Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Опять на стакмаркет, а куда ещё? Уже две недели пропали под призмой падения на маркете. Мне придётся уйти. Вот как только начну сильненно признавать, что теряю время на жизнь (обменивая его на надежду вернуть деньги)... На самом деле я уже вплотную подошла к границе - изжить зависимость (или даже саму деятельность) на стамаркете. На сегодня получается НЕ ЗАХОДИТЬ, забывая о маркете во время другой деятельности. Но ИНТЕРЕС всё ещё сохраняется. А скоро изживётся интерес. Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. И ладно, если он будет помогать реализовывать потребность, которая тоже постепенно истает, вытечет - пусть. Кстати, когда вытечет... (хотела что-то признать, но...) Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

СЕРЁГА: milapres =Отныне я становлюсь Лея Сарита, что будет аналогом современной Соньки, только поменьшего масштаба. Олька! Помогай! Можешь я на открытом аккаунте сменить имя? Вот оно и Софи, похоже, пригодилось.= Так и не понял, откуда Сонька взялась? Еще и золотая рука. Была же только Лея Срита. И какое начальное имя было? То, которое Олька поменяла? Очень интересно!

СЕРЁГА: Чего-то мне не ответили. А почему в блоге сделали 10 постов на страницу? Ведь по умолчанию стоит 20 постов. Я лично за 50 постов на страницу. Ну и счетчик посещений в профиль или в журнал было бы пиздато: http://wildmale.livejournal.com/99543.html Еще хочу спросить у Оли: почему вместо обычного старого Ката (нажимая на который - открывался полный пост на новой странице), вы делаете нажатийный Кат (прямо в посте открывается полностью). Так люди увидят во френдленте милкин пост и не перейдут в её журнал - меньше посещений блога. К тому же у меня на Опере мини вообще не раскрывается этот нажатийный кат. Приходится копировать ссылку на пост и открывать её в другом инет-браузере, более медленном (опера мобайл, дельфин). После такого сразу хочется удалить автора из френдов.

admin milapres: Все технические стороны полезностей летят мимо меня как будто "война на экране", и остаётся только восклицать: где моя Оля, может она что-то понимает? Вчера у поэтов мне открыли глаза на стиль моего... как бы назвать... резюмирования что ли? Оказывается я разговариваю афоризмами, наподобие как пукать после гороха. Я смеялась как сумасошедшая, чуть не задохнулась от хохота. И уже теперь несколько раз ловила себя "за руку", когда оно снова возникает. Думала, больше не будет, раз опознала. Оказалось - нефига: всё на месте, всё пучком. Это так получается из-за внутренней экономии слов, бумаги и ресурсов в сетях. Чтобы не говорить лишних слов - внутри идёт отбор и нахождение наиболее ёмкого названия, а необязательное - опускается. И на поверхности экрана появляется афоризм. Всем кто меня знает это уже привычно. Слушают только мысль, а не форму. А для новеньких и внимательных получается, что "можно писять кипятком". Просили не вдумываться и не трогать такую особенность русской души, ибо она приносит много весёлого и радостного окружающим. Счас открою ветку уже имеющихся афоризмов, и буду туда заносить постфактум будущие. Смех - дело здоровое, всегда здоровско, когда есть повод посмеяться от души.


Ася: milapres пишет: Смех - дело здоровое, всегда здоровско, когда есть повод посмеяться от души. Не то слово. Просили не вдумываться и не трогать такую особенность русской души, ибо она приносит много весёлого и радостного окружающим. Поэтам - наверное, а мне ни за что твоё резюмирование не увидеть с такой стороны, именно по той причине о которой ты сказала (вслушивание в смысл). Но вот твои комментарии о чьих-то высказываниях часто дают такой повод - посмеяться от души. Последний раз хохотала во весь голос, когда ты Алгольчику сказала что-то... у тебя все кто не Гаутама... Вспомнила - опять смеюсь.

admin milapres: Ася Поэтам - наверное, а мне ни за что твоё резюмирование не увидеть с такой стороны, именно по той причине о которой ты сказала (вслушивание в смысл). А мне теперь немножко беда. Пока перечитывала статью о дрессировке детей, не знала куда внимание деть: одной строной вроде надо бы проверять как смысл доношу (то есть понимать текст), а второй невольно уже вылавливаю вот то самое, и... ну просто караул - или ржать, или всерьёз относиться. И что самое смешное - ржётся в таких случаях так замечательно до слёз, что просто уму непостижимо. Переделывать я статьи конечно не буду, но вообще-то я же не цирковые выступления вроде собиралась устраивать? В текстах хгде литературный язык этого вроде нету (или не бросается так явно, и не заметила), но там, где я философствую или доношу критику - там просто ложись и отпалзай.

Ася: admin milapres Пока перечитывала статью о дрессировке детей Пошла тоже перечитала. Всё то же впечатление: замечательная статья, целиком и полностью. Обратила внимание на резюме, и единственное, что подумалось: вот если читатель читает внимательно (чувствует то, о чём написано), то это резюме у него автоматом по ходу чтения само складывается. Тогда получается, что в нём как будто нет необходимости. Потому что невнимательный читатель и из резюме ничего не возьмёт, а внимательный уже по ходу чтения извлёк смысл.

admin milapres: Нет, Асечка - они мне на иное открыли глаза. Ты помнишь за что Черномырдин стал знаменит? За фразы. которые говорил на полном серьёзе. Например: хотели "как лучше", а получилось "как всегда". Изначально это был не юмор, это просто смысл. (Но одновременно - это подмена одного термина на родственный - оба отвечают на вопрос как) И подмена эта настолько же закономерна, глубока и совершенна, что лучше и короче сказать невозможно. Но именно от того, что и сказать нечего, и изменить невозможно, и ничего вообще не остаётся - народ выпадает в осадок-в смех. И всё: афоризм полетел в народ, а Черномырдин в знаменитости (потому что первый указал на истину в конечной инстанции - без философий или особых изысков, а простенько в чём мать родила - выложил народу правду). Когда я просекла вот это дело, то обнаружила у себя тонны подобных "афоризмов" (точно как черномырдин я даже не догадываюсь будто говорю чего-то "не то", по-мне это самое то - просто и коротко и ничего иного и не скажешь). Но вот нашёлся человек, умеющий выцеплять главное из общей кассы сказанного и... ржал, как конь. И сама я - следом - ржала так что чуть не задохнулась. Это не значит, что текст неправильный (он и не оценивал правильность), это всего лишь, что он насыщен вот такими оборотами по самое немогу. И за это меня вызвали в Лондон, а не за стихи. Можно было про такое догадаться? Я бы вовек не догадалась! Никогда вообще. Потому что я - не шутила, а просто так мыслю.

admin milapres: Вот оно: афоризм полетел в народ, а Черномырдин в знаменитости

Ася: admin milapres Нет, Асечка - они мне на иное открыли глаза. А-а! Понятно. надо было мне самих поэтов почитать, что они тебе сказали, а то получилось, что я без контекста не въехала. Почитала. Теперь поняла - речь шла о твоём таланте виртуозного обращения со смысло-словом. Но вот нашёлся человек, умеющий выцеплять главное из общей кассы сказанного и... ржал, как конь. Он это же и увидел, по-моему, - твоё собственное "умение выцепить главное из общей кассы сказанного" плюс - именно талант, как и сказал Юрий - это выцепленное так уложить в несколько слов, что смысл становится удивительно нагляден.

admin milapres: Ася А вот скажи, как виртуозно "Поля" отыграла спектакль. (непонятно только ради чего). Похоже, что Поля - какой-то мужичок. Во всяком случае в сети есть его ник "Уета Ует" не совсем так девичий (особливо если пройти по коммам) И вот думаю, интересно - неужели я так прокололась на отлично отыгранном образе (сын считает что прокололась), а я (ну типа чтобы защититься наверно) выдвинула версию, что общалась с дочкой, а стихи папины. Так привычно натурально выглядела "Поля". И какое-то неестественное отсутствие той Поли в стихах (хотя я не до конца их прочла, но всё же). И вот чувствую, как внутри встала ищёйка и хочет взять след: всё возвращаюсь в памяти к первому впечатлению и хочу отыскать необычность, была ли она хотя бы в чём-то в ощущениях. ******** Вчера заказала билет. Не хотелось, но раз "рука легла" значит нужно лететь. И вечером зашла на лит.тусовку - там оказывается конкурсов теперь тонны. И везде одни и те же перцы. Нашла и фотку Бердана. Он был с той, на которую я клюнула сразу признав в ней "своего брата" (Н. Резник из Колорадо). Из-за неё меня и вывело на этот конкурс. А туда на лит.тусовку, где они стихи читали - сама бы не поехала, но новенький мужичок и позвонили напомнить, и из дома забрали на авто, и привезли обратно. Так похоже Ангелы выстраивают дорожку - передавая из одних рук в другие. Бердан меня конечно не приметил и не знает. Но сама отметила, что "этот" из своих - умный, с юмором и "в авторитетах". Поеду, чего остаётся. Теперь всё выглядит иначе, и непонятно почему столько лет не начиналось. Но вот поди же: стоит снова припомнить ответ подкорки (про человечество, которое "похоронено") и всё становится ясно, яко божий день. Сколько же теперь сил-то нужно, чтобы вернуться-возродить его заново? А оно уже никак не получается. Я приямо жопой чую отторжение. Такое дело... Неужели ангелы чего-то придумают? Ну вот, собственно, такие мыслишки...

jkm: СЕРЁГА пишет: Еще хочу спросить у Оли: почему вместо обычного старого Ката Ты знаешь, не работал почему то старый добрый кат у меня в опере, вот и ... Спасибо за совет, попробуем переделать.

jkm: СЕРЁГА пишет: почему вместо обычного старого Ката (нажимая на который - открывался полный пост на новой странице), вы делаете нажатийный Кат (прямо в посте открывается полностью). там вообщето есть кат и спойлер. Поставила в некоторых кат, все работает, но открывается все равно в ленте а не отдельным постом. Напиши пожалуйста какие ты теги используешь для "старого ката" ?

admin milapres: jkm Похоже кинул нас Серёга-то? Ни теперь малюсенькой подсказочки, ни ответа-ни привета. Вот так - сам нажил зависимость, а нам жопу кверху показал. Как будто таким образом что-то лечится. Если внутри нет стержня, нет собственных ценностей, ясно что зависимость образуется нараз. Отказался от компа = значит та же зависимость, только в профиль - со знаком минус. И через месяц вернётся на круги своя. Хотя если втянется в спорт-нагрузку, может и сдвинется с мёртвой точки. И муравейку в спортзале бросил, - вот же мудила! И нас, когда нужна тех-поддержка. ************** А я подала подборку в следующий конкурс. (45 калибр) На этот раз легко отобрала тексты, можно сказать левым мизинцем, сумела и PayPal аккаунт реанимировать, обновить там всю инфу и использовать, чтобу уплатить сумму взноса. Теперь я вкурила, чего им моя подборка не показалась, и следующая уже куда как напористей. Всё дело в грёбаных рифмах. Акробатики мало. Нужно изгибы и повороты дрессировать. Теперь просыпаюсь, и первое что приходит на ум - рифмы каких-то смыслов. Ничего не запоминается, но сам факт озабоченности конкретно на поверхности. Но однако, если взялся за гуж, не говори что не дюж. Как же меня воротит от этого самолюбования именитых поэтов, блин.н.н - особенно "благородные маски", когда они на этом в полном серьёзе как на игле. Это что-то умопомрачительное. Наверно в Лондоне буду букой и "горда так в одиночестве". Вот же чортово качество: пока не вижу собеседника - всё ему прямо как на духу, но стоит встать напротив и всё... сразу "это ему не нужно, это вообще молчи смари не проговорись, вишь как зыркает - того и гляди счас выплеснет кислотой в харю, ничего не отвечай - это не твоего ума дело" - и так далее всё в одном русле. И по большей части: на морду сразу нападает жестокое выражение осуждения, смертной скуки и... конечно превосходства (святости пока не нажила). Ну а за глаза сразу будут шептаться, мол "зазнайка, ебанашка, старая галоша, с сиськами не повезло, вот и дуется". Ну чего ж я так не люблю-то их?!! (это я плачу, а не смеюсь) Лано, буду полюблять... Потренируюсь во всяком случае. Как когда-то полюбила качку, когда другие блевали. Вот на это и попробую вырулить. ************** П.С. Сегодня в межсонье заметила, что лицо нехорошо "кривится". Это удивило, потому что обычно присутствует внутренняя радость. Прислушалась, радость вроде есть (не яркая. но всё же "на задворках" есть). И одновременно "нехорошее лицо" на поверхности. Счас вижу, что на маркете всё дерьмо опять сдало вчерашние позиции под нуль. Лицо отражает отношение. На будущее делаю заметку: если вновь обнаружу такое лицо в межсонье, то по-утру - продавать всё, ни разу больше не надеясь на лучший исход (типа "авось пронесёт"). Какие бы ни были убытки, они всё равно много меньше, чем окажутся к концу дня. Такие дела. И с этим лучше считаться.

Ася: admin milapres А вот скажи, как виртуозно "Поля" отыграла спектакль.Пару дней у меня интернета не было, так я уже и позабыла впечатления от тамошнего общества. Ну чего ж я так не люблю-то их?!! Как любить самовлюблённое эго? Даже если у него есть для самовлюблённости основания (талант) - то странно видеть личную гордость - это ж не сам себе родил, наверное Боженька дал? Ну правда, вот вдохновение, вот что-то получилось выразить - откуда это берётся? Разве какой гений лично прикладывает к этому свою "руку"? Наверное, если и есть у него личная заслуга - так она в том, когда он не мешает. А уж когда у "крутого" для его крутости мало оснований - так и вовсе смешно. Тут не полюбишь, тут разве что не возражать... Но думаю, твоё "полюблять" как раз о невозражении. Тоже сейчас одну свою нелюбовь наблюдаю.

admin milapres: Ася Да, о невозражении. Если чувствую нелюбовь (или когда морда невольно суровеет), это и есть неприятие. Все с этим живут, пока чувствительность невысока - оно не мешает (а со стороны считают, что просто "лицо такое"). На самом деле оно всегда разное, меняется в зависимости от того, что попало в зону внимания. Например, если что-то не презентабельное (даже на экране, не говоря уж если по-соседству) - большинство дамочек сразу скроят такую физиономию, что только держись. Это принято держать за хороший тон интеллигентного воспитания. И поскольку я чувствую конкретное неприятие - даже представить трудно, с какой миной я там среди них буду зыркать. К тому же я теперь не пью, так что задружиться при помощи такого прекрасного метода тоже вряд ли получится. Ладно, буду работать с этим, может чего и вырулю пользы. Если смогла полюбить штормовую качку, то уж наверно сумею и баб полюбить. Главное в этой метОде зацепиться хоть за что-то трогательное в каждой дуриле. Кстати, в Индии я после полюбления "стада ворон" (индусов значицо) - обнаружила мгновенную перемену в их поведении. Выходит, они может сразу чувствуют перемену. Буду во все глаза наблюдать, как оно сложится в обществе культурных обрезков. Даже если у него есть для самовлюблённости основания (талант) - то странно видеть личную гордость - это ж не сам себе родил, наверное Боженька дал? Ну правда, вот вдохновение, вот что-то получилось выразить - откуда это берётся? Разве какой гений лично прикладывает к этому свою "руку"? Наверное, если и есть у него личная заслуга - так она в том, когда он не мешает. Нет, Асечка. Большинство Боженьку вообще не задействуют. Большинство работают ЗНАНИЯми из учебников, и своим УМОМ накручивая нарочно выстраиваемые образы. Боженьке и воткнуться некуда: там всё пространство занимает УМ. Есть и такие, кто с сущностями тонкого мира сотрудничает. У таких стихи загадочнее и необычнее. Но самое огромное большинство занимается сочинительством, а не стихами. Но поскольку их гигантское количество, они затопчут любого, кто хоть что-то вякнет против. Они и побеждают (поскольку в начальствах тоже сидят образованные, а не самородки от Бога) Ясно, что у меня есть уважительная причина их не любить (они же мне горизонт застят), к тому же плодятся как тараканы - конкуренция всё таки. Но уважительность причины ещё не повод зарабатывать себе болезни и тяжести переживаний. И потому - буду работать, но морду строить не хочу. Лучше быть естественно угрюмой. А те, у кого талант от Боженьки - у них такого раздутого эго нету. Они-то знают, что не сами... Потому и не пыжатся доказать. С такими мне легко. Да мы и узнаём друг друга...



полная версия страницы