Форум » Делимся мнением о фильмах и книгах. Произведения. Идеи. Мысли. » Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. (продолжение) » Ответить

Чем-то понравился фильм? Расскажи о последнем. (продолжение)

admin milapres: Делимся мнениями о впечатлившем фильме.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Elèna: Сериал "Обитель" (по роману Прилепина), 8 серий. Несколько ночей спала по 5 часов, смотрела - захватил. Советую. О лагере на Соловках (на территории закрытого к тому времени монастыря) в конце 20-х годов. Понравилось качество самого сериала и актёрская игра. В главной роли Евгений Ткачук - Мил, помнишь который играл Мишку Япончика? Я его в том сериале впервые увидела, очень, тогда ещё, понравился.

admin milapres: помнишь который играл Мишку Япончика? На него можно было зырить часами... После просмотра мне где-то попалась передача с ним... Спрашивали разное, биографию его представляли... Хвала Аллаху мне слегка отпустило на его счет... Меня забрал его образ Мишки, который он изобразил. Блин... это же вредно так западать на актеров. Надеюсь в Обители он не такой трогательный? Из-за того как с Япончиком обошлись коммунисты - даже можно личную трагедию нажить. Но мне сейчас низя начинать смотреть сериал. А то будет тянуть досматривать, а мне нужно путешествовать. Да уж... меня тоже недавно заинтересовало творчество Прилепина. Якобы я ничего не знаю а надо бы. И тема про инвалидов на Соловках тоже надо бы как-то... прознать чо-нить. Вроде бы у Прилепина что-то про это?

Elèna: Меня забрал его образ Мишки, который он изобразил. Я тогда тоже, переболела... Особенно в финале, когда его уговаривают спасаться бегством, а он выходит навстречу тем, кто его убьёт, и уже сам себе говорит: "Куда бежать - когда когда такая встреча..." Весь его вид, его лицо, эти слова, и то, как он их сказал - меня тогда пронзило насквозь и надолго. Надеюсь в Обители он не такой трогательный? Есть тоже... но мы с тобой, считай, уже вакцинированные. Тут он - благородная натура, интересная личность, ну и роль играет - тоже нравится. Маяковского декламирует... Кстати, там и другие персонажи ещё стихи читают, про этот сериал есть даже слоган такой: "Серебряный век в бараках". И тема про инвалидов на Соловках тоже надо бы как-то... прознать чо-нить. Вроде бы у Прилепина что-то про это? Про инвалидов - нет, ничего. Но вот меня, во время просмотра, заинтересовал автор, с точки зрения узнать его политические взгляды и мировоззрение. Неоднозначный комплект там, похоже. Но интересный. Я про него совсем ничего не знала, книг не читала, хотя советовали. Сейчас читаю его ответы на вопросы, кое-что уже знаю. Например, что он считает Лимонова великим писателем и своим учителем.


omni: Elèna Сериал "Обитель" (по роману Прилепина), 8 серий.Посмотрел за два дня. Оказывается по радио россии моноспектакль Виктора Добронравова "Обитель" идёт каждый день в 14:10, сегодня 15 серия была. На тему лагерей понравилась книга Вадима Туманова "Всё потерять – и вновь начать с мечты...": https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/168205-2-vadim-tumanov-vse-poteryat-i-vnov-nachat-s-mechty.html#book

admin milapres: Я тоже посмотрела Обитель. Да, именно так. Первое впечатление от начальных серий как минимум двух создаёт иллюзию, будто фильм мирный, будто режиссёр не проявляет то за что его обвинили, типа вот же - человек совсем не клеймит позором русских, а значит на него и на фильм - возможно поклёп. Дело в том, что я читала комментарии прежде чем начала смотреть, но все их конечно разом позабыла. Первый звоночек прозвенел после сцены того как НачЛагеря расстреляло актрису. Фишка тут в чем? Кто-то смотрит как грамотно в фильме или нет поставлен кадр, кто-то обращает внимание на красоты природы, кто-то на мудрые мысли диалогов, а у меня специфика - я рассматриваю людей на предмет их характеров. Потому, первое что бросилось в глаза - ошибочно сыгранная роль НачЛага. В сцене как он подписал приказ на расстрел - это был подкаблучник, принявший решение под давлением и манипуляцией бабы. Причём бабы, которую он ибал стоя как лошадиную задницу - с примерно такими же эмоциями. Но позвольте - в этой сцена она для него всего лишь удобная лоханка, а никак не генеральша, чтобы её слушаться после любовных утех. Этой сценой открывает характер отношений: он хозяин, она прислуга. Как же "ходячая задница" может склонить его сделать что-то против его убеждений? Зачем же режиссёр изображает подкаблучника? Подкаблучник это тип мужчины, который убегает в сладость секса-спасения-необходимую ему гавань-где он расслабляется (от тяжкой роли мужчины, как правило), который нуждается в ласках на сиськах его "мамаши", который именно что "лижет руку", со строгостью шлепающую и ласкающую попеременно, попутно манипулируя куда вздумается, которому женина манипуляция не только необходима, но и внутренне оправдывается им как нужное ему самому. Короче, это совсем не про героя, который показан идейно-больным на голову с регулярным стояком в своём отдельном от мира стаде. Такой не мог бы даже и задумываться что ему делать, а в чем прислушиваться к совету той кобылы, которую ему привычно иметь по команде в любом положении. Он бы мог расстрелять, чтобы она дала ему изначально, это максимум чего соответствовало бы характеру НачЛага. А тут он наживает себе неудобство ради чего? Не желая её казнить, не имея актёрку на замену, не имея плакатов для спектакля, на который приедет проверка? Только лишь по доносу, какой он легко добыл бы щёлкнув пальцем на любого в лагере? После спектакля. Теперь впечатление от всего фильма. Фильм примерно схожий с Зульфия открывает глаза, а его я смотрела с удовольствием, но зачмарила, а будь в правительстве - подавала бы со сноской: фильм-сказка для лоха, желающего в себе поддерживать русофобию и ненависть к вымышленной истории про русских. Впервые я отметила такие фильмы - их теперь модно штампуют, уже несколько таких попадалось. Не помню названия, но во всех есть общее: все герои мерзавцы. То есть смотришь фильм и не находишь положительного героя. Каждый проявляет себя так, что вызывает отторжение, будто гад он а не человек. Но это противоречит правде жизни. Правда такова, что в ней соседствуют и те и другие. Если бы Россию делали вот такие как показано в кино - с какого перепугу она вообще состоялась после переворота? С такими начальниками не могло быть ни страны, выстоявшей в Великую Отечественную, ни какого-то прорыва в индустриализацию - от слова вообще! Вы себе можете представить, что эти герои могут что-то построить , если главная их цель гнобить в своё удовольствие каждого кто в распоряжение? И почему лидер лагеря - единоличный хозяин и царь - позволяет холопам стрелять по его царству без его ведома во имя личного развлечения? Там по ходу - каждый открытый садист спит и видит как бы загубить побольше рабочей силы, какой же хозяин царства это позволит? Не тот который изображён. Опять нестыковка. Не верю ни на грош. Далее: Страна нуждается в рабочей силе, именно поэтому её усиленно завозят в лагеря, чтобы давать стране угля и леса. А тут какой то балаган, а не лагерь. Мужичок на ровном месте поднял нытьё - он чего, только прибыл, не понял что он в лагере, с какого перепугу он воет по бабьи про свои немощи? А все зырят будто это обычная канитель? Вы себе можете представить такое нытьё в немецком лагере? Это нелепо. В лагере люди работают, а не переговариваются с охраной. А если там переговаривались - так это курорт, а не конц-лагерь. Там повсюду отношения такие будто это вольные люди, у которых полным полно сил на эмоции, качание прав, пересуды-перекуры посреди дня и ночи. Это совершенно не свойственно рабочим лагерям. Лагерь это дисциплина, постоянный голод и дикая усталость от бесконечной работы, а не табор где сам себе и добытчик и развратник. От постоянного голода и усталости люди тупеют - это обычная бодяго, отупевшие падают на кровать и засыпают а наутро снова в голод и холод. А там их мучают строго по разнарядке чисто из спортивного азарта, а пашет тогда кто? Или это задача по утилизации человечества? Если да, то каким боком СССР перегнал Европу в скоростях экономического роста? Каким образом выжила страна после Гражданской войны, когда все разведки мира стремились полакомиться на развалинах и уже делили территории, насаживая повсюду своих шпионов провокаторов и агентов-разлагающих русское сознание на атомы? Пропагандирующих западные ценности в укор русским, почему-то не сдающимся, хотя им устроили переворот и казалось бы - и царя расстреляли, и вообще все что можно вывезли, разорив страну разрухой? Короче, если верить данной сказке про то "как было на самом деле", то нужно напрочь забыть о здравом смысле. Если вести жителей на плаху, то невозможно прийти к Державе, об которую тонна голодных волков сломали зубы! Не может выжить страна, где руководители только и думают что о цирке и кино, попутно постреливая собственных граждан чисто из удовольствия пострелять по мишеням. Где жители страны поголовно только и делают что злобствуют и предают все что ни попадя. И все - против здравого смысла и цели ВЫЖИВАНИЕ посреди Гражданской войны. Выживать можно только и строго в общем режиме. И в СССР такой режим был, иначе нас как страны не стало после переворота 17 года. И разумное руководство как ни было жестоко, но держало курс на выживание (отсюда и состоявшееся выживание), и рост выносливости страны против интервентов. А гражданская не кончалась до самой войны 41 года, и надо понимать что жестокости были результатом не безмозгло-больного руководства, а следствием: что половина населения всеми силами тянуло назад, а другая с той же неумолимой настойчивостью тянула вперёд, понимая что назад ходу нет, и выбираться из западни-самоубийственных распрей нужно с любыми жертвами. Но это же здравая политика, а нам показывают строго людоедскую практику. И главное - не так много жгутиков, как в других фильмах, но жутиками показаны просто люди. Все до единого уроды. А что режиссёр делает с одним единственно нормальным? А он его трансформирует в урода, якобы ради выживания. Можно понять, чтобы один так переменился, как в данном фильме. Показан крайне убедительно. Но как он оказалс в такой зоне, где вынужден огрызаться волком? А вот - картинку нарисовали, а что такого не бывает и не подумали. Но природа не терпит такого потивоестественного порядка, не бывает чтобы все разам стали зверями или идиотами, строго пересекая ворота лагеря. Вот - только за минуту показали картинку на пороме = мирного пребывания в лагерь, совершенно не реальная - якобы картинка туристов плывущих на экскурсию. Узнаваемость мирной реальности того времени налицо, а вот способа доставки к месту заключени - ну вообще просто с неба надумано. А где в это время запертая сидела толпа, которая вывалила из катера? Ну это блин совершенно нелепые "сведения" о правде тех лет. Повсюду показан то санаторий, то озверелые с никакого фига граждане. Ведь ничего жеж не показано дикого более чем дикие сами люди, но с чего они сделались дикими - а вот просто от того что арестованы, но если оказаться арестованным настолько обычное дело - чего же никто не боится дерзить начальству, говорить что думает, собираться ячейками под носом у того начальства и вообще вести себя будто люди а не загнанные звери? Тут либо ты загнанный в капкан, и тогда дикий (вот как ГГ) либо тогда покажите чем именно загнаны все остальные, чтобы в ответ загнать его - от чего все поголовно так одичали? Объективно никакого такого ужаса для одичания всего стада не показано. Тем более при наличии стольких возможностей для творчества - которое является расслаблением любого напряжения. Природа жизни такова: либо человек полностью деградировал, но тогда он никак не актёр не спортсмен и не музыкант, поскольку эти свойства у регулярно мучимых людей теряются начисто, это первое что теряется. Но если тяготы бытия чередовать с возможность творчества - никакой такой деградации не может быть. Этого просто не может случиться, в силу природы человеческой психики. Кстати в фильме вкраплены документальные кадры - говорящие сами за себя. Такой энтузиазм и физическая форма зеков вызывает строго добрую зависть, там вообще ни разу не доходяги или ополоумевшие звери. И там в документальных кадрах есть как раз энтузиазм всей страны советов, мне эти кадры показали именно правду того времени, а не то как зеки изображали идиллию перед камерой. Энтузиазм нельзя изобразить - для него необходимо здоровое тело и психическая уравновешенность. Можно изобразить труп, но нельзя изобразить покорение вершины. Там либо имеешь силы, и это видно, либо нет, и тогда картинка совсем иная. Творчество сохранит человека - для того оно и существует, это вроде надувного плота для тонущего. А тут показаны две реальности которые ну никак не могут быть в одном флаконе. Человек в доступе которого есть возможность осмысленного труда выживает при любых обстоятельствах даже инвалидом. Чтобы руководить лагерем "отпетых" и уцелеть при этом? Нужно чтобы это были овцы, а не отпетые злодеи. А овец берегут, поскольку на них держится личное пропитание. Ну и дальше... Чего добился автор кино? Первое - сожаление что человек днянь и некому верить, все сдаются и гадят. Второе: не просто человек днянь, а все - что русские белые, что красные, что бывшие что нынешние. Это просто пищевая цепочка. Единственно ни в чем не провинившиеся - американцы-"туристы". Прямо идеальные граждане мира. Спали себе пока их везли на заклание... Церковники тоже дрянь - лживые и предатели. Понятно дело - русь держалась на вере в Бога, автор показывает, как зря Русь на этом держалась - поп наконец помер, туда ему и дорога, все довольны. Покаяние? Да это просто смешно! Показана массовая истерия! Причём всего лишь от мысли что их расстреляют? А они ежедневно якобы измученные угрозой расстрела чего этого не знали? Впали в истерику от всего лишь очередного дня обычной для такого злостного лагеря бодяги? Покаяние - дело тихое, в одиночестве, после покаяния не берутся за лопату или кулаки дабы убивать несогласных. Во так после массовой истерии - убивать логично. Опять же - показали истерию, но обесценили покаяние. Зачем так изворачивать? Шубу блохами наружу... А потому что раскол в обществе снова нагрелся, и опять нужно занимать позицию: или ты за красных-Россию какая есть, или за белых-Запад-мирнопасущийся на зелёных лугах заграницы. Так во имя чего сей фильм? Во имя утери разницы между красными-преступниками и белыми-нацистами по сути, за якобы здравый смысл (смену власти) - однако начавшуюся с очередного массового расстрела. Всем все понятно? В фильме выхода нет. Там предлагается его выбрать: либо утопиться заранее, прежде чем расстреляют - либо подменить собой невинных и все равно согласиться быть расстрелянными. А подспудно так и знайте - вся ваша власть любая - преступна и необратима. И есть невинно пострадавшие туристы - доверившиеся инстинкту мирного времени, но вот незадача попавшие под колесо красного влияния, под зверства во имя ничего. Хорош фильм? Для зрителя - разумеется прекрасный. К чему-то светлому-позитивному? Да вовсе нет, он поддерживает затухающие было само-покаяние. Ну конечно - если русские не сожгут себя сами, кто же их одолеет? Так давайте уже: побольше убедительных сказок про красных бармалеев и поменьше о реальных достижениях тех "бармалеев", которых физически не могло быть, потому что "от злого дерева и плоды строго злые". И по плодам узнаете их. Плоды же таковы: индейцы были уничтожены, а земли их присвоены, Европу поставили на колени, а Россия до сих пор жива, и не просто жива, а начинает качать права, однозначно ОПЕРЕДИВ планету по силе самозащиты от внешнего вторжения. Нравится это кому то или нет, но доброе дело сделали коммунисты - не позволили растоптать и уничтожите Россию как державу, людей бабы нарожают - именно об этом сейчас задача, потому все средства поддержки рожающим матерям. А вот если бы потеряли страну, рождаемость упала бы и поддерживать наличие русских в мире было бы некому. Так уходят империи - утекают в историческое прошлое. А Россия по прежнему течёт в лучшее будущее. И уж конечно буде русские такие звери, как кажут многия современные рукотворные самим русскими мифы - быть такого просто невозможно. Поскольку так называемые более сильны и развитые чего-то своё развитие повернули куда-то в никуда. В общем, на мой фильм либо запрещать, что якобы "мы уже проходили", либо что опять же новшество и перспектива для верного выживания: подавать такое кино нужно строго с этикеткой "художественное изображение тлетворного мифа, высосаного из пальца англосаксонского прихвостня". Тогда желающий сказок во имя ублажения своих верований - будут смотреть с большим удовольствием, но тлетворное воздействие будет обезврежено противоядием данного предупреждения. По типу, нравится вам курить, отлично мы на вас прекрасно зарабатываем, но помните - это вредит вашему здоровью. А именно - психической адекватности. Касательно "дабы не впасть в очарование актёром"... для меня он все так же очарователен. Только не герой, и потому сочувствия и восторженности таки не вызывает. Мне по-прежнему в памяти его Мишка Японец. Короче, я нарыла тонну огрехов, пропаганды против русского руководства страной и самих русских упырей, выдаваемых за "любого человека, которого можно довести". Тут как бы не учитывается, что в организме человека есть защитные свойства: нельзя бесконечно долго насиловать желудок, его начнёт рвать. Нельзя бесконечно долго мучить истязая живого - он теряет сознание, нельзя мучить так как показывают в кино - человек умирает быстрее, чем можно изобразить его терпящим ужасы а потом как ни в чем не бывало бегающим снова живым и невредимым. И кстати, психика человека тоже не железная. Чтобы самосохраниться включается оборона: человек сходит с ума, такого мучить уже бесполезно. Так что наивно со стороны зрителя верить картинке ужасов, это невозможно в принципе. Но эмоции вызывает именно картинка, вопреки здравому смыслу. А раз так... кино таки не свидетельство реальности: красиво не соврать - историю не рассказать.

omni: Вчера два фильма про школьных учителей посмотрел. Выстоять и добиться (Stand and Deliver) 1988 года https://www.kinopoisk.ru/film/2844/, и Неудачный трах, или Безумное порно 2021 года https://www.kinopoisk.ru/film/4362629/

sobra: С последних фильмо мне само сильно понравился, это фильм Мой единственный, он не новый 2009 года, в жанре мелодрама. Про Аннэ Деверо которая живет в Нью-Йорке со своим мужем-музыкантом Дэнни, их сыном Джорджем и их старшим сыном от первого брака Робби. Она не проявляет особого интереса к жизни своих детей и даже не помнит, в какие школы они ходят. Однажды Энн обвиняет мужа в измене. Вместе со своими детьми она путешествует по всем штатам в поисках лучшей жизни и нового мужа, который обеспечит комфортную жизнь ей и ее детям.

omni: Посмотрел https://www.kinopoisk.ru/film/1236733/ про деревенскую семью, передающую лучшие ценности новому поколению. Про школьных учителей https://www.kinopoisk.ru/film/1263705/ проверяющих научную теорию. В общем, о вреде пьянства.

omni: Понравился фильм 1946 года "Эта замечательная жизнь"

СЕРЁГА: omni пишет: Понравился фильм 1946 года "Эта замечательная жизнь" Да, хороший, давно смотрел. В США это же вроде новогодний фильм, типа Иронии судьбы у нас. Про школьных учителей https://www.kinopoisk.ru/film/1263705/ проверяющих научную теорию. В общем, о вреде пьянства. Отличный фильм, вроде даже Оскара дали. Смотрел его 5 месяцев назад, не удержался и нехило бухнул во время просмотра. Атмосфера способствовала. Выпил 0.5л самогона (несколько месяцев стоял, душу терзал) за 2 часа вечернего просмотра, рекорд, на следующий день было очень хреново. Вообще, крепкий алкоголь и вино неприемлю, только пиво. Но если нахаляву досталось, то чо уж. Так и не понял, почему они там стали превышать норму: 0.375л вина или 1л пива в сутки? Мои фильмы и сериалы, с оценкой 10 из 10, шедевры:

omni: В США это же вроде новогодний фильм, типа Иронии судьбы у нас. Интересно, у нас его хоть раз показывали? Жалко, что не смотрел раньше. Я его два раза глянул. Когда первый, то показался точно шедевр какой-то великий. Второй, почти такое же впечатление. А про учителей, на своём опыте знал, что этот эксперимент для большинства проигрышный. Главный герой и так умница, на фига ему ещё такую бесполезную нагрузку испытывать? Паренёк, который экзамены сдавал, так ему немного повезло разговориться. А 56 литров пива за неделю - это круто. О чём они там думают, что расслабляются так часто. В их годы мне литра хватало. Причём сначала не знал, что пиво может забирать, в основном всякую бормотуху до него употреблял не часто.

omni: За неделю посмотрел три фильма. Как понял, их многое связывает по сюжету. Конечно, много всякой критики, но мне понравилось наблюдать: как завязываются любовные отношения. Как трудно приходится женщине влиться в чужую семью, которая со своими устоявшимися порядками. Артисты великолепно играют свои роли. Век Адалин (2015) Привет семье! (2005) Легкое поведение (2008)

СЕРЁГА: "Круэлла" понравился, про этих ваших дизайнеров женских платьев. И саундтрек к фильму замечательный.

omni: Мне тоже понравился, сейчас посмотрю на кинопоиске отзывы. Писец, как Папа Маме отомстил! Для него был дорог ребёнок и он поручил управляющему проследить его судьбу. Ценнейшее качество. Музыкальное сопровождение на высоте.

omni: Понравился фильм о том, что не надо никуда спешить и деньги не главное: https://www.kinopoisk.ru/film/1108851/ О чистоте человека, наверное, все его смотрели раз рейтинг у него высокий. Мне же понравился мастерской работой создателей: https://www.kinopoisk.ru/film/81584/

omni: Чудесная экскурсия на историческую тему: Смотреть перед или после поездки в Санкт-Петербург. Вместо урока истории.

СЕРЁГА: Понравился фильм Life https://www.kinopoisk.ru/film/966995/ Неплохой канал из Питера, с миллионом подписчиков: https://www.youtube.com/c/%D0%A8%D0%A2%D0%A0%D0%AD%D0%91%D0%A3%D0%A5/videos https://www.youtube.com/watch?v=vb_yheX9cwU

admin milapres: Мне постановки не интересны. Открыла ролик "бомжиха хочет меня на Мусорке" - постановочный ролик. Рассчитано на лохов. Закрыла на 2 минуты 38 секунд. Постановка и (игра на камеру) видна СРАЗУ.

omni: Понравился фильм "Не смотрите наверх": https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Есть и юмор, и сатира, и отношение к человеку, и рисковые закидоны предпринимателей.

СЕРЁГА: Детские фильмы очень понравились: Частное пионерское: https://www.kinopoisk.ru/film/714928/ Частное пионерское 2: https://www.kinopoisk.ru/film/893928/ - этот особенно! Частное пионерское 3: https://www.kinopoisk.ru/film/909664/

СЕРЁГА: Прикольно! Вечером сел смотреть фильм "Поездка" на полной громкости https://www.kinopoisk.ru/film/1439939/ - хороший фильмец, 8 из 10. Минут 15 посмотрел и ввиду позднего времени надел наушники. Посреди просмотра ходил на кухню за кофе и печеньями. Отсмотрел в час ночи, снимаю наушники во время титров и слышу какие-то басовитые удары, что такое? Нифига не понимаю. Потом только дошло, что это музыка из колонок. Оказалось, я надел наушники, но нефига не выключил колонки и вся стрельба и крики были слышны соседям.

СЕРЁГА: Тайна 7 сестер https://www.kinopoisk.ru/film/484628/ этого же режиссера - тоже хороший фильм.

СЕРЁГА: Патриот https://www.kinopoisk.ru/series/1350287/ хороший сериал - для настоящих Патриотов России! Смотрится на одном дыхании.

СЕРЁГА: omni пишет: О чистоте человека, наверное, все его смотрели раз рейтинг у него высокий. Мне же понравился мастерской работой создателей: https://www.kinopoisk.ru/film/81584/ Тоже сейчас посмотрел "Босиком по мостовой" - да, крутота! Прям расслабился после него.

admin milapres: Посмотрела фильм "война". здесь Вот же, ни разу заснуть не тянуло. Вот, значицо, почему я постоянно засыпаю, когда пробую смотреть кино. В основном - скучно и не натурально. А когда жизненно - захочешь да не заснёшь. Печальный фильмец.

СЕРЁГА: Я тоже Войну смотрел, но очень давно. Все Балабановские фильмы хороши! Жизненно - это когда чувак возвращается на войну? Неправдоподобно! Прям как в ролике про Володю Якута https://www.youtube.com/watch?v=YDc7JqHCsmQ Сериал "Любовь, смерть и роботы" 1-й и 3-й сезоны хороши!

СЕРЁГА: "Вышка" неплохой фильмец, на одном дыхании смотрится: https://www.kinopoisk.ru/film/4542208 - про телерадиомачту KVLY-TV: https://fishki.net/1402640-samaja-vysokaja-telemachta-v-mire.html

СЕРЁГА: Почти всегда смотрю форум кинопоиска по просмотренным фильмам: https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?p=7694480

admin milapres: 'экстрасенс 2011

СЕРЁГА: "Милиционер с Рублёвки", 2 сезона - отличное продолжение "Полицейского с Рублёвки"! Фильмы "Топ Ган: Маверик" https://www.kinopoisk.ru/film/572032 и "Быстрее пули" https://www.kinopoisk.ru/film/1392550 - отличные! Первый смотреть на большом экране.

СЕРЁГА: Спектакль "Разговорник" заебцом, 9 из 10 давно так не ржал https://www.kinopoisk.ru/film/1388691

СЕРЁГА: Сериал "Зона комфорта": https://www.kinopoisk.ru/series/1443811/ - матерятся каждую серию со страшной силой, аж душа радуется.

omni: Понравились фильмы из прошлого. Раньше их не видел, а из названий только про Серенаду слышал, но в ней интересно только до выступления "ребёнка" на льду. "Ключи от царства небесного (1944)": https://www.kinopoisk.ru/film/11863/ "Пигмалион (1938)": https://www.kinopoisk.ru/film/79497/ "Касабланка (1942)": https://www.kinopoisk.ru/film/330/ "Серенада солнечной долины (1941)": https://www.kinopoisk.ru/film/26167/

СЕРЁГА: omni, здОрово! Как же я рад тебя видеть! Как жизнь, здоровье? Эх, думал ты уже не зайдешь на милапресофорум! Года два не заходил? А вот я не могу смотреть старые фильмы, кажутся скучными. Касабланку смотрел, конечно лет 10-15 назад, уже не помню чем понравилась, помню только что конец фильма не может не понравиться. Мне бы взрывов и жопы побольше, да медитации и красивых лиц.

omni: СЕРЁГА, привет! Жизнь всё напряжённее ощущается после изменений в Мире. Делать ничего не хочется, кроме необходимого. Здоровье нормально. Вам с Милой и Всем здоровья! Часто захожу на форум, читаю.

omni: Le prénom Классный фильм! На ютубе смотрел с переводом . Музыкант понравился, как самый спокойный из всей компании.

СЕРЁГА: Сериал "Вампиры средней полосы" хорош! Особенно второй сезон.

admin milapres: посмотрела сериалец "химера" - русский 22 года. Ничего так... задвинули... И игра хорошая. Конечно история сильно неправдоподобная, но во время просмотра об этом не думается.

СЕРЁГА: 44 серии про Сергея Юрьевича Белякова: https://www.youtube.com/watch?v=min7looPJtg&list=PLQsOwNhEmbH5ru14nFRVIQjvcMMcQL6e7

omni: Так как замечаю за собой признаки деменции, то понравился фильм из комментариев к лекции: https://www.youtube.com/watch?v=XfhIzgf-iAg Фильм: https://www.kinopoisk.ru/film/808010/ Для интереса пересматриваю старые советские фильмы, они все есть на ютубе, для примера: https://www.youtube.com/watch?v=wehtolhs7eE Я их можно сказать никогда не смотрел, если только в маленьком возрасте, а сейчас проявляют на меня очень сильные впечатления.

СЕРЁГА: замечаю за собой признаки деменции Это просто стирание личной истории из Кастанеды.

Elèna: omni Так как замечаю за собой признаки деменции, то понравился фильм из комментариев к лекции "Отец" с Хопкинсом - смотрел? У меня после фильма осталось открытие: при деменции угасает интеллект, и на этом фоне начинают ярче высвечиваться личные качества. Один какой-нибудь дементный - начинает проявлять агрессию. Которая и всегда была, но без контроля рассудка - теперь выпирает. Другой - ... другой. Вот как герой Хопкинса.

omni: Elèna при деменции угасает интеллект, и на этом фоне начинают ярче высвечиваться личные качества. Один какой-нибудь дементный - начинает проявлять агрессию. Которая и всегда была, но без контроля рассудка - теперь выпирает. Фильм пока не смотрел, наверное, пьесу Флореана Зеллера сначала прочитаю. Лайза Дженова показалось, намного серьёзнее. Отрывок: Лайза Дженова Навеки Элис Памяти Энджи Элене Еще тогда, более года назад, в ее голове задыхались нейроны — их предсмертных криков она не слышала, хоть они и раздавались совсем недалеко от ее ушей. Кто-то возьмется объяснить: недуг этот столь коварен, что сами нейроны и дали толчок роковым событиям, неуклонно разрушая самое себя. Было это молекулярным убийством или клеточным самоубийством — не так уж важно. В любом случае они не смогли бы предупредить ее о своей гибели. Сентябрь 2003 года Элис сидела за своим столом в спальне, а на первом этаже метался из комнаты в комнату Джон, и его беготня не давала ей сосредоточиться. Прежде чем улететь, Элис должна была закончить экспертную оценку статьи для «Джорнал оф когнитив психолоджи». Она только что в третий раз прочитала предложение, но так и не поняла его смысла. Будильник — Элис знала, что он спешит минут на десять, — показывал 7.30. Судя по тому, сколько было времени, и по усиливающемуся шуму на первом этаже, Джону пора уходить, но он не может вспомнить, куда положил какую-то вещь, и до сих пор ее не нашел. Глядя на цифры на будильнике, Элис постукивала красным карандашом по нижней губе и готовилась услышать неизбежное. — Эли! Она бросила карандаш на стол и вздохнула. Спустившись вниз, Элис обнаружила мужа в гостиной, он стоял на коленях возле дивана и шарил под подушками. — Ключи? — спросила она. — Очки. Только, пожалуйста, не читай мне нотаций, я опаздываю. Элис проследила за его взглядом до каминной полки, где хваленые антикварные часы «Уолтем» показывали 8.00. Когда-то она искренне верила тому, что они показывают, но со временем стала полагаться только на те часы, что носила на руке. Как и следовало ожидать, в кухне она вернулась назад во времени, так как часы на микроволновке настаивали, что еще только 6.52. Элис окинула взглядом гладкую, ничем не заставленную гранитную столешницу — там, рядом с вазой, заваленной нераспечатанными письмами, они и лежали. Ничем не прикрытые, прямо на виду. Как он мог, такой умный, такой образованный, не заметить то, что лежит у него под носом? Конечно, у многих ее вещей тоже была дурная привычка прятаться от хозяйки в самых странных местах. Но Элис не признавалась в этом мужу и никогда не привлекала его к поискам. Буквально на днях Джону повезло: он не знал, что она все утро судорожно искала сначала дома, а потом в офисе зарядное устройство от своего наладонника «блэкберри». В конце концов она сдалась, пошла в магазин и купила новую зарядку, а потом обнаружила, что потерянная торчит в розетке возле кровати, то есть там, где ее и следовало искать в первую очередь. Наверное, такие случаи можно было объяснить тем, что они оба привыкли делать сразу несколько дел, будучи очень занятыми людьми. И с годами не становились моложе. Джон стоял в дверях и смотрел не на Элис, а на свои очки, которые она держала в руке. — В следующий раз, когда будешь искать, попробуй притвориться женщиной, — посоветовала Элис. — Надену какую-нибудь из твоих юбок. Эли, пожалуйста, я действительно опаздываю. — Микроволновка утверждает, что у тебя еще куча времени, — заметила Элис, передавая ему очки. — Спасибо. Джон схватил их, как эстафетную палочку, и устремился к парадной двери. Элис пошла следом. — Ты будешь дома в субботу, когда я вернусь? — спросила она его спину, удаляющуюся по коридору. — Не знаю, в субботу в лаборатории работы будет по горло. Он торопливо собирал со стола в прихожей портфель, телефон и ключи. — Удачно тебе съездить. Поцелуй за меня Лидию и постарайся с ней не ссориться. Элис мельком увидела их отражение в зеркале: высокий, хорошо сложенный мужчина, шатен с проседью, в очках; миниатюрная женщина с вьющимися волосами, скрестившая руки на груди. Оба готовы броситься, как в омут, в привычную перепалку. Элис скрипнула зубами и решила воздержаться от прыжка. — В последнее время мы почти не видимся. Пожалуйста, постарайся быть дома, когда я приеду, хорошо? — попросила она. — Да, знаю, я постараюсь. Он поцеловал ее и, несмотря на то что уже очень спешил, на какой-то едва уловимый миг продлил поцелуй. Если бы Элис не знала его так хорошо, она могла бы добавить романтики моменту. Замереть на пороге и представить, что этим поцелуем он хотел сказать: «Люблю тебя и буду скучать». Но, наблюдая, как торопливо он идет по улице, удаляясь от дома, она прекрасно понимала, что он только что сказал: «Я тебя люблю, но, пожалуйста, не психуй, если в субботу не застанешь меня дома». Раньше каждое утро они шли до парка Гарвард-Ярд вместе. Работать в одной миле от дома и в одном университете с мужем — уже счастье, но больше всего Элис ценила эту дорогу на работу. Они всегда делали остановку в кафе «У Джерри» — черный кофе для Джона, чай с лимоном (холодный или горячий в зависимости от времени года) для нее — и шли дальше к Гарвард-Ярду. Разговаривали о том, над чем сейчас работают, о группах, факультетах, студентах и строили планы на вечер. Первое время, когда Элис и Джон только поженились, они даже держались за руки. Она наслаждалась этой близостью во время каждой утренней прогулки. Но после целого дня напряженной работы, когда ради заветной цели приходилось решать множество повседневных задач, они становились измотанными и раздраженными. Правда, с недавних пор Джон и Элис стали уходить на работу в Гарвард каждый сам по себе. Все лето Элис провела на чемоданах из-за конференций по психологии в Риме, Нью-Орлеане, Майами и необходимости присутствовать на защите диссертаций в Принстоне. Прошлой весной клеточные культуры, которыми занимался Джон, каждое утро требовали «прополаскивания». Он не мог доверить эту процедуру ни одному из студентов, поэтому делал все сам. Элис не могла припомнить, как и почему случилось, что они почти перестали видеться, но всякий раз причины казались ей очевидными, и ее не пугало то, что находились они постоянно. Элис вернулась к работе над статьей. Она по-прежнему не могла сосредоточиться, на этот раз из-за несостоявшейся схватки с Джоном по поводу их младшей дочери Лидии. Неужели хоть раз встать на ее сторону для него смерти подобно? Конец статьи, несмотря на ее обычное стремление к совершенству, Элис проработала довольно небрежно. Но из-за нехватки времени и невозможности сосредоточиться иначе и быть не могло. Элис заклеила конверт, куда вложила свои комментарии и поправки, испытывая при этом угрызения совести: она вполне могла пропустить ошибку в построении статьи или неправильно употребленный термин. Это все Джон, он помешал ей работать.

omni: Elèna Фильм "Отец" посмотрел, как детектив показался. Самый неприятный момент, когда доктор по лицу ударяет. Не знаю чьё влияние в сценарии больше Кристофера Хемптона или Флориана Зеллера. Они гениальные писатели ещё с юности. Кристофер старше. Прочитал отрывки их произведений, что были в свободном доступе: "Опасный метод" Кристофера и "Наслаждение" Флориана. Отрывок: Май 2004 года После того как ей поставили диагноз, Элис подумывала изучить его как следует, но не стала этим заниматься. Гадание по печенью, гороскопы, карты Таро и прочее были ей неинтересны. Она не торопилась заглядывать в будущее, хотя каждый день приближал ее к нему. В то утро не произошло ничего особенного, что разожгло бы ее любопытство или наделило мужеством, чтобы посетить медицинский центр по уходу и реабилитации на Маунт-Оберн. Но она это сделала. В холле ее ничто не смутило. Акварель с видом океана на стене, блеклый восточный ковер на полу, а за столом, который стоял под углом к парадной двери, сидела женщина с густо накрашенными ресницами и коротко подстриженными черными волосами. Если бы не слабый запах лекарств, отсутствие багажа, консьержа и движения на вход и выход, можно было подумать, что это холл какой-нибудь гостиницы. Люди, которые здесь жили, были не гостями, а постоянными жильцами. — Могу я вам чем-нибудь помочь? — спросила женщина. — Мм, да. Вы здесь ухаживаете за людьми с болезнью Альцгеймера? — Да, у нас есть отделение, специально предназначенное для пациентов с этой болезнью. Хотите взглянуть? — Да. Она прошла за женщиной к лифтам. — Подыскиваете место для кого-то из родителей? — Да, — солгала Элис. Они ждали. Лифты, как и большинство людей, которых они перевозили, были старые, с замедленной реакцией.— Чудесное колье, — заметила женщина. — Спасибо. Элис потянулась к груди и погладила крылья бабочки с синими камнями на колье в стиле ар-нуво. Колье принадлежало ее матери, которая надевала его только на юбилей или на свадьбу, и Элис тоже приберегала украшение для особых случаев. Но никаких событий на календаре не значилось, а она любила это колье, поэтому как-то раз, в конце прошлого месяца, надела его с джинсами и футболкой. Ансамбль смотрелся великолепно. К тому же она любила, когда ей что-то напоминало о бабочках. Когда Элис было шесть или семь лет, она узнала, что бабочки живут всего несколько дней. Она сидела во дворе и оплакивала их судьбу. Мама успокаивала Элис, говорила, что не надо жалеть бабочек, потому что короткая жизнь не означает, что они несчастливы. Стоял теплый летний день, они наблюдали за бабочками, порхающими над маргаритками, и мама сказала: «Посмотри, они счастливы». Элис любила вспоминать этот день. Они вышли из лифта на третьем этаже, прошли по длинному, устланному ковролином коридору мимо безликих двустворчатых дверей и остановились. Женщина указала на двери, которые автоматически закрылись у них за спиной. — Специальное отделение по уходу за больными Альцгеймером у нас закрывается. Если вы не знаете кода, то не сможете сюда пройти. Элис взглянула на панель с кнопками у двери. Цифры были перевернуты и шли в обратном порядке, справа налево. — А почему цифры так расположены? — О, это для того, чтобы пациенты не могли выучить и запомнить код. Это показалось Элис излишней мерой предосторожности. «Если они могут запомнить код, им нет смысла здесь находиться». — Не знаю, прошли ли вы через это с вашими родителями, но больные Альцгеймером часто блуждают по ночам. У нас разрешается гулять по отделению в любое время суток, но так, чтобы это было безопасно и без риска заблудиться. Мы не даем им транквилизаторы и не запираем на ночь в комнатах. Стараемся предоставить как можно больше свободы и независимости. Это, как вам известно, очень важно и для них, и для их родных. Маленькая седая женщина в домашнем халате в розовый и зеленый цветочек преградила путь Элис. — Ты не моя дочь. — Да, простите, не ваша. — Верни мои деньги! — Она не брала ваши деньги, Эвелин. Ваши деньги у вас в комнате. Посмотрите в верхнем ящике комода, думаю, вы положили их туда.Женщина с подозрением и неприязнью разглядывала Элис, но потом все-таки последовала совету и побрела в свою комнату, шаркая грязно-белыми махровыми шлепанцами. — У нее есть двадцатидолларовая банкнота, она ее постоянно прячет, потому что боится, что кто-нибудь украдет. Потом, конечно, забывает, куда спрятала, и начинает всех обвинять в воровстве. Мы пытались уговорить ее потратить эти деньги или положить в банк, но она не хочет. Когда-нибудь она забудет о своей банкноте, и на этом все кончится. Освободившись от параноидального преследования Эвелин, они беспрепятственно дошли до комнаты отдыха в конце коридора. Там пожилые люди сидели за ланчем за круглыми столиками. Вглядевшись, Элис поняла, что здесь одни женщины. — В отделении всего трое мужчин? — Вообще-то всего два из тридцати двух пациентов. Гарольд приходит каждый день, чтобы позавтракать или пообедать с женой. Вероятно, руководствуясь правилами из далекого детства, два старика с болезнью Альцгеймера сидели за отдельным столиком. Пациенты гуляли в проходах. Многие женщины были в креслах-каталках. Почти у всех — жиденькие седые волосы и провалившиеся глаза, увеличенные толстыми линзами очков, и все очень медленно пережевывали пищу. Никаких разговоров. Даже между Гарольдом и его женой. Единственные звуки, кроме тех, что сопровождают поглощение пищи, издавала одна женщина — она пела за едой. Ее будто заело на первой строке песни Бинга Кросби «By the Light of the Silvery Moon». Никто не протестовал и не аплодировал. By the light of the silvery moon. — Как вы, должно быть, догадались, это наша столовая и комната для занятий. Пациенты здесь завтракают, обедают и ужинают в строго определенное время. Очень важно следовать распорядку. Здесь же они занимаются разными делами. Кегли, настольные игры, танцы, музыка, поделки. Сегодня утром они мастерили милые скворечники. У нас есть сотрудники, которые ежедневно читают свежие газеты, чтобы пациенты были в курсе событий. By the light… — У них есть масса возможностей поддерживать тело и мозг в деятельном состоянии. …of the silvery moon. — А родные и друзья всегда могут прийти к нам и разделить с ними досуг или пообедать. Кроме Гарольда, по наблюдениям Элис, в комнате больше не было родственников. Ни мужей, ни жен, ни детей, ни внуков, ни друзей. — Также у нас есть высококвалифицированные сотрудники, которые могут предоставить дополнительный уход любому из наших пациентов.By the light of the silvery moon. — У вас есть пациенты младше шестидесяти лет? — О нет, думаю, самому молодому семьдесят. Средний возраст — восемьдесят два, восемьдесят три. Больной Альцгеймером младше шестидесяти — большая редкость. «Такой больной как раз сейчас стоит перед вами, леди». By the light of the silvery moon. — Сколько все это стоит? — Я могу предоставить вам полную информацию, но в январе содержание в специальном отделении для пациентов с болезнью Альцгеймера составляло двести восемьдесят пять долларов в день. Элис произвела в уме грубый математический подсчет. Около ста тысяч долларов в год. Умножить эту сумму на пять, десять, двадцать лет. — У вас есть еще какие-нибудь вопросы? By the light… — Нет, спасибо. Элис прошла за своим гидом обратно к запертым двустворчатым дверям и стала наблюдать, как та набирает код. Ноль, семь, девять, один, девять, два, пять. Это место не для нее.

СЕРЁГА: Из последнепросмотренного очень понравились Красотка на взводе: https://www.kinopoisk.ru/film/1262095 - типа Тарантино, и Огонь: https://www.kinopoisk.ru/film/1183599

СЕРЁГА: Вызов - отличный фильмец, всю подушку слезами замочил. В космосе который снимался.

admin milapres: Посмотрела Вызов. Весь фильм ждала когда будет пора "подушку мочить слезами". Нифига не дождалась, даже чуточку и расстроилась. Лучше не читать отзывы, а то настраиваюсь, когда начнётся, но как правило меня нифига не задевает. Либо люди какие-то слабонервные, либо я не поддаюсь когда положено по сценарию. На мой и сценарий излишне простецкий и про проволоку нифига не убедительно, но несколько кадров вида из космоса красиво очень.

СЕРЁГА: admin milapres, я просто давно ждал этот фильм, его много рекламировали. Первый худ. фильм, который в космосе сняли - гг и режиссер летали 2 года назад на 12 дней на МКС. Если все фильмы подобной тематики это спецэффекты, то тут гордишься русскими - первые, пишут всё в натуралку поснимали. Еще и сериал выпустили, как снимали и где, рассказывают 10 часов, говорят интереснее фильма получился, я не смотрел.

omni: Чтобы проверить свою чувствительность на слёзы, не потерял ли её (условно) пересматриваю фильм Родная кровь. Фильм 1964 г. Ещё ни разу не было, чтобы не плакал.

Pluto: Серёге должен понравиться сериал "Два Холма" 😁👍

СЕРЁГА: Pluto, первый сезон двух холмов сиотрел, когда он вышел - отличный. В последние пару месяцев охладел к сериалам, не хочется смотреть, иногда краткий пересказ сериала смотрю на ютубе. Елена похожа на ГГиню из двух холмов?

СЕРЁГА: Посмотрел второй сезон двух холмов - фигня унылая. "Любовь, смерть и роботы" третий сезон понравился. Особенно психоделический эпизод "Хибаро" - круто! Символ слова "психоделический" для меня. Ну и эмоциональный мультиковый эпизод "Погребённые в сводчатых залах».

СЕРЁГА: Посмотрел фильм Лев: https://www.kinopoisk.ru/film/864138/ - чем-то зацепил, что нормально забывать прошлое и забивать на него. Даже сегодня книжку прочитал, по которой этот фильм снят.

omni: СЕРЁГА, тебе книга лучше показалась? Посмотрел фильм Хочешь или нет? (2014):https://www.kinopoisk.ru/film/771122/ Понравился игрой артистов. Ты наверное, уже смотрел.

СЕРЁГА: omni, книжка получше, более подробная. Хочешь или нет не смотрел, надо глянуть. С Софи Марсо фильм Фанфан мой любимый.

omni: СЕРЁГА Посмотрел фильм Лев: https://www.kinopoisk.ru/film/864138/ - чем-то зацепил, что нормально забывать прошлое и забивать на него. Даже сегодня книжку прочитал, по которой этот фильм снят.Фильм посмотрел, теперь и книгу перечитаю. Благодарю!

СЕРЁГА: omni, фильм - говно?

omni: СЕРЁГА, понравился, книгу так и не нашёл, биографию автора почитал в википедии. Ему сейчас 42 года. Приёмные родители дали ему прекрасное образование, от природы очень талантливый. Фильм сделали специально, чтобы помогать детям. Брайерли, Сару - австралийский бизнесмен индийского происхождения, который в возрасте пяти лет был разлучен со своей семьей. Он был усыновлен парой из Австралии, и 25 лет спустя он нашел свою родную мать. Его история вызвала общественный резонанс в СМИ, особенно в Австралии и Индии. Его автобиография «Долгая дорога домой» была опубликована в 2013 году в Австралии, стала популярна в мире в 2014 году и адаптирована для фильма «Лев» (2016 год), в главных ролях сыграли Дев Патель в роли Сару и Николь Кидман в роли его приемной матери Сью Брайерли. Примерно та же картина с книгой Шантарам. https://www.youtube.com/@GDR_Shantaram/videos https://gregorydavidroberts.com/

omni: Понравился фильм Плащ Казановы (1993)

СЕРЁГА: Понравился первый сезон сериала "Бруклин 9-9" - про добрых полицейских. Прям позитивный сериал, на сердце хорошо, давно такого не смотрел. Дальше не стал смотреть, в 95% второй и следующие сезоны сериалов - говно.

СЕРЁГА: Сериал "Я не шучу". Хуйня какая-то и говно: https://www.kinopoisk.ru/series/1363091 - но во время просмотра радовал, хоть и до коронавируса произведен. ГГ там Елена. Не впечатлил, но смотрелось на одном дыхании и во время просмотра были позывы написать какие же одинаковые Елены барышни. Из моего опыта все Ленки одинаковые, имя влияет. Елена , не слушай milapres, хуесось пидоров и хуясосящих Моно Лизу.

СЕРЁГА: СЕРЁГА пишет: Вызов - отличный фильмец, всю подушку слезами замочил. В космосе который снимался. Юлька Пересильд (кроме фильма Севастополь, нигде её не помню) из Пскова ебанулась на отлично, выпустила книжку "Это космос, детка!": http://flibusta.is/b/744818/read

СЕРЁГА: Посмотрел вчера и сегодня два сериальчика на одном дыхании. Вчера НольНольНоль - фантастическим показался, без логики. Ну и никаких зацепов и эмоций я не выявил при просмотре. 7 из 10. Дед живет 100 лет в деревне всем рулит и не знает что внук его ненавидит и сколотил оппозицию и уже зачем-то мочит курьеров и жжот бабки. На деда внезапно нападает полиция которая по идее должна быть у него в кармане. Как дед вообще прожил столько лет в этом бизнесе. Оппозиция узнает что внук теперь за деда и всех спалил, что делает? Ищет срочно деда? Хрен там, прется в Африку искать пароход. Нахрена, им уже не авторитет деда опасен, а сам дед. Не нашли, только что ушло. А ну ладно, поедем назад. Офигеть мафия инфантильная. Мексам надо было - нашли посреди моря. Посредники - это вообще что? Откуда "гражданские" в этом бизнесе, кто их пустил, как они выжили? К детям оказывается можно прийти домой и надавать пинков и как они возили наркоту 20 лет? Блин они знают больше мафии, и ничем не защищены, их никто не боится, как они вообще живы? Надавав пинков, мафия просто уходит. Имен продавцов им не сказали, ну и ладно. А чо приходили-то? Дать время нажаловаться деду или в полицию? Дети гражданские, омерты у них нету. Нафига жечь судно с наркотой на ярд? В чем схема-то? Деда подвести, и чо? Возглавить семью, которая обос..лась и всем должна? Дед пытался объединить семьи, нет груза - нет мафии, бороться не за что. Как глава транспортной компании попал в наркобизнес? "А вот мы на этом больше зарабатываем!" Да что ты говоришь? Почему уборщицы предпочитают мыть толчки за малые деньги а не идут на панель за большие? Да потому что это разный бизнес, требующий разных навыков и разных моральных принципов. Если сильному умному человеку не в падлу торговать наркотой, то ей бы он и торговал, а не пароходство собирал. Что мексы делают в схеме? В Мексике не растет кокс, они именно перевозчики. Перевозчики, Карл. Другой роли в этом бизнесе у них тупо нет. Как нет и места для "посредников". Если кому-тот нужна тонна гречки, он не скупает ее по пятерочкам и не идет в РЖД. Он едет в совхоз, на перерабатывающий завод на гречневое поле. Ну и с коксом то же хрень - его ищут не у мексов и не у эскимосов, а в Колумбии, где тоже есть море и порты. Монтерей посреди Мексики, ни границ, ни моря. Чего там кому делать с коксом? Бешеные суперсолдаты на службе мафии - прикольная цитата "Эль Чапы", но как-то чересчур. Вампиро даже внешне похож на Кано. В Мексике реально нет полиции, что могут убивать десятки гражданских на видео без последствий? Чего 5 тоннам кокса делать в Калабрии? Там блин сигареты поштучно покупают. Сегодня глянул свежий сериал Кибердеревня - тоже комедия, фантастика и норм смотрится, но ГГ в тельняшке и ватнике вообще не актёр, с одним выражением лица весь фильм пробыл. Елена Махова понравилась тут, она мне еще с сериала "Большая секунда" запомнилась. Шестая антироссийская серия понравилась, там поржал. 8 из 10, если бы не концовка на полуслове, было бы 9 из 10. Причем короткометражки про кибердеревню на ютубе - говно в основном.

СЕРЁГА: "Большие надежды" ничего такой сериал, смотрится на одном дыхании: https://otzovik.com/reviews/serial_bolshie_nadezhdi_2020/ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/135845/forum/ Но как-то уж слишком чёрными показаны 90-е годы, а про них там 6 из 8 серий. Пришлось делать проработки по мере просмотра. Наверное, это первый сериал, который просмотрел дважды на экране монитора. Первый раз смотрел всю ночь и напился во время просмотра и мало что помнил, только про воздействие, не стал удалять. И вот сегодня еще разок глянул, хоть и на втором плане запускал, для фона скорее.

СЕРЁГА: Вчера и сегодня смотрел сериал "Инсомния": https://www.kinopoisk.ru/series/1436045/ Понравился! Во всяком случае первые 3-4 серии. Типа сериала "Триггер". Там психотерапевт и гипнотизер-регрессолог Гоша Куценко, вводит людей в гипноз. И приказывает отправиться, к примеру, в ту ситуацию, когда вы впервые начали задыхаться и просит рассказать об окружающем. Причем человек при этом частенько улетает в прошлые жизни. Прям как Алгол писал про своих сеансируемых: http://ain2.borda.ru/?1-8-15-00000012-000-0-0-1282869658

panda321: С последних в 2023 году посмотрела нашумевший фильм Оппенгеймер, прикольный, но идет 3 часа...

admin milapres: фотограф

СЕРЁГА: Фильм "1993" оказался говном! А "Старая добрая оргия" понравился.

admin milapres: Я тож наткнулась на говно-сериал Чёрный двор, жесть что называется - сродни Южнокорейскому кино. Не для слабонервных. Но досмотрев, понимаю что сняли говно. И враньё конечно. Когда нет ни единого положительного героя - значит пропаганда и поклёп. Но народ зацепили. Вот уж где/героям были необходимы проработки. Режиссёр обвиняет, мол, время виновато и родители - не дали чего-то там. А по мне - виновата голимая психологическая безграмотность хомячков. Людей давно пора воспитывать, с детского сада прививая грамоту общения. А так выглядит, что поголовно родители своих потомков держат за комнатные растения: общения меж ними не предусмотрено, только кормёжка. Если про каждую сцену или семью, то убедительно, а когда про все - уже чернота беспросветная - такого не бывает, разве что в головах бедолаг для отмазки.

СЕРЁГА: Посмотрел сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" - так себе, средняя криминальная драма. Навскидку, в том же жанре, отечественные "Каменные джунгли" и "Ненастье" намного лучше. Но впечатлился рекламой, наверное на каждом интернет-углу расхваливали и объявляли шедевром. Как, кстати и "Игра в кальмара" двухлетней давности - тоже средний сериал с сильненной рекламой.

admin milapres: Игра в кальмара даже и хуже. Я тоже только что досмотрела 8 серию "слово пацана". И тоже не нашла ничего так уж шедеврального как нахваливают. Хорошо сделанный, но могли бы расширить - на мой: излишне сжато. Про винный магазин с очередью и в самом деле хрень полная, к тому же выходило будто мамашка стояла в очереди в винный, что никак не вяжется якобы стояла с ребёнком в очереди не в музей вовсе а за винищем. И похороны (внука) изобразили будто хоронят не мелкую шпану, а прямо не иначе как Городского голову. В толпе на пару сотен изобразили кучу толстых старух и мужиков, что уж совсем не по делу. Бандюков завсегда хоронят соратники, а значит строго молодые парни. Короче, романтизации таки не пожалели. Но сыграно хорошо, музыку впихонили тоже приемлемо (хотя на мой многовато). Хорошая идея со вставками надписей когда каждый был убит. Вывод окончательный, если с экрана хвалят перед выходом - значит окажется средненько (или как минимум привирают о популярности). Кстати, никак не могу себя заставить позырить Чебурашку.. Короче говоря, пошла такая хрень: хвалят так, будто им лично каждому с того деньга капает.

Elèna: На днях вышел фильм Триггер, продолжение того сериала. Посмотрела, понравился.

СЕРЁГА: Тоже сейчас посмотрел фильм Триггер - это типа продолжение второго сезона. Ничего так, на расслабоне все, похож на "Мост через озеро". Старшенбаум сиськи себе сдалала что ли?

omni: Владимир Наумов. Монологи кинорежиссера. Документальный фильм Офигенно понравился!

omni: Андрей Перла политический обозреватель: "Мастер и Маргарита" режиссёра-предателя сжигает Москву: Проклятие романа работает Нифига не понял: зачем он фильм смотрел?

omni: СТАС АЙ, КАК ПРОСТО! о социализме во спасение, травмах, пропаганде и личных конфликтах Парень офигеть как про своё детство рассказывает.



полная версия страницы