Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

omni: злыдень Они играют как они сами называют - этно-хаос. "Над Дунаем" очень понравилась! Качество записи на высоте, похоже бинауральные звуки. Слушаю концерт. Всё классно! Спасибо!

злыдень: omni, Спасибо за Дунаевского и Святые маршируют, знакомые мотивы, но не знал "откуда ноги растут". Я классику сейчас практически не слушаю, раньше много слушал. А меня кидает на поиски чего-то необычного. Когда-то по радио слышал серенаду, название не запомнил, а в голове осталось. Вот вчера её случайно нашёл, теперь мне интересно: кто же лучший исполнитель? Пертская красавица Мне из Бизе много нравится чего, но вот из вокальных партий - так нравится ария Надира. Вот хотя бы в таком исполнении. Товарищ (музыкант, ему под 70, джаз нравится) просит иногда чего-то найти из 60х, своей молодости. Он потом офигевает от того, что слишком примитивно звучит на сегодня. А некоторые вещи не стареют. Есть такая:"Когда святые маршируют". Узнал отчего название такое. Ёмкое казалось. И даже наш фильм с таким названием посмотрел. Его любимые: Увертюра Дунаевского из к/ф "Дети капитана гранта", "Бирюсинка" Кобзона, "Цветочница Анюта" Раиса Рязанова, "Котёнок" и "Селена" ансамбль Аккорд. Ну это не странно, что он фигевает, что сейчас примитивно звучит, особенно если он музыкант и в 60-х годах была мода на джазовые темы (на уровне поп-музыки). Он приучен к сложной музыке. Слушаю национальные симфонические оркестры:Датский и Лондонский Болеро Равеля - одно из любимых произведений.

omni: злыдень так нравится ария Надира. Вот хотя бы в таком исполнении. Отлично! Мне тоже очень понравилось. Я тут прослушал все песни ДахаБраха. Показалось, что они составляют свои песни как из конструктора. Из отдельных, хорошо проработанных кусочков. Они молодцы конечно, что придумали такое! И ДиДюЛя и ОТТО оркестр так делает. Вот же повезло для исследования нарваться на ролик, а так бы и не понимал, почему такое впечатление. Ещё один ролик. Нашёл чудесную работу, отберу что-нибудь для оценки товарища.


omni: admin milapres Нашёл интересное интервью Поискал студийные диски Сергеевой. Добрый человек поделился тут. Спасибо ему! Я скачал, потом послушаю.

admin milapres: Ария Доминго ... не буду примазываться ******** очень замечательный сайт с музыкой P.S. всё же примажусь чуточку... От прослушивания Доминго вся иззевалась (как во время проработок), от дополнительной арии Паваротти вдруг неожиданно активно зачесалась спина (с какого перепугу? Может отходняк после зевалова?), А когда перешла на Марию Каллас - опять вспомнила Смольянинову. Тот же симптом. Тоже поёт вроде "пищит", а убеждение что голос сквозь сердечную чакру. Но вот незадача: ни Доминго, ни Паваротти, ни Каллас из меня слёз не вытягивают. Стала прислушиваться к Каллас (как прежде к Доминго)... Сдаётся мне, что поют то они оттуда же - изглубока, но вот памяти о том, что (у меня) может вызвать слёзы - у них там нету. Может они и опускаются в базу данных (человеческое страдание), но... скорее всего артист должен пропустить общечеловеческое через своё личное, чтобы слушателя коснулось родственное - ЧАСТНОЕ, а не общечеловеческое. Не верю, что общечеловеческое задевает. Одновременно не слышу, чтобы Доминго так уж страдал от чего-то (а если да, то совершенно мне не знакомое, потому и не отозвалось). Но то, что Доминго - если бы имел цель выразить (народную боль, если бы знал её) - вызвал бы рыдать весь зал - даже и к бабке не ходи. Выходит между Каллас и Смольяниновой меня забирает последняя, хотя само-собой - первая Мастер, а вторая в сравнении: так - трава у дороги... Значит не только уровень голоса играет роль, а частное... наверно посыл? Мастер посылает, слушатель получает "стрелу в грудь". Родное притянется точно в цель, чуждое пролетит мимо... Одновременно слышу, что многие певцы тянут свои голоса "кверху", так что создаётся какое-то горловое "предыхательное" - типа "тонкое" или "духовное" выражение. Вероятно, им диктует такой стиль обучение пению - школа. Но я уверена, что настоящая школа не забывает призывать "петь животом" (особенно оперная, там наверно никто не удержится, пока не научится. Возможно это коренное различие между оперным пением и эстрадным, где поют как попало и оно сходит). Но вот зачем они тянут голоса в "пищалово" - непонятно. Мне постоянно хочется, чтобы они вернулись к натуре, перестали "выделываться", я чувствую где исток голоса, и хочется чтобы они "не лезли вверх". Не знаю, как другие. Но может не тянуться и не споёшь, если нарочно опускаться ниже, то и голос не тянется, а грубеет (так я выследила на себе, но у меня и голоса-то нет, вроде). Короче, чего я привязалась не знаю, сусолю то чего не знаю и не понимаю.

omni: admin milapres Ария Доминго ... не буду примазываться А с Ольгой Сергеевой получилось?

admin milapres: Не могу сказать получилось. Закачала пробный файл, но на компе почему-то не пошло, может программа не активирована. Сын недавно установил новый 10 виндоуз, может не всё отрегулировал, попрошу поправить и закачаю повторно. Не понравилось, что на сайте автор назвал Сергееву ОЧЕНЬ известой исполнительницей. Какая она известная, если в сети только два диска? Исполнители вообще-то концерты дают, а там бабку заманили в студию (после того, как её искатели по деревням открыли), да она напела сколько вспомнила напамять. На мой, это никак нельзя назвать "очень известной исполнительницей". Но может я чего-то не знаю...

omni: admin milapres автор назвал Сергееву ОЧЕНЬ известойДа ты просто не внимательно прочла, та Сергеева - эстрадная певица и дисков её он не нашёл, потому как их нет в свободном распространении. Ну, чтобы народ не путался в тёзках. Знал кого нужно искать. Щас попробуем послушать. Нажми на кнопочку:[url=https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Qq1gMU3aDpN1%2BIQlPQiSe4xhsl17InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vZ0pXMll4UDB5b3hNejFlY1ZYcjR2dThjaUcyRlJxb U00K3VuTFJ6L1lKMD0iLCJ0aXRsZSI6ItCe0LvRjNCz0LAg0KHQtdGA0LPQtdC10LLQsCAtINCh0YLRg9C00LjQudC90YvQtSDQt9Cw 0L%2FQuNGB0LggKENEMSkucmFyIiwidWlkIjoiMCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NDA0MDMyOTk0MDl9]кнопка[/url], слева внизу бледно-жёлтенькая папка с надписью Ольга Сергеева. Мышкой по папочке хлопни и она откроется. Появятся все треки. Наводишь мышку на mp3 нужного трека и появляется вертикальная стрелка упирающаяся в горизонтальную черту, mp3 пропадает и появляется надпись: скачать. Попробуй закачать и прослушать. Потом второй диск так же скачаем.

omni: admin milapres Извини. Чего-то у меня коряво получилось и не редактируется. Нужно будет удалить предыдущее сообщение. Открой ссылку на первый диск. ссылка на первый диск Наведи мышку на папку с названием RAR, появится надпись: посмотреть. Щёлкнуть левой кнопкой мыши по "посмотреть", откроется архив. Слева внизу бледно-жёлтенькая папка с надписью Ольга Сергеева. Мышкой по папочке хлопни и она откроется. Появятся все треки. Наводишь мышку на mp3 нужного трека и появляется вертикальная стрелка упирающаяся в горизонтальную черту, mp3 пропадает и появляется надпись: скачать. Попробуй закачать и прослушать. Потом второй диск так же скачаем.

злыдень: omni пишет: Я тут прослушал все песни ДахаБраха. Показалось, что они составляют свои песни как из конструктора. Из отдельных, хорошо проработанных кусочков. Они молодцы конечно, что придумали такое! И ДиДюЛя и ОТТО оркестр так делает. Вопрос неоднозначный, сродни тому как пишут стихи или картины. admin milapres пишет: Одновременно слышу, что многие певцы тянут свои голоса "кверху", так что создаётся какое-то горловое "предыхательное" - типа "тонкое" или "духовное" выражение. Вероятно, им диктует такой стиль обучение пению - школа. Но я уверена, что настоящая школа не забывает призывать "петь животом" (особенно оперная, там наверно никто не удержится, пока не научится. Возможно это коренное различие между оперным пением и эстрадным, где поют как попало и оно сходит). В вокале есть такое понятие, как пение на опоре. Я слышал о нем от своего шурина, сегодня немного почитал. Он как раз связан с насыщенностью звука обертонами, красочностью, глубиной. Оказывается, вокруг него и сейчас есть недопонимание, что это именно такое и как достичь пения на опоре. Если интересно - вот тут можно почитать, или тут, или самому прогуглить.

omni: злыдень Вопрос неоднозначный, сродни тому как пишут стихи или картины. Да! Верное замечание. Вспомнил, как читал А. П. Чехова и видел в разных его произведениях одни и те же фразы. Оказывается он имел книжечку, куда записывал различные фразы или предложения. И конечно, многие писатели имеют подобные заготовки, но стараются следить, чтобы в разных своих произведениях они не повторялись. В этом мастерство писателя или поэта. На мой взгляд. В музыке можно свободно повторяться и наделять повторяющиеся фрагменты чем-то, что соответствует видению композитора. Это когда он в воображении уже проигрывает будущую мелодию. А переделать одно своё готовое произведение в другое ему не приходит в голову, потому что мастерство будет всегда подсказывать что это уже было. В общем, творчество сродни перестановке мебели в комнате, чтобы придать ей новизну и необыкновенность. Мне трудно описать свои мысли по поводу этой темы. Прошу прощения, если что. Вот Ольга Сергеева своим голосом создаёт приятную атмосферу. Можно слушать в тишине или на прогулке. Это как маленький оркестрик из многих инструментов, который можно поселить в своё сознание и при необходимости пользоваться. И если наши любимые произведения вызывают бурную эйфорию, то от её голоса просто тихая радость, размышления о вечном, спокойствие. Спасибо за книги про пение!

admin milapres: То-то и оно, что они учат, чего надо делать, а певец сделать-то не всегда может. Иначе все читали бы как надо и пели как надо, прочитать-то у всех ума хватит. А вот расслабить животик так, чтобы "опора" ушла вниз - у нас это называют заземлиться. А заземлиться человек может в силу своей природы: кто-то от рождения заземлён, другим не удаётся до смерти. Заземление - вторая натура, оно или есть, и тогда считай тебе любое дело удаётся наилучшим образом (был бы голос - запоёшь), или его нет, и тогда читают, учатся, пробуют, развивают - стараются добиться. А заземление достигается не напряжением стараний, а как раз отпусканием напряжений. На космическом уровне - прощением всего и вся. Но, конечно, если голоса нет, то и заземлённый не споёт - чем ему петь, если связки не работают? А я как раз сегодня попробовала помедитировать голосом. Не так чтобы что-то вышло, раньше бывало выводило на неслабые проработки, сегодня никуда не вывело, даже зевать не начала. Пробую освоить новый микрофон, купила на время, чтобы если понравится купить пользованный подешевле. Нужно вернуть за 30 дней. Но записывает все самые мелкие шумы. Даже ночью, когда начитывала текст, чтобы озвучить рассказ - приходилось то выключать, то повторять, то молчать пока метро прогрохочет или сирены или автобусы за окном. Хочу запостить mp3 файл, да опять не помню как. Пробовала опускать голос, но когда прослушивала запись - услышала, что опустить ниже сердца не удалось. И выше поднять на уровень висков тоже не получилось. А голос - беда, горло лечить надо, а мне лениво.

omni: admin milapres Похоже зря старались скачать студийные диски. На мой плохой слух ничем не отличаются от того, что и 33 песни на ютубе. По количеству совпадает: на первом диске 17, на втором 16. По объёму только на чуть больше у студийных. По качеству те же самые 320 кбит в сек. Сегодня отдавал товарищу его "заказ": "Снегопад" Нани Брегвадзе (слова А. Рустайкис, музыка А. Экимяна). Этот композитор в свободное время (служба в МВД) сочинил большое количество мелодий! Поэтесса тоже написала много песен! Мой товарищ об этом не знал. У меня Болеро Равеля тихо в голове играет от информации! Посоветовал послушать аккордеониста Валерия Ковтуна. В то время ещё не изобрели "шайтан-машины". Что такое воздушные барабаны: https://www.youtube.com/watch?v=v6y0db1AvIY

omni: admin milapres Я вот удивляюсь! Откуда на тебя падают крупинки Алмазной мудрости? Так и вспоминаются слова: подставляйте ладони, я отсыплю вам счастье! Спасибо, что делишься с нами! И правда, на душе становится так хорошо с тобой! Стихи очень понравились и статья тоже! А про пение я до этого гуглил и нашёл статью преподавательницы, ведущую тренинги. Статья об истории зарождения и жизни духовных стихов и традиций. Но это ладно, что во все века переносчики традиций подвергались гонениям, но ещё хуже, что традиции попадают под строгий отбор. Почему мы и не видим их сейчас. Многое есть у мамы Таисии, которая уже 30 лет ведет своё дело по обучению детей. А другой источник отбора - ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин", много есть на ютубе. У них красивые голоса, но дяденька-руководитель собирает их в кучу, поэтому заглушаются друг другом. нашёл немного: Русские народные песни. Часть 2. Поет Лидия Гаврюшина https://www.youtube.com/watch?v=b1kSAH_pqK0 Русские народные песни. Часть 1. Поет Лидия Гаврюшина https://www.youtube.com/watch?v=MYk0GGpHv4k ДВЕ СТАРИННЫЕ РУССКИЕ ПЕСНИ https://www.youtube.com/watch?v=lNtpl0Lyaq0 Статья преподавательницы, про историю, но потом интересно читать сами источники, откуда она брала для статьи: http://soundball.ru/article_duh_stih.htm

omni: admin milapres Опять ты порадовала мыслями в своих стихах! Нас всего четверо активных. Мне интересно узнать Ваше мнение о человеке: https://www.youtube.com/watch?v=TDjnvWIUxD4 Он несёт свет в наше тёмное царство. Я так считаю, образно.

admin milapres: А я спросонок припомнила, что какое-то время назад писала (а значит чувствовала), что совсем вроде бы нет у меня никаких желаний, вроде такой покой и всё оки доки, прямо вот сиди себе шей картинки, лишь бы было чем платить за квартиру. Только вот не помню, это до болезни или и после тоже было. А утром явственно поняла, нету больше этого так называеомго "покоя" - улетучился. Теперь я хочу очень много разного, то есть прямо совсем много. И сразу появляется сожаление о том, чего не смогу получить. И ясен пень неудовлетворённость данностью. Теперь моя проблема в отсутствии средств. Вроде целую жись не жаловалась на недостаток - желаний было меньше, чем хотелось тратиться на их реализацию. Ан... вот те и "новая жись" - они снова возродились. Не те, какие были в молодости, но как минимум - другие, но они ЕСТЬ = ожили. И вместе с ними опять явное недовольство своим имеющимся так сказать щастем. Не моя это судьба, видать. Увядать легко, а карабкаться трудно. В увядании желания гаснут и наступает мир и тишина.

СЕРЁГА: admin milapres пишет: Вот по ссылке Полина Агуреева Голос от груди, не скажу из сердечной чакры, но как минимум с уровня груди и чуть повыше Анахата-чакры Спасибо! Этот ролик ОЧЕНЬ понравился, прослушал его наверное уже раз 300, ну прям супер отзывается в груди!

admin milapres: Проснулась почти во время без будильника, умылась и даже оделась, но ехать в суд чтобы дисквалифицировали в жюри присяжных так и не пошло... Можно было бы съездить, получить 40 баксов, а там отвертеться типа английский никакой и здоровье гиблое, но увы - мне нужно ещё в две конторы - в одной стоять в очереди, чтобы вызнать, чего не шлют потверждение и чеки, в другой чтобы открыть заново закрытый кейс, на который я уже вчера подала запрос на апиляцию. Лучше подать заявление заново, возможно будет быстрее. А тут ещё в жюри - там сидеть часа 4 за 40 баксов и ещё ехать пару часов... Многовато и лениво и нужно слишком рано, можно опоздать. В общем не поехала. Но я жеж теперь не такая базалаберная, как когда-то. Позвонила пусть и с опозданием. И чего? Назначили на апрель. Говорю, мол, у меня болезнь и очень плохой английский, чего вызывают, если я об этом уже доложила через анкету в интернете? Дык, оказывается, если больная нужно письмо от доктора - персонально ехать за письмом, а потом его пересылать... А английский? Он меня уверил, что у меня ОТЛИЧНЫЙ английский Это вообще нечто! Я говорю на уровне пятого класса общей школы, а может и хуже. А главное - как можно сидеть в жюри, если не понимать чего говорят они? То, что говорю я - они может и поймут, как правило, понимают. Но это же суд, там будут разглагольствовать совсем иным макаром! Короче, перезаписал, похвалил и сразу - там-тарам-там - уже в крови неслабая порция удовольствия! Много ли человеку для щастя надо...

omni: admin milapres Дык, оказывается, если больная нужно письмо от доктора - персонально ехать за письмом, а потом его пересылать... Доктору нужно ли объяснять для чего и куда письмо, как должно быть составлено по закону? В апреле не придётся ли опять от доктора письмо требовать? У нас с этим строго, типа вдруг человек выздоровел за это время.Но это же суд, там будут разглагольствовать совсем иным макаром! На диктофон записать, или письменный протокол взять. Вот же наказание какое валится на честного человека! Извини, моё мнение. Держись, узнавай какие ещё преграды могут быть.

admin milapres: Какие тут преграды. Это же "свободная" страна! Здесь государство свободно иметь тебя и в хвост и в гриву, а само когда ошибается - просто не обращают внимание. К примеру открыла кейс в марте, вызвали на собеседование только в июле, велели принести документы, которые в марте уже сморели, чтобы открыть заявку. Что сделаешь, если служащий так решил, мол, вижу вы уже предоставляли документы, тут отмечено, но я хочу ещё раз посмотреть? Ничо не попишешь, снова еду отвозить. На сайте написано: открыто в 7 утра, приезжаю к семи, чтобы первой стоять. Нет, открывают в 9, а чего не написали? А вот так! Жду сидя на полу (подушечку из дома взяла нарочно), иначе негде. Захожу в 9 первая и... отправляют в другое окно, и жду ещё 2,5 часа. Наконец получаю вызов, где заявляют, мол, давай документы, копировать некогда давай оригиналы. Отдаю за 5 минут свободна. Якобы они вышлют оригиналы мне назад почтой, но слава аллаху я в это не верю, и главные не отдала, а заставила снять копии. Жду ответа 2 месяца, наконец прошу лоера разобраться. Звонит, оказывается документы не получены, хотя отмечено что в офисе была. Снова еду, уже в третий офис (поскольку наш был закрыт, но наконец через 3 месяца открылся) - снова передаю кропотливо подготовленные бумаги - 37 листов, говорят всё нормально - утвердили (якобы система показала добро), жди письмо подтверждение. Жду 2 месяца и снова еду в офис, снова очередь, снова смотрит в систему - нету говорит документов, есть частично, а нужно ещё. Говорю, у меня всё с собой, можно оставить? Нет, нужно специально привезти - ближайшая дата конец декабря. И теперь мне нужно снова переживать, пройдут ли мои 37 страниц или окажется что нужно что-то ещё. И если нужно, то я пролечу фанерой, потому что нету и добыть не смогу. А пока я жду добро на этот кейс, мне не платят по другому, потому что не могут решить, сколько именно - якобы нужно сначала вычислить по второму кейсу, а потом уже высчитать по первому. А пока мне ещё и мед.страховку остановили, на основании что в начале 17 года в систему закралась инфа, будто у меня пол-миллиона на счету. И не смотри, что я уже по этому поводу была в суде и выиграла кейс, что нету у меня ничего (в авгусе 18 нету) - в октябре 18 года они снова достают устарелую ошибку и снова мне нужно идти в суд, чтобы судья решал, что у меня бумаги, подтверждающие что нету у меня денег. А пол-миллиона не мои. Сами-то они прочитать бумаги не могут, нужно чтобы кто-то пограмотнее был - судья грамотный, он и без бумаг видит, что если счёт не на моё имя значит не мой. А офис не видит, у них там какие-то фиг знает правила, которые не возможно выполнит иным способом кроме как через суд. И они останавливают страховку, уже второй раз по одной и той же причине. А вообще мед.страховка должна оплачиваться четырьмя конторами. Одна частично, другая остаток, третья возвращать то, что другая забирает, и ещё одна оплачивает лекарства. По всем разные кейсы - разные номера кейсов, любую могут закрыть и нужно ехать по разным конторам сидеть в очереди, подавать в суд. Только на медицину 4 конторы. А врачи отдельно - каждый по другому адресу. А ещё отбить штраф - другая контора, тоже ответа не шлют пару месяцев, но счета шлют регулярно, как будто я и не подавала на анулирование штрафа. А ещё в жЮри надо, а ещё по врачам чтобы числиться больной, а ещё 8 таблеток ежедневно, а врач впервые через пол-года "догадался", что нужно было анализы брать, потому что таблетки имеют побочный эффект и весь интернет об этом предупреждает, вот только врач догадался через пол-года. А что со мной было бы, если бы я вправду пила эти таблетки? Хорошо, что я на это дело положила с прибором, так мне пофигу, что врач ни хрена не знает как это лечится. При мне спустя 6 месяцев высчитал, что оказывается доза одного из лекарств была вдвое меньше чем было положено. И чего? А просто увеличил и всё. Я промолчала, понимая что именно такой дебил мне и нужен. А реально лечиться у такого я бы ни за что не осталась. Вообще не знает, рыщет по таблице чего положено выписать. Так я могла сама себе назначить, пользуясь интернетом. Короче, тут повсюду куда ни ткни - ошибка на ошибке, и никто не отвечает за ошибки. Ни за материальные, ни за медицинские. Принимают заявки такие неграмотные, что фамилию не могут набрать правильно - 6 раз списывала с карточки, и всё равно не правильно записала. И ничо - зарплату получают. За эмердженси в госпитале за анализ мочи пришёл счёт 911 баксов, якобы не оплатили. Оно и ясно, если послали в контору которая оплачивает только лекарства. Но с какого перепугу толстая дура с лицом дауна послала не в ту контору? А расхлёбывать мне. Я уже заранее знаю, когда куда-то обращаюсь - сделает служащий нормально заявку, или нефига не сможет и обязательно напортачит. Из 6-7 примерно 1 или 2 оказываются способными выполнить работу или ответить по существу. И ничо не возразишь. Хотела вчера телегу покатить на поганую русскую тётку, ан... администраторша оказалась ещё хуже. И пришлось расслабиться. Списываю на не повезло. Так и живём-с... В России с государством приходилось контачить может пару раз в год, а то и меньше. А здесь - как на работу, то ехать, то звонить. Каждую неделю.



полная версия страницы