Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Опять на стакмаркет, а куда ещё? Уже две недели пропали под призмой падения на маркете. Мне придётся уйти. Вот как только начну сильненно признавать, что теряю время на жизнь (обменивая его на надежду вернуть деньги)... На самом деле я уже вплотную подошла к границе - изжить зависимость (или даже саму деятельность) на стамаркете. На сегодня получается НЕ ЗАХОДИТЬ, забывая о маркете во время другой деятельности. Но ИНТЕРЕС всё ещё сохраняется. А скоро изживётся интерес. Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. И ладно, если он будет помогать реализовывать потребность, которая тоже постепенно истает, вытечет - пусть. Кстати, когда вытечет... (хотела что-то признать, но...) Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

admin milapres: СЕРЁГА А вот когда ты поешь по ночам, соседи к тебе не стучат в стену-двер Ночью я пою редко, и конечно не "Маманю" же (по громкости)? Последний раз пела летом. У нас в районе как большая комьюнити - все ругаются, разговаривают громко, орут на все голоса, свистят, матерятся или (даже недавно один пел типа оперную Арию)... хохочут после ресторанов - здесь очень шумно. И все давно привыкли. Например, если соседка (из другого подъезда) днём говорит с кем-то по телефону, мне нужно или начать петь самой (лучше что-то погромче, чем Маманя) или включить музыку - хорошо чо нить церковное. Иначе слишком слышно всю чушь. Одним более пением - это вряд ли кого удивит. К тому же ночами я пою тихохонько... Только если организм настойчиво хочет попеть. Зачем же себе отказывать? Сколько в той жисте радостей, чтобы отказывать в такой мелочи? Обычно петь начинается утром - на кухне, пока готовлю кофе (там открыто окно во двор и слышат наверно все кто около скоих окон). И если организм не насыщается за 5-10 минут, то я продолжаю это дело уже за закрытыми дверями - тогда слышно наверно на улице внизу. А может и нет - там и без меня шума достаточно.

СЕРЁГА: admin milapres, чего же не написали про отвлекателей медиталовы и материал нащиколотников?

admin milapres: про отвлекателей медиталовы Очень редко, когда отвлекают. Телефон например. Обычно сообчаю, что занята и перезвоню. Нарочно никто ни разу не вмешивался. Даже на улице. и материал нащиколотников? У меня их много. Все из разного материала. Эти ты видел своими глазами в Питере. Комплект к зимнему пальто. Меховые. А какое это имеет отношение к нашим "баранам", типо саморазвитию?


СЕРЁГА: Странности чела завсегда имеют отношение к типо саморазвитию. admin milapres Эти ты видел своими глазами в ПитереЧестно говоря, не заметил. Помню только, что были сапоги-дутыши. Ты их что ли поверх сапогов надеваешь? А потом, когда они в пятнах уличной грязи и пыли - танцуешь в них в гостиной, разнося заразу на всех окружающих? Представляю, как в них жарко, тем более поверх колготок! Вообще конечно интересная тема, во сколько лет вы изменили свой имидж, одев к повседневной одежде такие хуйнюшки? Это же они всегда на тебе, на всех фотках, кроме пляжных. Типо лет в 30, когда начала бегать и соответственно увеличились ножные мышцы = стали симпатичными ножки? Начала одевать короткие юбки и чтобы не выглядеть как секретутка, но чтоб все обращали внимание на ноги - придумала такие штуковины. Интересно, на ком их увидела?

admin milapres: СЕРЁГА Странности чела завсегда имеют отношение к типо саморазвитию. Это так. Но какое значение имеет искусственный мех на "штуковинках" или нет? Про пальто ты ведь не спросил. По мне - имеет значение: подходят они к общему стилю или нет. Если не подходят - тогда "странность" куда сильнее, чем обычные странности обычных людей. Тогда странность говорит о кое-чём, что может помочь типа саморазвитию. Вот, например, что я сидела на кресле в одной с тобой комнате, а ноги были протянуты на вроде едва ли не соседний стульчик, то есть - посреди комнаты (и уж нет сомнений, ты их отлично видел). И на мне были эти самые "штуковины". Но... ты их принял за сапоги-дутыши, которых я ни разу в жисть не носила. Меховые штуки принять за дутыши? Это говорит об отсутствии осознанности: во время пребывания где-то с кем-то - человек пребывает не совсем в комнате и не совсем с теми людьми которые рядом, а в бОльшей части - со своими мыслямии о людях. Тогда естественно, что свои мысли он запомнит бОлее, чем реальное: меховые штуки на ногах. Я, например, уверена, что мысли ты запомнил и теперь полагаешь, что имеешь МНЕНИЕ. А то, что оно СОСТАВЛЕНО не на реальности, а на МЫСЛЯХ о реальности, которые ДУМАЛ в присутствии реального - обычный человек и не различает никоим боком. Вообще конечно интересная тема, во сколько лет вы изменили свой имидж, одев к повседневной одежде такие хуйнюшки? Не помню. Наверно тогда, когда стала соблюдать иммидж в одежде. В юности мы с подружкой мечтали за счастье, если бы у нас было так, чтобы - открываешь шкаф, а там каждое платье висит на отдельной вешалке. А внизу туфли: строго в положенном месте и РАЗНЫЕ к одежде. Ещё мы частенько ставили себе за достижение счастя такое положение, чтобы выходить на люди ВСЕГДА опрятно выглядевши и хорошо стильно одетыми. Вот, часть этого счастя у меня есть. У меня теперь два шкафа с одеждой, каждая на отдельной вешалке. И почти к каждой есть в комплект "штуки на ногах", если они нужны для иммиджа. И обувь в трёх специально для обуви ящичках, так что меня это полностью устраивает. К тому же я всегда хорошо по моим меркам одета, если выхожу по делам. Только выход за продуктами, перепарковку или пробежку за такие дела не считаю. Там выхожу в чём попало - пофиг. Интересно, на ком их увидела? Я носила их тогда, когда ещё и рядом люди не понимали, чо это такое и как устроено. А в этом году их уже делают промышленно. Я опережаю моду лет на десять-пятнадцать. И сейчас могу предсказать чо будет лет через дцать. По крайней мере такое количество типовых однообразно хорошеньких мордашек с подиумов и страниц журналов пропадёт. Будет всё более и более "в моде" стиль ОДИНОЧЕК - с ярко выраженной индивидуальностью. И, конечно, разнообразие национальностей. Я даже полагаю, что очень скоро войдёт в моду не быть красивым, а быть именно индивидуальным и находить собственную "жемчужину" в подаче себя обществу.

admin milapres: Вчера была в музее Гугенхайма. Впервые. Так себе, конечно, музеец (в основном, Кандинский). Но... на ловца и зверь бежит - там оказался зальчик с импрессионистами. Именно то, что хотела, чтобы послушать некоторых. Начала с Клода Моне (который природу писал - игру света и тени). Впечатление: чистый, радостный, как бы бегущий вперёд. (Картину я не долго рассматривала, мне чо-то неинтересно смотреть). Далее прошла к никакой картинке Тулуза Лотрека (у него много его специфических картин, но в музее была совсем какая-то никакая). Вот Лотрек тяжко жил - постоянный внутренний плач, одиночество и обида, очень горько жил. Прямо вот жизнь, как трагедия, за которую человечество в ответе (потому что всем насрать). Потом пришлось отходить, чего после Моне не требовалось. От Лотрека как раз ОЧЕНЬ потребовалось. Далее после периода оклёмывания - прошла к Сезану. Сезан тоже жил совсем не удовлетворительно. Дрожал от страха натурально. Так боялся, что не контролировал себя. Тоже трагичная судьба. Хотя и не такая жестокая. конечно. От него отходняк хотя и был, но не настолько тяжкий. (Картину я выбрала нейтральную - природу, хотя был и автопортрет, вроде бы - чего-то я не догадалась прочитать, так была уверена, что это автопортрет. Вот дурилка - ясно, что автопортрет было слушать лучше! Чо ж я дура такая!) Зато Ван Гога оказалась всего одна картина - никакая, если не назвать фуфлом (на мой взгляд). Но мне вроде без разницы, на картину ведь не сморю, а стою с закрытыми глазами. Вот если у Лотрека плач и горечь, то у Ван Гога - связь с "космической энергией", которая нахрен его вырубала. Типо - пипец что такое! Ему было в общем так херово, будто его имеет НЕЧТО. Прямо жжёт и никуда от этого не спрятаться. Ох, как тяжело! Наверно, он больной был на бошку именно от этого вот - подвешенности, подключённости к сильнейшим силам. Очень тяжело далось побыть на связи. От Ван Гога отходила особенно тяжело. Хотя во время скана труднее было и пришлось сдерживатьсо - от Лотрека. Но после скана - отходняк был тяжелее всех именно от Ван Гога. Думаю, мне теперь с обоими нужно проработать. Пока сидела после отходняка (хорошо, что там можно присесть, иначе - хоть на пол садись, стоять невмоготу!) - так вот посмотрела вокруг, как люди смотрят картины. Это такое дерьмо, что слов нет... Человек жизнь отдал - всё поставил на карту: ни капли для себя единственного не оставил! И всё ради чего? Чтобы чумички с наушниками постояли напротив его картины? и... ПОСЛУШАЛИ ЧЕГО РАССКАЖЕТ ДИКТОР?! Никто не смотрит картины - они им и нахрен не сдались. Людям важно ПОСЕТИТЬ МУЗЕЙ. А именно - проявить свою культурность, культурно заполнять досуг. Всё это НЕ относится к художникам и полотнам, это относится к проявлению любви к СЕБЕ. Люди ходят в музеи, чтобы ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ за красиво прожитое время. Они ЧИТАЮТ надписи, слушают (в этом музее всем выдают магнитофончик с зиписью экскурсовода) чо кто-то (неизвестно кто) расскажет о ЗНАМЕНИТОСТИ. А картины смотрят не за то, что это картины, а за то, что ЗНАМЕНИТОСТЬ нарисовала ЭТО. Вобщем, получается художник отдаёт жизнь потому что верит будто картина - ценность. А картина - сама по себе - всего лишь ПЯТНО НА САМООЦЕНКУ ЗРИТЕЛЯ. И по-факту некто отдаёт жизнь ради того, чтобы потомки себя хвалили с его помощью. Да разве мог бы он продолжать, если бы прозрел правду? Разве не снизошёл бы к себе в гуманности и не перестал бы мучить себя так упорно, если бы вкурил, что это вообще - преступление против человечества - так себя гробить за ради "прихоти будущих самовлюблённых лохов и лохушек", которые посещая его выставку - будут хвалить строго себя (за то, что ценят гения). Хотя... вот Кандинского я и смотреть не стала и слушать нафиг бы он мне сдался. Но зрителей у Кандинского отнюдь не меньше - раз он такая же знаменитость то законно, что зрители у него будут всегда. В общем, хочется прийти к какому-то мнению, типо подпорки-костылика, ан... прихожу я только к выводу о всеобщей бессмысленности чего бы то ни было. В историю входит не тот, кто сделал что-то потрясающее, а тот, кто ОТДАЛ ЖИЗНЬ - хотя бы и не за нюх табака. Пусть бы он трагически делал фуфло, но так настойчиво и жалко, что угробил себя за этим творчеством - нужно всенепременно расписаться собственной кровью. И этот вот "знак качества" люди заметят. А уж после - ясно дело - признают творчество гениальным (ясно дело - человек ведь погиб. Кто же признает, что человеки - просто глупцы и слепые котята. Тем более, что всегда найдётся умник - первый крикнувший "я нашёл гения, налетай, у меня есть его картины!" Человечеству нужно зарабатывать - вот она правда жизни. А на трагедиях зарабатывать особенно выгодно. Вот и получается: один становится болен - другие используют его болезнь, чтобы навариться на "стечении обстоятельств". И вскоре, если заболевший таки протянет ноги, пока его ещё кто-то помнит - его всенепременно возведут в гении (хотя на него и кладут с прибором, но зато этот прибор увековечивает беднягу поле его кончины). Только вот вопрос на засыпку - согласится ли гений (если будет отдавать отчёт и иметь выбор) бросить свою жизнь, как тот бисер - под ноги будущим толстосумам, или идиотам всех мастей, которые будут и далее использовать гения для своего возвышения над толпой "неграмотных" и "некультурных дикарей"?

admin milapres: короче, сегодня получила продолжение после похода в музей. Вызвали меня опять поработать пару недель. согласилась. а куда деватьсо, меня же так и не вызвали забесплатно, как я напрашивалась сделать поправки? Ничо не попишешь, теперь пришлось за деньги выходить работать (там одна в отпуске). А мне недавно снилось, что хозяйка мне последний чек не хотела оплачивать - неприятно. Может под конец так и будет, но сегодня работала с двух до пяти и сделала из потенциального говна чего-то вроде приличное. Завтра ещё пару часов на спинку и часов пять на перевод на бумагу вроде нужно. выходит, за день не сделаю наверно. ну в общем уселась я в метро как раньше, Дай думаю - усвою то, что мне после музея колобродилось. Никак за воскресенье так и не уселась, чтобы ассимилировать-усвоить. И вот сегодня догонялась. И до чего дошло? А дошло мне, что... ой... бедная моя гордынюшка - так плакала... Мне пришлось у неё даже прощения просить, так мне было жаль, что помочь-то ей ничем нельзя. Она хорошая, готова всю жизнь отдать - под ноги выстелить, лишь бы достичь того, чего ей нужно. Бедняга она. Чего люди нападают на гордыню, - дураки не знают, сколько она добра делает! Но ведь дурочка. Она-то НАДЕЕТСЯ, а... шанса-то - получить то, за ради чего она готова головой вниз из окна... Она-то готова, а я сегодня повинилась, что не могу я ей помочь. Нету у меня таких инструментов. Ничего я не в силах сделать для неё. Вот как оно было. Только поплакать за неё беспутную получилось, ну и пообщаться по-человечески. Не способен человек ни на благодарность, ни на любовь - так, как ждёт гордыня. У неё просто нет шанса. Это всё равно, что надрессировать листья петь вместо птиц. Листья могут только шелестеть. Да и то - от ветра, а не сами по себе. И когда я слушала Ван Гога - плакала тоже не о нём (как всех - меня интересовало УСЛЫШАТЬ, значит я с его помощью тоже просто делала что-то для себя любимой. На него насрать абсолютно любому) У человеческой гордыни нет шанса дождаться любви. Максимум, что для неё может случиться - кто-то похвалит себя в её присутствии (за спиной художника-творца), за то что чего-то там прозрел в картинах. Но это совсем не то, что ей нужно. Это её даже и обижает - вполне законно. Вот в чём подвох. Когда я наконец с ней уже успокоилась - на месте освобождённом от её желания оказалось... (сразу припомнила недавний пост JKM) - оказалась РАДОСТЬ - сразу там заплескалась, как золотая рыбка. Блин.н.н - оказывается гордыня и радость - они как два противоположных конца - чаши весов. Если гордыня высока, то радость низка. Но если гордыня опустится низко - высоко заплещется радость. Блин.нн. даже не думала, что между ними ПРЯМАЯ связь - всегда будет присутствовать либо ОДНА, либо ДРУГАЯ. Вот почему мудрецы говорили, что гордыня грех! Она ЗАКРЫВАЕТ СОБОЙ радость. Через неё та не может просочиться наверх. И человек проживает жизнь НЕ ЧУВСТВУЯ естественную радость, которая такое же обычное дело, как гордыня. Её и достигать-то не нужно - она ЗАКОННО ВСЕГДА ВНУТРИ. Вот чего со мною приключилось. И бороться с гордыней совершенно не нужно: её бы защитить, какбы была хотя бы маленькая возможность. Но увы - нет никакого резона нарочно не замечать иллюзии, которой кормила себя гордыня - дурочка и наивняшка. Блин.н.н как же она верила в потомков, зрителей, понимание, благодарность, в какую-то трогательную помощь, которую заметят (мать их... однажды... а человек-то НЕ ИМЕЕТ органа такого - не на что было и надеяться - вот же подстава-то в чём!) А ещё - если пытаться общаться с кем-то при помощи ПОНИМАНИЯ - НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ ХОРОШЕГО. Понимание имеет 66 тонн вариантов. И всегда одно понимание будет иным, чем у друга или подруги или соседки и тд. Всегда. Понимание бесполезная штука для общения. Общаться нужно про помощи энергетических объятий. Ум этому не помогает. Но если использовать, то мир-дружба-жвачка хотя бы МОГУТ быть (вполне вероятно). А стремление к пониманию - только РАЗДЕЛИТ двоих (если не сразу, то позже). Особенно не нужно понимание когда спорят - это путь к драке (или к полному расставанию). Например, сидишь напротив человечка - он чего-то там трёт своё, это и слушать-то не обязательно, хотя всё же можно, если не делать попыток понять. А следует им наслаждаться: типо, вот человечек - в одной точке с одно время рядом, это же офигенное совпадение должно было произойти, чтобы так случилось. Разве этого не достаточно, чтобы заценить такие минуты? мне, правда не всегда удаётся наслаждаться. Есть люди, которые начинают садиться на уши, перечисляя какие-то банальности до которых никому и дела-то нет. Нафига спрашивается перечислять (на это же время уходит?) если банальности все и без перечисления знают. Тогда если на помощь не придёт любоФ к человечку - тогда придёт спасительное желание удалиться побыстрее восвояси. По-моему, я отлично сходила в музей в субботу. Кстати, в бесплатный день - очередь была аж на пару блоков. Хорошо, что у меня навык пролезать без очереди. Удалось и на этот раз. Там есть день и время, когда платишь сколько пожелаешь. Я спосила, можно ли мне пожелать отдать один доллар. Мне радостно ответили КанЭшна! Теперь попробую сделать это же в МетрополитЭн музее. Кстати, я предсказываю, что больше я не испытаю от "встречи с художником" такого тяжкого его горя. Это плакало ЭГО (гордыня и эго - одно и то же) - моё Эго, встречаясь с родственной душой, у которой тоже болело Эго. За этим прозрением последует что-то ещё - хвостик какой-то - скоро покажется. Это макет: наколото булавками на манекене, на случай, если кто-то не знает, с чего начинается платишко. Вот такое фуфлецо, на фотке все дефекты сразу видны. А в реале - не видела и показалось удовлетворительно

admin milapres: Недавно ждала метро и наблюдала сценку: Местный Бомжик, молодой довольно, высокий, чорный паренёк очень настойчиво пытался залезть в помойный бачок. Бачок высокий и ему было несподручно чтобы исследовать содержимое. Так он не поленился - открыл снизу дверку, вытащил корзину с чёрным мусорным мешком и стал туда заглядывать, потом до самого дна разгребать и чего-то искать. Только видно - ничего там интересного не оказалось. И мужичок достал какой-то пластиковый большой "стакан" с крышечкой и внутри несколько ярко-зелёных соломинок. И всё вертел в руках, явно СООБРАЖАЯ чего это и как можно использовать в хозяйстве. Долго ветрел, ничего не придумал и положил обратно. Потом какой-то "кетчуп" в разовых пакетиках нашёл, целую кучку пакетиков - засунул в карман, и снова принялся доставать что-то и - задумчиво-сосредоточенно соображать, чего это такое и нужно ли. И вот я стояла и рассматривала мужичка, паралельно читая чем он занят. И вот что начитала. Бомжу, как любому человеку НУЖНО занятие в жизни. Чем-то ведь надо занять день после сна и жрачки? И он придумал "бизьнес" - ходит с большущим гарбичным чёрным мешком и собирает всякое-разное из помойных бачков. Однозначно, что притаскивая это туда, где он ночует - он это потом выбрасывает. У Бомжей просто нет возможности иметь много "собственности" - максимум большая коробка с барахлом и матрас с одеялом. А этот рылся "профессионально" - собирал в загодя зоготовленный мешок. Так что - вывод: деятельность эта - его постоянная "работа", которую он ответственно выполняет регулярно и тщательно (после чего выбрасывает, потому что здесь ни к кого нет помещений хранить - помещения стоят очень дорого). Так что же им движет? Бля буду - любовь к РАСПОЗНАВАНИЮ вещей. Он достаёт "хуйню" и... сосредоточенно РАБОТАЕТ ГОЛОВОЙ, чтобы ОПОЗНАТЬ хуйню. Это его работа - его СМЫСЛ жизни. И бляцкая правда в том, что мы все именно этим занимаемся в своих удачных (не Бомжовских вовсе жистях). Пока я смотрела - вспомнила AYA на Лотосе. Вот она яркий представитель. Она находит на форуме некую личность и... начинает её "распознавать" (используя набор знаний, как "отвёртки" - приимущественно насчёт каких-то там практик, чего-то она начиталась и всех сравнивает с информацией, которую "впитала" когда-то) И вот - если человек чего-то толкует В СООТВЕТСТВИИ - она пробует его потыкать отвёрткой знаний, и как правило (она же понимать любит?) - как правило находит в КАЖДОМ какое-то отклонение. И пока не распознает, чтобы повесить опознавательную этикетку - продолжает изучать, время от времени тыкая в человечка свои знания (путём задавания наводящих вопросов). И ещё очень смешно, что и я сама делаю то же самое. Как только мне попадается чья-то тушка, которая противоречива и ярлык на неё сам собой не вешается - начинаю толкать-расшевеливать, пока из трещин не полезут тараканы и фуфловище. После этого процесса я навешиваю ярлык (ведь наличие тараканов и фуфловища ясно описывает рассматриваемую тушку, из чего она состоит?) - товарисч опознан. Далее он для меня интереса не представляет - можно наконец, выбросить опознанную вещицу в мусорку (не держать на неё внимание). А зафиГом, спросить, мы всё своё время отдаём на опознание соседа? Захуём оно так важно, что становится самым притягательным и устойчивым занятием? Я на Лотосе - фигову тучу дет этим занималась. И чем я луче того Бомжа? Только тем, что распознаю более крутые штуки, чем пластиковый стаканчик с трубочками.. Вот и вся разница. Но ДЕЛАЮ я то же самое: бесполезное распознавание деятельности организмов. Как Бомж распознаёт, чего люди выкидывают - Типа "рано они это выкинули, это ещё можно попридержать, вдруг понадобится". Я так часто забираю домой из ресторана те же разовые пакетики кетчупа (или ещё у нас сладкая горчица бывает). Почему? Потому что НИКОГДА не ем кетчуп, но всегда думаю - вдруг пригодится. Теперь уже третий день я повсюду вижу, как люди мучаются (постя тонны монологов друг к дружке), чтобы распознать соседа. Для людей пользоваться умом для распознания предметов - одно из наиболее доступных и практикуемых удовольствий.

Мимодя : Мила, забрела по ссылке, почитала , что ты написала про меня - улыбнуло) Вот же я изверг какой) Тебе, пожалуй, и в голову не приходит, что мсти может и вовсе не быть как таковой. Бо ты ж небось мстила бы да мстила, используя любую возможность, да? А между тем, твой поток в мой адрес был весьма прогнозируемым. Мне ужо стока всего понарассказывали про меня, особо не стесняясь в выражениях , шо одной характеристикой больше одной меньше, не столь и важно. И твоя картинка меня так и не ответила на заданный тебе когда-то вопрос - за что цепляются мои хвостики чтобы бродить следом и колбаситься годами, не за пустоту же, привидевшуюся тебе за маской. Увы и увы, Мила, как бы тебе не хотелось то признать, но твоя ЖК была честно тобой заработана в форумном сражении, как и Бабаича, вы мне одинаково симпатичны. А лишать вас заслуженой награды только потому что оба про меня чёта там рассказываете, было бы смешно и падецки. От же ж не любишь ты службовых человеков) Очень жаль что закрылась твоя тема "Клуб терпимости". Ты ж наверное, уже и забыла, что я потратила на неё неделю, вычищая флуд и всякую хрень, т.к. считаю её интересной и нужной, именно потому что ведёшь её ты - вся такая растакая). Если надумаешь открыть снова, скажешь, мне не в лом в очередной раз устроить ген уборку. Ок?

jkm: Мимодя пишет: за что цепляются мои хвостики чтобы бродить следом и колбаситься годами а до того как модератором стала хвостики присутствовали? ;) Мимодя пишет: я потратила на неё неделю, вычищая флуд и всякую хрень, т.к. считаю её интересной и нужной а мне эта чистка не понравилась, и я запомнила что это именно ты хотела сделать то что мне не понравилось. и ладно б ты просто хотела, но у тебя есть модераторские полномочия, пользуясь которыми ты свои хотелки реализуешь. ты делаешь это не потому что так лучше, не потому что это твоя работа, а потому что просто реализуешь свое хочу. и после этого удивляешься преследованию? )) то есть ты хотела бы реализовывать свои хотелки безнаказанно? а вот не будет этого. не у тебя одной они есть. терпи или забей на хотелки. что то одно из двух ... ... и вообще, у тебя постоянно такое проскальзывает, что ты более продвинутая, типа последнее слово в споре и т.п. это просто смешно. модераторские полномочия тебя более продвинутой не делают, как тебе это мнится



полная версия страницы