Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

admin milapres: И сказал человек: я возьму в свои руки весло! Я поеду!.. В стихии - средь волн поплыву на Восток! Будет солнца восход, воздух чист, и душа как стекло И в прозрачную нежность распустится сердца цветок... Я возьму себя в руки! Я так долго мечтал... Срок пришёл - я согласен - давно уж подняться с колен! - Где же войско святое? - заждался его генерал, Погибает в сетях - Лилипутами брошенный в плен... 07. 01. 15.

admin milapres: У Алголыча написала Вот, значит оно как... Что нужно заложить в запоминалку? Акцентироваться на общий фон, где желательно сохранять (или создвать) гармонию. Если она будет сохраняться, то и остальное перестаёт выпирать и колоть. Что есть из себя мысли? Например обрисовывание чего-то. По сути это "деталь на картине". Приятно как писать, так и читать, потому что погружение в детали, это как правило уход из общего фона "картины" - то есть углубление в некие "отдельные истории" общей мозаики. Но фишка в том, что как правило - находясь в "отдельной истории" мы напрочь забываем, что то лишь мелкая точка картины... Мы взлядывваемся в акценты, вслущиваемся в звуки и эмоции по поводу них, чувствуем их красоту или отвратительность, но никогда не выходим (прицепленные, как стрекоза на иголку) за пределы рамки данной картинки. Раздражение или очарование - и то и другое - возникают только по причине концентрации на деталях. А когда бывает успех? А успех - это когда целое (то есть общий фон) гармоничен, и напоминает парение в атмосфере.. Таким образом, над какой бы деталью не работал человек - важно сохранять лёгкость парения, не поддаваясь на провокации, то есть не отдаваясь детальным копаниям, в ущерб общему настроению (простору картины). Вот примерно так... Как только организм снова возвращается к целому - внутри образуется ощущение удовольствия, и некое настроение парения снова создаёт равновесие и центрированность. Фиг с ними - с потерями, главное в них не увязать, а спокойно перешагивать: раз уж приходится терять, можно и терять, сохраняя парение легкости. P.S. Рассказываение чего-либо это всегда погружение в детальность. В отличие от музыки, которая отнюдь не всегда рисует детали. А даже если рисует, то вполне себе абстрактно, без детальной изобразительности. Зато музыка доносит общий фон (где живут или могут жить детали, например слова текстов). Музыка без слов (т.н. классическая) создаёт атмосферу, и ощущение этой атмосферы задевает чувствительных куда сильнее и глубже, чем изобразительное искусство. Т.О. по сути изобразительное искуссто ниже по степени воздействия, чем абстрактное. Оно и примитивнее и проще для исполнителя. Ну и, конечно, понятнее (потому что вопиёт к умственному узнаванию, а не духовному ощущению). Получается, что изобразительные образы - хочется это признать или нет - несут в себе поучающую составляющую, то есть при помощи изображаемых образов художник хочет что-то сказать, - если имеет что, и умеет говорить. В то время, как абстракционное искуссто просто передаёт (отражает) ощущения автора, никого ничему не поучая. Во всяком случае если это искусство, а не плакат - подделка под искуссто. Отсюда резюме: В создаваемых картинах следует более придерживаться абстрактного содержания, не скатывааясь в голимую точность изображения. Хотя и отдавая некую часть содержательности образов (для узнаваемости, поскольку большинство попросту не доросло, чтобы хоть как-то воспринимать чистую абстракцию - следует это учитывать). Но всё же основную часть содержания следует выделять именно под абстрактное сочетание неопознаваемых образов. Так чтобы картина становилась, как музыка: некая атмосфера, в которой парят жемчужины деталей.

admin milapres: Опять летала во сне. Где-то гостили, в доме было много комнат-залов. Пока дожидалась своих (нас было вроде трое) или хозяев - всё время висела в воздухе. Игралась с разнообразными движениями тушки под потолком. Вот поднимаюсь стоя, вот могу принять горизонтальное положение, а если кувырнуться? Ну-ка, ну-ка... и пробую переворачиваться через бок. Можно по кругу летать вдоль стен, или от пола к потолку, можно... чо бы ещё - полететь в другую залу! И т.д. На этот раз мои меня видели, особого внимания не обращали - типа, это она так играет. Ещё демонстрировала, как я могу двигать в воздухе предметы. Толкала намерением по воздуху какой-то небольшой предметик. Ничего так - нормально слушается... Высота до потолка была значительно выше чем в квартире (всегда во снах до потолка примерно 3-4 фигуры, значит метров примерно пять-семь, есть где разогнаться) После последних проработок работалось вчера легко. Правда наконец хозяйко изъявила готовность обеспечить меня сразу несколькими дизайнами, и пребывала в самом благожелательном расположении духа. Я недельку отдохнула, не выйдя перед 4 июля с середины недели. Почувствовала, что лучше конец недели отдать картине, культурно отзвонилась и надиктовала, мол, если нужна - звоните, а нет, то буду в понедельник. И в понедельник с утреца получила звонок, мол, выходи во вторник. Ну, во вторник - прислушавшись к сушествованию, мне пришло - остаться ещё на денёк. Зато в среду положение выглядело куда как уверенным: энергия от картины ушла и сразу стало ясно, что я вся готова на работу. Отработала без ожиданий, подписала цены для чека, накрутив немного, но всё же (чтобы не остаться обиженной за прошлые ожидалки), она подписала без запинок. Похоже, я выгляжу со своей совестью вроде динозавра. Если торговаться - она всегда уступает, но я продолжаю придерживаться установленной годы назад цены, и всё время чувствую за спиной совесть, как поддержку. Чтобы не искушаться и не пробовать увеличивать ставку. Вообще я могу оправдывать даже повышенную цену, но делаю это только тогда, когда сами возникают эмоции. А на ровном месте хитрить... хитрю только так, чтобы не показать реальную скорость выполнения работы, а не с ценой. Вчера рассмотрела, что меня нервирует её притязания, чтобы я работала типа "усерднее", а не левой пяткой. И нервирует потому, что это моя черта: убеждение, что работать нужно тяжко, чтобы хорошо сделать - нужно тяжко исправлять снова и снова. Эту черту я знаю и борюсь с ней много лет (сильно оня меня имеет во время шитья картин), но касательно работы - мне виделось, что это хозяйкина черта меня достаёт. А оказывается - моя, натыкаясь на хозяйкину. При таком раскладе будет хорошо ещё недельку-две поработать, чтобы понаблюдать, как теперь после осознанки поведёт себя организм. Продолжит ли психовать из-за переделок, или отношение изменится. Вообще после последних двух дней проработок внутреннее настроение очень хорошее. Время от времени внутренняя радость опадает, но замечаю не сразу. А когда возвращается - сразу отмечаю: опять то ли поёт тот ли танцует. Так и сейчас. Выходит, что духовное продвижение происходит витками, после которых долгий перерыв - для усвоения. Человек не в силах отпустить сразу больше, чем он способен. И если его чувствительность повышается, а тушка не поспевает отпускать (прощать), то жись становится тяжелее - слишком много вещей, ранее не ощущаемых - начинают нервировать, потому что теперь ощущаются повышенной чувствительностью. Вот почему в некоторых текстах говорится: если бы вы ощутили Бога, то от ужаса залезли бы под кровать - типа умерли бы от паники. Человеку даётся осознать не больше, чем он сможет вынести. И чтобы восстановить внетреннее спокойствие (если повышаем чувствительность, то есть пробуждаются тонкие тела) = приходится снова и снова прорабатывать (или принимать-отпускать при помощи других техник, например - молитвы). Вот что вкурилось в последние дни. Похоже, что дистанция между пробуждением тонких тел и реагированием тушки - сократилась. На этот раз организм сразу вычленил "соль на ранах" и взялся за лечение. Не помню, чтобы эти два явления оказались так близко. Обычно чтобы догадаться, что увеличилась чувствительность и появилась очередная необходимость в проработках - проходит не знаю сколько времени, думаю недели... Но может и сейчас было больше чем день, ведь сирены начали доставать задолго - поди знай... Картина тоже продвигается хорошо. Всё полотно, кроме последнего участка уложено, остаётся притереть детали и разузорить. Трудоёмкая работа, но надеюсь будет радовать. Одно вдруг вскрылось, что конечно печально - лицо моей России (неожиданно для меня) оказалось... еврейским. Блин.н.н. как я могла не доглядеть! Но увы - портрет сделан уж почти месяц назад... Остаётся надежда, что никто не догадается. Это ж какой подарок международному еврейству! Самая русская тётко сшила как символ России - еврейское лицо! Ну и ладно... Могла и не заметить. Просто прототипом послужило лицо, полюбленное в самом детстве. Кто ж тогда понимал, что оно было еврейским? Если бы не тренировалась в портретизме - такого бы не случилось. Ну да чего теперь сокрушаться, может тут какая-то сила со мной сыграла... Портрет получился замечательный. Вот в окружение напихала слишком много, буду убирать...


admin milapres: Не, ну какое потрясение! Открыла упаковку нового стекла, так оно... - новое - уже треснутое пришло! А я получила хрен знает как давно! И не открывала проверить. А доставляют до подъезда, а на этаж тащила сама, где и когда треснуло - воще не установить. Решила до работы чтобы сынко порезал, потому что на выходных его не будет, а мне пора порядок наводить и убрать картины в стекло и на стену. Ну и... долго не хотела заниматься этим. Вот так вота! А оказывается у меня было куплено треснутое стекло. В панике бросилась звонить в сервис, и срочна припоминать, когда же его доставили. Оказалось на день больше недели назад. А в правилах есть 10 дней, чтобы проявить недовольство товаром. Бля.я.я..я Шоб мне так жить! Обещали заменить!!! Ну и дела! Столько стояло, столько у меня дел, чтобы начинать среди всего ещё стекло резать, которое якобы не к спеху, а вот те нате - оказалось это был последний шанс заменить разбитое. Внутренний дискомфорт затренькал вовремя, вернее в последний момент, чтобы вскрыть упаковку! А тренькать начал уже когда на этаж тащила, но я не послушалась. Потом снова тренькал, когда на кухне устанавливала ближе к стенке... Может пока тащила сама и разбила, тогда и тренькнул, а может потому и затренькало, что почувствовало разбитое. Снаружи его не определить, настолько хорошо и плотно упаковано в картон. Бля буду - когда ж я научусь слушаться этих подсказок! Нужно проверять-вскрывать внизу на улице. А первая мысль - бля, мне не дают установить стекло на большую картину! Наверно оно и не зря... Раз такое хрупкое, как будет отдать картину для выставки, если стекло не выносит просто доставку на специальной для этого машине? Если разобьётся на картине - порвёт всё и ничо не поделаешь. Похоже существование доносит мне более чем настойчиво.

admin milapres: Весь день внутри поёт. Безостановочно. И радуется. Вот, значицо: по плодам их узнаете их. Если после проработок такие плоды, значит не важно, запомнила чего и как там было, или ничего не запомнила, и может и переживаний особых не было, но если плоды - такая устойчивая радость, значит доброе было сделано дело.

admin milapres: Всё поёт... Обычно в такие дни стихи писать, но... адресат утерялся, и вянут на корню мои бессметрные вирши. Сирены давить перестали. Даже самые отчаянные, когда приходится переждав, включать книгу или фильм на повтор. Просто бытовое неудобство. Появилось новшество: рано хочется спать, вечером ничего не хочется и ложусь не дожидаясь полуночи. Как будто природа шепчет: пошли отдыхать, день кончился. Раньше я его удерживала, нарочно находя дела к ночи. Зато и просыпаюсь пораньше. После недели отдыха (а может проработки) хозяйка не нервирует, ждать не заставляет, но может это временно. Работалось уравновешенно. Забавно вчера обнаружила себя зачарованной. Оказалось, что на меня пялился парень двухметрового роста. Это меня гипнотизирует и делается как-то ошеломительно. Скорее всего он пялился, чтобы я расписалась за доставку почты (хотя это не ко мне, но откуда ему знать. Я таки расписалась вопреки тому, что это не мо дело, но сделала это как курица лапой, потому что не своё дело организм делает по-куриному), но фишка в том, что сначала я обнаружила ступор и зачарованность, а потом только причину - здоровенного парня, который чего-то ждёт. Сама я в это время уже тоже сколько-то времени таращилась на него. Может он пялился на меня потому что я таращилась на него, - не исключено, что морда моя чего-то такое выражала Вот так оно и бывает: попадается на глаза нечто, человек сразу силится вспомнить что-то, тонкие тела отлетают блуждать в поисках где оно затерялось, а человек делается приторможенным-ошарашенным - зачарованно пялится на "феномен". И даже "феномен" это чувствует, какое произвёл впечатление, и может из благодарности (а может из-за такого же восприятия на тонких планах) тоже начать излучать заинтересованность (поскольку и его тонкие тела могут начать вспоминать, если люди эти знакомы по прошлым воплощаловам). Сама я ещё долго не могла забыть о впечатлившем пареньке.

admin milapres: Или так или не так, или жизнь - всегда пустяк, или медная копейка, или ломаный пятак... Или обухом на темя, или золота мешок - Всё находит своё время: влиться в строй - на посошок... Или так, или иначе: или пал, или герой - Или свет чего-то значит, или мучит гиморой... А раз так - чего ж мы плачем! А раз так - печали нет! Так давай скорей назначим: - всяк учитель и совет! Всяк сверчок - совет и помощь! Всяк кулик - хвала и лесть, и не важно, вкусен овощ, или тошно его есть... Всяк крючок кому-то нужен, к нему где-то есть петля, иногда даётся ужин, иногда на ужин - я... Или так или иначе, все мы варимся в котле, даже держим за удачу то, что живы на земле... А раз так, чего ж мы плачем, а раз так - печали нет! Так приветствуем удачу! В неудаче - ищем свет! 07. 15. 15.

admin milapres: Ах, какое чудо! Громыхает гром! Работать не буду - гостем будет он. Дождь, я обожаю дождь! И гром - как повелитель - будет он, индейский вождь, в Америке мой спаситель. Льётся с небес вода - прямо и откровенно, дождю говорю я да - страстно, проникновенно... Дождь, я обожаю дождь! Здесь, где жара жестока, входит - индейский вождь - в плоть мою, без порока...

admin milapres: Хе-хе... Жара спала, какое это в сущности щасте, когда не холодно не жарко! Прохлада из окна, где воздух пахнет зеленью... Настроение лирическое, пойду поработаю, а завтра возможно не выйду, и тогда буду сусолить картинку

admin milapres: Не долго музыка играла... 10 утра, солнца на моей стороне ещё нет, то есть это ещё прохладная пора дня... Майка на мне уже мокрая, на лбу и под волосами пот, кожа липкая, локти прилипают к столу, парилка - в баню не ходи, и всё же я решаю работать и... одеваю очки. Мгновенно стёкла запотели! Ну и как жить?

admin milapres: - Какие новости на фронте, как дела? А фронт затих, и тянется уныло из часа в час всё то же, что вчера, и ожидание, как статуя застыло... Привычное родимое пятно - и не исправишь, и не примиришься... И косит глаз к уродливому, но посмотришь - то же, - и отворотишься... - Какие новости? Да жив пока, дышу, а больше что? Напрасные старания... Когда терпеть нет сил - тогда грешу: ругаюсь, ненавидя в оправдание Привычно стало: где-то там фантом - задачи жизни, будто привидения, приходят ночью и стоят на том, что погибают в зоне отчуждения... 07. 20. 15.

СЕРЁГА: admin milapres, а тебе когда-нибудь удалось получить мгновенную пользу от Заземления при общении с людьми? Например, ты злилась на соседа по дивану, подумала: дай ка я заземлюсь, хоп, через 5 секунд злость исчезла. Если да, то могла бы эту конкретную ситуацию описать?

admin milapres: а тебе когда-нибудь удалось получить мгновенную пользу от Заземления при общении с людьми? Например, ты злилась на соседа по дивану, подумала: дай ка я заземлюсь, хоп, через 5 секунд злость исчезла. Если да, то могла бы эту конкретную ситуацию описать? Как раз сейчас переживаю... Уже 4 дня. Фишка была в том, что на работе меня "обижала" хозяйка. Не утверждала дрейп, и нужно было переделывать. И очень это несправедливо: сами дают например образец, а когда я выполняю, то оказывается нужно было делать Длинное платье, на образце было короткое, для длинного мне нужно всё делать заново, потому что пропорции другие. Или горловина с образца не та, которую они хотят, а я уже отрезала, и всё в таком роде. И всё это нервирует, якобы потому что забирает лишнее время, которое я ТЕРЯЮ за ту же зарплату по их вине. И вот в последний раз на прошлой неделе она как раз раскритиковала и отошла, а я в очередной раз почувствовала эмоции возмущения. Тогда немного побушевав в жалобе (у нас тут принято меж собой бочки катить на хозяйку), вдруг как-то расслабилась и "открыла глаза" (заземлилась) на правду. Для начала посчитала часы работы над выкройкой. Оказалось что с тремя переделками - всё равно получилось только 4-5 часов (включая ожидание). Это вполне себе приличная зарплата, лучше чем я думала, не высчитывая часов. Далее я вдруг голимо призналась себе, что заведомо делаю то, что МНЕ НРАВИТСЯ, но если отвечать честно, то у хозяйки другие предпочтения - много-много проще. И на самом деле я в своё время наслаждаюсь эксперементируя всякие фантазии, а потом разочарованно не довольна, что она их не утверждает. Я даже не замечаю (без заземления), что по 2 часа и больше стараюсь уложить на манекене идею, которой на рисунке мне выданном как обьразец - нету. Т.О. я типа "улУчшаю" (хотя меня не просили). Вся фишка в том, что нет честного взгляда на события. Если что-то нравится - на него не учитывается - на это теряется заземление, и уже не заметно, сколько туда отдала времени и сил. А вторая сторона обидки: когда моё искреннее творчество пошло в мусор. Но... заземлиться в правде? И оказывается, а за каким фигом я заведомо начинаю эксперементировать там, где не просют? За каким фигом на работчем месте теряюсь и отсутствую, улетая на небеса откровенного эксперементирования? А ответ в том, что ЭТО МОЯ НАТУРА. "А раз так, чего ж мы плачем, а раз так - печали нет"! Короче, это пролетело как откровение. Одновременно на днях я уловила аналогию после сирен, что разочаровываюсь на хозяйкино качество "трудиться усердно" ровно потому, что это МОЁ КАЧЕСТВО. Зеркалит и злит. Как злили сирены. Не помню, что там первее, а что вдогонку, только хозяйка вдруг перестала заказывать переделки. А сама я уже несколько раз уловила, когда готова была потерять заземление и по-привычке улететь в эксперименты или жалобы на "так не будет работать" (частая моя претензия как правило тогда, когда лень взять себя в руки и делать по-правилам, по-школьному). В такие минуты я заземлялась, иногда за чаем, и... голимо делала снова и снова, но с прицелом не моих творческих невъебенностей, а с учётом как хозяйке понравится. И в итоге 4 дня зарабатываю вдвое больше, чем обычно. Настолько что опасаюсь как бы не понизили расценки. И ни разу не обиделась, хотя одну большую переделку уже делала, но сама - в виде "уважения" стиля хозяйки. По времени это всё равно оказалось более чем быстро. А вчера вообще удивилась, потому что мне утвердили тогда, когда я рассчитывала доделывать и переделывать. Короче, я счас работаю эти дни так, что удивляет. И постоянно заземляюсь, чтобы не потакнуть случайно своей природе "трудиться усердно". Природа постоянно норовит улететь в эксперименты (а это потерянные часы труда). Так что утверждаю: заземление - сила! Но как правило в быту оно сопровождается думательным процессом, так что не разделить, где было само заземление, а где предварительное думание и прозревание. P.S. Если же ты спрашивал про энерго-потоки, когда пропускаешь в землю через ступни, так это не всегда заземление. Например, потоки я пропускала при общении в вампиром. Помогало. Но... расслабилась уходя, и обнялась прощаясь - тут-то он и вонзился... Ушла с головной болью. Потоки - может быть ЗАЩИТА, а не заземление. Заземление - всегда имеет духовную основу. Иными словами это не могут быть только физические энерго-потоки. Ещё потоки устанавливала, когда неприятные бабки в церкви распускали в мою сторону негатив. Но всё это само-защита. В другой раз попадётся опять негативная соседка и придётся опять защищаться. А если заземляешься регулярно, то раз от раза те же самые негативы уже не мешают. Так что трудно припомнить, кто меня в последние времена задевал бы так что нужно было защищаться. Все случаи скорее всего описываю здесь.

СЕРЁГА: admin milapres, спасибо, классно написала! А вот я замечал много раз, что когда долго специально ощущаешь физические энерго-потоки через ступни, полчаса например, то перестав их ощущать - возникает инерция и в ближайшую минуту или даже полчаса всех заранее прощаешь. Нет страха, когда всех заранее прощаешь. То есть физическое переходит в духовное - такое может быть? Или тут чего-то другое?

admin milapres: СЕРЁГА А вот я замечал много раз, что когда долго специально ощущаешь физические энерго-потоки через ступни, полчаса например, то перестав их ощущать - возникает инерция и в ближайшую минуту или даже полчаса всех заранее прощаешь. А за что ты прощаешь? За то что сам виноват, или всё же есть за ними какая-то конкретно вина? Или как ты ощущаешь, опиши, "всех заранее прощаешь"? Нет страха, когда всех заранее прощаешь. Тоже не понятно, вот ты сидел - гнал энерго-потоки, а потом "нет страха"... А чего он должен быть ни с того ни с сего? Другое дело, если нужно на работу устраиваться, а заходить и упрашивать ломает - тогда страх, а с какого фига дома один гонял потоки и вдруг... То есть физическое переходит в духовное - такое может быть? Может, одно всегда связано с другим. Или тут чего-то другое? И другое - может. Инерция, например. Или реакция после хорошо проведённого времени (понравилось значит) - после хорошего всегда легко. К тому же ты мог очищаться, а после очищения всегда хорошее настроение. Энергетическое отпускалово всенепременно сопровождается облегчением самочувствия. Так же - можно лечиться. Давление уменьшать, например. Или головную боль вычистить. Или много чего можно лечить просто энерго-потоками. Это отличный навык. Я чистила позвоночник. Оказывается там бывает энергетические засоры или сгустки какой-то нечисти. Если ты не просто так гонял потоки, а чего-то с их помощью чистил - это духовное дело. Судя по тому, что ты гнал вниз через ступни - вполне мог и почиститься. А очищение повышает заземление автопилотом - это закон.

admin milapres: Зачем мне это всё? Зачем? - спросила я И к чаю потянулась за кусочком бытия... И бытиё моё по бытию плелось, и вскоре уж со мной оно на кухне собралось И пили мы вдвоём свой чай напополам И я, и бытиё, а рядом - всякий сущий хлам Но правду вам сказать: ни я, ни бытиё ни разу не винили хлам, как сущее моё... Так зародился день, а скоро будет тьма и в бытии прибавится кусочеком дерьма...

admin milapres: Что бы написать? А ничо.

admin milapres: На самом деле я пробую наблюдать, как появляется некая замутнённость, если мысли направляют в сторону от привычного туннеля поведения. Например, стоит решить начать голимо и беспрецендентно искать галерею, так чтобы просто рассылать по галереям короткие письма-заявки на интервью - сразу делается как-то пустынно и неприятно. И активность сразу норовит переместиться в привычное русло, например - пора на работу, нужно принять душ и выходить (это правда, но если бы я начала сусолить стих - этой мыслишки не возникло бы, и я засиделать у компа вполне себе ещё на часок). И так по некоторым параметрам, не только по поиску чего-то важного, но совершенно не привычного. Правда тут есть некие неозвученные нотки... Например, боязнь нарисоваться не достаточно подготовленной, так что после уже не обратишься к тем, перед кем прокололась. Ну и неподготовленность - это такая штука, которая никогда не кончается. Неплохо об этом знать, но знание не освобождает от ответственности. Ну и всё такое... Картина зависла. Будет хорошая, но задачу уже не решу. Не смогла "вписать" туда то, что надумала как идею. Не срастается... Кроме того, на этот раз в картину почти совсем не вписываются камни. Ясен пень я этого ну никак не ожидала! И отпустить мои любимые драгоценности на самотёк ох как трудно! Просто пипец как несправедливо: при таких камнях, идеально подходящих, и вдруг... = Не идут и всё тут! Короче, чтобы отдохнуть (и спастись от жары) - хожу работать, понемногу худею (из-за бОльшей подвижности вероятно)... Начинает надоедать, но если там не случится какое-нить недовольство - отказаться как-то трудновато, сразу приходят мыслишки, для чего можно будет заготовить денюжек. Может скоро хозяйка сама откажется... Вот у меня натура... сделать так, чтобы от меня отказались, но как будто "само так вышло" Ну и ладно, сколь не тяни время, а пора ехать...

admin milapres: [img] https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11796351_931118450288944_4995960943985045320_n.jpg?oh=e117f9c0c01a9e6006000b60402a962f&oe=5646D86C[/img] Такая вот картинко. Пришла с работы - посмотрела, двигается - медленно, по окраинам, но двигается. Пошила пару часиков, ещё раз открыла - нефига не двигается, как глазами не вращай... Ну дела... Странно это всё же...

admin milapres: Утром картинко опять очень слабо но таки можно уловить движение. Перед сном вообще не двигалась. 8 августа = Суббота утром - картинко движется вполне себе... вся, как "положено". 13 августа - после просыпания - движется совсем малозаметно, только намёками по окраинам... 15 августа - полдень, после завтрака - картинко движется активно. Точ как и в жизни: один день всё кажется "сыпется" и "отвратительно", в другое время - стабильно и радует, а жись всё та же самая. Иллюзии рулеЗ...

admin milapres: Продолжаю ходить на работу. Кроме пятницы и понедельника (и выходных). Похоже меня хотят занять до середины сентября. Уже трудновато. Хотя конфликт с хозяйкой всё ещё не вернулся. И работать продолжаю примерно платье в день (в начале делала одно за 2 дня). Конечно она даёт совсем простые, это тоже как ни верти, а разница. Но на самом деле - сейчас уже без сомнений - работать стало быстрее: примерно (как минимум) на 30%-40%, чем в былые неосознанные времена. А как по максимуму - всё же день на день не приходится. Пока работаю, провожу линии, режу выкройку - постоянно ощущаю сосредоточенное присутствие, в котором работа создаётся в потоке. Примерно 3-5 часов парения и дело сделано. Остальное время тратится на подождать, попить чаю, потрепаться, порыскать чо бы такое попутно захотеть утащить. Организм больше ничего не хочет. Материала накоплено столько, что выбор для каждой картины стал затруднительным: когда слишком много - тоже хуже выбирать. Но всё равно, если отдают - почти всегда соглашаюсь. Картину тоже планирую за выходные доделать. Очень замечательная эстетически получается, но без рун и иных эзотерических изысков. Однако, детскую свою влюблённость в оригинал (с которого делала портрет) похоже изжила - любовь перенаправилась в мою девочку... Вот, значит, как оно бывает... Когда-то что-то человека зацепляет и на душе остаётся "заноза". И когда встретит он что-то ПОХОЖЕЕ - то (не признавая во сне души, что это его "заноза") полюбляет это похожее и начинает с этим строить отношения. И уже вскоре его былая любовь перенаправляется на новый объект, а сам человек так и продолжает не догадываться, что любит в новом всё ту же старую занозу. И стоит ему это обнаружить - новый объект попросту лишится любви, потому что реально никогда её и не имел, а пригодился лишь по причине схожести с первоначально задевшим объектом. Так и живём. Что-то задевает, а потом его начинают вылавливать во всех встреченных объектах и сочетаться с "этим", а на самом деле носиться со своей задетостью - фантазируя это самое во всех встречных-поперечных (жить с этим в уме). Стопудово, каждый понравившийся объект - это такая вот "заноза" восставшая в новом воплощалове, но корни которой - в прошлых. Хорошо ли изжить задетость-занозу? Конечно, хорошо. Это умиротворяет. А мир на душе всяко лучше страстных метаний. В целом, сколько бы я ни работала, но каждый раз на каждой почти не только картине, но и детали её - я вновь открываю какие-то секреты или метОды, совершаю ошибки и корю себя, что не "выучила уроки прошлого". Сколь ни учи уроков - всегда вытаскиваешь не выученный вариант. Хотя, конечно, на самом деле просто выученные и правильно выполненные не забирают внимание, поэтому и создаётся иллюзия, что сколь ни учись - дураком помрёшь. P.s. На самом деле или я не я, или... На днях смотрела на картину критически и вот - хоть режь меня! - картины приобретают такое свойство, что созерцание (в частности этой последней) - наводит такую релаксацию, что мама не горюй. Бошку на кон ставлю, но присутствие таких картин в помещении будет чистить эмоциональный фон помещения (или созерцателя). И фишка тут не в самопохвальстве. Потому что когда я смотрю критически, то мало какой уголок может укрыться от моей черты-критикана. Уж сама перед собой-то я могу раскритиковать в пух и прах, если глаз приметит материал для критики. А глаз как раз примечает прямо таки ностальгическое умиротворение (вернее не глаз подмечает, а внутренний наблюдатель). Не знаю только будет ли сохраняться такой эффект при наблюдении фотографии, а не картины. Картина всё же объёмная, как ни верти, и первый план висит "в воздухе" (потому как на прозрачной сетке, которую не видно). К тому же одно дело смотреть на камень и драгоценности, и совсем другое - на экран или бумагу. Ну и ткань, конечно - замечает кто-то или нет, но имеет куда сильнее излучательную способность, чем краска на бумаге. Так что когда это перед глазами, то напрочь пришпиливает к себе любого - понимает кто-то "как это сделано" или нет. Короче говоря, раз за разом я вижу перед собой пипец и ничем иным заниматься просто не могу... Кроме как впериться во всё это и наслаждаться.

СЕРЁГА: admin milapres Продолжаю ходить на работу. Кроме пятницы и понедельника (и выходных). Ёпт, это называется "подхалтуривать".

admin milapres: СЕРЁГА Ёпт, это называется "подхалтуривать". Да какая разница, как назвать? Я между прочим, чтобы так работать - с ангелами договаривалась! Чтобы взяли на содержание, и позволили только шить картины больше ни о чём не заботясь. Прихожу примерно в 2, ухожу между 5 и 7.30 (когда как) и за это время годовой минимум для квартплаты заработала. А раз так - чего волноваться? При этом я продолжаю верить, что на картинах получала бы больше. При таком раскладе ну да - можно назвать и халтурой. Сегодня ждала много раз и при том в целом всё равно по часам вышло около 5 часов (с двумя часами ожидалова и переделывания). Уже не обижаюсь когда жду. Завтра не выйду, а в понедельник наверно придётся, совесть у меня - ничо не попишешь, слушаюсь...

admin milapres: А я тут надысь прослушала книжец "Меч Ганнибала" и... вот всю жись как над загадкой удивлялась, почему это так много людей воюют - добровольно соглашаясь помирать за чёртте чо... И вот, блин.н..н как - это оказалось просто и одновременно ДАЛЕКО от логики обычного хомячка... Оказывается, люди выбирают образ жизни. Это тоже самое, как выбрать церковь-общину, или клуб по интересам, или профессиональный спорт, мир азартных игр или монастырь - это образ жизни, который регулярно поддерживается государственными структурами. Люди, не желающие работать (или не умеющие) - выбирают жизнь в армии. Они заранее знают, что жизнь эта будет короткой, но зато по уши в адреналине - пока жив, всегда "на коне" и вокруг почитание предназначенное победителю. Никто же не жалеет монахов? Они сделали выбор - имеют право. Так и завоеватель - сделал выбор принадлежать военной машине, дальше ему не нужно ни заботиться о чём-то, ни горевать-сожалеть. И живут они, как пули в обойме пулемёта - в нужный момент их выстрелят и они испытают последние офигительные ощущения полёта. О таких моментах у них слагают легенды и мифы - чем и поддерживают своего рода армейскую религию. А политические взгляды или цели войны - они рядовому солдату глубоко пофиг, их используют как пилюли или перевязочный материал. Стало особенно трудно - получи порцию облегчающего средства: послушай речь генерала. Все это понимают, но это и есть устав, по которому живут. Так что жалуются лишь для того, чтобы получить побольше обезболивающего и поддерживающего материала. Другое дело, когда воевать приходится - самозащитные войны. Это совсем иное дело. Ясно, что там ждут победы, чтобы пойти по домам и вернуться в обычную жись. Но к сожалению, если пожить в армии долго и как следует испробовать внутреннего адреналина - вернуться к нормальной жизни удаётся далеко не всем. Военная религия - не все могут её преодолеть. Вернувшись домой, они остаются как бы без Бога... И это очень серьёзно ломает. Ещё один пазл открытого непонимания наконец получил свой завершающий элемент.

admin milapres: Слушала книгу "Аргентинец". Раззавидовалась. Типа, надо же - тётка, современница - написала такой замечательный роман. Заинтересовалась, порыскала. Оказалось у неё несколько сайтов, сама из глубинки, но эмигрировала в США, довольно молодая. Решила послушать ещё, что нашла в аудио-книгах. Оказались типа короткие рассказики вроде мемуаров. И вот - фигасе! - резануло! В рассказиках это бабская проза. Хорошо сделанная, комар носа не подточит, замечательно лёгкий язык, прекрасный юмор и ирония по отношению к себе любимой. Начала выслеживать, одновременно выслеживая себя - зависть рулит или что-то ещё. Что изначальный интерес вызвала зависть - это и к бабке не ходи, но вот к чему именно зависть - вот вопрос. Технически её тексты явно превосходят мои. Роман однозначно превосходит. Тут как бы и обижаться как-то неустойчиво. Проигрывать можно и без усёра и критики. Но настолько я обнаруживала сходство с собственной личностью... Стало всё же важно пронаблюдать, где же отличия. Тётка-то уже раскрутилась, и рассказы замечательные. Где-то должен быть затаившийся секрет. Ну и... в биографических рассказах выплыло: папа у ней "неплохо получал", рисуя шаржи и карикатуры на СССР. Ну бля... ну как бляцки жить! Опять снова здорова! Если критиковал совок, то и деньжата и признание и образование дочке и т.д. и тп? Ну ясно же, что не совок будет "Неплохо оплачивать" карикатуры на самого себя! Ну блять! Опять в основании успеха - гранты Пятой колонне? Или прямое сотрудничество с госдепией - вредительство ведь? А потом связи "на высоком уровне", эмиграция с евреем-дружком (мужем №1), статус беженки (уж не сомневайтесь!) и т.д и т.п. (пошло-поехало) Дальше-больше... Слушаю биографические рассказы, но... там от первого лица девушко 75 года рождения описывает словечки и нормы поведения (соседок, подружек, учительниц), которые были в совке, но... в 50-60 годы, а то и раньше! Это чо вообще такое? Ну вообще я конечно в курсе, что литература - это не исторические документы, но зачем приписывать 80-м годам то, что было в 40-50-х, а в 80-х его уже и след простыл! Это ж тогда враньё и поклёп, а не литература. Заинтересовало однако... Юмор и ирония к середине книжки ("Женщина с большой буквы Ж") уже приелись. Одинаково, хоть как распрекрасно, а надоедает. И стала слушать в надежде найти чо-нить про Лос Анжелес (Дамочка там обитает). Ну и конечно - про Америку эмигрантскую. Оказалось, что и тут - и недоговаривает, и привирает, и смещает годы - выдавая старые годы за современные. Но что продолжало удивлять - в романе Аргентинец этого бабского налёта вообще не ощущалось. Как будто это не совсем она писала - как минимум. А как максимум - совсем не она. Наконец вчера она рассказала, как получился успех. Оказывается писательница охотница за мужичками. Бля, есть такой тип женщин. Они и есть самые что ни на есть - привлекательные бабы. И "муж №3" оказался голимо миллионером, который якобы нажился на русской нефти и посредничестве во время разграбления СССР в 90-х. Он посоветовал, чтобы стать писательницей "достойной народной любви" (в кавычках уже моя ирония) - открыть агентство по раскрутке начинающих писателей. Ясен пень, что агентство могло не иметь заказов вовсе, ведь у миллионера конечно хватало средств, чтобы содержать красотку-русскую диву. Но красотке (якобы) попался-таки гений (ну чисто Золушке - на парковке у магазина она "случайно погрузила ёлку не в свою машину", а в машину гения, и он, конечно оказался молодой и красивый - с гениальным романом под мышкой), которого она раскрутила, и вместе выпустили бестселлер, а теперь ещё и сериал и продолжение сериала и т.д. И вот на этом месте мне уже хочется чмарить, а не завидовать. Вопрос: почему мне хочется чмарить, потому что завидовать болезненно, или потому что "так жить неправильно" (и это тоже болезненно)? А может потому что сама упустила возможность стать охотничей за мужичками? Но бля... как примитивно-то! Встречашь можно сказать, гениальную бабцу - уже уши развесила, готовая уважать и восхищаться, а оказывается всё дело в том, что душечка ловко ворует чужие истории? Ловко ворует чужих мужичков, использует и красуется на фоне благородных интерьеров? Выдавая себя за душечку-болонку - является грёбаной акулой имперриализма? Бля, ну жить же не хочется в такой бодяге! Похоже меня в очередной раз облапошила чужая сноровка. Очень уж роман понравился. Но справедливости ради, разве не нужно отдавать отчёт, что открывая агентство по раскрутке начинающих - сама агентша сначала читает все тексты этих начинающих "хомячков", а потом уже... - пишет "свои"! К тому же насколько я в курсе (ещё по рассказам студентов в Москве), это вообще-то принято вставлять имя ректора в соавторство, чтобы получить возможность напечататься. Соавторский гонорар, выплачиваемый ректору или издателю, являлся взяткой за право напечататься. И уж конечно - желающих подарить текст романа агенту, чтобы тот после напечатал-раскрутил следующие - таких желающих будет очередь. Вот откуда у душечки неженские романы. Она переписывает, слегка подправляя, чужие. Имеет отличную способность скомпоновать услышанные истории под "свою книгу". Отсюда и словечки, бытовавшие в 50-х... Читает чужие мемуары и расказы и по их мотивам пишет свои, сохраняя атмосферу и даже выражения её поддерживающие. Натурально - американский путь успеха. Они тут все копируют законодателей моды. На курсах их обучают, как можно (и нужно) заинтересовать читателя, чем словить на крючок, что о чём писать, чтобы попасть в струю современности. Недаром она написала "исторический роман" (стопудово это сборники из других авторов-свидетелей того времени). Умный мужичок её миллионщик! Сам раскрутился, обворовав всех вокруг и её поставил на "правильные рельсы" Вот значит почему я ею внезапно заинтересовалась. Опять учуяла ЯВЛЕНИЕ времени. Тётка - лишь предствительница многих подобных "успешных гениев" современного бизнеса. Вот уже... можно жалеть тётку. Типа, я-то "выше низкого" Ну и пофиг. Похрену оценка. Всякая подобная встреча может оказать воздействие на художника. Невольно можно восхититься, позавидовать, начать подражать. Подпасть под влияние очарования очень легко. А тётка и впрямь рисуется очаровательной. А между прочим, очарование скоро наскучит и в моду войдут изгои, и народец начнёт прикидываться озлобленными, непонятыми душами (- вроде меня). Не иначе, я опережаю время... Ведь ей-богу надоели уже эти заученные улыбки, глянцевые рожи довольных баб с их гладкими младенцами, смакующими голимую простоквашу! Солёный огурец каждому в задницу! А младенцу ещё и в пасть, щоб помалкивал. Короче, стопудово скоро зародится новая субкультура, если ещё не зародилась... Пора уже зачмарить этих врунливых дур, мечтающих о народном поклонении, но самих себя обожающих более всего на свете. Даёшь бородавчатое пупырястое лицо на каждую обложку журнала! Но всё же, как ловко претворяются! Прямо какой-то генетический выкрут. Врут так, что очаруешься и сам не заметишь, что давно обокраден, оболванен и осмеян в закромах богемной тусовки. Обсуждаемая дамочко тут: Эльвира Барякина

СЕРЁГА: А чего не разместила эту эпопею на Лотусе? Ты раньше писала, что 30 человек тебя тут постоянно читают, Злата, еще кто-то. А сейчас сколько читают, как думаешь? Какой у вас там ужос творится в ню-йорке: http://varlamov.ru/1407994.html Ну а вообще видать вы очень умная, раз аудиокнижки слушаете. Ведь в аудиокниги, как и фильмы, занимают 80% внимания. Видать вам для жизни хватает всего 20%. Хорошая многозадачность мозга. Единственное, можно послушать радиопостановку, с музыкой - вот это да. А то что уныло начитывают - ужоснах.

admin milapres: Фото: Михаил Гулько Не представляю, как тут вообще можно жить... Все суки брешут! Если фото от Гулько, то от кого надписи? Гулько живёт на Брайтоне уже тыщу лет. В доме по 8 программе, значит почти задарма - равно как те бабки, которые там зафотканы. Я познакомилась с Гулько в первое своё посещение Брайтона - фуеву тучу лет назад. И в гостях у него была. Так что вот эти восклицания - мол, совок, и т.д. - это голимое трепло написало. Русские обожают свой Брайтон! Это только новички и выскочки с чужих слов типа "презирают" (и я так само презирала, когда только приехала). А теперь вот очень сожалею о том, каким его застала = жалею, значит, что того былого - больше нет. Магазины были куда как человечнее. Совок процветал в некоторых - да. Потому что хозяин совок (магазины-то частные, и обслуга точно такая как "Сам"). Такие и продавцов набирали ушлёпков недобитых. В некоторые зареклась даже заходить. Но другие - нормальные. А теперь всё перестраивается - гонимсо за Еврожопой, цены вздымаются, догоняя те ново-возводимые кондоминимумы, в которых односпальная квартирка (крохотульная) от 350-400 тысяч. Ясно, что орехи стали уже по 10 баксов за паунд! (450 гр) Сегодня не купила - пошли нах, куплю у китайцев, или у американцев (всегда в американских было чуть не вдвое дороже, а теперь уже дешевле). А всё чего? Да Брайтон делается американским! А нафига нам оно надо? - спросить. Ну дык нас не спрашивают, выкупают землю и перестраивают, и ничо не поделать. А по-мне в гробу оно надо чтобы по европейским стандартам! Придётся сбегать... На первой Брайтонской фотке - Машкин дом. Мой - через дорогу, в кадр не вошёл. Район стали заселять бедняки. Этот идиот бедняков видать в глаза не видел! На Брайтоне частные дома порядка 700 тысяч - нихуя се - беднячки заселяются! Другое дело, что здесь давали квартиры "беженцам" (= умникам, сбежавшим из Рашки всем еврейским семейством, распродав кооперативы и дома. Приезжали с мешками брюликов). А вернее - одесским евреям, которые миллионы в чулки попрятали, оформили бизнесы на детей, а сами ещё и пособия по бедности получали. Всякая хитрожопая тварь получает не только денег (беженка же, мать её - притесняли мы её, директоршу магазина, продовольственной базы или ломбарда!) Так она теперь кроме денег, бесплатной квартиры, медицины (за ними автобус присылают, чтобы свозить на приём к дохтору - туда автобус и обратно! За деньги налогоплательщика! За мои, значит) Дык им ещё домработницу выдают - от города. И старые грымзы норовят рабочую бабу отослать, мол, давай сговоримся - ты мне половину зарплаты отдай, а работать не приходи. Мне тоже хотели такую подыскать. 400 баксов за 5 дней, 200 отдать. А налоги платить с 400. Я послала нафиг. Это ещё и нелегально, если бабка себе увечье нанесёт - работницу будут судить. А то и проверить могут... А русские в былые годы отсюда чёрных выгнали. О каких "богатых" этот идиот толкует? Этот район был загажен чёрной босотой. Русские с ними воевали, перестрелки были каждый день. В итоге отстояли район - вытеснили чёрных подальше от метро. Они и счас там, а Брайтон окупировали Одесские еврейские старухи. Захапали городские квартиры, научили американцев брать взятки, развратили всех кто попался. Теперь тут хуй найдёшь квартиру, чтобы снять без взятки. Даже суперам взятки дают. А раньше их услуги входили в стоимость жилья. ...и нормальным русским хлебом... Где этот тюфяк увидел "русский хлеб"! Если хлеб пекут тут из местных продуктов, то с какого перепугу он "русский нормальный"? Каждый дофил чо хотит, то и напишет. Хлеба в америке нормального не найти. Нигде. Разве только по 7 долларов (или может уже по 10) по немецким технологиям - микропекарни устанавливают в магазинах, и пекут из замороженного теста из Германии. Продают аж четвертушками, иначе очень дорого - не раскупят. Сама я щаслива до усёра, что нашла магазинчик (езжу на машине), где своя пекарня и есть пара приемлемых сортов по регулярным ценам (2-3 бакса за батон). К тому магазину так и ездят на машинах, он на отшибе... Как во всем этом можно жить в 2015 году? Этот идиот видать по городу никуда дальше своего местечкового сарая не ездил - из деревни, не иначе. Жаль я никогда город не фоткала. Так точно как Брайтон здесь ещё штук 5-6 районов выглядят, все на одно лицо. А если окунуться в Квинс - там воще пипец... Есть районы как из кино о черножопых падонках. У нас крысы в метро - обычное явление (в Манхеттене их особенно много). Постоянно по путям бегают, пока ждём вагона. Мыши в квартирах, белка недавно в комнату забежала (под сеткой от комаров пролезла, там прореха), добежала через пол-комнаты, схватила со стола куриную ногу и побежала к окну. Но вроде потеряла её по дороге... сын её испугал. А что касаемо старух, то детки их на Мерседесах навещают - начищенных шо тот самовар перед гостями! Это только с виду бабки такие бедняжечки, а коснись - у каждой детишки в домах миллионной стоимости живут. У нас жуки - типа огроменных тараканов - даже в подъезде валяются (дохлых видела). Уже никто их давно не боится... (p.s. на самом деле боимся, конечно... Вчера достала доску длят резки продуктов, а с неё на меня как прыгнет огромный тараканище ростом с лошадь - орала с перепугу как резаная, он мне по руке пробежал, перебирая липкими лапками - на коже ощутила. Я его лупыздю доской, а он скотина бежит и прячется - ни от доски не пострадал, ни от струи воды горяченной, он даже взлетел немножко, но бегать они любят больше - чисто Шумахер скрылся за поворотом плитой). У Нью-Йоркских хасидов всё своё: магазины, рестораны, служба скорой помощи, общественный транспорт, такси, службы доставки, школы. В эти школы детей возят на еврейских специальных автобусах. Как можно написать, что "свой общественный транспорт". Идиот чо думает, что в НЙ - надписи на вагонах: только для хасидов? Тупой ушлёпок. Транспорт бывает или общественным, или СВОИМ. У хасидов - свой. Их практически невозможно увидеть случайно в метро или городском автобусе. Зато пешком в их районе - их там полно. Касательно такси - ему без разницы, кто вызывает к тому и едет. Если у них в районе свои компании кар-сервиса, так это нормально. И у китайцев и у русских и у поляков - у всех есть свои районы и свои карсервисы, свои рестораны и школы. Другое дело, что у хасидов закон: с гоями общаться западло. Они и не общаются. Заметят - отметелят свои же. Или, что уж без сомнения - лишат денег. Мы живём в еврейской колонии (вся страна), здесь всё самое значимое держат евреи. А хасиды - это отдельная страна в стране. Они вообще не пересекаются с людьми. Только если через стекло автомобиля. Дом "не продадут" это херня. Продать-то они бы продали, да только все наслышаны, как выживают чужака из района, могут и поджечь, не говоря уж о травле детишек. Так что никто и не купит в их районе, если сам не хасид. Это мафия - официальное закрытое общество, куда нет доступа. И оттуда нет выхода. И дети их не живут в современном мире, а окукливаются в домиках, построенных как соты для размножения. Думаю у них смысл существования претворить идею: заполнить планету евреями. И каждый обязан выполнять миссию до второго пришествия. По пять детей у них? А по 11-12 не хотите? По пять это у арабов. А у хасидов и других евреев пять - это только начало. Если вы всё ещё не антисемит, welcome to NY! Здесь вы быстро вкурите, что к чему! А касательно "на автобусах их возят в школу"... Дык тут каждая школа - ЛЮБАЯ имеет своих автобусов и собирает учеников от дома и развозит после занятий. Маршруты так устроены, чтобы заехать за КАЖДЫМ учащимся (остальные ждут, автобус собирает и первые едут до школы пока всех попутно не заберут) Эти школьные автобусы - это проклятие города! Правила особые, чтобы его объехать, если остановился. Даже если на противоположном направлении - все обязаны встать и ждать, пока он не включит спец-сигнал, разрешающий машинам вокруг него (и вообще всем кто в зоне видимости) ехать. Водитель не включит сигнал - будет пробка, все обязаны стоять... Типа может дитёныш через окно захочет пересечь дорогу? Или мало ли... может дети умеют вылетать специально под колёса... А может автобус пустой, но это тоже не важно - он же жёлтый, а значит - всем стоять. Или медицинские автобусы, развозящие старух (которые отлично могут и без автобуса, но раз предлагают - они конечно тужатся прикинуться инвалидами - у них это вроде развлечения, типа разнообразят будни). Помню, мне какую-то терапию назначили и спрашивают, вам автобус прислать нужно? Я аж скривилась... нахрена мне автобус, если я пешком могу добежать за 15 минут... Короче, фотки хорошие, но комментарии - от фуфеля и ушлёпка. Не похоже, чтобы Гулько был таким придурком. *********** Новое определение евреев: Еврейство это смысл жизни, определяемый кастовой принадлежностью. Или - служение касте "избранных".

admin milapres: СЕРЁГА А сейчас сколько читают, как думаешь? Думаю, что ты иногда с других сайтов кого-то присылаешь, и тогда читают (вернее посещают) больше. Вся информация ведь открыта - сам можешь высчитать. Ведь в аудиокниги, как и фильмы, занимают 80% внимания. Видать вам для жизни хватает всего 20%. Да я и сама уж подумала, что низя мне такую роскошь... Задумываю, чтобы слушать тольько тогда когда монотонная работа без особых задач. Но по факту получается, что текст читается, а мне нужно очередную операцию делать, а останавливать лень. И по-факту работаю много медленнее, чем без чтения. Уже много раз отметила, что врежу качеству работы (и скорости). Буду брать под контроль... К тому же если долго читает, а в работе трудность - начинает нервировать и хочется послать... Если замечаю, что перебор - выключаю.

СЕРЁГА: admin milapres, здорово, прямо раскрыла все секреты! Хотя там в комментах пишут: Утверждение, что хасиды никого к себе не пускают - полнейший бред. Им глубоко фиолетово, другой вопрос, что найти свободное жилье не так просто и цена на него будет несколько выше средне-бруклинской. Я живу с хасидами, в самом сердце их района - это спокойные, вежливые и воспитанные люди, в отличие от ортодоксальных представителей некоторых иных конфессий. Этот район был выбран мной, как лучший по показателям безопасности: здесь свой эмбуланс и своя еврейская полиция, не считая полиции штата. Дети хасидов не гуляют без присмотра, как это показалось автору на первый (или какой там?) взгляд. Все со всеми знакомы, а значит что на два-три дома, но будет сидеть хотя бы одна женщина, которая все и всех видит. Сами же дети совершают свой вояж на роликах/велосипедах/самокатах, также, не дальше трех-четырех домов от своего жилища. Про штраймл и особо торжественные случаи - ежедневно в этом районе порядка 40% хасидов ходят именно в них. "Сорок процентов, Карл!" Машины и впрямь все большие. Наиболее полюбившееся хасидам авто - это свеженький Crysler Town&Country. Стоит такое удовольствие порядка 25000-30000$. Брайтон бич - это филиал ада на земле, куда мне крайне редко, но приходится ездить по делам. Невоспитанные люди с низким уровнем культуры и полным отсутствием вкуса шмалят и орут на каждом углу, хамят и матерятся, стоит только попасть в их поле зрения. Единственный плюс - родная еда, но из-за царящей атмосферы здесь просто кусок в горло не полезет. А уж после того, как натурализовавшийся совок сделал парад в честь 70-летия победы, перекрыв дорогу полиции, скорым и простым американцам, и доведшие ситуацию до того, что их пришлось разгонять и штрафовать - я окончательно убедилась в дикарской и ничем не вышибаемой сущности этих людей, которые хрен знаеет зачем приехали в эту страну... для нормального человека, даже если ты ни звука по-английски не можешь издать, выбор очевиден - добрые, сдержанные хасиды! Ещё пишут, что Брайтон еврейский, из русского там только язык. Михаил Гулько - это который шансон поёт, которому 85 лет? Хлеба в америке нормального не найтиПочему? Обычный (за 1-2$) невкусный? Или только тостовый, который полуфабрикат, продается?

admin milapres: хлеб Обычный (за 1-2$) невкусный? Да. Не вкусный. И вообще все продукты за редким исключением. Груши больше года не покупаю, видать когда-то напоролась и всё... Сливы, персики - всё ни разу не хочется. Пол-арбуза уже вторую неделю в холодильнике - лень есть. Это же что-то да значит? Продукты имеют свойство офигительно надоедать. В России продукты не надоедали. Я думаю, что в состав входит какой-то элемент, для долгого хранения - он и вызывает ощущение переполненности и продукт голимо надоедает. Так может надоесть в частности типа мясных копчёных изысков. Мне опостылела вполне себе не плохая колбаса из языков, потом шейка, и другие колбасы в том числе. Прихожу, купить нечего - от всего воротит. Михаил Гулько - это который шансон поёт, которому 85 лет? Сколько лет Гулько не знаю, но раз он предтеча Шуфутинского или кто там знаменитый пел шансон - так Гулько начал петь раньше. Потом все начали копировать. Утверждение, что хасиды никого к себе не пускают - полнейший бред. Им глубоко фиолетово... Данное частное мнение частного дофила совсем не похоже на моё, - всего и делов. Может он сам тщится войти в их круг, потому и хвалит кулик своё болото? Потому что многие очень даже жаждют присоедениться к "большой честной семье преуспевающих добрых" коррупционеров. К примеру, русскому дурню обслуживающему в еврейском районе совсем не доставалось чаевых, в то время как остальным отлично перепадало. Он в подсобке пожаловался, мол чо такая несправедливость. Ему соратники и посоветуй: дурень, надень кипу! Дурень на другой день найлепил себе кипу и сразу стал получать чаевые как все. Вот и весь секрет их "фиолетовости". Кто танцует под положенную дудку - получает похвалы в денежном эквиваленте. Я живу с хасидами, в самом сердце их района - это спокойные, вежливые и воспитанные люди, в отличие от ортодоксальных представителей некоторых иных конфессий. А чо он фотку свою не показывал? Пейсы, кипа, ага? Тора подмышкой? - Защитник фиолетовый... Брайтон бич - это филиал ада на земле, куда мне крайне редко, но приходится ездить по делам. Невоспитанные люди с низким уровнем культуры и полным отсутствием вкуса шмалят и орут на каждом углу, хамят и матерятся, стоит только попасть в их поле зрения. Обычные байки - равны тем, что в Росии медведи ходят по Красной площади в шапках-ушанках и с водкой, которую хлещут строго из горла. И это в 2015 году. А к столу принято подвать пельмени и икру с водкой. Такого дофила слушать - только для того, чтобы быть в курсе, чем кормят хомяков, чтобы они примыкали к хасидам и лизали жопы евреям-жидам. А уж после того, как натурализовавшийся совок сделал парад в честь 70-летия победы, перекрыв дорогу полиции, скорым и простым американцам Что и требовалось услышать... Кстати, жаль что сама я из дома в тот день не выходила и парада не видела. А перекрыть дорогу "скорым" - я бы лично была счаслива если бы им перекрыли кислород, а не только дорогу. И синагогу хорошо бы тоже отправить в хасидский район. А то чо-то как бы она от бескультурья тут не усохла. Однако только жиреет. Кажись на 5-м Брайтоне... Я как-то стояла с сумкой продуктов, передохнуть, дык пейсатый мне указал, мол "сойдите с частной территории" - не стойте на лестнице (там перилы, удобно прислониться). Ну и как ты думаешь, насколько культурно я его послала-нах? Сразу стал грозить вызовом полиции. А у католических церквей обычно бомжи спят прямо под дверями в коробах с ворохом личного хламья. А у пейсатых вишь ли - культура, русская баба не смей постоять 15 минут на ступеньке в 10 метрах от входа. На пустой территории между прочим. Ясно, что сколь он ни усирался - пришлось наорать, чтоб отвалил. Иначе никак... Так что я и есть та самая = "Невоспитанные люди с низким уровнем культуры и полным отсутствием вкуса шмалят и орут на каждом углу, хамят и матерятся, стоит только попасть в их поле зрения". я окончательно убедилась в дикарской и ничем не вышибаемой сущности этих людей, которые хрен знаеет зачем приехали в эту страну... Такой тип людей, как авторша данного высказывания, здесь весьма распостранён. Ничего из себя не представляя - им греет душу единственное достижение: научились английскому и переехали жить в американский район. Это достижение выделяет их на фоне каждого, кому совершенно похрен сдалось подделываться и подкладываться под "американскую культуру". Таких кому и нахрен не усралось подражать и подлизывать за америкозами - их и в китайском районе полно, и в итальянсокм, и в польском - во всех. Живут в своей среде - ближе к привычным продуктам, кто хочет - ездит работать в Манхеттен (по часу и по два в одну сторону), кто не хочет - работает дешевле, но там же где живёт. Я предпочитаю ездить, потому что у русских работать слишком погано. Жизнь не приучила их быть слишком щедрыми и лёгкими, потому я выбираю других. Но если бы сама была боссом, то набирала бы русских и точно так же недоплачивала бы и "ущемляла" за лень, если находила бы таковую. для нормального человека, даже если ты ни звука по-английски не можешь издать, выбор очевиден - добрые, сдержанные хасиды! С небольшим добавлением: если данный человек - еврей, молится на Тору, ходит в чёрном с белыми носками и прикалывает к бошке кипу.



полная версия страницы