Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

admin milapres: В общем докладываю: нужно лечь, расслабиться, заземлиться и начать подсталяться под воздействие голоса (как если принимать солнечную ванну). Слушать о чем она поёт не нужно. Примерно так как слушать изохронные звуки. Тушка начнёт реагировать, не мешать ей, соблюдая заземление и желательно энергетический поток - направлять его в землю, если где-то появится узел или затычка или сожмётся в эмоциях и всяких других реакциях. Всё прощать и отпускать, позволяя её голосу проникать во все точки тела и души. Теперь ясно в чем её ценность и особенность, и что могло так оглоушить Смольянинову, что она стала учиться этому. Но конечно такого она не достигла, она взяла курс на эмоции и смыслы, а у Сергеевой смысл побоку - она сознательно орудует с уровня, где нет эмоций - где фундамент человека. Нас там как правило нет, потому это не затрагивает. Но если полежать под воздействием её голоса минут 5 или побольше - он достанет, главное успокоенность и ни о чем не думать (чтобы поле мыслей не закрывало воздействие с более глубокого плана). Ну, меня поворочало!!! Мало не покажется. Корючило неизвестно что и откуда. Долго. Но когда прошло, то слушала какое-то время с целью заполнить "выпотрошенное место" добрым светлым и мягким. А когда и это насытилось - больше слушать не смогла. Всё что там было не дослушала, оставила на другой раз. Хорошо что Серега спросил про ссылку, смогла найти именно то что надо, буду пробовать сохранить на компе, чтобы было. А так как я слушала раньше отрывки эффект воздействия бы не дало. Она сама Сергеева в отрывках просто пела демонстрируя голос, без нарочного воздействия. А на этом ролике, где без перерыва - она уже делала дело, думаю осознанно. Думаю этот ролик жемчужина, если знать ради чего оно сделано, и пользоваться по назначению. Явственно исцеляющий эффект. Человеческая изохронка.

admin milapres: Когда-то я писала, что отказавшись от приправ тушка чувствует как бы скучает, как бы чего-то у неё отнято. Серега задал вопрос Алголу, а тот ответил, мол, значит "не отпущено", мол можно если отпустишь, то и скучать не будешь. Я тогда поняла так, что это о чём-то другом ответ, не по то что я описала. И вот теперь залезаю в чакры - почитать что такое Манипура, и что же я вижу? В аюрведе известно, что именно острый вкус разжигает огонь пищеварения и согревает тело изнутри Это про Манипуру, она заведует пищеварением. И пищеварение нуждается в остром, вот о чем я тогда писала - сомневалась, что полезно отказываться от специй. Хотя и хотела тогда отказаться. Отпустить можно только то, в чем организм не нуждается - наносное, искусственно привитое. А подмогу пищеварению отпустить нельзя в принципе. Вот почему я испытывала некую тоску, когда усилием воли хотела отказаться от всяких добавок к простейшей пище. Отказываться нужно не от добавок, а от сидячего образа жизни. От малоподвижности как в квартире, так и в желаниях. Все это снижает "жизненный огонь", в результате чего жизнь не горит а тлеет. Так что Алголыч ответил конкретно не по делу. Но может вопрос звучал как-то иначе, ч ем его задавала я, теперь поди знай...

СЕРЁГА: admin milapres, чего-то по ссылке пустой черный экран без звука. Вот тут она: https://www.youtube.com/watch?v=8mQqywc6COA Скачать можно через savefrom.net (вставить ссылку, нажать на зеленую стрелку справа и потом на "Скачать без установки") А есть те, кто поют только из Анахаты? Пример конкретный можешь привести, на ютубе? (а не только, что куча таких)


admin milapres: Странно у меня открывается, и опция слушать ... Дык Смольянинова почти постоянно из Анахаты, особенно когда в крик кричит - на полую катушку через чакру как через рупор... А вот Погудин таки не дотягивает (может не все песни, но всё-таки). У него воздействие за счёт редкого красивого мужского голоса человека, несущего в себе добрые качества. Исходящие из русских классических традиций. Ну и заземление у него хорошее, это тоже воздействует положительно. Погудин мне нравится всего несколько песен, не знаю но думаю не раннее и не позднее. У него голос идёт с уровня груди выше сердца. Касательно сердечной чакры спрашивай конкретно про кого интересно (к тому же может изменяться в зависимости от песни, как её исполнитель чувствует), у классических исполнителей романсов обычно вокруг сердца - чуть выше-ниже. У новеньких хорошо если у плеч, а то лишь на уровне горла, но бывает и того нету - голос есть, но поёт почти без присутствия на уровне висков. Ясно что таких не слушаю. Вот эти и впрямь "пищат"... или надрываются... Я ещё Бичевскую слушаю, очь вдохновляет.



полная версия страницы