Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. » Ответить

Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем.

admin milapres: Делимся мнениями о впечатлившем фильме.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

admin milapres: Смотрю сериал Доктор Хаус. Много всякого происходит посреди чувств во время просмотра. Особенно меня интересуют аспекты: 1) Своё сходство с гл.героем Хаусом. 2) Вопросы сходства характеров и вытекающих из этого проблем среди гениальных перцев 3) Законы (закономерности) воздействия на потребителя спектакля (текстов): что происходит со зрителем при "надавливании на его эрогенные зоны". 4) Вопросы, занимающие создателей сериала, то есть работа души автора идеи: как она происходит по мере взаимодействия с героем и погружения в проблемы, поднимаемые идеями в сериях. Одно из обнаруженного: Причины разлада (или притягательности - эти два следствия практически всегда идут паралельно) в отношениях между людьми. Что задевает близких или просто собеседников, если они говорят (выясняют) о серьёзном? Исходя из приятия истины, что все про всех ЗНАЮТ на тонких планах (а это стопудовая правда, которая объясняет тонны "непонятных совпадений" и даже "предчувствий" или "интуиции". Почему? Потому что тонкие планы - ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО, это среда, где витает(живёт) информационное поле. Информация не рождается телами людей, а СЧИТЫВАЕТСЯ из существования. Отсюда: инфа доступна ВСЕМ - обо всём на свете, в том числе О СЕБЕ САМОМ И ПАРТНЁРЕ (по жизни или беседам). Она просто не попадает в зону ума, а чаще - даже в зону ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, чтобы быть засечённой. (пример: человек не способен видеть микробов - его глаз не достаточно чувствителен для этого. Это же самое - по всем фронтам: на тонких планах информация, но личные человеческие "антенны-улавливатели инфы" - не достаточно чувствительны, чтобы расознавать сигналы) Далее: что делают общающиеся? (особенно в критические моменты споров?) В любом кризисе (потому он и случается) - в человека ПОПАДАЕТ неизвестная (невидимая ранее) инфа. И она ПОТРЯСАЕТ (удивляет, огорчает, пугает и.т.д.), то есть ЗАДЕВАЕТ ранее неизвестная = врывается в поле видимости и НАРУШАЕТ бывшее кажущееся "равновесие". Получается угроза покою и стабльности, то есть "страшно за будущее". Что делает тот, кто "раздобыл инфу"? Он "открывает глаза партнёру" - ОПИСЫВАЕТ то, что "прозрел". После чего - партнёр, ясно дело ВОЗРАЖАЕТ = То есть НЕ ПРИЗНАЁТ инфу за истину. Почему? а) сам её не ощущает. б) и не желает ощущать, потому что желает обидеть или наказать партнёра и т.п. в) боится инфы и не желает смотреть (даже допустить правду в указаниях партнёра) г) скрывает правду от СЕБЯ. (чаще частого по причине горечи для себя признания) Меня интересует последние два случая. Потому что - "победить" нарочно не смотрящего практически невозможно. А меж тем - это золотой ключик к любви в отношениях. Дело в том, что... Партнёр всего лишь указка: зеркало, в котором отражается "лицо проблемы". Если рассматривать то, что показывает лицо - есть шанс увидеть проблему. Теперь внимание: зачем партнёр вообще показывает на "бревно в глазу"? Ясно дело ПРИЧИНА в том, что он удивлён, оглоушен, возмущён или устрашён увиденным. Это более чем простительно, если он нуждается в утешении и бежит открывать глаза виновнику увиденного. Буду использовать пример: один увидел, что подруга его травит, чтобы удовлетворяться жертвой друга. Он справедливо бежит к ней, обвиняя - зачем же она так поступает, ведь меж ними "чувства"! Ясно дело, что она будет отрицать, пытаясь сами чувства как раз ОХРАНИТЬ. Но увы - он будет более чем просто рассержен, если реально убеждён в травле. Но вопрос: зачем он вообще начинает разборки после ТАКОГО? Зачем он ей именно рассказывает и просит увидеть её же травлю? Ответ: он хочет, чтобы она ПРИЗНАЛА. О чём это говорит? 1) он НЕ УВЕРЕН в своих видениях и нуждается в СВИДЕТЕЛЕ-подтверждении увиденного (она не подтвердит и... сохранит на время уже напрягшиеся отношения. Не подтвердит по причинам перечисленным выше - ведомо или НЕ ведомо, т.е.невольно) 2) он НЕ ХОЧЕТ бросать подружку, и пришёл не за развенчанием отношений, а за СОЧУВСТВИЕМ. То есть пришёл практически к всё ещё ДРУГУ, а не вредителю. Значит - дружба изначально БЫЛА и продолжается, не смотря ни на что. Теперь главное: что происходит на уровне души. На уровне незримого = в душе выясняющего отношения = ПРЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, когда информация (уже засечённая на тонком плане) находится в плотном соприкосновении с материальным планом сознания. Что ей нужно для того, чтобы осознаться? Что нужно носителю инфы? Нужен свидетель-второе лицо-участник событий. Если он подтвердит (а сделать это он может ТОЛЬКО УВИДЕВ то, что ему указывают, на меньшее душа на тонких планах НЕ КУПИТСЯ. То есть формальное признание не даст эффекта "второго муравья"(группового впечатления). Нужно только РЕАЛЬНОЕ рассмотрение и... признание или опровержение, но повторюсь - не ФОРМАЛЬНОЕ на уровне слов ума, а настоящее на уровне ТОНКИХ планов искреннего рассмотрения вопроса). Вот почему в критических состояниях бегут к людям "выяснять правду матку" или "качать права". На уровне тушки (или тонких планов) чело узрел нечто, что мог бы принять (осознать), да ищет помощи свидетеля (интуитивно подозревая, что свидетель мог бы помочь). По факту: если в спорах и отношениях партнёр искренне СМОТРИТ туда, куда просит (указует) качающий права - он этим НЕ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТ партнёру признать новую для него инфу (хоть и пугающую или негативнейшую), но... главное... происходит ЗА КАДРОМ разума: инфа ПРИЗНАННАЯ СВИДЕТЕЛЯМИ кончается - растворяется во вселенной. И больше НЕ ВЛИЯЕТ на отношения = не работает в отношениях. В результате: Отношения не только НЕ распадаются (от труднейшей к приятию информации), но... пережитая трудность восприятия становится клеем в отношениях, в которых: место зависимости = занимает любовь. Если начать практиковать эту метОду отношений - партнёры очень быстро начнут повышать свою любовь к друг другу, пока она не переродится в безусловную. Секрет получения любви прост до "стихийного бедствия": нужно СЛУШАТЬ информацию, которую прибежал и принёс ваш партнёр или собеседник. И услышав: в чём она заключается - ПРОВЕРЯТЬ своими органами чувств, тщательно, будто исследуя смертельно больного (на предмет подтверждения диагноза, данного друганом). Партнёр никогда не начнёт выяснять отношения, если может просто бросить. Он приходит (качать права) потому, что нуждается в продолжении отношений и попросту о них "умоляет". 02. 26. 11. Свои качества - то же самое, что партнёр (собеседник, попрошайка и тп.) - они каждый день смотрят на хозяина из зеркала (и поступков) и ПРИЗЫВАЮТ их признать. Они по-сути - умоляют об общении, умоляют о признании (о милости, если признать правду). Они точно так же - в зеркале - (событий) и взирают из вселенной, как и дружок, который обиженно обвиняет, что его "не любишь"... Если повернуться к ним лицом - заметить, пообщаться и... простить - это порождает... безусловную любовь к себе. То есть прощение себя и Господа. 02. 26. 11.

admin milapres: Смотрела передачу Школа злословия с собаководом Еленой Типикиной от 13 декабря 10 года. Грамотная женщина и увлечённая - состоявшаяся, что называется, в профессии. Понравилась. Интересна её информация о законах поведения в стаях диких собак и разницы поведения домашних или беспризорных, но не диких. Передача вообще здоровско информативна. Что привлекло внимание особо: Оказывается, собака, на которую постоянно надевают намордник - становится психически-неуравновешена и... потенциально-опасна. И ещё: служебная собака должна гулять, играть и вообще выполнять свою РЕАЛИЗАЦИЮ не менее 4 часов в день. Собака? Имеет претензии на реализацию? - Это объективная информация (собаководы и институты, работающие с животными - в курсе). Если ей не давать возможности для этого (например, попросту не выводить гулять и резвиться или на площадку, где она выполняет разные задачи) - собака очень скоро накопит массу нереализованных сил, которые будут её распирать напряжением и... в семье - все становятся в опасности: она раньше или позже "сойдёт с катушек" и проявит агрессию (на других животных или на человека). В передаче Типикина рассказывает о собаках-отщепенцах, которые преступают "правила" своей общины, о собаках-отморозках, ни поддающихся никакому управлению или дрессировке, собаках-убийцах и собаках-изгоях в иерархических группах. Всё это совершенно неизвестно обыкновенному обывателю, соприкасающемуся с собаками всю жизнь (хотя бы на улицах города). И неизвестно было женщине, прикармливающей диких собак, которые её же и загрызли, когда она не смогла их как-то накормить в силу отсутствия средств. Короче, информация - великая вещь! А резюме? Резюме такое: если даже собаке необходимо осуществлять самореализацию, без которой она натурально звереет (и... нападает на хозяйского ребёнка, например), то насколько же наивна неосведомлённость ЧЕЛОВЕКА о самом себе? Живёт всю жизнь, выполняя то, что ему ВЕЛЯТ, и... не занимаясь своей исконной самореализацией (4 часа в день!!! - ??? - ???). И после этого люди удивляются, что на улицах МНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЙ? Да мы просто не осведомлены о КОЛИЧЕСТВАХ преступлений, которые творятся повсюду и ежедневно! Корень преступлений в НЕРЕАЛИЗОВАННОСТИ потенциала, который давит на чело изнутри. Эта же нереализованность - грех, которые каждый чело сотворяет сам с собой. Призыв: человек - будь гуманен не только к "братьям меньшим" - дай СЕБЕ-ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМОЕ! (иначе зачем ты вообще-то живёшь?) 01. 05. 11.

admin milapres: http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g&feature=player_embedded Паренёк играет музычку. Свингует. Понравился...


СЕРЁГА: А чего ты его в виде картинки не вставила? Вот так: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g[/цt]

СЕРЁГА: admin milapres, тебя не смущало, что Хаус в сериале употребляет наркоту (викодин кажется)?

admin milapres: СЕРЁГА тебя не смущало, что Хаус в сериале употребляет наркоту (викодин кажется)? Не только "смущает". Я вообще не верю в образ с таким "мелким дополнением" Если бы чел употреблял наркоту так, как показано в сериале - не смог бы быть врачом. (Физически невозможно. К тому же там показаны невозможные реакции. Полным-полно). Артистом - можно, но не врачом. И вообще Хаус показан КАРТИННО, то есть нарочно героем, к которому тянутся. На самом деле, с таким героем невозможно бы было выдержать долго работать или даже просто дружить. Он конкретно вампирит - в этот образ не соответствует реальному. (Все уже должны бы высохнуть и быть как сонные мухи). В реальном такого рода вампир не может быть настолько логичен. На мой - Хаус собирательный образ (они все картинные там). То есть играют не реального человека, а актёры играют ИДЕЮ, как они понимают, а не реальных людей. Получилось - это сериал, который нацелен на тех, кто любит копаться в идеях и диагнозах.

СЕРЁГА: Сегодня днём посмотрел "Большие гонки" 1965 года - странноватая комедия. Сейчас только что "Жизнь по Джейн Остин":http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1077857 (от моего любимого HQ-ViDEO - качество картинки всегда офигенное). Люди создали клуб по интересам, почти как этот форум. Хоть я почти ничего не понял, о чем они там базарили (не читал тех книг) - но идея клуба и атмосфера ихних обсуждений - моё почтение! Обожаю такие атмосферные фильмы, к тому же там показано, что ихние чтения влияют на жизнь всех членов.

СЕРЁГА: Мне отсюда нравится альбом "L'Echoppe" и "Это всё" - за последние 2 месяца слушал их много раз. А также Странные скачки. Светлой памяти Владимира Семёновича Высоцкого - пожалуй лучшего качества звука я никогда не слышал. Ну и последняя песня там просто гениальна (Шевчук поёт). Слушаю я на колонках microlab solo-1 mk3 (моя прелесть):

admin milapres: "Жизнь по Джейн Остин" Досмотрела. Прекрасное кино, презентующее главную американскую сказку: хеппи энд разумного поведения (по американски). Эдакую мечту Золушек, нашедших своих принцев - в данном кино каждой Золушке по принцу - заслужОнно награднО! Типо: нашли правильную идею (в данном случае при помощи третьего элемента - клуба книголюбов) и... все выскочили в Дамки. Идея прекрасная. И в самом деле сплотиться вокруг ОБЩЕГО ИНТЕРЕСА - не только грамотно, но и действенно. И вся американская великая идея счастья на этом как раз зиждется: здесь все винтики общества как раз сплочаются в группах по любимым занятиям (кто-то в тренажёрке, кто-то в занятиях йогой, кто-то на курсах по экибане или по кулинарии, кто-то вокруг церковной общины, кто-то вокруг разведения попугаев или пушистых кошек. И много-много, включая медитации в zen-будистских монастырях или клубы знакомств, где все всех знают, потому что многажды перетархались друг с другом). Чем хороши фильмы об идеях, - там всегда хеппи энд. И остаётся чувство НАДЕЖДЫ: раз другие нашли счастье и я найду. Не учитывается только один деталь: показана не жизнь, а открытка ИДЕЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ. **** По ходу припомнилось мнение одного мужчины, которым он благородно поделился насчёт моих рассказов:"Приходишь домой, хочется ОТДОХНУТЬ, хочется чего-то ПРИЯТНОГО и обнадёживающего. А твои рассказы ТЯЖЁЛЫЕ, они мучают и оставляют нехороший осадок. Их читать НЕ хочется, это тяжело, и что-то сопротивляется. И встаёт несогласие, типо организм хочет СКАЗКИ, а ему выдают что-то неприятное, которого и в жизни хватает, и нарочно - его совсем не хочется наблюдать". *** Так вот... просмотренный фильм - такому зрителю стопроцентно понравится: это красивая позитивная сказка, обнадёживающая любого лузера - стопроцентно и точно "в яблочко". Но... что пойдёт делать лузер после просмотра? Лузер какой был, такой и останется и пойдёт наутро - жить свою как и прежде лузерскую жизнь, веря в сказки и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИВ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. = То есть делать - по сути: - стопроцентно адептическое поведение. Посмотрел на чужое счастье и пошёл (якобы посчастливевший) жить своё "унылое серое дерьмо". Меня категорически злят такие фильмы. Не во время просмотра: там я как все - получаю удовольствие наблюдения грамотного красивого поведения героев. Но после просмотрения: понимая, что автор меня конкретно ПОИМЕЛ (показав сказку - забрал моё время бесполезно, заработав себе денег на ЭКСПЛУАТАЦИИ идеи). В итоге - ощущая себя, как и прежде, одновременно понимая, что мне перед носом СКОТСКИ помахали морковкой, которой НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе (а только идея, очищенная от естественных примесей правды характеров). Короче, в таких фильмах меня злит враньё, выдаваемое за правду на всего лишь основании того, что ИДЕЯ ВЕРНА. Фильм замечательный, стопроцентно наберёт почитателей и денег. Но... сама я ни за что не согласна была бы: а) чтобы меня эксплуатировали такими фильмами (разве что когда совсем если худо и охота сказок) б) сама писать так, чтобы зарабатывать на доверчивых адептиках.

admin milapres: Смотрю фильм режиссёра Альмодовара. До чего же красиво-романтическое нагоняет... Это же невозможно! И вот уже мысли... И хочется остановить фильм, и прямо срочно пересмотреть своё отношение к жизни. Как глупо материться, отламывать хлеб пальцами позабывшими что такое пилочка для ногтей, оставлять тарелку после еды рядом с компьютером, всего лишь отодвинув в сторонку, сидеть в четырёх стенах и не интересоваться ровно ничем, когда на земле - столько красоты! Он показывает жизнь так, будто это перламутровая жемчужина, которую нужно каждое утро выносить на балкон и протирать серебряным раствором под лучами ясного солнца - давать ей дышать свежим воздухом и нежиться в ладонях, ощущая непосредственную беззаботность и любовную близость под Божественной прозрачностью неба. Ещё не досмотрев и первой части фильма, я хочу прямо сию минуту начать жить иначе. Хочу с раннего утра умываться, лаская кожу размеренными движениями, причёсывать волосы, испытывая неспешное удовольствие от их живой упругости. Хочу пить чудесный чай из белоснежной, прекрасного фарфора чашки с крошечным кусочком сыра и малюсеньким ломтиком подсушенного хлебца, а на блюдце видеть ломтик лимона, свежестью напоминающий счастье. Я совсем не хочу все дни ходить между комнатой и туалетом в длинной футболке и вьетнамках на два размера больше, чем моя нога, и причёсываться раз в три дня только потому, что мои волосы слишком длинные и уже давно нет никакой нужды причёсывать их слишком часто. Хочу, чтобы на мне шелестел шёлковый халат, из динамиков раздавалась классическая музыка с нежнейшими, исходящими из самых глубин, где потаённые страсти, звуками солирующей скрипки, а в вазе - чтобы радовали глаз своей роскошной красотой красные розы. Мать его, как же жить после таких фильмов? *********************** П.С. Досмотрела. Все внутренности как узлом завязали, развязали, и перепутались, болтаются обрывки... А словами там ничего не выразить. Нечего и пытаться. ****************************** П.П.С. После таких фильмов - приходится вспомнить: "keep going" - продолжай идти. А чего ещё сделаешь? В грудине чего-то колобродит и необходимо "срочно позабыть"... А спасительная циничность совсем не собирается приходить на помощь. Хотя и эмоции не совсем "такие", а заметно только - дискомфорт. Редкое воздействие.



полная версия страницы