Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Лень (продолжение) » Ответить

Лень (продолжение)

jkm: [more]Мне нужна помощь в том чтобы увидеть что происходит на самом деле когда я ленюсь. Ситуация: тупо сижу перед компом, либо слушаю музыку и курю, а тем временем, например, в раковине посуда уже сутки лежит немытая. Но если знаю что через пол часа кто то придет, быстро все мою и прибираю в страхе, что гость это все увидит. Или утром лежу и не хочу вставать, хоть и знаю что опоздаю на работу. Это не усталость, силы есть, но чувствуется какая то подавленность, скованность, отупение.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

ASMIRALDA: Мил, ок. Только посмотри что сама говоришь и сравни между собой эти два утверждения, сделанные одновременно. А теперь всё заново объясни сама себе ))) Вот для тебя одно: ты только и делаешь, что оцениваешь что-то (называя это разными словами). А реальность - она вообще никогда ни с чем (ничего) НЕ РАВНЯЕТСЯ. и На то они и люди, потому что у всех одно и то же. Было бы иначе - были бы разные виды животного мира. Если же говорить о насилии, то мне и вправду интересно откуда произрастают его корни. Например, в мужчинах я заметила, что насилие это этакая саможалость, которую они проявляют в этакой дикой форме. По СЛЕДУЮЩЕМУ СЛУЧАЮ это вполне заметно. Здесь парень берёт свою жертву в сообщницы и она его жалеет беспрестанно, а не он её - ему подобное даже в голову не приходит, что удивительно! Женская жестокость мотивирована с не меньшим абсурдом: "Если я пережила энту хрень, то и ты должна, чтоб меня понять!" Что, в принципе, противоестественно, но у проявлений жестокости своя логика. Не нам о ней знать))) А что касается несущегося на тебя быка (там картинко), то вчера как раз с этим справилась в реале по делам, вовремя остановившись, за что сегодня получила дивиденд в виде продолжения работы вместе с тем полувзбесившимся челом, но... на моих условиях! Лотос мне в своё время при личной встрече сказал, что я постоянно довожу всё до взрыва и катарсиса и что ему этого никогда не понять, на что я утверждала что в этом и есть смысл движения дальше и роста как такового. А на самом деле, наверное на тот момент я просто на просто любила петарды и праздничные фейерверки, совершенно не отдавая себе отчёт в том, что для кого-то они могут оказаться смертельными. На сегодня, как мне кажется, у меня в арсенале поприбавилось мастерства, чтобы пускать в обратную сторону обратный отсчёт, при этом совершенно не доводя его до взрыва. Это делается как путём ненагнетения, так и имитацией того, что ты якобы так и не понял что происходит. Таким образом чел, который хотел произвести эффект самовзрывания, не увидев должной реакции на его выкидон, внезапно успокаивается как маленький ребёнок, собиравшийся расплакаться на публику, но за неимением оной, успокаивается. Таким образом, ты продолжаешь общение с ним на следующий день, как ни в чём ни бывало (да он и сам ни о чём не помнит). И это не только катит, но и приносит свои плоды, в связи с тем что энеджи не была растрачена впустую и теперь её можно применять, наконец, по назначению ) jkm я не суеверна и совсем не увидела ничего отвратительного. вот если бы их подарили кому то, тогда может бы усмотрела )) И ПРАИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ )

ASMIRALDA: Карма ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СМЕРТЕЙ, кстати так же уникальна и забавна. Где-то была энциклопедия по самым нелепым смертям, но мне кажется что смерть из данного измерения сам по себе нелепый факт, потому что почти всегда приходит неожиданно, но всякий раз - вовремя. Интересно, а усперти бывают приступы лени? Хотелось бы её на этот счёт как-нидь... раскачать или склеротический припадок вызвать, накрайняг )

Oli: jkm пишет: я не суеверна Я не о суевериях... Когда чел слышит что-то, затрагивающее его нутро, не от авторитета, которому верит, а от такого-же типа солдатика, как он сам, человек ощетинивается. Когда слышит от авторитета - чел тоже ощетинивается внутри, а наружно соглашается. Что еще хуже, ежели оставить так как есть.


ASMIRALDA: Oli , а ты как разделяешь людей на солдатиков и главнокомандующих: по возрасту или внутреннему ощущению приоритетности? Я, например, не увидела никакой связи между внезапно проявляющейся злостью и подарком - это вещи вообще между собой никак не связанные. Каким образом их соединение показалось тебе естественным? Быть может эта связка существует непосредственно только в твоей голове? ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМ НА ДОСУГЕ )

Oli: ASMIRALDA пишет: ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМ НА ДОСУГЕ Непременно. ))

jkm: Сегодня и вчера читала форум Аина, а именно Милапресс, перечитала триллер, и что то искала в других постах. И кажется нашла (потому что читать больше не просилось). То, где говорится о сознании и осознании (Милапрес там спорит с Валери), а именно что можно сознавать какое то явление, но оно будет происходить до тех пор пока не осознаешь. Вот как я осознаю тот факт, что скандальные абоненты приходят именно потому что мне хочется пособачиться, но не осознаю этого явления, что оно и зачем мне надо. Однако есть разница с тем как такие вещи происходили раньше. Теперь я не пытаюсь подавлять свое раздражение, а стараюсь направить его в русло спора. Сегодня пришел абонент с модемом, я не смогла его настроить сразу, т.к. он был глючный и попросила оставить. В результате модем перестал подавать признаки жизни и я позвонила абоненту, а он стал прогнозируемо возмущаться. ... Фишка в том, что ноздри у меня стали раздуваться, еще как только я этого абонента увидела. Он пришел за 5 минут до начала моего рабочего дня, ругаться мне с ним пришлось часа через 2 а злиться я начала утром. В общем мы с ним славно поругались, потом он извинился за эмоции и ушел довольным, т.к. модем, остыв, вполне успешно заработал (тут абонент и признался, что и раньше с модемом такое бывало, а вначале то кричал что модем новый и прекрасно работающий был). Так вот. Я понимаю, что получила удовольствие от скандальчика, но не понимаю почему и зачем и подозреваю, что ничего хорошего в этом нет (есть сознание, но нет осознания ).

jkm: А с другой стороны, мне и не хотелось чтоб он приходил, ругаться с ним (это ведь было чревато неизвестно какими последствиями). Словно бы я хотела сбежать от этой ситуации. Я и подумать не могла что модем заработает, поэтому морально приготовилась к долгому спору, надеясь что смогу измотать его (абонента) раньше, чем он меня. И получается так, как только я смирилась перед неизбежным, все прошло. Еще вот уже много раз наблюдала что стоит мне заранее смирившись, сделать подготовку к тому что мне не нравится, это не происходит. Например, я очень не люблю принимать модемы для отправки в сервисный центр. Для этой процедуры нужно составить акт приема передачи. И всякий раз когда такой акт составляла заранее, абонент не приходил.

admin milapres: jkm Вот как я осознаю тот факт, что скандальные абоненты приходят именно потому что мне хочется пособачиться, но не осознаю этого явления, что оно и зачем мне надонет. Не так. Это ни разу не осознание. Это неверное понимание того, как оно якобы будет, если случится осознать. Клиенты были есть и будут, если ты пришла работать с клиентами. Наверно многие так именно понимают, будто "жисть перестанет догонять неприятностями", если типа повезёт осознать чего-нить-то. Именно этот момент я "проходила" в Индии. В рассказе есть описание, как оно было. Мы все ЖДЁМ будто случится чудо и дорога будет выстлана брильянтами, а не камнями. (В рассказе этот момент описан в связи с фразой Алгола, что он "не ходит туда, где ругаются" - эта фраза мне помогла вкурить суть дела. Это место описано очень близко от начала рассказа). Осознание - это осознать свои ожидания, прозреть надежду на чудо и тп Никуда твои ругачие клиенты не денутся. Но по мере роста осознанности - можно обнаружить, что "не всякая работа мне нравится" и запросто уйти от клиентов. Или? Или осознать, что обожаем вампирить клиентов. Или, что хотим, дабы клиенты деньги за услугу оставляли стоя по стойке смирно, а саму услугу и не просили вовсе. Тут такое дело, что ОЖИДАТЬ можно чего угодно (без учёта здравого смысла. Эти желания отлично отыгрываются симороном. После чего становится очевидно, что можно запросто хотеть, чтобы "приходили в бальных тапочках, а модем несли в зубах". И тогда, если клиенты этого не делают - законно злиться на них. В этом деле, если хочется узреть ЧУДО, можно дождаться такого вот клиента, который вывел бы на всю катушку (не сопротивляться и не вытеснять невроз) а потом сразу же по горячим следам - сесть за упражнение "исполнение желаний", у Аина на сайте есть, оно как раз из симорона. И выполнять это желание - кромсать и уничтожать, выкалывать им глаза, поливать в глазницы спиртом, или толкать туда щипцы. Или рубить усех топором - вобщем дать волю желаниям и ИСПОЛНЯТЬ ИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ. вОТ в таких упражнениях и вскроется, что именно ты хочешь сделать с клиентами. Насколько их обожаешь. И там же узришь правду о себе: какая такая красавица. И ПОСЛЕ ТАКИХ вот "упражнений" с клиентами - будет видно, "зачем они к тебе приходили" А то, что их якобы не будет - это вряд ли...

admin milapres: Кстати, во время поругалок есть секрет, чтобы с минимальными затратами выйти из поругалки. Ведь сама поругалка - она почему возникает и единственно возможна? Потому что человек чего-то ХОЧЕТ достичь. Ему НЕ УДАЁТСЯ и он злится. Ну, чего хочет достичь клиент - это ясно: чтобы модем работал. И пока он НЕ работает - у клиента есть законная злость (которая всенепременно будет излучаться. И если кто-то умеет сдерживатьсо, то не все учились и не обязаны были). Так что - клиент орёт и вопит ЗАКОННО (потому он и пришёл в мастерскую, что у него законные основания). Но... А как может вопить и злиться приёмщица? Это ж не её модем, ей похрену работает он или нет. Чего ж она-то злится? То-то и оно, что она ЧЕГО-ТО ХОЧЕТ, а оно не получается. Вот где зарыта собака. Ну и кто ей виноват, что она НА РАБОТЧЕМ МЕСТЕ чего-то там ХОЧЕТ? Ей же за это не платят! Вот же дура она получается, что задарма чего-то там хочет. Ей бы только операции проделывать, да бумаги писать, а хотеть - дома нужно. То что ей лично нужно. В этом случае - ну никак не мог бы случиться скандал. А как оно бывает? А так, что приёмщица уже с первого слова клиента - начинает чего-то ХОТЕТЬ ОТ НЕГО (совершенно необосновано надо отдать должное). Типа он ей становится ОБЯЗАН чем-то, как только переступает порог. Причём она-то как раз считает, что это он её задевает, типа обязуя чего-то там и сям сделать. И по факту: приёмщица считает клиента обязанным чего-то там соблюдать, сама НЕ СОБЛЮДАЯ свою работу, а навязывая ещё и отношение к мужичку и его модему, а именно ХОЧЕТ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ И СЯКИМИ. А вот приходит больной на бошку клиент и орёт благим матом, кляня всех и вся потому что модем, купленный за его кровные накрылся медным тазом. Но... он орёт ведь не на пустом месте? У него болит проблема. А то что орёт казалось бы на приёмщицу - так... это лишь потому, что на этом месте ОНА ОКАЗАЛАСЬ. Был бы кто-то другой - он орал бы на другого. Он на самом деле ПРОСТО ОРЁТ. А почему цепляет? Потому что хочется ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, чтобы он перестал. А того и не вкуриваем, что сделать-то ничего и не нужно. Совершенно это ни к чему. Он орёт сам с собой. Когда завод кончится - он замолчит. Ну и зачем к нему лезть и чего-то там ускорять-исправлять в его "недовольном механизме"? Больше занятьсо нечем* И вот если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ (не исправлять, не вникать, не мешать, не помогать, не хочеть изменить) - то злости просто не на чём обосноваться. Её даже зародиться не сможет. Зачем ХОТЕТЬ КАК ЛУЧШЕ, если есть так как оно есть = ПРЕКРАСНО: это чужой модем поломался, а мой - пока работает. Так что злиться на нещасного мужичка - просто неблагодарность существованию. Так что вот... Если нужна схема поведения с клиентом? В МАСТЕРСКОЙ. Клиент: - У меня не работает! Приёмщик: Счас посмотрим. К: Да от вас что смотрите что нет - всё равно проку нет, все вы - скоты, продаёте чортьте что, а люди страдают! П: Сдавать на ремонт будете? К: Да уж хуй с вами, сдам, сколько стоить будет? Я уже устал от всего этого сервиса, от всех этих дураков, которые ни фига не смыслят, а туда же лезут, берутся типа, а сами - прости госсподи - тупые, как валенки! П: стоить будет 3 тысячи 200. К: вы чо тут все охуели! Да где ж это такие цены виданы! Бля, тут за копейку работаешь как проклятый, а они гребуд деньги лопатой! П: Сдавать на ремонт будете? К: Блядь, вы меня за кого держите? Я вам что - клоун? А куда мне деватьсяБ если не работает? П: Сдавать на ремонт будете? К: Вот заладила дура! Буду, а хули мне остаётся! Суки поганые! П: Вот тут распишитесь в квитанции. С вас предоплата 1 000 рупей. К: Блять! А если вы не сможете починить, а я деньги вперёд? Вы чего, сумасшедшая? П: Сдавать будете? К: Буду, мать твою! П: с вас 1 000 рупей предоплата. Таковы правила. К: Ну суки, ну падлы, до чего страну довели! И ты тоже скотина, по-человечески вообще разговаривать не можешь, кукла невыебанная. П: вот вам квитанция, здесь есть все данные, если починить не сможем - деньги вернём. К: ну уж нихуя себе! Я буду ждать, рассчитывать, а вы может ещё и не почините? Это что за сервис такой, бля? П: Пока ещё можно анулировать заказ. Хотите забрать модем? К: Ну сука! Как это я хочу забрать?!!!!! Я ХОЧУ чтобы ты его отрамонтировала!!!!! Понимаешь?!! За такие деньги ты должна тут узлом завязаться, а не мозги мне пудрить! То же мне - умница нашлась!!! Забрать, бля... А мне нужно, чтоб он работал! П: сделаем всё что сможем. Будет готово завтра после обеда. До свидания! К: ну бля и сервис, чтоб вы все сдохли! Скоты! П: Ждём вас завтра! Вот такая работа у приёмщицы. Она совершенно не обязана чего бы то ни было хотеть или не хотеть. И если она в пррямь ничего не хочет от клиента - никакие его крики её коснуться не могут. Всякий раз человек реагирует там, где нечто КАСАЕТСЯ ЕГО ЖЕЛАНИЙ (ЧЕГО-ТО ХОЧЕТСЯ, А ОНО НЕ СБЫВАЕТСЯ).

jkm: admin milapres пишет: Так что вот... Если нужна схема поведения с клиентом? В МАСТЕРСКОЙ. Да, спасибо, а то я вчера весь вечер никак не могла понять чего же я хочу сделать с абонентом, и даже заказ на ночь дала чтоб понять, но нифига и даже как то загрустила. А когда утром прочла эту схему - все стало ясно. Да я с первое же его фразы захотела бы чтоб ему стало стыдно за свое поведение и чтоб он понял что ничего у него не получится таким образом хорошего добиться. Потому что это справедливо. Ведь если окажется что клиент будет творить то что он хочет, а получит ровно то же, что и клиент соблюдающий приличия, это будет вообще несправедливо и поощрение к отому чтобы вести себя как скотина.



полная версия страницы