Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. » Ответить

Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем.

admin milapres: Делимся мнениями о впечатлившем фильме.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

admin milapres: Смотрю сериал Доктор Хаус. Много всякого происходит посреди чувств во время просмотра. Особенно меня интересуют аспекты: 1) Своё сходство с гл.героем Хаусом. 2) Вопросы сходства характеров и вытекающих из этого проблем среди гениальных перцев 3) Законы (закономерности) воздействия на потребителя спектакля (текстов): что происходит со зрителем при "надавливании на его эрогенные зоны". 4) Вопросы, занимающие создателей сериала, то есть работа души автора идеи: как она происходит по мере взаимодействия с героем и погружения в проблемы, поднимаемые идеями в сериях. Одно из обнаруженного: Причины разлада (или притягательности - эти два следствия практически всегда идут паралельно) в отношениях между людьми. Что задевает близких или просто собеседников, если они говорят (выясняют) о серьёзном? Исходя из приятия истины, что все про всех ЗНАЮТ на тонких планах (а это стопудовая правда, которая объясняет тонны "непонятных совпадений" и даже "предчувствий" или "интуиции". Почему? Потому что тонкие планы - ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО, это среда, где витает(живёт) информационное поле. Информация не рождается телами людей, а СЧИТЫВАЕТСЯ из существования. Отсюда: инфа доступна ВСЕМ - обо всём на свете, в том числе О СЕБЕ САМОМ И ПАРТНЁРЕ (по жизни или беседам). Она просто не попадает в зону ума, а чаще - даже в зону ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, чтобы быть засечённой. (пример: человек не способен видеть микробов - его глаз не достаточно чувствителен для этого. Это же самое - по всем фронтам: на тонких планах информация, но личные человеческие "антенны-улавливатели инфы" - не достаточно чувствительны, чтобы расознавать сигналы) Далее: что делают общающиеся? (особенно в критические моменты споров?) В любом кризисе (потому он и случается) - в человека ПОПАДАЕТ неизвестная (невидимая ранее) инфа. И она ПОТРЯСАЕТ (удивляет, огорчает, пугает и.т.д.), то есть ЗАДЕВАЕТ ранее неизвестная = врывается в поле видимости и НАРУШАЕТ бывшее кажущееся "равновесие". Получается угроза покою и стабльности, то есть "страшно за будущее". Что делает тот, кто "раздобыл инфу"? Он "открывает глаза партнёру" - ОПИСЫВАЕТ то, что "прозрел". После чего - партнёр, ясно дело ВОЗРАЖАЕТ = То есть НЕ ПРИЗНАЁТ инфу за истину. Почему? а) сам её не ощущает. б) и не желает ощущать, потому что желает обидеть или наказать партнёра и т.п. в) боится инфы и не желает смотреть (даже допустить правду в указаниях партнёра) г) скрывает правду от СЕБЯ. (чаще частого по причине горечи для себя признания) Меня интересует последние два случая. Потому что - "победить" нарочно не смотрящего практически невозможно. А меж тем - это золотой ключик к любви в отношениях. Дело в том, что... Партнёр всего лишь указка: зеркало, в котором отражается "лицо проблемы". Если рассматривать то, что показывает лицо - есть шанс увидеть проблему. Теперь внимание: зачем партнёр вообще показывает на "бревно в глазу"? Ясно дело ПРИЧИНА в том, что он удивлён, оглоушен, возмущён или устрашён увиденным. Это более чем простительно, если он нуждается в утешении и бежит открывать глаза виновнику увиденного. Буду использовать пример: один увидел, что подруга его травит, чтобы удовлетворяться жертвой друга. Он справедливо бежит к ней, обвиняя - зачем же она так поступает, ведь меж ними "чувства"! Ясно дело, что она будет отрицать, пытаясь сами чувства как раз ОХРАНИТЬ. Но увы - он будет более чем просто рассержен, если реально убеждён в травле. Но вопрос: зачем он вообще начинает разборки после ТАКОГО? Зачем он ей именно рассказывает и просит увидеть её же травлю? Ответ: он хочет, чтобы она ПРИЗНАЛА. О чём это говорит? 1) он НЕ УВЕРЕН в своих видениях и нуждается в СВИДЕТЕЛЕ-подтверждении увиденного (она не подтвердит и... сохранит на время уже напрягшиеся отношения. Не подтвердит по причинам перечисленным выше - ведомо или НЕ ведомо, т.е.невольно) 2) он НЕ ХОЧЕТ бросать подружку, и пришёл не за развенчанием отношений, а за СОЧУВСТВИЕМ. То есть пришёл практически к всё ещё ДРУГУ, а не вредителю. Значит - дружба изначально БЫЛА и продолжается, не смотря ни на что. Теперь главное: что происходит на уровне души. На уровне незримого = в душе выясняющего отношения = ПРЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, когда информация (уже засечённая на тонком плане) находится в плотном соприкосновении с материальным планом сознания. Что ей нужно для того, чтобы осознаться? Что нужно носителю инфы? Нужен свидетель-второе лицо-участник событий. Если он подтвердит (а сделать это он может ТОЛЬКО УВИДЕВ то, что ему указывают, на меньшее душа на тонких планах НЕ КУПИТСЯ. То есть формальное признание не даст эффекта "второго муравья"(группового впечатления). Нужно только РЕАЛЬНОЕ рассмотрение и... признание или опровержение, но повторюсь - не ФОРМАЛЬНОЕ на уровне слов ума, а настоящее на уровне ТОНКИХ планов искреннего рассмотрения вопроса). Вот почему в критических состояниях бегут к людям "выяснять правду матку" или "качать права". На уровне тушки (или тонких планов) чело узрел нечто, что мог бы принять (осознать), да ищет помощи свидетеля (интуитивно подозревая, что свидетель мог бы помочь). По факту: если в спорах и отношениях партнёр искренне СМОТРИТ туда, куда просит (указует) качающий права - он этим НЕ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТ партнёру признать новую для него инфу (хоть и пугающую или негативнейшую), но... главное... происходит ЗА КАДРОМ разума: инфа ПРИЗНАННАЯ СВИДЕТЕЛЯМИ кончается - растворяется во вселенной. И больше НЕ ВЛИЯЕТ на отношения = не работает в отношениях. В результате: Отношения не только НЕ распадаются (от труднейшей к приятию информации), но... пережитая трудность восприятия становится клеем в отношениях, в которых: место зависимости = занимает любовь. Если начать практиковать эту метОду отношений - партнёры очень быстро начнут повышать свою любовь к друг другу, пока она не переродится в безусловную. Секрет получения любви прост до "стихийного бедствия": нужно СЛУШАТЬ информацию, которую прибежал и принёс ваш партнёр или собеседник. И услышав: в чём она заключается - ПРОВЕРЯТЬ своими органами чувств, тщательно, будто исследуя смертельно больного (на предмет подтверждения диагноза, данного друганом). Партнёр никогда не начнёт выяснять отношения, если может просто бросить. Он приходит (качать права) потому, что нуждается в продолжении отношений и попросту о них "умоляет". 02. 26. 11. Свои качества - то же самое, что партнёр (собеседник, попрошайка и тп.) - они каждый день смотрят на хозяина из зеркала (и поступков) и ПРИЗЫВАЮТ их признать. Они по-сути - умоляют об общении, умоляют о признании (о милости, если признать правду). Они точно так же - в зеркале - (событий) и взирают из вселенной, как и дружок, который обиженно обвиняет, что его "не любишь"... Если повернуться к ним лицом - заметить, пообщаться и... простить - это порождает... безусловную любовь к себе. То есть прощение себя и Господа. 02. 26. 11.

admin milapres: Смотрела передачу Школа злословия с собаководом Еленой Типикиной от 13 декабря 10 года. Грамотная женщина и увлечённая - состоявшаяся, что называется, в профессии. Понравилась. Интересна её информация о законах поведения в стаях диких собак и разницы поведения домашних или беспризорных, но не диких. Передача вообще здоровско информативна. Что привлекло внимание особо: Оказывается, собака, на которую постоянно надевают намордник - становится психически-неуравновешена и... потенциально-опасна. И ещё: служебная собака должна гулять, играть и вообще выполнять свою РЕАЛИЗАЦИЮ не менее 4 часов в день. Собака? Имеет претензии на реализацию? - Это объективная информация (собаководы и институты, работающие с животными - в курсе). Если ей не давать возможности для этого (например, попросту не выводить гулять и резвиться или на площадку, где она выполняет разные задачи) - собака очень скоро накопит массу нереализованных сил, которые будут её распирать напряжением и... в семье - все становятся в опасности: она раньше или позже "сойдёт с катушек" и проявит агрессию (на других животных или на человека). В передаче Типикина рассказывает о собаках-отщепенцах, которые преступают "правила" своей общины, о собаках-отморозках, ни поддающихся никакому управлению или дрессировке, собаках-убийцах и собаках-изгоях в иерархических группах. Всё это совершенно неизвестно обыкновенному обывателю, соприкасающемуся с собаками всю жизнь (хотя бы на улицах города). И неизвестно было женщине, прикармливающей диких собак, которые её же и загрызли, когда она не смогла их как-то накормить в силу отсутствия средств. Короче, информация - великая вещь! А резюме? Резюме такое: если даже собаке необходимо осуществлять самореализацию, без которой она натурально звереет (и... нападает на хозяйского ребёнка, например), то насколько же наивна неосведомлённость ЧЕЛОВЕКА о самом себе? Живёт всю жизнь, выполняя то, что ему ВЕЛЯТ, и... не занимаясь своей исконной самореализацией (4 часа в день!!! - ??? - ???). И после этого люди удивляются, что на улицах МНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЙ? Да мы просто не осведомлены о КОЛИЧЕСТВАХ преступлений, которые творятся повсюду и ежедневно! Корень преступлений в НЕРЕАЛИЗОВАННОСТИ потенциала, который давит на чело изнутри. Эта же нереализованность - грех, которые каждый чело сотворяет сам с собой. Призыв: человек - будь гуманен не только к "братьям меньшим" - дай СЕБЕ-ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМОЕ! (иначе зачем ты вообще-то живёшь?) 01. 05. 11.

admin milapres: http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g&feature=player_embedded Паренёк играет музычку. Свингует. Понравился...


СЕРЁГА: А чего ты его в виде картинки не вставила? Вот так: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g[/цt]

СЕРЁГА: admin milapres, тебя не смущало, что Хаус в сериале употребляет наркоту (викодин кажется)?

admin milapres: СЕРЁГА тебя не смущало, что Хаус в сериале употребляет наркоту (викодин кажется)? Не только "смущает". Я вообще не верю в образ с таким "мелким дополнением" Если бы чел употреблял наркоту так, как показано в сериале - не смог бы быть врачом. (Физически невозможно. К тому же там показаны невозможные реакции. Полным-полно). Артистом - можно, но не врачом. И вообще Хаус показан КАРТИННО, то есть нарочно героем, к которому тянутся. На самом деле, с таким героем невозможно бы было выдержать долго работать или даже просто дружить. Он конкретно вампирит - в этот образ не соответствует реальному. (Все уже должны бы высохнуть и быть как сонные мухи). В реальном такого рода вампир не может быть настолько логичен. На мой - Хаус собирательный образ (они все картинные там). То есть играют не реального человека, а актёры играют ИДЕЮ, как они понимают, а не реальных людей. Получилось - это сериал, который нацелен на тех, кто любит копаться в идеях и диагнозах.

СЕРЁГА: Сегодня днём посмотрел "Большие гонки" 1965 года - странноватая комедия. Сейчас только что "Жизнь по Джейн Остин":http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1077857 (от моего любимого HQ-ViDEO - качество картинки всегда офигенное). Люди создали клуб по интересам, почти как этот форум. Хоть я почти ничего не понял, о чем они там базарили (не читал тех книг) - но идея клуба и атмосфера ихних обсуждений - моё почтение! Обожаю такие атмосферные фильмы, к тому же там показано, что ихние чтения влияют на жизнь всех членов.

СЕРЁГА: Мне отсюда нравится альбом "L'Echoppe" и "Это всё" - за последние 2 месяца слушал их много раз. А также Странные скачки. Светлой памяти Владимира Семёновича Высоцкого - пожалуй лучшего качества звука я никогда не слышал. Ну и последняя песня там просто гениальна (Шевчук поёт). Слушаю я на колонках microlab solo-1 mk3 (моя прелесть):

admin milapres: "Жизнь по Джейн Остин" Досмотрела. Прекрасное кино, презентующее главную американскую сказку: хеппи энд разумного поведения (по американски). Эдакую мечту Золушек, нашедших своих принцев - в данном кино каждой Золушке по принцу - заслужОнно награднО! Типо: нашли правильную идею (в данном случае при помощи третьего элемента - клуба книголюбов) и... все выскочили в Дамки. Идея прекрасная. И в самом деле сплотиться вокруг ОБЩЕГО ИНТЕРЕСА - не только грамотно, но и действенно. И вся американская великая идея счастья на этом как раз зиждется: здесь все винтики общества как раз сплочаются в группах по любимым занятиям (кто-то в тренажёрке, кто-то в занятиях йогой, кто-то на курсах по экибане или по кулинарии, кто-то вокруг церковной общины, кто-то вокруг разведения попугаев или пушистых кошек. И много-много, включая медитации в zen-будистских монастырях или клубы знакомств, где все всех знают, потому что многажды перетархались друг с другом). Чем хороши фильмы об идеях, - там всегда хеппи энд. И остаётся чувство НАДЕЖДЫ: раз другие нашли счастье и я найду. Не учитывается только один деталь: показана не жизнь, а открытка ИДЕЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ. **** По ходу припомнилось мнение одного мужчины, которым он благородно поделился насчёт моих рассказов:"Приходишь домой, хочется ОТДОХНУТЬ, хочется чего-то ПРИЯТНОГО и обнадёживающего. А твои рассказы ТЯЖЁЛЫЕ, они мучают и оставляют нехороший осадок. Их читать НЕ хочется, это тяжело, и что-то сопротивляется. И встаёт несогласие, типо организм хочет СКАЗКИ, а ему выдают что-то неприятное, которого и в жизни хватает, и нарочно - его совсем не хочется наблюдать". *** Так вот... просмотренный фильм - такому зрителю стопроцентно понравится: это красивая позитивная сказка, обнадёживающая любого лузера - стопроцентно и точно "в яблочко". Но... что пойдёт делать лузер после просмотра? Лузер какой был, такой и останется и пойдёт наутро - жить свою как и прежде лузерскую жизнь, веря в сказки и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИВ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. = То есть делать - по сути: - стопроцентно адептическое поведение. Посмотрел на чужое счастье и пошёл (якобы посчастливевший) жить своё "унылое серое дерьмо". Меня категорически злят такие фильмы. Не во время просмотра: там я как все - получаю удовольствие наблюдения грамотного красивого поведения героев. Но после просмотрения: понимая, что автор меня конкретно ПОИМЕЛ (показав сказку - забрал моё время бесполезно, заработав себе денег на ЭКСПЛУАТАЦИИ идеи). В итоге - ощущая себя, как и прежде, одновременно понимая, что мне перед носом СКОТСКИ помахали морковкой, которой НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе (а только идея, очищенная от естественных примесей правды характеров). Короче, в таких фильмах меня злит враньё, выдаваемое за правду на всего лишь основании того, что ИДЕЯ ВЕРНА. Фильм замечательный, стопроцентно наберёт почитателей и денег. Но... сама я ни за что не согласна была бы: а) чтобы меня эксплуатировали такими фильмами (разве что когда совсем если худо и охота сказок) б) сама писать так, чтобы зарабатывать на доверчивых адептиках.

admin milapres: Смотрю фильм режиссёра Альмодовара. До чего же красиво-романтическое нагоняет... Это же невозможно! И вот уже мысли... И хочется остановить фильм, и прямо срочно пересмотреть своё отношение к жизни. Как глупо материться, отламывать хлеб пальцами позабывшими что такое пилочка для ногтей, оставлять тарелку после еды рядом с компьютером, всего лишь отодвинув в сторонку, сидеть в четырёх стенах и не интересоваться ровно ничем, когда на земле - столько красоты! Он показывает жизнь так, будто это перламутровая жемчужина, которую нужно каждое утро выносить на балкон и протирать серебряным раствором под лучами ясного солнца - давать ей дышать свежим воздухом и нежиться в ладонях, ощущая непосредственную беззаботность и любовную близость под Божественной прозрачностью неба. Ещё не досмотрев и первой части фильма, я хочу прямо сию минуту начать жить иначе. Хочу с раннего утра умываться, лаская кожу размеренными движениями, причёсывать волосы, испытывая неспешное удовольствие от их живой упругости. Хочу пить чудесный чай из белоснежной, прекрасного фарфора чашки с крошечным кусочком сыра и малюсеньким ломтиком подсушенного хлебца, а на блюдце видеть ломтик лимона, свежестью напоминающий счастье. Я совсем не хочу все дни ходить между комнатой и туалетом в длинной футболке и вьетнамках на два размера больше, чем моя нога, и причёсываться раз в три дня только потому, что мои волосы слишком длинные и уже давно нет никакой нужды причёсывать их слишком часто. Хочу, чтобы на мне шелестел шёлковый халат, из динамиков раздавалась классическая музыка с нежнейшими, исходящими из самых глубин, где потаённые страсти, звуками солирующей скрипки, а в вазе - чтобы радовали глаз своей роскошной красотой красные розы. Мать его, как же жить после таких фильмов? *********************** П.С. Досмотрела. Все внутренности как узлом завязали, развязали, и перепутались, болтаются обрывки... А словами там ничего не выразить. Нечего и пытаться. ****************************** П.П.С. После таких фильмов - приходится вспомнить: "keep going" - продолжай идти. А чего ещё сделаешь? В грудине чего-то колобродит и необходимо "срочно позабыть"... А спасительная циничность совсем не собирается приходить на помощь. Хотя и эмоции не совсем "такие", а заметно только - дискомфорт. Редкое воздействие.

jkm: наконец то в первый раз посмотрела "горькая луна". первую половину завидовала красоте, умению танцевать, и тому как пленяла главного героя, главная героиня. и фигуре конечно же. у нее попа классная - такая большая но подтянутая. а волосы - вообще обалдеть. думала, что было бы, если бы я была такая же красивая... может любила бы танцевать. насторожил только тот момент когда она помочилась на экран телевизора - целый день вспоминала об этом, т.к. мне в детстве говорили что кинескоп может ударить током, а если на него еще жидкостью... как же их (главных героев) током то не убило в этот момент на протяжении второй половины - вспоминала свои подобные же цепляния за ноги, слезы и тому подобную экспрессию, правда вот до мести не доходило никогда, повезло наверное. цеплючесть за последние годы вроде выгорела, а вот тоска, которая под ней - осталась. и, как осадок от фильма - такое щемящее и непонятное чувство. и жалко другую пару героев (молодых англичан) - они так жались друг к другу - как птенчики, словно чуяли что с ними произойдет. хорошо хоть отвлекают меркантильные мысли - а на что главные герои (американец с француженкой) вообще жили и по круизам разъезжали, если ни она ни он не работали. ... еще вспомнила: несколько сцен из этого фильма мне мама пересказывала - те которые ей показались смешными, а именно, как главная героиня издевалась в конце над беспомощным инвалидом - отомстила мерзавцу. оно то конечно, да, в ее понимании, именно так надо поступать с нехорошими мужичками. у нее то это садо мазо не развилось. во всяком случае в их отношениях с бабушкой оно не проявлялось, а вот наши с матерью отношения были на нем замешаны с самого моего детства. я ее любила и ненавидела, презирала себя за унижения, и в то же время - не могла без нее обойтись, цеплялась в буквальном смысле... и во снах - она уезжала на какой то карусели, а я бежала следом и кричала, а голоса не слышно было. вот такие вот странные ассоциации к фильму.

admin milapres: А я тоже видела этот фильм. И даже через годы - повторно. И очень была впечатлённая. И даже прочухала очень как бы ценный вывод. То есть, я высмотрела, где именно - в каком месте они обломались так, что всё окончилось так печально. Дело в том, что они совершили "злостное нарушение" отношений. Они, образно говоря, переступили ЧЕРТУ. После чего - отношения были заранее обречены на разрыв. Если бы он не стал инвалидом. они расстались бы, и все дела, но - судьба сыграла с ним весьма недобрую шутку. 1) Они НЕ РАБОТАЛИ и значит - были 24 часа замкнуты друг на друга. Это ошибка в отношениях. У каждого должна быть прайвит территория, где он занимается личными делами. Это не роскошь, а средство жить без диких кризисов. 2) Влюблённость (любовь, а на самом деле там была уже не любовь, а страсть) свалилась на них так внезапно и так ИДЕАЛЬНО, что... вроде такого просто не бывает. Не мудрено, что они воткнулись друг в друга как две ненасытные пиявки (был бы хотя бы какой-то интерес на стороне - этого не случилось бы). 3) Так по уши погрузившись в бесконечный трах - они попросту потеряли технику безопасности. Нельзя было переходить черту - в отношениях нужно всегда оставлять чуточку зазор, дистанцию, кусочек недоданного - самой сильной разрушившей ошибкой было отпустить себя во все тяжкие, когда они хрюкали и валялись, уже совсем по-свински, изображая полное чёртте-что. Она сама дура! Никогда мужик не прости своей женщине то, что она ему позволяла проделывать. Она же ему перекрыла всю остававшуюся веру в чистое женское начало. Она нахрен стёрла все грани допустимого между двумя человеками. Вот говорят, в постели всё можно... Да, всё можно, если похрен на партнёра - если на него насрать. Тогда пожалста! Можно ссать на экран и ему в рот. Но... не стоит удивляться, когда он однажды - вскоре - уйдёт, даже не сумев ничего объяснить. если однажды скажет ей "дура, у меня на тебя не стоит!" Ни под каким видом нельзя терять ради секса человеческое достоинство - это грубейшее НАРУШЕНИЕ, которое они просто не сумели пережить вместе. К тому же - отдаваясь до донышка, женщина всенепременно вызовет у мужа чувство ПРЕСЫЩЕНИЯ, и он пойдёт к блядям во все тяжкие. вот тут-то - в сексе - они и накрылись оба медным тазом - выгорели, как две лучины. Дальше строить отношения было уже НЕЧЕМ. У них не было уже ни интереса (у него во всяким случае - ощутив такую деградацию, он захотел сбежать), ни уважения, ни желания близости. Думаю, он наверно был писателем (во всяком случае я так запомнила, смотрела несколько лет назад). Мне видится, что они оба оказались равноправные жертвы страсти. Закономерно, что по пуле получили оба. И это даже хорошо, если жить стало нечем. Что называется, сгоревшего снова не поджечь. В общем мне тож фильм показался замечательным. А у меня была тут знакомая: красивая, как Шер. На улице все оглядывались, когда шла. Дык... её решил соблазнить мой друган Борька - учёный, умный, но эгоист каких мало и... толстый маленький и лысый. Вся сила у Борьки была в интеллекте. Ну и как он описывал в мужской неутомимости, но этого я не проверяла никогда. Не мой стиль героя. Так вот... когда она на вечеринке прошла мимо Борькиной спины - он НЕ ГЛЯДЯ кто там прошла - воспылал дикой страстью "покорить" Оксанку. А она его и не заметила - вообще не видела. Но... он раздобыл телефон и... стал охмурять её интеллектом - по телефону. Несколько дней звонил и разговаривал всяко разно. И мне потом рассказывал, как продвигаются дела. А мне чего? Хотя и есть женская солидарность, но... свою голову каждой дуре на плечи не поставишь! В итоге, она звонит рассказывает, что "запала сума сойти, он так разговаривает, что ей едва не самотык понадобился, - думаю, что именно ПОНАДОБИЛСЯ, о чём дурышка не стала скрывать. Ну чо сказать - честная Оксанка-дурочка! Она не обладала ложной скромностью. Зато Борька мне сообщил, что Оксанка ГОТОВА приехать по любой его просьбе, - прямо на дом из Квинса в Бруклин - на такси, но... Борьке интересно, чтобы я присоединилась - прикинуть, ага? - типо зрителя - ему очь хотелось передо мной искусство продемонстрировать. Я тогда даже не поверила, что он уломал подружку - настолько запала, ведь... мать его - она же его НЕ ВИДЕЛА! Блять! Это ж колобок, мать его! Короче, последний раз он с ней поговорил: выспрашивая как она любит "делать это", - она как честная Маша рассказала, и - Борька... РАСХОТЕЛ. Вот тогда-то она и звонила, рассказывая, как сохнет и страдает и хочет попробовать Борьку. А я уже знала, что поезд ушёл - Борька стал брезговать. Это ж офуеть - брезговать Оксанкой, за которой мужики могли километрами бежать! Я сама была свидетелем, как не один и не два - звонили мне месяцами, чтобы только добиться, лишь бы Оксаночка им перезвонила (типо я передала и она перезвонит, а она успевала передумать и не перезванивала)- вообще обалденные парни (одного русского она склеила, чтобы он отвёз после ресторана на машине ночью в Квинс, другого америкоса склеила в баре - просто сунув ему номер телефона, пока мы с другим о чём-то там болтали - мой причём телефон, потому что у Оксанки был муж и домой звонить низя). Вот так, офуительно красивая Оксанка вызвала чувство брезгливости у лысого пузатого Борьки, только лишь потому что нифига не вкуривала психологию мужчины! Теперь она наверно богатая дама, и уж наверно разведётся, если ещё не развелась. Несколько лет о неё нет ни слуху ни духу.

admin milapres: Весёленький фильмец "Треугольник", 2009 год. Вроде "День сурка". Мне понравилось то, что это практически о духовном поиске человека. Рождаясь снова и снова он мистически не помнит, что это самое уже было в его жизни - всё в точности до ноты - уже было и выводы были сделаны, но... они ни к чему не привели. И жизнь повторяется равно так, как МОЖЕТ ДАННАЯ ТУШКА, но ... сама она постоянно о себе чего-то воображает, будто делает особенное - ужос как важненное именно сичас. Так и ожидалось весь фильм, что вот она - выскользнет из колеса... - Уж на этот раз - сумеет! Но... сценаристу - наш САЛЮТ! Вот так меня умиляет, когда иногда пою... Настроение, если приходит - попеть ОСОБЕННО! Ну, то есть я пою неизвестную НОВУЮ мелодию. Но какково бывает посреди пения вдруг негаданно "догадаться", что это САМОЕ я "кажись уже пела" - голос сам идёт по накатанной колее, в то время, когда сама я думаю, что пою ИМПРОВИЗАЦИЮ. (а на самом деле едва ли ни нота в ноту - запись "пластинки"!) Короче, фильм - прелесть!

jkm: Сегодня посмотрела (правда не до конца) "утомленные солнцем 2". хорошо что смотрела одна - очень стесняюсь своей сентиментальности. я реально расплакалась в 2х моментах - особенно во втором, когда девушка рожала в грузовике с ранеными солдатами, а в это время колонну машин забрасывали бомбами вражеские самолеты. почему? не знаю. но в тот момент знала точно, кем я должна быть в такой ситуации. тем кто будет прикрывать машины и расстреливать вражеские самолеты еще на подходе, подавляя их атаку еще в самом начале. очень понравился герой Михалкова, и сама не ожидала.

admin milapres: Закачала фильм. Попробовала открывать посреди фильма в любом месте. Сломалась на мирных сценах в окопах. Не могу смотреть. Нужно чо-то как-то специально подготовиться. Актёры выдают такие образы, от которых во мне... смотреть трудно. Хочется останавливать, чтобы пережить. Пришла к выводу, что так весь фильм будет: режиссёр хочет показать внешнее через КАЖДОГО отдельного человечка. То есть через его личные переживания, которые будут раздавлены как гусеницами танков - перемолотые, будто мусор. Даже если в фильме будет полностью враньё, способствующее донесению до зрителя желательной идеи - всё равно это кино не для слабонервных, и конечно - это способ доносить до слушателя то, что хочет сказать автор. Пока не посмотрю, хвалить вроде низя, ругать вообще глупо, но что игра актёров вне конкуренции - стопудоф. С трудом разобралась, что во второй части два фильма.

jkm: admin milapres пишет: С трудом разобралась, что во второй части два фильма. два? как это? ... оказывается я не 2ю а 3ю часть смотрела - цитадель. сейчас 2ю закачаю.

Ami: admin milapres пишет: Смотрю фильм режиссёра Альмодовара. Он показывает жизнь так, будто это перламутровая жемчужина, которую нужно каждое утро выносить на балкон и протирать серебряным раствором под лучами ясного солнца - давать ей дышать свежим воздухом и нежиться в ладонях, ощущая непосредственную беззаботность и любовную близость под Божественной прозрачностью неба. Ещё не досмотрев и первой части фильма, я хочу прямо сию минуту начать жить иначе. Хочу с раннего утра умываться, лаская кожу размеренными движениями, причёсывать волосы, испытывая неспешное удовольствие от их живой упругости. Хочу пить чудесный чай из белоснежной, прекрасного фарфора чашки с крошечным кусочком сыра и малюсеньким ломтиком подсушенного хлебца, а на блюдце видеть ломтик лимона, свежестью напоминающий счастье. Хочу, чтобы на мне шелестел шёлковый халат, из динамиков раздавалась классическая музыка с нежнейшими, исходящими из самых глубин, где потаённые страсти, звуками солирующей скрипки, а в вазе - чтобы радовали глаз своей роскошной красотой красные розы. Привет).. А что за фильм? Я тоже.. хочу.. посмотреть..

СЕРЁГА: Понравился сериал SOSеди: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=244809 Ничего страшного там нет, но впечатление оставляет. Все персонажи такие Живые и Родные мне, по настоящему расслабленные люди, в каждом узнал себя! На одном дыхании смотрится. Каждая серия минут по 10-15 и песенки в перерывах. В той раздаче 2 avi-файлика. Первый (1-4 серии) немного нудноватый, а второй (5-9 серии) оч понравился, классно - можно качать только второй!

СЕРЁГА: Понравилась типо эзотерическая черная комедия "The Ladykillers" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1888045

ASMI: Отличные фильмы которые мне по душе : http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/58803/ - Visconti http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3744982 - Submarine http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=661126 - Hawaii. Oslo http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3238106 - Искусство негативного мышления / Kunsten å tenke negativt ))) ОХРЕНЕННО! Из абсурдного: http://kinobaza.tv/film/435776/%D0%9E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE_2009#online Это настоящее Испанское Кино И самое потрясающее: http://kinobaza.tv/film/107619/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B_1967 ПРОСТО СУПЕР: цветник из pежиссёров, хоть и старинных))))))))) Более красивой актрисы в жизни не видывала!)

СЕРЁГА: ASMI, а еще какие?

admin milapres: Смотрю счас чего-то о Байроне. Вот же прожигал жисть. А нынешние? Богатые нюхают кокаин, бедные из кожи лезут чтобы преуспеть. А всё ради чего? Ради того, чтобы вдохнуть чуточку похвалы от сородичей. Типо, похвала примиряет с бестолковым характером, с неумением насытиться, с одиноким пребыванием в бесконечном вопрошании "ради чего всё это?" А на самом деле ради чего? Ради кокаина, вина и похвалы? Жаль, что я не кокаинщица... Самоумертвляться - это такая роскошная деятельность. Только для богатых... Типо - клеймо качества... А все эти дурацкие потуги добиться успеха? - Так плебейски унизительно, отвратительно пахнет чернью... Типо, сам натуральное ничтожество, но... вознамерился доказать, что не тля дрожащая, а право имеет... Жалко только, что и вино и всё-всё кончается, и больная голова соображает, что зарулила куда-то не туда. А куда нах, - как и следовало ожидать, - не соображает. И вот спросить себя, что бы я сделала, если бы встретила того Байрона? А ответить-то и нечего. Ебаться, как кролики, а чего больше? И... вроде нечего. С чего люди так обожествляют еблю? К тому жн Байрон, вроде умник был ещё тот! Нафига ему ебаться, если он и без того ебанутый был? Ему ж ебанутость приласкать требовалось. А кто приласкает? Не баба же? Баба хочет адеквата. Хочет бляцкого - уважения, любви нах... Заботы... А какого хуя тот перец мог дать заботу, если понятия не имел (и иметь не думал) об заботе о том, чего ему всё нахрен не нравилось? Он типа вырваться хотел... А куда из кожуры вырвешься? Скафандр - он ведь не то, что можно сбросить да и мчаться типа ветром над горами? Скафандр - он ведь... бляцкий якорь! Ну и куда с того якоря? Только в бляцтво... Стопудово и бесповоротно! Я бы тоже в бляцтво подалась... Только скучно. Я ж не лорд, на всё общество болт не положить... И что остаётся? Да хуй его знает... И нищенское "достижение уровня" - говнище, и барское "нахуй всё" - то же говно. И получается: Сегодня похуй, а завтра - праздник. Копейки в баночку, а "нахуй!" - в песню... И что-то Боженька - такой проказник: Имеет в кулачок... - ей-ей... - кудесник!

СЕРЁГА: admin milapres, а про Высоцкого смотрела? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906712 Напиши отзыв.

jkm: admin milapres пишет: бедные из кожи лезут чтобы преуспеть. А всё ради чего? Ради того, чтобы вдохнуть чуточку похвалы от сородичей. Не факт. Человек, у которого недостаточно средств, вынужден из кожи вон лезть чтоб зарабатывать себе на пропитание, и более менее комфортное жилье, к примеру. А честолюбие конечно свойстченно людям, но в разной степени. Почему вдруг приоритет на похвале, а не физическом выживании? admin milapres пишет: Самоумертвляться - это такая роскошная деятельность. Только для богатых... Типо - клеймо качества... почему это вдруг? а как же алкаши и бомжи? Какая разница чем - кокаином или спиртом, или табаком, к примеру?

admin milapres: jkm не факт. Человек, у которого недостаточно средств, вынужден из кожи вон лезть чтоб зарабатывать себе на пропитание Ну я не об этих. Вокруг меня таких нет. И раньше наверно не было. Иначе я бы их как-то имела в виду. А я даже представить не могу этого. Мне всё видится, что разговоры о деньгах это из-за привязок к удобствам, а не из-за страха голода. Я почему-то не верю, что здоровые не находят стредств так чтобы "из кожи лезть". Не понятно почему. почему это вдруг? а как же алкаши и бомжи? Тоже богачи. Только не осознают. Иначе, берегли бы себя. Небрежное отношение к себе (при том, что гордыня у всех их недетская) - это от неосознавания нищеты. Здоровый головой и осознанный в том, что "не на помойке себя нашёл" - никак не может самоумертвляться ни за нюх табака... Многие больны... Какая разница чем - кокаином или спиртом, или табаком, к примеру? Кокаин дороже спирта. Поэтому частично начинают из-за иллюзорного желания "принадлежности к высшему свету лентяев и богатых сынков" А табак и вовсе - ежедневные будни спящих и конечно бедолаг. Богатые предпочитают "не равняться с чернью". Счас курить - отчасти вульгарно (трубку или сигары можно). Но вообще не думаю что тот текст и счасшний - нечто стоящее. Это просто "словесный полёт от настроения" - образ речи, баловство. Под этим ничего кроме мыслей и рассуждалов нету. Сама ведь и не курю, и не кокаиню. И даже не бомж. Чего я могу об этом знать? Кстати, про Байрона досмотрела. Оказывается на него дамы сами напрыгивали. Так он был привлекателен стихами и тем, что несчастен. И красавчик вроде по фильму. Вот уж кто места себе никак не мог найти (Горе от ума). И самоумертвился, ясно дело. Хотя и путём болезни. А за Высоцкого спасип. Закачаю, отпишусь.

admin milapres: Посмотрела. Даж не знаю что сказать. Про Высоцкого - одно. Про фильм, как снят, как актёры и тд. - другое. Про стихи - третье. Про Союз тех времён, про партию, про человеческие отношения (по фильму)... Много всего затрагивается фильмом. Если про Высоцкого с позиции режиссёра, по-мне, вроде верно... Ничего такого нового вроде бы... Он же гений - вот и пример "счастья" гения. Трудная жизнь. Не было бы столько мучений - не слабак же, не нужно было бы себя "стимулировать". И вот сказать, стоит ли жертва размером в жизнь (за ради слов, от которых человечки всплакнут да и пойдут себе дальше: кушать и покупать яхты)? Но ясно же - у него и выбора не было. Не он собой руководил. А нечто внутри его понукало. Можно сказать - божье дитя. А можно - дитя страсти. Не верю о событиях в фильме, что очень уж так именно и было. Подтасовано для нужного впечатления (об образах друзей не верю, слишком романтично подано). Но что рядом с гением люди ведут себя не стандартно для самих себя - это как раз я когда-то прочухала (в фильме это показано как будто у него искренние друзья, и все его любят). В тексте о гениальности записано. Мне усомнило тоже, неужели Влади его так чувствовала, что позвонила из Парижа именно в нужную секунду? Чо-то не похожа она реальная на такую женщину... (я бы сказала, что легенда пошла в жисть) В общем - для меня лично: фильм как кино. Типа, показательного образа. То, что образ Высоцкого совпадает с моим мнением о нём - может быть как раз так, что у меня и мнение точно так вот из фильмов уже созданное. Не уверена что знаю настоящего Высоцкого. По моему сравнивать нужно со стихами. В стихах трудно врать. Но... неосознанным быть вполне можно. И тогда - искренние чувства и патриотизм и любовь, а на самом деле - страсти и зависимость. От химии ведь и чувства доходят до острия, как "иглой в сердце". А убери химию, и прозреется будничная болезнь мозга и тела. Высоцкий трагическая личность и трагичная судьба. Таких (по-мне) нельзя судить. У него свой диалог с боженькой, нам не понять. Но какой-то повышенной осознанности в Высоцком нет. Брёл в тумане методом тыка... Ну и ясно - напоролся... Гениальность не имеет прямой связи с осознанностью - только с прошлым опытом, страстями и "больным" мозгом. Такое мнение. ********************* Мне очень вот этот дядька нравится: Перельман. Вот этот Божий человечек. Что-то в нём таинственное - побывал где-то типа "с Боженькой" Перельман Этот и гений и осознанность выше стандартной. Не могу только заценить на сколько. Говорят выше себя - не видно. Может этот случай, поди знай... А может просто выше остальных, поэтому заметно. И конечно надеюсь, что это не моё личное предпочтение рулит (может ведь, что моя личная душечка обожает какой-то тип людей и все они будут вызывать повышенные оценки? Как-то обнаружила, что уже западала на похожий тип. Правда ведь и то, что качества души, если одинаковые - они ведь и внешний облик выдадут схожий? Может мне качества видны... Я во всяком случае думаю так).

admin milapres: Замечательно понравился фильм "Игра Рипли" с Джоном Малковичем. Вот же люблю же этого голубчика - смотришь на экран на его мордень и получаешь удовольствие. Нашла режиссёршу (Лилиана Кованни), которая снимала Ночной портье. Собираюсь все её фильмы пересмотреть. Малкович в роли как раз и показывает что такое заземлённость. Без этого бы стопудова погиб. Именно заземление его и есть его "Бог", оно и выручает.

admin milapres: Посмотрела у этой же режиссёрши "По ту сторону двери". Тоже понравился. Не зря я её выделила. Вот она делает кино, не фуфло, которого развелось тонны. К тому же я решила пересмотреть все фильмы о Рипли (5 шт), остался последний... А ещё случайно посмотрела "Стыд" Бергмана. Тоже кино от мастера. Впечатляет.

Санька: Читаю книжку, нравится. Правда, пока еще и первый том до конца не осилил. Спасибо Алголу, что навел :) книжка

omni: Понравился фильм Вадима Вострова "Нулевые". http://www.tvk6.ru/video/1817



полная версия страницы