Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. » Ответить

Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем.

admin milapres: Делимся мнениями о впечатлившем фильме.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

злыдень: omni Всем здоровья и успехов! Спасибо, тебе тоже! http://www.youtube.com/watch?v=renJ9gdpm3E Ничего не могу сказать. Сейчас травы не интересуют и не тянет. Я работаю с матрицами Айрес, БАДами ННПЦТО и Турбо-сусликом.

omni: злыдень Ничего не могу сказать. Сейчас травы не интересуют и не тянет.А я как-то проникся этой темой (здоровое питание) и сейчас (пока 10 месяцев) стараюсь ничего варёного не есть. Как я понял, этому доктору запрещено лечить, ну может быть за исключением тех, от кого отказалась гос. медицина. Так он применяет "ударные" дозы травы и одновременно другие методы, чтобы дать возможность организму справиться с болезнью. Одна из его книг: http://zarubezhom.com/Schultze30.pdf это в конце фильма увидел ссылку и прочитал. Очень интересно!

СЕРЁГА: На старом-добром free-torrents.org наконец-то скачал фильмец "Географ глобус пропил", специально дождался выхода Blu-ray. Понравился. Конечно поверхностно все показано и с книжкой, которую читал 3 дня подряд, не сравнить. Но все равно получилось классно. Автор книги про фильм: http://ivanproduction.ru/novosti/ivanov-o-filme.html


jkm: Не фильм и не книга - журнал http://knjazna.livejournal.com/tag/хэллоуинский%20лунапарк http://knjazna.livejournal.com/tag/Покер%20по%20Берну вот две интересные темы. Автор - психолог. _____ С Наступившим !!!

admin milapres: jkm С Наступившим !!! В этом году поздравляем друг друга на трёх разных темах... забавно. И тебя дорогая с наступившим! ******************* А мне понравилось не фильм, пока ещё его не смотрела, а обсуждалки в комментах. Обалдеть, сколько людей уверяют, что видят или чувствуют жутких не то сущностей, не то барабашек, но всех их давят, душат и пугают до паралича... вот тут в комментах... Може врут?

СЕРЁГА: jkm, а как тебе фильм "Географ глобус пропил"? admin milapres, как алгол говорит "человек сильнее всех этих сущностей".

jkm: admin milapres пишет: Обалдеть, сколько людей уверяют, что видят или чувствуют жутких не то сущностей Страшно то как! Может и не врут, вот я как фильм ужасов посмотрю, так постоянно чувствую жуких сущностей, прям так и кажется что из за двери выглянет нечто... или боковым зрением улавливаются движения. А в темноте фантазия лучше работает. Еще бывает люди храпят, задыхаются, а им снится что их душат и прочие гадости. Так что вряд ли врут. СЕРЁГА пишет: а как тебе фильм "Географ глобус пропил" Не смотрела пока еще. Посмотрела трейлер и желание смотреть отпало. Потому что Хабенский. Вообще, концовка меня разочаровала - они же не поженились. В роли Хабенского это выглядит еще более безысходно чем в книге.

злыдень: Я смотрел фильм про географа. Понравилось, как сыграл Хабенский. Такой себе собирательный образ русского идеалиста, который старается жить по совести. Фильм из того же розряда - "Марафон" с Пореченковым. Тоже ничего. Только там черты характера немножко другие.

admin milapres: Если кто не видел фильм "Мученицы" ни в коем случае не смотрите, а то расстроитесь - типа жалко героиню будет... Её тамо просветляют, типа - попала к добрым самаритянам на конвейр по просветлению.

злыдень: Помню этот жутик... Очень жестокий фильм, я бы даже сказал нечеловеческий. После таких фильмов у меня всегда вопрос, - как так можно, неужели так можно... Из того же розряда фильм Олдбой, ни в коем случае не смотрите

jkm: Про то как калечатся дети - не физически, а психологически. Кохана, ми вбиваємо дітей» – социальный проект, который создан по британскому формату «Honey, we’re killing the kids» http://kohana.stb.ua/single/currentVideo/redirect-episode-8264172/ Можно проследить как ЭТО передается из поколения в поколение. (там ведущий на украинском комментирует, но герои говорят на русском)

СЕРЁГА: А я вот последние 3 недели смотрел сериал "Декстер". Все 8 сезонов. Затягивает, блин. Вроде ничего особенного, все как всегда - работа, семья - но при этом ты маньяк-убийца. Такая тайна. Впервые узнал о сериале год назад тут: http://prostitutka-ket.livejournal.com/61296.html - впечатлился, и только сейчас посмотрел. Собственно, сериал выше среднего из-за сопричастности к тайне. Запомнилось из сериала, что у людей есть такая игра "в мустанга": девушка стоит раком, паренек её трахает и якобы случайно называет другим именем. Бабенка приходит в ярость и пытается вырваться - а задача мужика как можно дольше оседлывать брыкающегося мустанга. Прикольно! Еще запомнилось, героиня сделала эмоциональный выбор (застрелила не того) и потом полгода ушла в запой, считая себя говночувихой. (8 сезон, 4 серия, 26 минута) С помощью психолога приехала на то место, закрылась в контейнере (в котором убила) и 1) согласилась с тем, что она хороший человек, вынужденный сделать ужасный поступок 2) согласилась с тем, что сделала лучший выбор в той ситуации 3) теперь может идти вперед. Да, чего-то вот это запомнилось.

admin milapres: Понравилась последняя фраза героини фильма Вероника Марс: Я Вероника и у меня зависимость.

Линия: Один из любимых фильмов: "Приключения Пикассо" Комедия-фарс. Здесь с закадровым переводом, но качать подольше: "Приключения Пикассо" А здесь с переводом, в сжатом качестве, если качать лениво: "Приключения Пикассо" Смотрела много раз и с переводом и без. Кажется без разницы. Чем больше знаешь историю искусств, тем смешнее. Приятного абсурда!)

admin milapres: Посмотрела сериал "Мастер и Маргарита". Почти до конца верила, что смотрю впервые. Но под конец откуда-то вспомнились некотрые отрывки. И что захотелось сказать? Странно, но раньше ни роман, ни фильм (если видела) не вызывал возражений. А сейчас вызвал. Причём принципиальные. Как вообще так вышло, что роман по-сути очеловечил Сатану, и это было воспринято на ура - вообще непонятно. Нашим лучшим произведением стало полотно, где Дьявол (и его свита) показаны в тыщу раз благороднее не только властей и корумпированного Правления, но и граждан и вообще любого изображённого героя, включая вполне аморфного Мастера. Мастер по-сути незрелый писатель, который сломался от всего лишь ненапечатывания романа и последовавшей критики. То есть "не догадался", что его роман "не своевременный" (личная болезнь Булгакова?) Дальше - больше, он сломался повторно, когда не нашёл смысла жизни после отказа далее писать, когда повторно поселился в подвальчике. Это что вообще? Болезнь интеллигенции, не умеющей работать, как остальные люди? Так это гордыня, за что же ему выдали награду? И почему это награды роздаёт Дьявол? И вообще - в романе проходит реклама: а) инфантильтности русского интеллектуала б) вера в тёмные силы, которые единственно помогают... И мастеру, и любовинице, и разоблачать дерьмовых человечков, и восстанавливать справедливость, и создать конечное счастье, и даже обрести себя, что уж совсем превосходит Бога, который получается вроде мелкого лавочника, упросившего всемогущего за Мастера. Что уж совсем как-то, слишком как-то попахивает "изменой" в отдельно взятом писателе. Но фишка тут в том, с какой готовностью мы все хором и в розницу СОГЛАШАЕМСЯ и пускам слезу умиления и соглашения с нарисованным Сатаной? В некоторых местах игра актёров задевает аж до селезёнок. И при том - НИ РАЗУ за фильм не возникает ОТТОРЖЕНИЯ дьявола! Но это же пипец! Как так получается, мы чо все делаемся под гипнозом? Кажется это вообще не рассматривают, странно позабыв, что Дьявол не Ангел добра и справедливости, как нам показано - почему же внутри не встаёт протеста? У меня ответа нет. Могу предположить, что люди не имеют образа дьявола - вообще никакого, как будто его не существует (о чём и роман вроде бы?), только в этом случае - при отсутствии картинки - получается, что при наложении образа строго противоположного - не происходит дискомфорта или законного отторжения. По-сути просмотр этого кино ДОКАЗЫВАЕТ, что как бы мы себе не отвечали на вопрос, что из себя Бог, и что Дьявол - в реальности они для нас не существуют, потому что физических ощущений на их счёт у нас попросту нет. При таком раскладе может быть принят ЛЮБОЙ образ. Хотя вроде бы уже все образы и Дьявола и Бога давно внедрены, и вроде бы успешно - на самом деле это фикция, и реального по крайней мере Дьявола народ не знает. Не представляет, не чувствует, не представляет его реально существующим. Кстати, люди, не сумевшие самозащититься = чтобы продолжать ничего о Дьяволе не знать = сразу глубинно и необратимо изменились, что сильненно смахивает на пробуждение в том, что они "не живут". Все они оказались "ранены" и "потеряны" для жизни как таковой, но стали влачить жалкое подобие сушествования маскируюхихся под живых. То есть на не сумели "вернуться" от потрясения. И никто из нас, зрителей, понятия не имеет о состоянии после обретения зания о Дьяволе. Мы правомерно только думаем, будто допускаем его существование, но на деле - ни разу не допускаем. Иначе бы могли припомнить о потрясении, связанном с его опознанием. Далее, что покоробило? Ну, кроме того, что конец не правомерен. Что автор вложил в конец романа свои чаяния-мечты, свою готовность продаться дьяволу от безысходности, своё отрицание общества, свою тягу к самоизоляции и т.п. чувства. Но... Как вообще примитивно рассматривается "покой"? Сказано, что Мастер не заслужил рай. Ладно, принимаем. Ясно, что не заслужил. Он же оказался без боя сломан, без целеустремления - опустошён, и единственно к чему был готов - так это к слабовольному самоуничтожению. В ад, как бы тоже... его не пригласили. На нашем языке ему предложили просветление - покой. Но тут блин.н..н они там рассказывают, что именно подразумевают под покоем: сидеть в саду и НАСЛАЖДАТЬСЯ, слушать музыку и наслаждаться, оказаться среди всех, кого любит и наслаждаться и всё в таком духе. Это чо - можно это назвать покоем? Особенно, если приглядеться, а КОГО любит Мастер? Но по роли он не любит вообще никого. Он любит только двух героев своего романа. Он застрял в собственном романе и не смог вернуться, как не смогли вернуться другие герои фильма после встречи с Дьяволом! По-сути Булгаков прославляет Дьявола, в двух ролях... Нет - в четырёх видах! 1) Сам Сатана в роли справедливого и деятельного исследователя душ человеческих (не соблазнителя, между прочим, а честнейшего и безвредного наблюдателя) 2) Творческую деятельность писателя, которая сжигает человека без остатка, и не позволяет иных радостей жизни, кроме как ПОЛНОЕ поклонение-преклонение. (ученику Мастер пожелал не отдаваться более писательству-стихотворчеству) 3) Любовь тоже на стороне Дьявола, т.к. продаётся за ради своего желания воссоедениться с любымым. Значит любовь Булгаков тоже записывает под крыло Дьявола. 4) И даже самого Иисуса - тоже ставит на сторону Дьявола, предполагая между Иисусом (или Богом) сделку с Дьяволом, причём как теперь говорят "инициированную стороной Иисуса). Что уж точно должно бы нам поломать "точку сборки", ежели таковая у нас была бы. Так что вот что выходит. Булгаков не только так и не нашёл Бога, пока писал своё произведение. Но он голимо заблудился, передав бразды правления и своею жизнью и народом в руки Дьявольски Добренького Сатаны. Он спрогнозировал своему роману, что тот "ещё принесёт сюрпризы". СюрРр-приз налицо! - Мы апплодируем сердцем! Как загипнотизированные - не замечая, что за ради знаменитости Булгаков воздал зафигенную рекламу Дьяволу. Вероятно, он был на грани... Вероятно, этот роман явился его диалогом с Дьяволом, хотя читателю видится, будто диалог за Иисуса, а значит с богом. В конце романа (если фильм не извратил романа, конечно) Булгаков уже не различает смысла жизни и наслаждения, смешивает желание наслаждаться с желанием покоя и счастья. Все три РАЗНЫХ состояния он проецирует на наслаждение (после окончившегося страха жизни). Можно понять. Усталость от ожиданий, страх писателя, страх за жизнь, страх нищенства - уж наверно оно всё вместе доконало, особенно, что уж наверно он не был слишком отважным и смелым. Потому такое значение придаёт трусости. Вобщем, я вижу в романе диалог со своими страхами, просьбу об окончании мучений, идеализацию покоя, без знания о нём, идеализацию любви, рисование утешающей картинки бытия - так нужной лично ему, уставшему в борьбе за существование. И что самое печальное - готовность продаться хоть Дьяволу, лишь бы хоть как-то прекратить то, что с ним происходило. Неумение принять себя и реальность доводило его до мыслей о самоуничтожении, но аморфность характера - перевела стрелку на "просьбу о сделке". Думаю, роман Мастер и Маргарита по-сути обращение к Сатане... Человека, готового сдаться. Интересно, было ли услышано его обращение и заключили ли они сделку. Но магическое воздействие на читателя (зрителя) стопудово имеется. Наверно, нужно бы вычислить, когда он это написал, и когда это издали и всё сверить с датой начала писательской деятельности и смертью. Может окажется, что "Мастер" сыграл поворотную роль? Никогда не доводилось захотеть ощутить Дьявола. Скорее всего подавляюще бОльшая часть человечества с готовностью продалась бы, если бы ими заинтересовались, чтобы предложить сделку. Понятия не имею, как поступила бы сама. Но вот, чтобы предлагать себя первой... Это нужно как же основательно дойти до точки? Скорее всего, мы все обращаемся, но не осознаём это... Иначе, можно было бы припомнить хоть разок-другой. Ведь регулярно доходить до точек - самая-самая особенность человека... Стопудов, все грешим этим делом.



полная версия страницы