Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

admin milapres: И сказал человек: я возьму в свои руки весло! Я поеду!.. В стихии - средь волн поплыву на Восток! Будет солнца восход, воздух чист, и душа как стекло И в прозрачную нежность распустится сердца цветок... Я возьму себя в руки! Я так долго мечтал... Срок пришёл - я согласен - давно уж подняться с колен! - Где же войско святое? - заждался его генерал, Погибает в сетях - Лилипутами брошенный в плен... 07. 01. 15.

admin milapres: У Алголыча написала Вот, значит оно как... Что нужно заложить в запоминалку? Акцентироваться на общий фон, где желательно сохранять (или создвать) гармонию. Если она будет сохраняться, то и остальное перестаёт выпирать и колоть. Что есть из себя мысли? Например обрисовывание чего-то. По сути это "деталь на картине". Приятно как писать, так и читать, потому что погружение в детали, это как правило уход из общего фона "картины" - то есть углубление в некие "отдельные истории" общей мозаики. Но фишка в том, что как правило - находясь в "отдельной истории" мы напрочь забываем, что то лишь мелкая точка картины... Мы взлядывваемся в акценты, вслущиваемся в звуки и эмоции по поводу них, чувствуем их красоту или отвратительность, но никогда не выходим (прицепленные, как стрекоза на иголку) за пределы рамки данной картинки. Раздражение или очарование - и то и другое - возникают только по причине концентрации на деталях. А когда бывает успех? А успех - это когда целое (то есть общий фон) гармоничен, и напоминает парение в атмосфере.. Таким образом, над какой бы деталью не работал человек - важно сохранять лёгкость парения, не поддаваясь на провокации, то есть не отдаваясь детальным копаниям, в ущерб общему настроению (простору картины). Вот примерно так... Как только организм снова возвращается к целому - внутри образуется ощущение удовольствия, и некое настроение парения снова создаёт равновесие и центрированность. Фиг с ними - с потерями, главное в них не увязать, а спокойно перешагивать: раз уж приходится терять, можно и терять, сохраняя парение легкости. P.S. Рассказываение чего-либо это всегда погружение в детальность. В отличие от музыки, которая отнюдь не всегда рисует детали. А даже если рисует, то вполне себе абстрактно, без детальной изобразительности. Зато музыка доносит общий фон (где живут или могут жить детали, например слова текстов). Музыка без слов (т.н. классическая) создаёт атмосферу, и ощущение этой атмосферы задевает чувствительных куда сильнее и глубже, чем изобразительное искусство. Т.О. по сути изобразительное искуссто ниже по степени воздействия, чем абстрактное. Оно и примитивнее и проще для исполнителя. Ну и, конечно, понятнее (потому что вопиёт к умственному узнаванию, а не духовному ощущению). Получается, что изобразительные образы - хочется это признать или нет - несут в себе поучающую составляющую, то есть при помощи изображаемых образов художник хочет что-то сказать, - если имеет что, и умеет говорить. В то время, как абстракционное искуссто просто передаёт (отражает) ощущения автора, никого ничему не поучая. Во всяком случае если это искусство, а не плакат - подделка под искуссто. Отсюда резюме: В создаваемых картинах следует более придерживаться абстрактного содержания, не скатывааясь в голимую точность изображения. Хотя и отдавая некую часть содержательности образов (для узнаваемости, поскольку большинство попросту не доросло, чтобы хоть как-то воспринимать чистую абстракцию - следует это учитывать). Но всё же основную часть содержания следует выделять именно под абстрактное сочетание неопознаваемых образов. Так чтобы картина становилась, как музыка: некая атмосфера, в которой парят жемчужины деталей.

admin milapres: Опять летала во сне. Где-то гостили, в доме было много комнат-залов. Пока дожидалась своих (нас было вроде трое) или хозяев - всё время висела в воздухе. Игралась с разнообразными движениями тушки под потолком. Вот поднимаюсь стоя, вот могу принять горизонтальное положение, а если кувырнуться? Ну-ка, ну-ка... и пробую переворачиваться через бок. Можно по кругу летать вдоль стен, или от пола к потолку, можно... чо бы ещё - полететь в другую залу! И т.д. На этот раз мои меня видели, особого внимания не обращали - типа, это она так играет. Ещё демонстрировала, как я могу двигать в воздухе предметы. Толкала намерением по воздуху какой-то небольшой предметик. Ничего так - нормально слушается... Высота до потолка была значительно выше чем в квартире (всегда во снах до потолка примерно 3-4 фигуры, значит метров примерно пять-семь, есть где разогнаться) После последних проработок работалось вчера легко. Правда наконец хозяйко изъявила готовность обеспечить меня сразу несколькими дизайнами, и пребывала в самом благожелательном расположении духа. Я недельку отдохнула, не выйдя перед 4 июля с середины недели. Почувствовала, что лучше конец недели отдать картине, культурно отзвонилась и надиктовала, мол, если нужна - звоните, а нет, то буду в понедельник. И в понедельник с утреца получила звонок, мол, выходи во вторник. Ну, во вторник - прислушавшись к сушествованию, мне пришло - остаться ещё на денёк. Зато в среду положение выглядело куда как уверенным: энергия от картины ушла и сразу стало ясно, что я вся готова на работу. Отработала без ожиданий, подписала цены для чека, накрутив немного, но всё же (чтобы не остаться обиженной за прошлые ожидалки), она подписала без запинок. Похоже, я выгляжу со своей совестью вроде динозавра. Если торговаться - она всегда уступает, но я продолжаю придерживаться установленной годы назад цены, и всё время чувствую за спиной совесть, как поддержку. Чтобы не искушаться и не пробовать увеличивать ставку. Вообще я могу оправдывать даже повышенную цену, но делаю это только тогда, когда сами возникают эмоции. А на ровном месте хитрить... хитрю только так, чтобы не показать реальную скорость выполнения работы, а не с ценой. Вчера рассмотрела, что меня нервирует её притязания, чтобы я работала типа "усерднее", а не левой пяткой. И нервирует потому, что это моя черта: убеждение, что работать нужно тяжко, чтобы хорошо сделать - нужно тяжко исправлять снова и снова. Эту черту я знаю и борюсь с ней много лет (сильно оня меня имеет во время шитья картин), но касательно работы - мне виделось, что это хозяйкина черта меня достаёт. А оказывается - моя, натыкаясь на хозяйкину. При таком раскладе будет хорошо ещё недельку-две поработать, чтобы понаблюдать, как теперь после осознанки поведёт себя организм. Продолжит ли психовать из-за переделок, или отношение изменится. Вообще после последних двух дней проработок внутреннее настроение очень хорошее. Время от времени внутренняя радость опадает, но замечаю не сразу. А когда возвращается - сразу отмечаю: опять то ли поёт тот ли танцует. Так и сейчас. Выходит, что духовное продвижение происходит витками, после которых долгий перерыв - для усвоения. Человек не в силах отпустить сразу больше, чем он способен. И если его чувствительность повышается, а тушка не поспевает отпускать (прощать), то жись становится тяжелее - слишком много вещей, ранее не ощущаемых - начинают нервировать, потому что теперь ощущаются повышенной чувствительностью. Вот почему в некоторых текстах говорится: если бы вы ощутили Бога, то от ужаса залезли бы под кровать - типа умерли бы от паники. Человеку даётся осознать не больше, чем он сможет вынести. И чтобы восстановить внетреннее спокойствие (если повышаем чувствительность, то есть пробуждаются тонкие тела) = приходится снова и снова прорабатывать (или принимать-отпускать при помощи других техник, например - молитвы). Вот что вкурилось в последние дни. Похоже, что дистанция между пробуждением тонких тел и реагированием тушки - сократилась. На этот раз организм сразу вычленил "соль на ранах" и взялся за лечение. Не помню, чтобы эти два явления оказались так близко. Обычно чтобы догадаться, что увеличилась чувствительность и появилась очередная необходимость в проработках - проходит не знаю сколько времени, думаю недели... Но может и сейчас было больше чем день, ведь сирены начали доставать задолго - поди знай... Картина тоже продвигается хорошо. Всё полотно, кроме последнего участка уложено, остаётся притереть детали и разузорить. Трудоёмкая работа, но надеюсь будет радовать. Одно вдруг вскрылось, что конечно печально - лицо моей России (неожиданно для меня) оказалось... еврейским. Блин.н.н. как я могла не доглядеть! Но увы - портрет сделан уж почти месяц назад... Остаётся надежда, что никто не догадается. Это ж какой подарок международному еврейству! Самая русская тётко сшила как символ России - еврейское лицо! Ну и ладно... Могла и не заметить. Просто прототипом послужило лицо, полюбленное в самом детстве. Кто ж тогда понимал, что оно было еврейским? Если бы не тренировалась в портретизме - такого бы не случилось. Ну да чего теперь сокрушаться, может тут какая-то сила со мной сыграла... Портрет получился замечательный. Вот в окружение напихала слишком много, буду убирать...


admin milapres: Не, ну какое потрясение! Открыла упаковку нового стекла, так оно... - новое - уже треснутое пришло! А я получила хрен знает как давно! И не открывала проверить. А доставляют до подъезда, а на этаж тащила сама, где и когда треснуло - воще не установить. Решила до работы чтобы сынко порезал, потому что на выходных его не будет, а мне пора порядок наводить и убрать картины в стекло и на стену. Ну и... долго не хотела заниматься этим. Вот так вота! А оказывается у меня было куплено треснутое стекло. В панике бросилась звонить в сервис, и срочна припоминать, когда же его доставили. Оказалось на день больше недели назад. А в правилах есть 10 дней, чтобы проявить недовольство товаром. Бля.я.я..я Шоб мне так жить! Обещали заменить!!! Ну и дела! Столько стояло, столько у меня дел, чтобы начинать среди всего ещё стекло резать, которое якобы не к спеху, а вот те нате - оказалось это был последний шанс заменить разбитое. Внутренний дискомфорт затренькал вовремя, вернее в последний момент, чтобы вскрыть упаковку! А тренькать начал уже когда на этаж тащила, но я не послушалась. Потом снова тренькал, когда на кухне устанавливала ближе к стенке... Может пока тащила сама и разбила, тогда и тренькнул, а может потому и затренькало, что почувствовало разбитое. Снаружи его не определить, настолько хорошо и плотно упаковано в картон. Бля буду - когда ж я научусь слушаться этих подсказок! Нужно проверять-вскрывать внизу на улице. А первая мысль - бля, мне не дают установить стекло на большую картину! Наверно оно и не зря... Раз такое хрупкое, как будет отдать картину для выставки, если стекло не выносит просто доставку на специальной для этого машине? Если разобьётся на картине - порвёт всё и ничо не поделаешь. Похоже существование доносит мне более чем настойчиво.

admin milapres: Весь день внутри поёт. Безостановочно. И радуется. Вот, значицо: по плодам их узнаете их. Если после проработок такие плоды, значит не важно, запомнила чего и как там было, или ничего не запомнила, и может и переживаний особых не было, но если плоды - такая устойчивая радость, значит доброе было сделано дело.

admin milapres: Всё поёт... Обычно в такие дни стихи писать, но... адресат утерялся, и вянут на корню мои бессметрные вирши. Сирены давить перестали. Даже самые отчаянные, когда приходится переждав, включать книгу или фильм на повтор. Просто бытовое неудобство. Появилось новшество: рано хочется спать, вечером ничего не хочется и ложусь не дожидаясь полуночи. Как будто природа шепчет: пошли отдыхать, день кончился. Раньше я его удерживала, нарочно находя дела к ночи. Зато и просыпаюсь пораньше. После недели отдыха (а может проработки) хозяйка не нервирует, ждать не заставляет, но может это временно. Работалось уравновешенно. Забавно вчера обнаружила себя зачарованной. Оказалось, что на меня пялился парень двухметрового роста. Это меня гипнотизирует и делается как-то ошеломительно. Скорее всего он пялился, чтобы я расписалась за доставку почты (хотя это не ко мне, но откуда ему знать. Я таки расписалась вопреки тому, что это не мо дело, но сделала это как курица лапой, потому что не своё дело организм делает по-куриному), но фишка в том, что сначала я обнаружила ступор и зачарованность, а потом только причину - здоровенного парня, который чего-то ждёт. Сама я в это время уже тоже сколько-то времени таращилась на него. Может он пялился на меня потому что я таращилась на него, - не исключено, что морда моя чего-то такое выражала Вот так оно и бывает: попадается на глаза нечто, человек сразу силится вспомнить что-то, тонкие тела отлетают блуждать в поисках где оно затерялось, а человек делается приторможенным-ошарашенным - зачарованно пялится на "феномен". И даже "феномен" это чувствует, какое произвёл впечатление, и может из благодарности (а может из-за такого же восприятия на тонких планах) тоже начать излучать заинтересованность (поскольку и его тонкие тела могут начать вспоминать, если люди эти знакомы по прошлым воплощаловам). Сама я ещё долго не могла забыть о впечатлившем пареньке.

admin milapres: Или так или не так, или жизнь - всегда пустяк, или медная копейка, или ломаный пятак... Или обухом на темя, или золота мешок - Всё находит своё время: влиться в строй - на посошок... Или так, или иначе: или пал, или герой - Или свет чего-то значит, или мучит гиморой... А раз так - чего ж мы плачем! А раз так - печали нет! Так давай скорей назначим: - всяк учитель и совет! Всяк сверчок - совет и помощь! Всяк кулик - хвала и лесть, и не важно, вкусен овощ, или тошно его есть... Всяк крючок кому-то нужен, к нему где-то есть петля, иногда даётся ужин, иногда на ужин - я... Или так или иначе, все мы варимся в котле, даже держим за удачу то, что живы на земле... А раз так, чего ж мы плачем, а раз так - печали нет! Так приветствуем удачу! В неудаче - ищем свет! 07. 15. 15.

admin milapres: Ах, какое чудо! Громыхает гром! Работать не буду - гостем будет он. Дождь, я обожаю дождь! И гром - как повелитель - будет он, индейский вождь, в Америке мой спаситель. Льётся с небес вода - прямо и откровенно, дождю говорю я да - страстно, проникновенно... Дождь, я обожаю дождь! Здесь, где жара жестока, входит - индейский вождь - в плоть мою, без порока...

admin milapres: Хе-хе... Жара спала, какое это в сущности щасте, когда не холодно не жарко! Прохлада из окна, где воздух пахнет зеленью... Настроение лирическое, пойду поработаю, а завтра возможно не выйду, и тогда буду сусолить картинку

admin milapres: Не долго музыка играла... 10 утра, солнца на моей стороне ещё нет, то есть это ещё прохладная пора дня... Майка на мне уже мокрая, на лбу и под волосами пот, кожа липкая, локти прилипают к столу, парилка - в баню не ходи, и всё же я решаю работать и... одеваю очки. Мгновенно стёкла запотели! Ну и как жить?



полная версия страницы