Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Опять на стакмаркет, а куда ещё? Уже две недели пропали под призмой падения на маркете. Мне придётся уйти. Вот как только начну сильненно признавать, что теряю время на жизнь (обменивая его на надежду вернуть деньги)... На самом деле я уже вплотную подошла к границе - изжить зависимость (или даже саму деятельность) на стамаркете. На сегодня получается НЕ ЗАХОДИТЬ, забывая о маркете во время другой деятельности. Но ИНТЕРЕС всё ещё сохраняется. А скоро изживётся интерес. Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. И ладно, если он будет помогать реализовывать потребность, которая тоже постепенно истает, вытечет - пусть. Кстати, когда вытечет... (хотела что-то признать, но...) Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

jkm: admin milapres пишет: jkm так буду миллионершей на основании того, что ПОВЕРЮ? Если поверишь, то можешь стать ей легко. Ты же не сказала что миллионершей американских долларов. Но... я поняла что ты хочешь сказать, чтоб поверить, нужна предрасположенность. Внешне мне было видно что человек как специально подстраивает себе трудности и проблемы (в другом то всегда соломинку виднее), я и решила что это все из за внушения. Но чтоб оно подействовало, оно же должно понравиться, лечь на благодатную почву...

admin milapres: jkm Ну чего вредоносней чем у других может быть в прошлом? Нельзя же жизнь прожить и никому не навредить. . Ты чего-то тут выступила как маленькая. Чего вредоносней? И вправду, кто-то голубям бошки отрывает (например я каждый вечер когда смотрю новости криминальной хроники), кто-то в концлагерях несколько миллионов сгноил - но вреда оба сделали одинаково, ага? Нельзя же жизнь прожить, чтобы не навредить "кому-то"? Зато если сказать недолюбливаю целителей или ненавижу врачей - это совсем другое дело, это уже про два РАЗНЫХ дела - так ты хочешь сказать? И чего теперь, записать ее в жертвы, мол так ей и надо, раз магией занималась? Если она магией занималась то отнюдь НЕ жертва и записать её в жертвы вряд ли возможно. Вот "записать" в раскаявшегося палача - вполне можно. Только кто ту ЗАПИСЬ сделает? Если... - "И была ли та магия" - если никто про ту магию ни разу не видит/не знает? В том числе она сама. А не зная, сколько угодно можно сказать - никому не убудет и не прибудет. Мой спич о том, что нет дыма без огня. Нет доброты, если не прочувствован в себе палач. А когда прочувствован - это уже и не доброта сама по себе, а ИСКУПЛЕНИЕ = расплата. Вот если она осознает "особую вредоносность" и простит - тогда только искупление отступит. И исчезнет рабская самоотдача. По-сути (на мой) её усталость именно от непрекращающегося искупления. И пришло время его осознать. Вот же чего деется... Разве о таким в нормальном обществе говорят? Мне только непонятно, как можно раскаяться за свою вредоносность. Чего-то не похоже, что это вообще возможно. Значит где-то там должно присутствовать недецкое личное страдание. Вот оно и может вызвать раскаяние - на основе жестокого обращения с самой собой. И никак иначе. В момент прозрения всенепременно высвечивается СВЯЗЬ производства страданий для кого-то с откуда ни возьмись личными страданиями. Вот после этого и наступает раскаяние. Ну, в общем по-любому я пребываю с ней на связи после первого открытия фоты. Если её чувствительность достаточно высока она сможет направить своё внимание туда, где сейчас моё. А дальше от неё зависит... jkm Но чтоб оно подействовало, оно же должно понравиться, лечь на благодатную почву... Если чело САМ пришёл к гадалке - уже это и есть БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА. Далее уже не важно понравится ему что она сказала или нет - гадалка ОКАЖЕТ влияние на судьбу. А если на улице или в форуме кто-то что-то сказал - это как сова прокричала. Нужно ОСОБОЕ качество ПРИТЯГИВАЮЩЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ - тогда может и сбудется, а может и нет. Если её судьба развивается в русле бабкиного предсказания, то возможно: а) бабка видела то, о чём сказала. б) бабка как та сова - причирикала что-то потому что с головой проблема, а тётка ОБРАДОВАЛАСЬ И НАЧАЛА ПРИТЯГИВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, опираясь на бабкины речи, как на официальное разрешение-грамоту. В обоих случаях причина предсказанной судьбы в тётке, а не в бабке. И только на гадалках, работающих ради денег лежит грех. Потому что гадалкины слова будут влиять и как правило неведомо для человека. То, что люди идут к гадалкам - их личный грех против себя и против гадалки, знают они это или нет.

jkm: admin milapres пишет: В момент прозрения всенепременно высвечивается СВЯЗЬ производства страданий для кого-то с откуда ни возьмись личными страданиями. Замечала что если глаза у человека с грустинкой, то он оязательно добрый внутри, а если грустинки нет, то... Получается у тех кто сам грустит , страдает от чего то, формируется сочувствие. Т.е. понимание что другому больно от каких то его действий. А у некоторых этого понимания вроде бы как и нет. Вот как в детстве, помнится, отрезала лапки муравьям . Они же не кричали и я думала что им не больно. Уже потом мне объяснили...

admin milapres: Случайно попалась на глаза живопись. тут Очень-очень напоминает то, как я вижу вокруг в состоянии изменёнки. Вчера перед сном снова на несколько минут впала. Вместо подушечки у лица (немного цветной ткани) видела кучу типа то ли перьев то ли ещё чего-то - гору объёмного чего-то и бесконечно вся кипа-куча из этого всего (более всего напоминало крупные бурые перья) шевелилась. Главное отличие изменёнки, что зрелище завораживает и невозможно глаз отвесть.

СЕРЁГА: Ася она произнесла что-то вроде: "Пойду я, а то сейчас нахватаюсь всякого..."Я тоже помню такое. Я помнится пришел в 10 утра к Алголу, смотрю milapres лежит (бледная с закрытыми глазами - мертвая на вид), думаю писец, несчастный случай не производстве. Ну и алголы попросили меня часок погулять, пока они избавятся от трупа как я подумал. Пошлялся, походил по магазинам московского вокзала, пива выпил - я с бодуна был. Потом они меня еще раз отправили погулять - думаю, вот попал "милапресу наверное часа 3 уже мурыжат как особо чувствительную, вот стерва и песда!" Через полчасика от пива вставило и я уже обнаглев стал звонить не в телефон, а в дверь квартиры. Впустили. Ну и баб согнали с насиженных мест, заставили вместе со мной делать упражнения, тряски в основном. Потом Софья полушутя-полусерьезно напутствовала бабам (миле и владиславе), чтобы быстрее съебывали, а не то "нахватаются всякого от непросеансированных". Меня же отправили на кушетку, вроде потом и перегаром от кушетки не пахло. То есть полушутку Софьи вновь прибывшие Ася, Хухачка и ВС не слышали и когда Владислава уходя повторила слова Софьи - восприняли совсем не как шутку.

admin milapres: СЕРЁГА То есть полушутку Софьи Вот ты Серёго... весьма непостоянен. То ты прикидываешься дурачком, типа "зачем люди любят чтобы их гладили". А то вдруг - распознал "полушутку" Софы? С чего это такая зоркость образовалась? Если ты полные шутки не фига не распознаёшь? Так что - оставим на твоёй совести. Ты когда врёшь - тоже очень уверенно так выговариваешь. На самом деле Софа и впрямь иногда делала высказывания такие, которые ведут не к дружественным вовсе отношениям в группе (Так что ежели кто-то подхватил её "полушутку" и попёр её распостранять... дык - внушаемы адепты - до чёртикоф внушаемы!) Например когда Софья Николавна сделала вскользь заметочку о том, какие у нас на форуме "ух какие чёрные энергии кружатся". Уж не знаю кто как, а я сразу почувствовала себя именно виновницей - типа вот же Дед обвинил. И ещё кто-то... Что типа многа слов от мене... Ясно, что основные адепты обвинят меня, не себя же? И не Софу, что выдаёт странноватое не по делу замечание, даже не утруждаясь объяснить что имеет в виду? Или когда она "ослепла вся на нас вкалывая" - тоже замечание, которое не этично высказывать при нас же. Ясно что все сразу начнут озираться чтобы обнаружить виновного засранца кто очернил и ослепил. Зачем и при чём такая чёрточка у Софы - я не знаю. И мне собственно теперь до лампочки, когда я уже её обнаружила. Но пока этого опознавания не случилось (в Питере) - тоже как все озиралась и сразу хотелось думать, что "адепты засранцы - обидели такого хорошего человека". А самой "провалиться под землю" ясно дело. Но... есть ведь шанс, что это делается не спроста? Ровно так, как у бабок целительниц много-много якобы странноватых заморочек, а на самом деле чётко ориентированного поведения (преследующего свою цель). Кому понравится, если за его спиной будут его же чехвостить, если что? А так - запусти в стаду пару мыслишек для раздумий, да пару предостережений - они и будут сами себя контролировать. Авось тогда и чехвостить поостерегутся. Вот оно и будет то, что доктор заказал. Так что... на мой... всё же кое-какое сходство с бабусиками-знахарками всё же (ещё раз повторюсь - на мой взгляд) есть. С той разницей, что Алголыч "не позволяет" образовать вокруг них эгрегор. Софа бы (скорее всего) не противилась такому делу. Меж ними всё же значительная разница. Ну да ладно, предлагаю тему закрыть. Это всё не наше вовсе дело, кто там чего говорит. Наше дело - наблюдать за своими реакциями. Высказались да и думать забыли. Оно и здоровее жить бум. ***************** Счас хочу мыслю записать, пока не забыла... Вот же интересный феномен. Я тут надысь ДоороЧке выразила мнение, что фотки смотрят со вниманием только тогда, когда на них что-то УЗНАВАЕМО для самих зрителей. Типа нужно чего-то под фотами подписать какую-то инфу. На другой день вижу - ДоораЧка инфу написала, но... увы - зрителей не подтянулось. И где-то внутри мне стало как "вопросец" в чём загвоздка - вроде я знала, чего сказала, а в результате она вроде выполнила, ан... всё "не то". И вот намедни мне пришло, чего именно привлекает зрителя, чтобы заинтерсоваться фотами (речь о фотах с Тибета). Вот если бы она например написала что-то типа "вот тут прямо у данного озера у Максим Гаврилыча Горчикова случиилось поРрРваться резинке от трусов, а рядом оказались местные бабки и начали дружно ржать, пока он пытался через одну штанину высунуть все трусы, чтобы они не болтались тамо в промежности аки портянки или вернее памперсы" - вот тогда зритель впился бы во все глаза дабы осмотреть все примечательности озера, на котором случилось такое знаменательное событие. А Доор зашла с другого конца: она описывала исторические байки или каких-то неведомых никому монахов, до которых и дела никому нету, не то что до трусов Максим Гаврилыча (потому что до трусов кого угодно дело есть почти всем, а до монахов или гор - почти никому). Припоминать подробности следовало не о том, чем знамениты те горы, а о том, кто как пукнул, кто вычихнул случайно соплю, кто постоянно подтягивал штанцы, а они снова и снова спадали и т.п. То есть - ближе надо быть к телу народному. И никто нам не виноват, что основной базовый интерес современного человечка - о личных ляпах (лучше если они происходили в районе ниже пояса, или - на худой конец - как нажрались и подрались) Вот что привлекает публику. А уж за ради этого - они попутно рассмотрят так и быть горы Тибета.

admin milapres: вот такая вот петрушко Вобщем... Поскольку я три дня истратила в поисках дизайна окружения изображённого лица и вчера нанесла на черновички (три раза) примерно ОДИН вариант, то и пришла к выводу, то так и есть хорошо и можно начинать детально работать(и если потреьуется изменять-дополнять) на чистовике. А надо сказать - чего я искала для изображения на заднем плане? Искала цветы - ночные фиалки и анютины глазки (или что-то глубоко фиолетового цвета), к концу уже почти согласилась поместить и лилии тоже (хотя изначально была против). Ещё искала колдовской лес во всех вариациях изображения (стилизованного надо понимать). Даже птичку нашла, пусть будет. Хотела ещё паутину добавить, но под конец она как-то вроде то ли не вписывалась то ли "не получила должного внимания". Ещё искала какие короны носят мистические братья-колдуны-ведуны. И главное - ожерелье-ошейник из золота, но... какой, чего изображать-то? Ну и решено было закомпоновать руны в ожерелье. Цветы и лес позади фоном с включением элементов чёрного неба со звёздами, а так же птичку на переднем плане. Всё закомноновано в вытянутый круг, сворачивающийся спиралью, который же имитирует "хрустальный шар"-кристалл. То есть - ясно же главное направление мысли, ага? Поутряне ещё не проснувшись как следует села к компу, чего-то куда-то пофтыкала и подумала что нужно бы сделать утреннюю медитацию перед тем как начать день, заодно порыскать, не выдаст ли идею рисунка или пусть утвердит задуманную. Ну и вот... незаметно само собой... как бы мимолётно чтобы посмотреть ещё разок на оригинал рисунка, соответсвует ли лицо фотке (оно не совсем соответствует, хотя внутреннюю улыбку я таки вставила так что даже она вроде уже затмевает "колдовской мотив", и лицо сделалось моложе и как-то однозначно оптимистичнее что ли - вобщем не соответствует, но... менять не хочу). Так вот... Не успела я одуматься, как рука уже рисовала на оригинале (даже не натянув очки, которые мне теперь для рисования требуются) - так на расстоятии вытянутой руки и начала "в полудрёме" чертить - сначала намеченный в предватирельном дизайне круг-овал вокруг лица, потом разделительные перекрещивающиеся линии (в соответствии с дизайном) а потом... ... руны - прямо поверх листа - без рисунка, буз фиалок, без леса и лилий, зафигом же я три дня истратила? Наподобие египетских иероглифов. Даже без орнамента - просто от руки, прислушиваясь куда насколько ляжет черта к черте (образцы значков только подсматривала, какие желательно внести в рисунок к данному человеку. Корону тоже нет необходимости прорисовывать - она тоже вполне может состоять из геометрических знаков. А как же теперь лес? Куда анютины глазки сувать? Я даже хотела было крокелюры изобразить на лбу - такая прекрасная идея! Но... как теперь быть - понятия не имею. Вместо растительно-художественного безумства стихий вокруг моей модели пока что лёг всего лишь геометрический фон, среди которого я даже не смогла ПОВЕРНУТЬ руны вольным образом - ни разу не смогла. Вот так вота. Это ж чего получается? Один этап - рассказать человеку, чего о нём узрела - этот этап я вполне выполнила за три дня, во время которых рассмотрела тонны цветов, и только некоторые легли "в масть", тонны всевозможных вариантов. То есть - по факту, сделав три предварительных рисунка окружения - оно ведь так или иначе, но не могло не отразиться? И вот, после ночи встаю с новыми силами, и что происходит? Рисуется рисунок совсем не такой, который ПОКАЗЫВАЕТ (чего тамо я узрела. типа чего показывать, ежели помочь не можешь?) А рисуется (отбрасывая милые серцу образы в ущерб художественной ценности) - лечебный рисунок что ли? ............................ ...................................... .............................. Оно конечно можно самооправдатьсо: зафигом мне изображать "художественные ценности" - я чо рисовальщица что ли? Или умею цветы рисовать? Ясно дело - нет, пришлось бы ещё и учиться. Мне и так уже пришлось - охренительно пришлось! Даже в голову не приходило показывать образ при помощи фона (в текстах это обычное дело, но не в рисунках же? А оказывается: чего это не в рисунках? - Именно тут и НУЖНО. Только тогда портрет начинает иметь ценность, иначе можно просто фотку сувать в раму и все дела). Так что за эти дни я научилась недецки (уже ГОДЫ ничего нигде не смотрела, кто как работает и какие технологии и всё такое. Оказывается теперь нараз видно, где есть глубина мастера, а где - чисто по поверхности хотя бывает и технично и прелестно). Вообще внести в рисунок ПРИСУТСТВИЕ изображаемого - задачка не из простых. Особенно если бы на фото (на оригинале его нет? Тогда вносить следует ровно столько, сколько есть в реале). Трудность усилить (углубить изображение), а уменьшить - это мелочь. Ну короче, после того как я опять полежала со свинг-машиной (на этот раз ощущалось предчувствие ощущения ментола через подошвы ног - не иначе, скоро будет сильнее. Ноги вообще до колен меняются в ощущении. Именно через стопы начинается. При том, что стопы не касаются машины а висят. Будто там ОТКРЫВАЕТСЯ пространство. Новое ощущение. И вот это напоминание о ментоловом участии сразу) Вобщем пришло о символических знаках... Выходит вот, что означают изображение символов? - Это же портал? (какое-то не совсем знакомое слово, но вот чего-то именно оно лучше всего (интуитивно чувствую) подходит. И таких порталов вокруг - может быть тонны. Блин.н.н я раньше так понимала: надел амулет или повесил знаки на стены и... вот прямо смари - через месяц уже выздоровел! И поскольку я так именно "понимала", то и не верила - ясен пень, с какого перепугу вдруг выздороветь? так бы все и выздоравливали пачками! Но ведь нет же? Поэтому я умом понимая, но сердцем ни минуты не веря - просто повесила (как нашу излюбленную подкову) - карточку на окно (или использовала карточки на тело), и голову особо не морочила. А сейчас до меня вдруг ДОШЛО - чего это такое И я обалдела. Ведь это и просто и в тоже время ни за что не догадатьсо. Они не будут излечивать (и не должны были никогда). Они открывают порталлы, и человек находится среди открытых дверей - вот и вся служба. Хочешь - излечивайсо (возможность уже получена), не хочешь (и не догадываешься что мог бы? - тогда "кто тебе виноват") Если так, то ведь теперь эти порталлы - будут отовсюду выглядывать? Даже и к бабке не ходи! И чего тогда? Да ничо. Не упускать возможность, если вдруг она ЕСТЬ - вот и вся важность. Они всегда открыты - всем до единого, но разве человек современный хотя бы краем мозжечка догадывается что это такое? Я вот коснулась этого дела, обалдела от впечатления, а дальше... дальше буду себе жить-поживать, как обычно. Одного этого осознания уже... оно есть шажок навстречу к силам. Это было как если поздороваться. Вот такая петрушко. Одной стороной фантазия, а другой - не факт. Наконец я только потихоньку понимаю, что такое медитация пошла в жизнь... Это я с Алгорынычем перетираю новое дело: похоже во мне зарождается умение рисовать лечебные портреты (а может позже - лечебные амулеты? ) Сегодня поутру прочувствовала. До окончания работы над портретиком ещё далеко, но... мне уже на предыдущем повиделось, что моя Магнолия на её портретике - выражает сожалительную неудовлетворённость (хотела её подправить и вероятно - временно надеюсь - ухудшила). Может фантазия так велела увидеть, а может я уже успела ей заслать сожаление в рисунок. Теперь буду Магнолию поправлять - уберу с рисунка пальто, а надену ей чё-нить поэлегантней В целом несколько дней проходят в работе и медитации над портретиком. Сама Норачка на второй день опять массаж мне сама не делаала. Это однозначно не случайность. Она переживает то, что учуяла.

СЕРЁГА: Это же портал?Портал куда? (портал - это же типа мощный невидимый туннель)

admin milapres: ну скажем мощный или малюсенький - этого мне пока не ведомо. а так да - вроде туннеля, беспроводного интернета... А куда коннектится? Ну скажу я тебе куда - для тебя это всего лишь непроверенная рекламная запись на диске памяти компа. Там и так записей больше чем ты можешь воспринять. ЛюдЯм нужно здоровье, а не записи как кто-то поверил в некую запись выданную неким другим а тот другой пересказал а может наврал а может нафантазировал. здоровья мой ответ не прибавит - это факт Надписи (знаки) не только туннель, но и как бы базовая платформа, с которой "можно двинуться" потому что всегда для этого она и написанная СУЩЕСТВУЕТ перед тем, кому видна. ************* Скорее всего теперь начнётся процесс обнаружения тайных воздействий или каких-то признаков "работы рун". Пока что всё очень зыбко и условно. ************* Кто-то хочет чтобы я сократила количество постов на странице до 20, как было?

admin milapres: Рисовала с утра, даже не открывая комп. Большая редкость чтобы я не открыла комп поутру. Цветы всё же начала засовывать вчерась (осторожно с одного бОчка). Не сказать что удачно, может уберу, но всё же... Если уберу, то помещу другой вид цветка, но саму идею похоже оставлю. Вобщем, делаю то, что идёт, а если не ложится - стираю. Пока сидела подошвами ног на свинг-машине - просился написаться какой-то стих... Подумала позже запишу, а теперь (стихо как бабочка) ищи его-свищи. Упустила не родившегося... Сегодня такого отношения к рунам уже не было. Типа - будни настали: только исполнительской деятельностью занимаюсь. Вообще, сказать по-правде я ни разу не рисовальщица. То что сейчас получается портрет - практически чудо. Художник - это человек, годы посвящающий изображению предметов. Так человек тренируется в техниках. И натренировывает глаз, что немаловажно. Если 10 лет не рисовать, а вернее после 4-5 лет обучения НЕ рисовать (то есть без практического запоминания уроков), то с какого бы фига сохранился хотя бы и ранний навык? Сохраниться ему собственно вроде совсем неоткуда. Поэтому сколь я ни "рвала на себе волосы" (образно говоря) от зависти (ясно дело я же смотрела самое-самое), но всё же где-то за мозжечком маячит малюсенький огонёк лампадки надежды. Посля такого экскурса по искусству изображения - мне остаётся просто ДЕЛАТЬ и всё. Другого варианта всё равно нету. Мне ни в жисть даже рядом не догнать тех, кто понравился. Так позорно чувствовать себя вроде калекой. Ну собственно - умишка приходит на помощь... Типа начинает смареть туда, где за искусство выдают то, что наАаАААамного позорнее всяких представлений об искусстве. Вот так: когда хочется достигнуть высот - человечег смотрит на героев, а когда не удаётся достичь - оборачивается на лузеров. И только дауны никуда не смотрят: ни в высоко, ни в низко. Хотя страдают, если не получают желаемого равно как и другие. Вероятно у отдельных людей в мозгу нет... всё же кажется виноват не мозг, а как раз типа "чистоты ДНК". Если типа - не выделилась из "хаоса", не осознала себя единицей-атомом - не фига такому достигать высот не нужно. Только есть-пить да писять... Это ни хорошо, ни плохо. Всякая былинка да хвалит господа. Но тем, кто в своём "составе ДНК" уже выделился и имеет что сказать - вот оно и дело: смареть то вверх (чтобы подрастать), то вниз (чтобы не плакать или не упасть). А делать ровно то, на что способна данная "ДНК".



полная версия страницы