Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Опять на стакмаркет, а куда ещё? Уже две недели пропали под призмой падения на маркете. Мне придётся уйти. Вот как только начну сильненно признавать, что теряю время на жизнь (обменивая его на надежду вернуть деньги)... На самом деле я уже вплотную подошла к границе - изжить зависимость (или даже саму деятельность) на стамаркете. На сегодня получается НЕ ЗАХОДИТЬ, забывая о маркете во время другой деятельности. Но ИНТЕРЕС всё ещё сохраняется. А скоро изживётся интерес. Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. И ладно, если он будет помогать реализовывать потребность, которая тоже постепенно истает, вытечет - пусть. Кстати, когда вытечет... (хотела что-то признать, но...) Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СЕРЁГА: Мне кажется, в разном настроении. admin milapres, тебе уже пора сделать пост в сообщество http://odin-moy-den.livejournal.com !

СЕРЁГА: admin milapres, почему вы в отношении своих кулаков употребляете слово "кулачок"? Ни разу не написали кулак, всегда кулачок. Как-то это неправильно. Типо заранее вся такая маленькая, ласковая, белая и пушистая. Фу, гадость.

admin milapres: СЕРЁГА В сообществе уже затусовалась, спасип! Насчёт кулачка пофиг. Насчёт фотки, погодим может ещё кто-то мнение имеет?


omni: admin milapres пишет: это две половины одного портрЭта? Очень похоже что одного. картинка что-то не загружается. адрес: http://shot.qip.ru/00dF0t-4unNhZKuD/

admin milapres: omni Очень похоже что одного. Но не соеденив не подумаешь, ага? Сын сказал, что половинки с разных фоток. А я ещё удивлялась, когда обнаружила на Випассане, что смеюсь и плачу одновременно! Не смогла внутри себя определить эмоции - плакала или смеялась. По мне это было ОДНОВРЕМЕННО. А вчера глядя в этот портрет я как раз и увидела: да оно в лице выражено на разных половинах - разное. Не мудрено что проявляясь и то и другое одновременно - выдало мне такой вот феномен. Оно, конечно, взгляд далеко не всегда такой, но... я же не придумала? Это было сделано во время одной из фотосессий, по которым я рассматриваю изменения на лице или другие какие загвоздки. С фоток видно много такого, чего о себе не знаю.

СЕРЁГА: admin milapres, я прочитал, что ты брала с собой в поездку по Европе планшет-айпэд сына. Как вообще впечатления от планшета? По сравнению с ноутбуком? Удобно ли печатать и что бы взяла с собой в следующий раз, ноут или планшет? В сообществе уже затусовалась, спасип!Я хотел, чтобы ты свой пост в сообщество сделала с фотками. А не просто комментила.

admin milapres: СЕРЁГА А я очь активно вчера затусовалась в теме об усыновлении чёрной девочки. Сегодня тему уже стёрли. Со всеми моими комментами. Вот же дерьмо-то какое! Нельзя нигде писать - всё стирают. И чего тогда время там тратить? Немножко друганов ко мне набежало правда... Касательно Айпеда. Да, я теперь фанат. В тыщу раз лучше для поездки. Легче. Батарею держит долго. В использовании удобный. Аппеловский. Прошла два урока обучения и необходимое усвоила. Но вот фигня в Европе, там нельзя с чужого компа зайти на собственную почту. А Айпед невозможно подключить в интернет кафе, потому что джакетов нужных нет. Немалую получила трудность. Если есть свой телефон, то легко устранить. Но я оставила телефон дома. Похоже сынку айпедец мне подарит, чтобы себе прикупить более новую модель.

СЕРЁГА: Ха-ха, действительно удалили: http://odin-moy-den.livejournal.com/1303655.html А печатать на айпеде нормально? Или оч медленно? И что за модель (их же там несколько)?

admin milapres: Да, печатать вполне недурно. Даже есть плюс: программа исправляет - ставит заглавные буквы и чего то ещё. Минус: нет буквы ё, для запятых нужно менять страницу.

жирная жопа: буква "ё" - держи "е" вылезет "ё" запятая - держи иконку с символами и веди не отрывая палец до запятой

СЕРЁГА: Отсюда Вот был парень такой Виктор Цой. Цой был настоящим: он не играл кого-то там. Цой был звездой. Был ли гением? Нет. Но светлой звездой был. После исполнения песен Цоя публика надолго оставалась потрясённая. А после концерта Псоя что происходит? Почему радостные есть, а потрясённых чего-то не видно? Чего же так? А Цой и вполовину не был таким умным. А секрет-то прост: Цой не врал. Он был един: в творчестве и жизни.admin milapres, а откуда ты знаешь, что публика надолго оставалась потрясённая? Была на концерте Цоя что ли?

hotness: admin milapres пишет: Угадаем с трёх раз на одной скептическое выражение, даже некоторое отвращение, другая игриво улыбается, словно говоря " я про тебя все знаю, не отпирайся, все мы люди..." невидимому собеседнику. Одна половинка осуждает, другая понимает и оправдывает типа. Какая там часть мозга за что отвечает у людей? одно полушарие вроде рациональное, а другое иррац... я сразу подумала что это одна и та же фота, потому что уже читала статью про половинки лица, к тому же фон тоже подтверждал эту версию :).

hotness: вообще, по логике, у правшей, правая часть более контролируема. у меня например правая часть более подвижна и улыбчива, левая мрачна и статична. в обществе принято быть толерантным, скрывать свои чувства под маской любезности, но левая часть (у правшей) менее контролируема и выдает истинные чувства - такова моя версия. admin milapres, интересно, а какая половина у тебя на фото какая? Та что левая и в жизни левая, или оно зеркальное?

hotness: спойлер по правде говоря, на правой (той что повеселей) мне видится некая то ли фальшь, то ли насильственность... ну или что то близкое к чему то неприличному что ли...ну не совсем это, ну что то близкое, ну в общем что то там скрывается - это чисто по моим ощущениям, и я бы никогда не стала это говорить человеку, но мне интересно твое мнение - считаешь ли ты что мне почудилось или тоже что то видишь эдакое?

omni: admin milapres пишет: С фоток видно много такого, чего о себе не знаю. admin milapres , а мне что-то кажется, что это можно отпустить. Со стороны мы себя редко видим и порою сильно удивляемся. Вроде и не я вовсе, а какой-то незнакомый человек. К примеру, тащишь что-нибудь тяжёлое высунув язык от напряжения. Думаешь, а не смешно ли выгляжу со стороны? Не слишком ли скорчил рожу? Все эти мысли отбросил. Конечно в моменты неприятного разговора выгляжу иначе, да и по-фигу. Для этого ведь нужно специально учиться или иметь природную способность, чтобы как радио - выдавать проверенные слова с правильной интонацией и с доброй улыбкой на лице. У вас, как я понял, речь идет о внутреннем состоянии и его взаимосвязи с внешними проявлениями в чертах лица. А я что-то сильно на это не обращаю внимание. Ну лысею, седею, мешки под глазами. Пройдёт. А зубы новые вырастут. Такое у меня внутреннее состояние. Главное двигаться и не переживать. Мне 57, ещё детский возраст. Ну и мысли соответствуют. А фотка (мне показалось) подходит по светотеням, по одежде, но естественно нарушена пропорция (из-за разного возможно наклона головы). Самое удивительное, на фотке можно уловить различные внутренние состояния. И улыбка и грусть и безмятежность. Всё есть. Да и у всех похоже так же.

admin milapres: hotness Я не могу разбирать подетально, чего там офигительно видно. То ж всё таки моя фотка. Но вот недавно сканировала на Сарите-ЖЖ женщину, так вот - мой портрЭт (в сравнении) в тыщу раз тяжелее по наличию качеств и разочарований. Со своего я читаю более чем Шекспировкие трагедии. А эта фотка и вообще пипец беспредельный. Но вот ты называешь "фальш", "насильственность" - это же оценки чего-то неизвестно чего, или как? Я вижу качества, а оценивать - не стараюсь. Ведь одно и то же качество (например дотошность) - оно в одном деле хорошо, а в другом - мешает. Так что одно и то же качество (любое) может быть неприятно, когда не нравится зрителю (из-за оценочности мышления). При этом оно может быть необходимо для того образа жисти, который человек выбрал. Чего ты увидела в лице, я проверять не буду. Там букет такой что мама не горюй: чего только нет. Но есть ещё пойнт, про который мало упоминается. Лицо не изменится за одно воплощение, чего бы человек не пережил. Оно меняется очень-очень постепенно. Например, безумной гордыни, которая светила из него в юности - сейчас в нём нет. Легкомысленности, самодовольства... Много чего там когда-то было, да сплыло. Но однако и остаток ужасает. По всей видимости прежде чем я допёрла до чего-то нестандартного - мне пришлось пережить столько, что мало не показалось. Вот оно всё ещё на лице. интересно, а какая половина у тебя на фото какая? Так как на фоте: "улыбается" левая часть. А вот чего интересно оказалось, я и не знала... Внутренне я ощущаю "приподнятый уголок рта" совсем не левый, а как раз очень отчётливо - правый. Так и думала, что правый выше. Оказалось наоборот. Даже предположить не могу, чо бы это значило. Мне чувствуется, что правая часть вообще - живее что ли. А левая как бы "позабытая". Странно всё это очень даже.

admin milapres: omni У вас, как я понял, речь идет о внутреннем состоянии и его взаимосвязи с внешними проявлениями в чертах лица. А я что-то сильно на это не обращаю Нет, я не про черты лица интересуюсь. Черты они хоть заботься, хоть нет - остаются что и были. Стареем только, складки увеличиваются и т.д. А вот черты ХАРАКТЕРА - на них и смотрю, они за лицом - изглубока просматриваются. Они от настроения не меняются, присутствуют в любом настроении. Увеличивается их сила сигналов - это да. От эмоций увеличивается. А вот например была у меня какая-то черта, которая делала на переносице вторую складочку - в юности началась тенденция к увеличению второй бороздки меж бровями на лбу. Так вот она как раз против всякой логики с возрастом рассосалась. Нижняя часть лица изменилась, была заметно сильнее "изрыта страстями". Так что вот... Лицо выражает качества души: если расслабляется качество - распрямляется лицо.

hotness: admin milapres пишет: Но вот ты называешь "фальш", "насильственность" - это же оценки чего-то неизвестно чего, или как? не знаю. обычно я смотрю на человека и мне приходит в голову несколько ассоциаций, иногда странных, но совершенно очевидных, при этом я с одной стороны совершенно не уверена в себе, что не выдаю желаемое за действительное, а с другой стороны у меня такое чувство словно я углубляюсь в человека и чувствую его "форму", испытываемые им эмоции и чувства, отпечаток их на лице, но не знаю как описать то что вижу и пользуюсь теми словами что пришли прежде всего, как ассоциации и т.д. и т.п. На лице близких людей я вижу и называю, про себя, такие штуки, что скажи я их вслух это могло бы быть воспринято как негативное отношение, хотя это не имеет никакого отношения к моим отношениям к человеку и к тем чувствам что я испытываю к нему.. на лице всех людей я отслеживаю всякие разные вещи, но никогда не говорю об этом вслух - это всего лишь эмоции чаще всего испытываемые накладывают отпечаток. А вот к каким качествам приводят эти эмоции я знать не знаю. Поэтому это как бы внутренняя информация. Причем если смотреть на лицо в целом - это одно, это будет то впечатление какое человек хочет о себе оставить, а вот по отдельности - такие вещи в которые трудно поверить. Это конечно может быть тем эффектом, который используется в картинках по типу - "что вы видите вазу или два профиля?"

admin milapres: hotness если смотреть на лицо в целом - это одно, это будет то впечатление какое человек хочет о себе оставить Можно хотеть сколько угодно, но увы - от желания и даже от того, как человек "строит позу лица" - ничего сильно не меняется. Я уже несколько лет делаю эксперименты. Например можно выражать какие угодно эмоции - по очереди и фоткаться. А когда откроешь сессию из скажем 30 фоток - оказывается, что на них на всех ОДНО фундаментальное состояние. И оно очень узнаваемо, видно, ощутимо. Через месяц (неделю, год) делаю следующцю сессию (из тонны выстроенных физиономий), но увы - опять вся серия несёт ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО. Хотя от предыдущей серии отличается. Это говорит о том, что сколько бы ни желать изобразить из себя что-то такое эдакое - это бесполезно. Изображается только то, что сегодня "на повестке дня". Поэтому довольно глупо выглядят те, кто старается нравиться или строить культурную морду. Морду всё равно видно какая она есть. Хотя конечно далеко не всем и не всегда.

hotness: admin milapres пишет: ОДНО фундаментальное состояние одно. но если смотреть сначала в целом а потом каждую часть лица по отдельности возникает совершенно разная картина. Мышцы лица "тренируются" той эмоцией которая (или которые) испытываются чаще всего, поэтому сколь не пытайся изобразить разнообразие, будет проступать единая привычная маска.



полная версия страницы