеет иные. Человек, интересовавшийся (то есть имевший желание) проявлять и играться с физическим телом - стопудово изначально от рождения будет склонен (а возможно более талантлив) к физическим проявлениям тела - наподобие опытов Гудзини или чего-то ещё... чемпиона по бодибилдингу, например и т.д. То есть - по сути: талант имеет основу, а именно - множественные практики, основанные на желаниях души в прошлых воплощениях. Талант безобиден, и всегда желанен. (потому что приносит личную выгоду владения профессией, если её выбрать СООТВЕТСТВЕННО ТАЛАНТУ). И, конечно, талант (к чему-то) ЕСТЬ У ВСЕХ. А проблемность его обнраружения лежит в детской послушности. Детям слишком много внушают, чего "харошо", а чего "плохо". По сути общество воспитывает не таланты, а послушность "винта в собственном организме". Так оно самосохраняется. А о счастье винтов никому нет дела. И сами винты становятся такими же безразличными и уже в свою очередь программируют вновьрождённые винтики: крутиться куда надо, и как надо. То есть на деле: от таланта ОТВОРАЧИВАЮТ малышей те, кто уже отвернулся когда-то от своего. Или... несознательность в области таланта (тогда родители могут призывать делай как я и будешь счастлив, НЕ ОСОЗНАВАЯ что его личное счастье основано на случайном попадании деятельности в зону таланта, чего у дитя, очень возможно не случится. И занимаясь тем, с чего родитель счастлив - дитё может оказаться только винтом, а вовсе не счастливчиком) Так вот... резюмируя талант: талант - это подарок "божий", выдаваемый при рождении каждому. Если его обнаружить и строить карьеру на его основе - УДАЧИ в карьере будут обеспечены законно и стопулова. И кроме удач - чел достигает счастья: делать то, что любит и за это ещё получать деньги. Эзотерика призывает просто жить - это любят ВСЕ, (раз родились) - поэтому сработает стопроцентно на любом человечке. То есть ОБНАРУЖИТЬ талант ЖИЗНИ=бытия, - вот чего стоит сделать ЛЮБОМУ, - так он станет по-своему счастлив и ТАЛАНТЛИВ в житии. Но талантливость - есть и в других видах деятельности. Не только в житии, которое ОБНИМАЕТ всякие иные таланты. Продвигаюсь к гениальности... Гениальность - это ЖЕЛАНИЕ заниматься одной деятельностью (в ущерб чему бы то ни было). Гениальность Гипертрофированный талант. То есть талант к определённой деятельности, набравший такой ОПЫТ в прошлых вопрощениях, который уже сродни Раковой опухоли мозга. Гениальность - это по сути: болезнь мозга, а не безобидный талант. Если бы люди в целом ЗНАЛИ, что такое гениальность - ей бы никогда не завидовали. Гениальнсоть сродни СТРАСТИ - она разрушает самого носителя (и всех, кто к нему приближен). Хорошая же новость в том, что в обыкновенном человеке есть множество заскорузлых наслоений, которые полетят первыми (типо камней на зубах - сначала упадают камни, а не зубы, когда работает врач). То есть, законно - соприкасаясь с гением - полетят человеческие иллюзии и шелуха. Но... = это РАЗРУШЕНИЕ. И это будет происходить при соприкосновении с любым гением. Просто в силу зеркальности поведения живых существ. Гениальный чел далеко не сразу вкуряет плачевность собственного положения. Ещё долго-долго он понимает ПОДАРОК божий, как самую великую ценность, настоящего журавля, котрого поймал. Обычно он начинает догадываться, куда попал - в возрасте созревания, когда обнаруживает НЕВОЗМОЖНОСТЬ найти партнёра. Дальше больше: партнёры не избавляют от чувство одиночества. Но обнаружение этого - ничего не меняет: гениальный всегда остаётся один, независимо любят его или нет. И любит он сам или нет. Ничего не может отменить факта: боли в мозгах. Гениальность - это постоянная, непреходящая боль одиночества. (Ясно что за такую боль чел получает какие-то платы и призы, выражающиеся в особых достижениях. Это вроде анальгетиков примиряет с болью). Вот почему от гениальных бегут сами: находясь рядом, человек может испытать вплоть до паники (из-за страха разрушиться). Потому что основной инстинкт - не дремлет. А разрушение привычных комфортных убеждений - организмом воспринимается разрушением себя. Вросшие в ноготь грибки - это уже ТЕЛО человека. Одна часть хочет очиститься от грибков, другая - ЗАКОННО ПОМИРАЕТ ОТ СТРАХА разрушения. И нормально люди прибегают к самосохранению - они уходят от гения, чтобы он "саморазрушался один". Это ведёт к ещё более плотному: занятию излюбленной ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (во время одинокого положения). То есть - ПРОЯВЛЕНИЮ ГЕНИАЛЬНОСТИ. Вероятно, законное продолжение гениальности в следующих воплощениях: 1) Либо осознать её и... свергнуть с пьедестала Властителя. Другими словами - ОТДАТЬ земле. (или она сама пойдёт на убыль, начнётся выздоровление) 2) Заболеть душевно так сильно, что она РАЗРУШИТСЯ умиранием (разумеется вместе со всей машиной тела)(или снова и снова будет разрушать тело в нескольких воплощениях). Вывод: если гениальность началась, значит... она когда-то должна кончиться. Сколько она успеет разрушить? Прежде чем разрушится сама? Сколько людей успеет воспользоваться прикасанием к гениальности, чтобы разрушить в себе искусственные наслоения? Делает ли кто-то такие вещи НАРОЧНО? Сколько людей сумеет ОБНАРУЖИТЬ разницу между талантом и гениальностью и перестанет "воспитывать гения", в то время, как те и так по уши в страданиях? Полагаю, что созерцание картин Гения - дадут тот же эффект: полетят какие-то внутренние наслоения. Я раньше совершенно не понимала, что за ценность в картинах Ван Гога например... Вероятно, если не иметь возможности смотреть на них (один на один, долго, и ничего не думая) - откуда было можно определить ценность? А теперь я высказываю предположение: их следовало СЛУШАТЬ а не смотреть. Вот той зоной в сердце, которой я слушала иконы, когда ездила в monastery trip. И это по-сути революзионное открытие: соприкасаясь с гением - нужно слушать его зоной сердца - тогда произойдёт законное влияние. Или иначе: если слушать зоной сердца, то любой гений будет распознан - по возникающему ОТКЛИКУ воздействия.



полная версия страницы