Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

admin milapres: По ходу я пребываю в изменёнках с юности. И именно из-за этого меня сильненно раздражало, когда маленький сын подходил спросить всякую мелочь, пока я находилась в глубоких раздумиях... Было со мной, мамашей я была никудышней. Жаловалась потом, что "войти в такое глубокое состояние требудет времени и усилий, а выдернуть могут одним словом. И - облом!" Похоже, изменёнкой рулит выработка каких-нить гормонов-веществ, раз ощутим облом и раздражение, когда выдёргивают из "сладких грёз". Вчера пришло мысля: а ведь... это ж надо... когда я работаю над картинами - естественно пребываю в изменёнке, но когда размышляю-строю планы реализации... похоже, я тоже в изменёнке? Если так, то это более, чем просто причина до сих пор НЕреализованности. Уж - ясен пень! - для реализации творчества нужен холодный трезвый взгляд на вещи, а никак не образное мышление в деле планирования своих шагов. Но увы - мыслить мне всегда свойственно образно. А раз так, то где уверенность, что я когда-либо мыслила для реальных шагов, а не для сладостной надежды на сказку? Во всяком случае вчера я явно обнаружила признаки именно изменёнки, когда попробовала было в очередной раз расписать план на ближайшее будущее. Нефига ж себе! Пользоваться измененкой в представлении о том, как буду искать галерею? Ясен пень, я никогда её не найду! Это же чистое фантазирование! А между тем, это происходит снова и снова - всю жись я голимо фантазирую, утешаясь сладкими надеждами. Вроде пирожка с полочки за то, что так хорошо продумала. Стопудово я не одна такая. Если человек впадает в изменёнку неконтролируемо (по какой-то особенности деятельности это ему привычно), он даже не различает - трезво ли мыслит на тему, где его "неровное дыхание" (любовь или страсть или зависимость? = задетость по-нашему). Так когда я впервые открыла, как рулит страсть - обалдела от того, какой она наносит вред деятельсти. Предмет обожания не виден цельно, критический взгляд не формируется, вся деятельность пронизана излишними суетливыми нанизываниями, только ухудшающими и разрушающими гармонию. Ясен пень, если планировать - нужна холодная голова, желательно совершенно бесстрастная, а я впадаю в изменёнку и голимо самоутешаюсь вместо планирования реально выполнимого. Буду наблюдать. Погляжу, куда выведет.

admin milapres: Вчера вошло состояние, а не вернуться ли мне в Россию - в глубинку. Уверенно так вошло. Будто тут меня явно нет. А это не правильно. Надо туда, где буду. Слушала весь день русские романсы. Видать они повлияли. https://www.youtube.com/watch?v=SsE5tcjZxn8&index=29&list=PL70A08BFDB3324B79 Бля... Как же меня прошибло! Оказывается я и слушать-то не могу, если резко - без предварительной самозащиты (либо внутренней, если заранее знать, что сейчас будет, либо пореветь, а потом уже легче - уже можно слушать) Евгения Смольянинова и Олег Погудин... Эти двое вне конкуренции. Жаль только Смольянинова поёт слишком много не того, что ей можно. С таким голосом ей нужны только самые жемчужные, а она исполняет много, чем нарушает слушателю потрясение. Такая высота голоса должна совпадать с высотой страстного страдания, иначе она делается излишней - типа, чего кричать, если нет предмета боли...

admin milapres: Уже несколько дней слушаю романсы, прорабатывать совсем не хочется. Вычленила несколько типов голосов, часть исполнителей сразу переключаю - спасибо не на... Заканчиваю картинку. На этот раз "сократила работу": лицо, руки и шею изобразила живописью (на бумаге), соединив с шитым тканевым обрамлением. Яркая. На продажу. Выглядит вроде хорошо, но внутренне я не чувствую удовлетворения, так будто "отпустила" что-то державшее меня (излишнее в современности), но типа это "не есть путь". Конечно не смогла сделать влёгкую. До поездки начало шила легко, но после поездки пошли переделки, работала легко, но привычно технически-тщательно (хотя ни в какое сравнение с прошлым, когда на картине нельзя было найти ни одной нитки, чтобы видно как пришито. Теперь неподшитая махра и прочие вольности. Марья Искусница во мне сдаёт свои права. Идеализм нужно отпускать в пользу легкости исполнения. Мои картины были сродни ювелире, где ни ниточки ни шовчика не по делу... Открыла старушку (которая впечатлила Смольянинову на несколько лет чтобы у той учиться), похоже я впервые слышала как голос "зарождается" в районе Хары, у самой Смольяниновой на уровне Манипуры - до Анахаты, но чтобы ниже Манипуры мне голоса не попадались. Разве только если в хоре в мужского монастыре св. Нектария (описано в поездке по монастырям). Полных песен той старушки (вроде Сергеева, но позже буду уточнять и запомню) не нашла, бесплатно дают только отрывки. Не современно, но... дело делает. Голос из Хары по-своему лечит душевные раны. Не важно чего поётся. Произвела фраза старушки "только никому наши песни не нужны". Родственная душа. Наш брат делает такое, что "никому не нужно". Это тип души, а не специфика характера. Мы друг друга понимаем, о чём это. Ну и конечно после такого экскурса в русские песнопения - вычленяется древняя русская черта характера: народ держит терпение за излечивающую душу ценность. В песнях вообще нет жалоб, только повествовательность о горюшке и страданиях, о тяжкой доле и послушании, но ничего о том, как бы изменить, отобрать для себя лучшее и тп. То есть исконная русская душа страдательна из-за духа, который томится. И терпеливо живет страданием, не протестуя и не гневаясь на устройство, типа куда смотрит царь, надо бы так и эдак, а он никак и гад он такой сякой. В песнях нет призыва к наведению порядка. К изменению тяжкой доли, только плач сродни молитве и прославление терпения. Но конечно я не слишком много старых песен слушала, мне весёлые не вставляют, а старых очень много весёлых и задорных.


СЕРЁГА: admin milapres, а ссылочку дашь на эту Сергееву? Хоть отрывочек послушать. От тебя впервые про Смольянинову узнал - на тебя внешне похожа. (Погудина давно знаю). Сначала - шок, не поёт, а пищит. Но потом понравилось, известные песенки только необычны в её исполнении. Причем во всяких интервью она не пищит, а нормально с баском говорит.

admin milapres: СЕРЁГА ссылочку Я нашла через Википедию, где приведены её слова впечатление про старушку с фамилией и уже по фамилии забивала в Гугл, нашла всего две ссылки. Но после в ютубе вроде тоже что-то попалось. Для меня не подходит, поскольку мало-страдательно, но сам голос - ничего настолько открытого не слышала. Но ни одной целиком песни не нашла. Но не думаю, что тебе понравится. А Смольянинову я слышала когда-то давно в фильме и не знала кто поёт. Искала и помнила много лет. А тут вышла случайно и сразу... (аналогично тому как в греческом монастыре накрыло) но опять же - не все песни, на ютубе много излишних, где голос кажется эксплуатируемым зазря. Касательно "пищит" - не все могут переживать чистую высоту её вибраций, вот их и коробит... своё начинает ворочаться непривычно, как бы выходит неконтролируемо из-под наносных слоёв, мешает и стыдит. В коммах один сказал, что хотел бы её слушать когда будет умирать. Вот и я тоже, пусть бы мне пела "Бай-бай", когда умру. От таких песен плачут потому что понимают, что никто их по настоящему не любил. От чувства упущенного возможного. Это она поёт из сердечной чакры и опускается ниже к Манипуре, тогда эмоции меняются и исходит что-то кроме любви. Ну в общем повлияло так, что я несколько дней напролёт слушаю романсы и не надоедает. Уже всех новеньких открыла, стареньких переслушала, перешла на патриотические и церковные, даже какую-то группу новую вышла на необычную для меня (современную)... Высоцкого несколько альбомов переслушала, в некоторых записях слышно как слушатели жидко хлопают и было жалко его, пел перед теми, кто его не любил, а лишь использовали по статусу. Вообще-то я по жизни много музыку не слушала, нет у меня такой привычки. Но вот захватило и понесло. Могу ничего не делать, только слушать, но не всех конечно - только тех кто поёт хотя бы из груди. Сейчас много новомодных групп, которые подделываются под патриотичных-народных. Стало модно. Но петь не умеют, ну или я слышу подставу и фуфло. Тогда выключаю, не хочу терпеть. Если найду Сергееву, то запощу ссылку Может тут послушать?

admin milapres: В общем докладываю: нужно лечь, расслабиться, заземлиться и начать подсталяться под воздействие голоса (как если принимать солнечную ванну). Слушать о чем она поёт не нужно. Примерно так как слушать изохронные звуки. Тушка начнёт реагировать, не мешать ей, соблюдая заземление и желательно энергетический поток - направлять его в землю, если где-то появится узел или затычка или сожмётся в эмоциях и всяких других реакциях. Всё прощать и отпускать, позволяя её голосу проникать во все точки тела и души. Теперь ясно в чем её ценность и особенность, и что могло так оглоушить Смольянинову, что она стала учиться этому. Но конечно такого она не достигла, она взяла курс на эмоции и смыслы, а у Сергеевой смысл побоку - она сознательно орудует с уровня, где нет эмоций - где фундамент человека. Нас там как правило нет, потому это не затрагивает. Но если полежать под воздействием её голоса минут 5 или побольше - он достанет, главное успокоенность и ни о чем не думать (чтобы поле мыслей не закрывало воздействие с более глубокого плана). Ну, меня поворочало!!! Мало не покажется. Корючило неизвестно что и откуда. Долго. Но когда прошло, то слушала какое-то время с целью заполнить "выпотрошенное место" добрым светлым и мягким. А когда и это насытилось - больше слушать не смогла. Всё что там было не дослушала, оставила на другой раз. Хорошо что Серега спросил про ссылку, смогла найти именно то что надо, буду пробовать сохранить на компе, чтобы было. А так как я слушала раньше отрывки эффект воздействия бы не дало. Она сама Сергеева в отрывках просто пела демонстрируя голос, без нарочного воздействия. А на этом ролике, где без перерыва - она уже делала дело, думаю осознанно. Думаю этот ролик жемчужина, если знать ради чего оно сделано, и пользоваться по назначению. Явственно исцеляющий эффект. Человеческая изохронка.

admin milapres: Когда-то я писала, что отказавшись от приправ тушка чувствует как бы скучает, как бы чего-то у неё отнято. Серега задал вопрос Алголу, а тот ответил, мол, значит "не отпущено", мол можно если отпустишь, то и скучать не будешь. Я тогда поняла так, что это о чём-то другом ответ, не по то что я описала. И вот теперь залезаю в чакры - почитать что такое Манипура, и что же я вижу? В аюрведе известно, что именно острый вкус разжигает огонь пищеварения и согревает тело изнутри Это про Манипуру, она заведует пищеварением. И пищеварение нуждается в остром, вот о чем я тогда писала - сомневалась, что полезно отказываться от специй. Хотя и хотела тогда отказаться. Отпустить можно только то, в чем организм не нуждается - наносное, искусственно привитое. А подмогу пищеварению отпустить нельзя в принципе. Вот почему я испытывала некую тоску, когда усилием воли хотела отказаться от всяких добавок к простейшей пище. Отказываться нужно не от добавок, а от сидячего образа жизни. От малоподвижности как в квартире, так и в желаниях. Все это снижает "жизненный огонь", в результате чего жизнь не горит а тлеет. Так что Алголыч ответил конкретно не по делу. Но может вопрос звучал как-то иначе, ч ем его задавала я, теперь поди знай...

СЕРЁГА: admin milapres, чего-то по ссылке пустой черный экран без звука. Вот тут она: https://www.youtube.com/watch?v=8mQqywc6COA Скачать можно через savefrom.net (вставить ссылку, нажать на зеленую стрелку справа и потом на "Скачать без установки") А есть те, кто поют только из Анахаты? Пример конкретный можешь привести, на ютубе? (а не только, что куча таких)

admin milapres: Странно у меня открывается, и опция слушать ... Дык Смольянинова почти постоянно из Анахаты, особенно когда в крик кричит - на полую катушку через чакру как через рупор... А вот Погудин таки не дотягивает (может не все песни, но всё-таки). У него воздействие за счёт редкого красивого мужского голоса человека, несущего в себе добрые качества. Исходящие из русских классических традиций. Ну и заземление у него хорошее, это тоже воздействует положительно. Погудин мне нравится всего несколько песен, не знаю но думаю не раннее и не позднее. У него голос идёт с уровня груди выше сердца. Касательно сердечной чакры спрашивай конкретно про кого интересно (к тому же может изменяться в зависимости от песни, как её исполнитель чувствует), у классических исполнителей романсов обычно вокруг сердца - чуть выше-ниже. У новеньких хорошо если у плеч, а то лишь на уровне горла, но бывает и того нету - голос есть, но поёт почти без присутствия на уровне висков. Ясно что таких не слушаю. Вот эти и впрямь "пищат"... или надрываются... Я ещё Бичевскую слушаю, очь вдохновляет.

admin milapres: Выходит романсы что делают? Они пишутся и исполняются из той стороны души, которая как раз духовная. В человеке всегда есть часть, которая знает о духовности и помнит свою духовность. Именно с этой частью себя человек соприкасается, когда слушает романсы (или другое духовное пение) знает о том или нет. Люди с повышенной духовностью (у которых в душе духовность занимает большее пространство) западают на такое пение и погружаются в собственную духовную часть души. Там - в изменёнке - они узнают себя такими, какими могли бы быть, но увы - не стали, не довелось, не досталось, не смогли, не дотянули и т.д. И отсюда ностальгируют по душе, не получившей своего кровного. Вот откуда эмоции плача, округлённо - о себе заблудшем. Чем хорошо постоянное пребывание в соприкосновении с духовным пением? Тем, что тонкие тела человека чаще погружаются в личную духовную часть души, таким образом её активируя - признавая, замечая, наращивая - питая её физически, что лечебно сказывается на отношении к себе, удовлетворяя одинокую душу. И ещё есть следствие: то чем пользуются (в данном случае та часть души, где проживает духовность), то и развивается, и приобретает авторитетность - выходит образно говоря в лидеры руководящие всей машиной человека. Делается его приоритетом и т.п. При таком раскладе развиваются более высокие планы души, а значит происходит приближение к мудрости. Когда учения говорят, что человек находится там, где его мысли - как раз об этом. Соприкасаясь с чужой духовностью (из которой поются духовные пения, иначе их не спеть, но конечно нужно отличать подделки и имитацию), пробуждается своя личная. И человек чаще пребывает в своей духовности, чем и насыщается и где берет силы роста. Т.о. выгодно слушать высокие вибрации душ человеческих, так же как созерцать иные творчества, в создании которых участвовали высокие вибрации духовных проявлений. Именно участие в проявлении духовности (хотя бы и в роли зрителей и слушателей) воспитывает душу, а не заумные тексты, которыми тешат себя адепты.

СЕРЁГА: admin milapresКасательно сердечной чакры спрашивай конкретно про кого интересно (к тому же может изменяться в зависимости от песни, как её исполнитель чувствует) Егор Летов с 7м 12сек и 14м 40 сек: Шевчук, перепевка Высоцкого В общем интересны мужички, рок-н-рольщики, рок, рок-метал. Так хочется жить: Кавер Окуджавы с 9м 20 сек: Борис Гребенщиков.

admin milapres: Летов с уровня шеи, Шевчук дерёт горло, Так хочется жить - схоже с Шевчуком - шея, Окуджава начинает от шеи и идёт выше, хотелось бы сказать "поёт от души", но откликается в висках. Умственное пение, без смысловой нагрузки теряет всякую ценность. Гребенщиков (город золотой) уровень головы, как бы ни "трепетал" голос - всё умственный уровень. Слышала когда то группу Прокрастинация - вот там вокалист орал аж от пупа, я чуть фанатской не стала, так захватило! Тяжёлый рок. Но в сети группу не нашла, слышала на слёте песенников под НЙ.

admin milapres: Вот по ссылке Полина Агуреева Голос от груди, не скажу из сердечной чакры, но как минимум с уровня груди и чуть повыше Анахата-чакры

СЕРЁГА: admin milapres, спасип. Агуреева классная. Эх, чего-то мужских голосов сердечно чакровых не видно. Может Малинин только. Встречался, прям чтобы целый альбом песен мужским голосом от Анахаты?

admin milapres: Малинин - горло. яремная впадина. поищу мужские завтра

злыдень: Недавно открыл для себя чилийского певца - Виктор Хара. Слышал только вот эту тему. Очень понравилась - и гармония, и голос. Все очень органично звучит.

admin milapres: Виктор Хара. В композиции по ссылке мне вообще кажется звук из области пупка и поднимается выше, Тут дальше ещё песня есть, Дык там почётче между пупом и сердцем. На том же уровне и звук гитары. Никогда не слышала, есть ли уровень у музыки, но здесь явно есть. Там же где голос. Уровень сразу ниже рёбер. Одно не могу подтвердить, что звук через чакру. Этого не слышу. А у Смольяниновой слышала. Ну и стандартно звук немного перемещается внутри основной зоны - выше/ниже, а у Сергеевой держится "на одной ноте" Хары. Никогда такого не слышала. Как будто это не пение, а напевание/чтение молитвы. ******************* Послушала на испанском и вспомнила, что больше испанский не учу. После поездки. Оказалось почти бесполезным, настолько вживую всё забывается и хорошо если вспоминаю отдельные слова. А слова там хрен запомнишь поскольку каждый глагол изменяется в вариантах до полной неузнаваемости. ************** Думаю певцу нужно хорошее заземление, тогда и голос пойдёт из живота. А заземление не всякому даётся.

злыдень: Одно не могу подтвердить, что звук через чакру. Этого не слышу. А у Смольяниновой слышала. Не шарю я определять такие вещи (через чакру звук, или не через чакру), да и, если честно, то не особо и хочется в данный момент. Даже когда в первый раз Смольянинову слушал (первую песню в ссылке), казалось, будто она из головы поет. Вот сегодня послушал, уже вроде и чего-то глубже головы чувствуется. Короче, не шарю. Мне больше музыка нравится как такова, без пения (слов): гармония, сочетание музыкальных тембров. Хотя, конечно, по-разному бывает. Думаю певцу нужно хорошее заземление, тогда и голос пойдёт из живота. А заземление не всякому даётся. Наверное, это в следующей жизни Убили его еще во времена Пиночета.

admin milapres: Да я не про этого певца сказала, не про Хару, а вообще про всех - мысль залетела про то, как в теле понизить/заземлить уровень зарождения голоса. Сама когда проработку при помощи напевания делала, то орудовала разными уровнями - передвигала голос нарочно то вверх то вниз и наблюдала как меняется звучание голоса и эмоции. Но я то свободна ни словами ни ритмом не связана - напеваю что сама намереваю, без слов и разными звуками, а певец должен подчиниться и смыслу песни и музыке и готовому напеву, не он же придумывает - он исполняет готовое, кем-то придуманное. Попадёт в реальность или нет - вот вопрос. Потому что реальность (эмоции и уровень этой эмоции в теле) должны совпасть с местом в теле, где рождается звук. Если совпадает - воздействует сильно, не совпадает - только нравится или нет, но на тело воздействия не происходит. Смысл песни тоже должен соответствовать эмоциональному уровню. Я так подозреваю, что пошедшие в народ и историю песни как раз являются примером совпадений, но никогда не интересовалась конечно, только предполагаю. А что делают имитаторы? Они за счёт модуляции голосом изображают страсти, но на деле не поют из страсти (потому что страсть не живет на уровне головы или даже шеи, она проживает ниже сердца), а оттуда извлечь звук затруднительно, поскольку привычно петь горлом, а не духом. Так и актёры кто-то живёт на сцене, а другие изображают движения. Последних полно, настоящих мало. Мы принимаем имитаторов за настоящих по причине схожести с натуральными внешних движений. Но интуитивно многие чувствуем реальных, но конечно это же не доказуемо, потому не спорим.

злыдень: admin milapres пишет: А что делают имитаторы? Они за счёт модуляции голосом изображают страсти, но на деле не поют из страсти (потому что страсть не живет на уровне головы или даже шеи, она проживает ниже сердца), а оттуда извлечь звук затруднительно, поскольку привычно петь горлом, а не духом. Так и актёры кто-то живёт на сцене, а другие изображают движения. Последних полно, настоящих мало. Мы принимаем имитаторов за настоящих по причине схожести с натуральными внешних движений. Но интуитивно многие чувствуем реальных, но конечно это же не доказуемо, потому не спорим. Был когда-то на ариоме такой сергей путник. Он составлял рейтинг известных личностей, которые имеют достижения на духовном пути. (При желании можно и сейчас через яндекс или гугл накопать. Там, кстати, и Алгол упоминается, мол у него сейчас 2-е посвящение). Запомнились 2 персонажа: 1) Майкл Джексон: сергей говорил, что он серый маг на уровне астрального тела, мол с детства он начал работать в этом направлении и 2) Дмитрий Ревякин из "Калинового Моста", так у него вообще 2-е посвящение. Поскольку нет собственных "проверялок", приходится пока прислушиваться к другим . П.С. "Просветеление" в терминах посвящений - это 3-е посвящение.

admin milapres: Не, мне не интересно про "просвещения", держу это за морковку для адептов. Нужно же им чего-то добиваться, вот им и придумали, мол, достигнешь Высочайшего посвящения - будешь народом руководить/верховодить. Если бы они вывесили морковку такую: достигнешь уровня, когда тебя никто в упор не увидит и не услышит, будешь один как перст, потеряешь желания и цели, станешь как трава греться под солнышком тупо и бессмысленно, но довольный собственной пустотой - много нарыли бы учеников? Кто тогда согласился бы на такое обучение? Вот они и выдумывают наклейки, мол этот (3х летней выдержки) принял посвящение, а тот достиг третьей степени, но может и дальше достигать... А чего они про Алгола написали, дык мало ли кто чего напишет - всем верить бошка поломается. Я с этим Сергеем путником вроде общалась и ничего выдающегося не приметила, на меня влияния не оказал. Может он и знаменитость получил только благодаря что ранги выдавал - обычно хочешь прославиться, привяжись к знаменитости и начинай её нахваливать, примут за знатока.

злыдень: admin milapres пишет: Может он и знаменитость получил только благодаря что ранги выдавал - обычно хочешь прославиться, привяжись к знаменитости и начинай её нахваливать, примут за знатока. все может быть

omni: admin milapres а певец должен подчиниться и смыслу песни и музыке и готовому напеву, не он же придумывает - он исполняет готовое, кем-то придуманное. Очень мало песен без музыки, а готовых спецов чтобы перенять и петь как Сергеева много. Вот как пример:Ей даже микрофон не нужен! и Таисия Краснопевцева Осталось заземлённых певцов искать. Ясно, что они могут быть очень известными. Примерно как Иосиф Кобзон.

admin milapres: Краснопевцева - Тоже по ощущению ниже рёбер - уровень желудка. но следующая песня уже с груди выше средца. Выходит разно у неё. Мне нравится. но не забирает, хоть и голос красивый. Не знаю, почему. Думаю, что-то тут не то с моей чувствовалкой. Есть здесь нестыковка, не знаю в чём. Кобзон уровень груди: выше сердца. Грудью, но НЕ чакрой. Есть ещё "густота"/напор/уверенность энергии исполнителя. У Кобзона сильная сила голоса. А у девушки - слабоватая, голос красивый, а дело не её - вот она и не имеет личной силы. Сила личности тоже даёт эффект. (Никогда не отмечала такого дела). Вот Шевчук орёт в полую силу лёгких, и создаётся иллюзия "сильного пения". У Кобзона то же самое. Уверенность, самоизбранность - миссия жизни, и дело делается. Для артиста нужно нечто большее чем талант, сила ВЫБОРА данной роли, без вариантов вернуться. А девушка что? У неё совесть, она не может нахрапом. Вот у неё и публика местечковая, кто-то где-то, а залов ей не дадут. У Бернеса был кажется сильно заземлённый голос. Что-то помнится вроде... P.S. Нет, у Бернеса тоже с груди, нефига не ниже. Но вроде смахивает будто через сердце, но не подпишусь, может только кажется. Вот тут - по мне - через чакру, через Манипуру.

omni: admin milapres Вот тут - по мне - через чакру, через Манипуру. Исполнитель Михаил Павлович Рыба В то время популярным был Георг Карлович Отс. Муслим Магомаев копировал его. Владимир Трошин, Юрий Гуляев, Юрий Богатиков. Интересен хор С.А. Жарова

admin milapres: Рыба Вот же интересно... не могу подтвердить то что сама же вроде чувствовала. По ссылке много песен открыла, слышу нарочную старательность - может старается петь правильно, как школа учила, но звук тусует наверху, а природный голос низкий красивый. Кажется он его подтягивает выше чем было бы без стараний. Не могу определить. Только больше из живота не слышу. Беру слова обратно, здесь не однозначно. Может даже пример, когда явно потенциал один, а реализован он не верно - не реализован. Не подпишусь под вчерашним. Слишком уж смущает старательность, какая-то ученическая. Ну и тушка моя сегодня не слышит низко, до груди - да, ниже нет. Отс конечно из груди на уровне сердца. Хотя старательность тоже есть. Наверно школа учила изображать нежность. Владимир Трошин. Улыбаюсь на него. Грудью поёт - да, а голоса-то особенно и нет. Но сердечность не изображает - имеет. Эдак и я популярность приобрету, присасываясь к знаменитостям и выставляя им ранги Юрий Гуляев. Слушать не могу. Режет совецкое исполнение, всё та же старательность. Похоже это был штамп. Нужно было изображать полет совецкого человека, его космическую устремлённость в будущее. Вероятно советская школа требовала норм исполнительского мастерства, в которые входило вот это изображение. Меня от такого едва не тошнило в детстве. Может из-за засилья такого типа пения по радио. Не буду оценивать. Поскольку даже одну песню не дослушала. Но думаю его бы на сцену не выпустили, если бы неисоответствовал стандарту того времени - грудь. Юрий Богатиков. Похоже на Гуляева. Тоже совецкая школа. Грудь конечно. Но сама я такого не слушаю совсем. Не моё. P.s. Вот странное дело, в союзе как будто искусство было поставлено в позицию воспитательную: должно было воспитывать общество в положенном русле. А на деле воспитали несунов и антисоветчиков, мы голосовали против всех. А тех кому нравилось официальное искусство презирали как поддакивающих власти лакеев. А теперь вот ясно - всего одно поколение упустили без воспитания, оно и дало такую обратку, что уже и совецкая школа гляди за щасте. Потому что со всех щелей полезло ещё хуже.

omni: admin milapres может старается петь правильноНе только правильно, но и репертуар конкретный, строгий. Пример

admin milapres: Мне больше нравится ДиДюЛя и ОТТО оркестр Думаю у них все композиции на отлично. Мне в Москве девчонки музыкантши на аккордеоне посоветовали, якобы они или учились у него, либо сотрудничали. А девчонок слышала вживую на собрании местных художников по текстилю, я к ним самозванно на "собрание с чаем" ходила. Там были приглашены две девушки с программой для аккордеонов. Музыка их потрясла до макушки, или вернее до самых корней. Никогда ранее подобного уровня исполнения не слышала. Едва не плакала, чакры реагировали нещадно. Имён конечно не помню, одна говорила что училась 20 лет. Потом в сети их искала, нашла несколько групп девчонок, но не помню нашла ли ту которая так потрясла. Вот ещё Ролик - такое исполнение люблю

злыдень: Есть такая украинская группа ДахаБраха. Они играют как они сами называют - этно-хаос. Конечно это на любителя. Этно у них в основном славянское (украинское, российское, белорусское), смешанное с разными африканскими ритмами и эта гремучая смесь очень и даже очень взрывает мозг. Они как будто достают на поверхность какие-то глубоко лежащие в подсознании архетипы. Плюс и энергетика у них на концертах еще та (раз удалось побывать). Впервые я услышал эту тему, она меня тогда особенно потрясла. А вот эта вообще трансовая. Есть в нете много их концертов. Один из них например. Музыка, конечно, как говорил, на любителя, но очень интересная и я бы сказал уникальная.

omni: Да! Музыканты прекрасно играют! Музыка как ручеёк перетекает в неведомые дали, увлекает за собой, приносит зажигательную бодрость! А меня кидает на поиски чего-то необычного. Когда-то по радио слышал серенаду, название не запомнил, а в голове осталось. Вот вчера её случайно нашёл, теперь мне интересно: кто же лучший исполнитель? Пертская красавица Товарищ (музыкант, ему под 70, джаз нравится) просит иногда чего-то найти из 60х, своей молодости. Он потом офигевает от того, что слишком примитивно звучит на сегодня. А некоторые вещи не стареют. Есть такая:"Когда святые маршируют". Узнал отчего название такое. Ёмкое казалось. И даже наш фильм с таким названием посмотрел. Его любимые: Увертюра Дунаевского из к/ф "Дети капитана гранта", "Бирюсинка" Кобзона, "Цветочница Анюта" Раиса Рязанова, "Котёнок" и "Селена" ансамбль Аккорд. Иногда тексты песен ему записываю, чтобы он пел под известную мелодию. В общем, помогает мне, приобщает к культуре. Сам я тоже в основном по своим школьным увлечениям прохожусь, послушаю, вспомню без фанатизма. Всё доступно и особого качества не нужно, потому что та далёкая музыка необычайная, трудно придумать что-то подобное. Слушаю национальные симфонические оркестры:Датский и Лондонский



полная версия страницы