Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Опять на стакмаркет, а куда ещё? Уже две недели пропали под призмой падения на маркете. Мне придётся уйти. Вот как только начну сильненно признавать, что теряю время на жизнь (обменивая его на надежду вернуть деньги)... На самом деле я уже вплотную подошла к границе - изжить зависимость (или даже саму деятельность) на стамаркете. На сегодня получается НЕ ЗАХОДИТЬ, забывая о маркете во время другой деятельности. Но ИНТЕРЕС всё ещё сохраняется. А скоро изживётся интерес. Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. И ладно, если он будет помогать реализовывать потребность, которая тоже постепенно истает, вытечет - пусть. Кстати, когда вытечет... (хотела что-то признать, но...) Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

admin milapres: Отправляла с сынкиного компа и корректировала цветность фотошопом, получилось вполне себе ярко и соответствовало реальному цвету, а счас смарю с моего компа - блин.н.н. всё сине-фиолетовое! Вот чо деется! С каждого компа фотка выглядит обалдеть разно!

СЕРЁГА: admin milapres, сама себя вышила что ли? Это с какой фотки лицо? А кто придумал слово "Kenaz"? Ничего такой сайтик. Почему во всех картинах такие огромные рамы? На некоторых площадь рамы более чем сама картина.

admin milapres: СЕРЁГА Это называется паспарту, не рама. Рамка после. Паспарту делается для того, чтобы выделить картину, дать вокруг неё пространство. Это для эффекта ценности. На лице шиты только глаза и губы. остальное - накладка из кусочков ткани, предварительно нарезанных из общей ткани, дам позже фотку ткани, фотки кусочков и первую стадию работы - тоже есть фотка, но пока никуда не размещала. Кеназ - название руны, которая на подписи первая. Я решила всю студию назвать Кеназ.


admin milapres: В межсонье опять рассматривала участки картины, думала над поправками, общалась очень плотно и долго. Вместо маркета "анализировать" законченную картину? Одно из двух: 1) либо организм "забыл", что она закончена и продолжает заботиться, 2) либо рунная деятельность орудует, а я чувствуя связь - реагирую мыслями и вспоминанием картины. Вопрос это пришёл после осознания пробуждения. Пробовала припомнить, как было раньше - не смогла. С одной стороны законно испытывать "продолжение забега", а с другой, если бы Картина заработала - ощущение влияния тоже дало бы ощущение контакта с ней, а значит мысли, связанные с ней. В квартире для неё нет места. Из-за того, что нужно чтобы освещение было спереди, а не сбоку. А если спереди, то во второй половине дня на стену падает солнце, а как я недавно приметила - солнце выжигает цвет на ткани. В частности золотая каёмка на тумбочке потеряла своё "золото" более чем вполовину. Хорошо, что я случайно приметила, иначе можно за лето испортить то, что попадает под лучи. В частности, так уже пострадали такие замечательные занавесочки, которые я соорудила из дорогущей хозяйкиной тряпочки. Касательно секса очень удачно оказалось сходить на свидание с новеньким голубчиком. Наконец-то оформилось в видимое то, что когда-то так и не удалось до конца понять в истории с Лондонскими любовными каникулами. Этот оказался из той же оперы. Всё прямо вроде не подкопаешься, куда ни ткни - везде отлично, по всем параметрам прямо идеал. А вот поди же, что-то вроде "не так", как будто кроется подстава. Я так полагаю, что данный результат мужского поведения даёт глубокая травма с какой-то давней любовью. ЧеловечеГ становится как бы в цепях прошлого... Ну да ладно. Хорошо, что для себя разъяснился некий феномен, почему все эти годы я так переборчива и якобы не довольна.

admin milapres: Перед просыпанием опять орудовала с какими-то геометрическими фигурами, что-то куда-то примеривала, передвигала, намеревала... Как во время орудования - вроде связанное с картиной, а там поди знай... Многие месяцы перед просыпанием я жду, чтобы увидеть график роста-падения маркета. А сейчас не вспоминаю маркет. Немного неожиданно.

admin milapres: Алголыч уверяет, что во всех приличных домах имеется свой домовой. Сказать по-правде, я скорее верю, чем нет. А в чём причина? В том, что я слишком часто ощущаю... Не враждебное, потому что не пугает, но всё же какое-то присутствие. А с точки зрения логики в этом случае объясняется защита квартиры, когда был пожар, чтобы ничто не сгорело и не нанесло ущерб квартире (ну и мне, конечно). Чтобы ключ дома не забывала - подавать в отдельных случаях напоминальные мыслишки. Чтобы просыпалась, если что-то важное... Будит регулярно. Если задремлю не по делу... Звуки какие-то неожиданные (и не распознанные) будят. Короче, присутствует нечто... буду пробовать заобщаться, может получится опознать, а не верить.

Линия: admin milapres В любой мало-мальски приличной багетной мастерской можно заказать музейное стекло. Оно бывает с разной зашитой от ультрафиолета: http://www.normaglass.ru/artglass.html Дорого, конечно, но твои работы того стоят. Грамотное конвертирование и соблюдение температурно-влажностного режима избавят твои картины от страданий и унылой заброшенности. В идеале влажность должна быть 50-60%, температура воздуха 17-19С*, но не каждый музей имеет такие условия. Поэтому остается только соблюдать стабильность среды, не допуская резких перепадов: не вешать над чайником и заворачивать "пупыркой" при зимней или дождливой перевозке. Если картине уделять заботливое корректное внимание, даже самая зачуханная может засветиться жизнью. Ну, в общем, по идее - как с человеком. Но в реальности - с картинами больше шансов) Если есть опыт нарезки стекла, может стоит купить в интернете большой лист и нарезать самостоятельно для нескольких работ. Получится дешевле. Защитить сзади картину от пыли можно бескислотным картоном, закрыв щели малярным скотчем.

Линия: Уточнила. Стоимость стекла в багетной мастерской для картины 50х60см: обычное 2мм - 285руб., музейное 2мм - 3000руб. Музейное нельзя мыть бытовыми моющими средствами. Для очистки предпочтительнее средства для оптики или слегка увлажненная водой салфетка. Спирт и прочие ацетоны - ни в коем случае! Повредится спец. покрытие.

admin milapres: Линия можно заказать музейное стекло. Да, идея отличная! Даже не знала до чего дошёл прогресс. Но пока выглядит слишком дорого. Сейчас я или нахожу рамы бесплатно или покупаю со стеклом или пластиком за 5 баксов, и картину делаю размером под уже имеющиеся рамы. А в Москве да... Пока оформляла в хорошую раму(без стекла) больше 100 баксов обошлось. Правда теперь я к таким рамам остыла, может это вышло из моды, а может внутренние изменения дали результат. Раньше я не смогла бы не купить - так от них штырило, а теперь бывает на креглисте за 30-40 баксов продают что-то в хороших рамах, но мне сильно не колышет. Чего-то кажется, это уже не современно. В общем, насчёт стекла идея заброшена - бум посмотреть, куда она прорастёт. В основном, я только недавно догадалась, что картины нужно закрывать стеклом для сохранности. И часть уже закрыла, но не все. Иконы висят без стекла вообще уже скоро 20 лет. Даже не знаю, может уже потеряли цветность, но вроде не заметно... За идею спасип. **************** Опять сегодня перед просыпом решала всё ту же задачи - работала над картиной. Или она надо мной. Проснулась в 6, чего делать воще не понятно. Нужно было дописать рассказ, но... уже неделю не могу дождаться вдохновения. Не удаётся не только выстроить линию-идею, но даже голимо корректировать уже написанные главы. Не идёт и чо делать воще не знаю... Утром просыпаюсь, а чего делать? Наверно, кто-то так и живёт... А мне не привычно. Похоже придётся начинать следующую. Собственно, может оно уже варится. Вот дожилась (как заказывали - распишитесь). Можно это, можно то, можно что хошь, ан - ничего и не хочется. Вчера меняла масло, жаловалась, мол, машина стала скрипеть. Мастер говорит, если не ездишь так и бывает. зачем покупала? Езжу вроде, но совсем редко. Дома такая благодать, когда убрала рабочее место и кое-где навела порядок. Короче, благодать - это состояние, в котором не знамо чо делать.

admin milapres: Опять та же мулька. Перед просыпанием обнаруживаю, что орудую геометрическими деталями на картине...



полная версия страницы