Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

admin milapres: СЕРЁГА Ну а случилось-то чего?

milapres: Я в гости к снегу из тепла спустилась Уселась - с ним контакт установить С готовностью легко перекрестилась Намереваясь с ним поговорить Однако... вот печаль... напарник снега - Пришёл и ветер - грубый хулиган Толкал в лицо и спину, будто предал И... снежинки нежные погнал он в океан... Не наслаждая больше - стали чуждыми И растворялись на поверхности воды, Так ожидая удовольствий в дружбе мы Совсем не ждём от третих лиц беды 12. 09. 2017.

admin milapres: Внезапная мысля: Вот идёт во мне постоянно-непрекращающееся осмысливание, где я и чего делать + зачем это делать. И подспудно началось сравнивание, типа, а если вернуться в Москву, то что будет ит.д. Мне сделалось непонятно, чем живут люди и за ради чего. Снаружи видны только суета, а внутренний мир (за ради чего оно им надо) как будто отсутствуют (как будто понарошечные неважные смыслы). И во всём этом странно отсутствует род деятельности людей. Вроде бы фиг знает чем занимаются (и странно, что всем хватает на жись). Оно понятно - интеллектом - всё понятно, но в ощущениях я не чувствую других. Вероятно это эффект изолированности даёт себя знать. Раньше было довольно интеллектуального понимания, но сейчас вдруг попало в поле зрения такое дело... Чем занимается человек с детства? Ровно тем, что возможно в его окружении. И это ощущается нормой (нет внутренних потуг "вырваться за пределы"). Далее - поступает в институт (логический шаг, но всё же - своего рода выход из привычного окружения, потому как институт РАСШИРЯЕТ горизонт и уже человек делается чуть шире в возможностях выбора). Но выбор его всё равно невелик: использовать тех, кто учится рядом и учителей, чтобы получить от них контакты с кем-то из тех, кто "за горизонтом" личного круга (возможностей и влияний). Всё это время человек как правило не задумывается слишком о смысле жисти и тому подобном. К концу обучения он задумывается куда навострить лыжи (для этого подтягиваются все знакомые и знания, чтобы между всем этим найти "тропинку" в жись). Но опять же - здесь всё идёт исходя из прошлых контактов (уже имеющихся за жизнь, а не выбираемых из общей базы существования). Иными словами - человек всё ещё находится ВНУТРИ течения (плывёт по течению, не меняя нарочно его русло). Когда после учёбы устраивается на работу - его русло расширяется, но... остаётся устойчивым, не отклоняясь куда-то где нет родства с прошлым. Можно сказать, человек укоренён на своём "шестке" (связан с окружающими, имеющими общие корни и в какой-то степени переплетёнными общими знаниями и связами). До этой поры человек как бы в колыбели жизни - хотя и взрослый и может даже собственную завёл семью, но всё же - не покидал "колыбель" и не выпадал из неё. Ясно, что колыбель в этом случае продолжает качать и поддерживать. Что это значит? Это значит, что есть возможности находить работу, если нужно её поменять (помогают связи, никогда не обрывавшиеся), есть возможности звонить друзьям и встречаться (чтобы - не угнетать стадный инстинкт - не выпасть из люльки родного сообщества, что чревато сильненными обидами на существование), есть возможности чувствать себя ВНУТРИ родственного мира (хоть маленького, но своего). Это даёт чувство защищённости, важненное чувство для физического выживания человека-животного. При таком положении дел, человек может прожить ровно, ни разу не догадавшись попробовать "выйти за пределы" чего-то там. Оно ему как-то не жмёт, чего тогда "пробовать"? Но что если внутри жизни - откуда-то навеяно знание (или "знание"), что "за морем житьё не худо"? Тогда при определённом характере человек уже имеет куда как более широкое русло жизни. Тогда поворот "за пределы люльки" уже очень даже может случиться - нечаянно (или нарочно, хотя это всё равно - человек как правило не осознаёт, что с ним будет: как именно будет вести себя тушка человека-животного или тушка человека-духовного). Иными словами - человекам свойственно бросать-ся в эксперименты со своей тушкой. Ни разу не зная, чего можно ожидать от своей уникальной тушки. По-факту: из люльки человек может не только вырасти и уйти (осознанно), но и выпасть - даже нарочно покинув колыбель, не выйти из неё фактически. Что это значит? Это значит, что переселившись на другой континент (на чужую землю) можно продолжать подпитывать-ся с родного "очага". Связи не прекращать, постоянно присутствовать на встречах с друзьями-знакомыми, поддерживать информационное сообщение между сородичами и т.д. и т.п. Даже новые связи заводить благодаря старым, то есть не начать жить "с чистого листа", а всего лишь переместить тушку на чужую землю, но духовной тушке ничем не угрожая, в том смысле, что не угнетая стадного инстинкта - продолжать принадлежать к привычному кругу общения. Хотя тут я описала, похоже, всё же нарочное перемещение из "колыбели", но не случайное выпадение. А как выглядит случайное? Случайное - похоже, мой случай. Это значит, что связи детства закончились (либо порваны, либо изжили себя, не поддерживаемые по разным причинам), связи с энергией родной земли - не осознанны и не используются. То есть - по факту такой человек начинает жить, как будто в гостях, а не дома. И, конечно, начинает хлебать все вытекающие отсюда следствия. Колея его жизни сначала расширившись - менят своё русло, он начинает жить как бы в параллельной колее. На языке символов он делается один "вол не в упряжке" - не имеет земли, которую надо пахать. Контакты на новой земле таким человеком не принимаются, поскольку не было НАРОЧНОГО желания "влиться" (Он же не бежал от чего-то. Обычно желание влиться присутствует, если свою землю покинули из-за неприятия её или жёсткой обиды на неё). Отсюда: ежели некто выпал из "колыбельки" - он делается "один в поле", а уж будет ли он в таком случае воин или нет - это дело личного характера. Рассматривать неких отдельных людей, которые не отрываясь от "очага" всё же делают свою колею очень широкой (такие стопудово есть) - мне нет никакого резона, потому что мне интересен феномен "потерянности" человека на земных просторах. Мне интересно рассмотреть, что происходит на тонких планах, если нечаянно утерян "компас" воспитания в родной среде. Если человек обнаружил себя снаружи от сообщества себе подобных. В частности - от родной среды по какой-то причине вышел, но к другой - опять же по причинам личных качеств - не пристал. Обычно к чужой культуре не пристают вполне многие (думаю даже большинство не пристаёт), но вот рвутся ли их связи с родной средой - вот вопрос. Ведь на видимом уровне связей может давно не быть (как например, люди десятилетиями не общаются после развода, но при этом их энергетические связи сродни пудовым гирям на ногах ищущих личного щастя). Так что - не общение с родной землёй отнюдь не является доказательством отсутствия энергетической связи. Ненависть в частности - сильнейшая связь. И конечно руководит. Доказать, например (всем и себе), что не зря уехал (они ещё увидят меня победителем), а для этого нагрести богатства по самую макушку - это практически норма для имигрантов. Другое дело, не всем хватает умений, но тем не менее... Вероятно, что энергетическая связь сохраняется даже тогда, когда кажется вполне порушенной-изжившей себя. Ну, это законно. Если человек с человеком сохраняют связи даже после смерти, и связи эти продолжаются в новых воплощениях, то уж наверно и связи с землёй - стопудово продолжаются. Хотя... вероятно, что человек рождается в разных частях земного шара, так что связей этих сохраняется так много, что "все не проследишь". Но может ли помочь "связь с родиной" потерявшемуся человечку? Вероятно, очень даже может. Только кто прибегает к подобной помощи? Люди прибегают к людям - это да. Если это родные люди, то ясен пень - это энергии той самой "колыбели". Но вот можно ли... нарочно типа... обратиться к энергиям родины? Типа, напрямую - непосреедственно? Если можно призвать энергии Рейки, то наверно можно позвать энергии Родины. Надо будет попробовать. Короче, я чего хотела? Вроде осмыслить, почему я не могу представить, куда бы мне пристроиться работать? А оно законно: я осталась один в поле воин, потому и помогать кому-то своей работой (или просить помощи у кого-то) - нету связей, вот оно и не выходят "пути", которыми можно пойти. Старые связи отгорели, новые трудно строить, поскольку нет "колыбельки", откуда придёт энергия. Я как ни крути - вывалилась из колыбельки. И среда, в которой проснулась - совсем ни разу не дружелюбна (так чтобы по-родственному). Родственников тута нет. Но их и тамо тоже нет. А я пытаюсь сравнивать, типа, почему другие могут, а я типа нефига не могу. А про связи-то и забыла... Без связей - каждый мелкий шаг, как подвиг в тумане неизвестности. Вообще, конечно, я давно уж живу без связей (уж наверно худо-бедно привыкла), но вот ощущать как организм сканирует в надежде нащупать могущую помочь связь... или хотя бы найти направление, где искать-завести новую связь - такого сканирования не ощущала. Тушка как фабрика: сама находит материал, сама распознаёт, сама прерабатывает, сама выдаёт отношение-эмоцию. А я ощущая конечный результат - изучаю фабрику. И распознаю, выпуск чего налажвает моя собственная тушка. И всё надеюсь, будто когда-то мы с ней наконец обретём что-то немыслимое - не знаю чего.


admin milapres: Обнаружила фонд Курёхина. Оказывается, ничего не зная о самом Курёхине я успела выразить о нём своё мнение (на Лотосе, записала впечатление по беглому в пять минут просмотру какой-то "музыки" или чего-то наподобие того, сейчас тот ролик уже стёрт, так я и не помню толком что именно посмотрела). А теперь заинтересовалась, прочитав что Курёхин оказывается давно помер и в его честь - типа - создан фонд, устраивающий конкурсы. С чего я взяла, будто Курёхин был выкормыш США - как раз это и захотелось вызнать. Посмотрела несколько роликов, где он давал интервью или что-то наподобие того, и где играют типа музыку (совсем мало и не такого жуткого типа, как запомнилось). И вот что обнаружила: 1) для участия в конкурсе и впрямь нужно (догадаемся, с какого бы это перепугу) описать свою работу - на двух языках: кроме русского на аглицком (чтобы хозяевам было проще читать - ясно дело). 2) когда смотрела ролики, то не покидало впечатление, что смотрю хронику исторических событий. Там интересна не музыка, а отношение к "протесту" участников: как будто на камеру ставится эксперимент, где ни герои сцены, ни зрители не понимают, что делают и к чему это приведёт, но всё равно делают это (из любопытства к непонятному). Ценность роликов в том, что спустя время можно проанализировать, что происходило - ИСТОРИЧЕСКИЕ события, когда на наших глазах ломались устои - нормы восприятия искусства. Вероятно - конец Столетия играл свои игры, вынося моск хомячкам (предчувствуя скорую погибель смыслов сохранения искусства как ценности). Зачем Курёхин ломает работающие устои? - Ясно дело, его характер настолько отмороженный, что он просто играет - так мальчишка мог бы играть со спичками, сидя среди мешков с порохом. Кстати, его голос во время выступлений идёт как будто бы изниоткуда - как будто голос сам по себе, не его. Впечатление, будто он НЕ ПРИСУТСТВУЕТ там, где говорит. - Из всего этого следует, что США раскручивало его потому, что он идеально подходил на роль - ломать всё хорошее, что было в Рашке. Его сделали лидером, хотя сам он лидером не был. Он просто эксперементировал на-ходу, что назывется. Вертелся МЕЖДУ... (возможно ловя сладкое между делом). Но в дела, как таковые, он не то чтобы не верил - он вообще... как бы это сказать... как если бы "не родился" ещё... он играл роль порхания по жисти, аки "ветерок по поверхности моря". Глупое достаточно дело для души, но... зато его легко подхватили СИЛЫ, которые внесли в историю. Без их помощи так и остался бы на уровне уличного "музыканта". Но опять же... это если некто имеет, что не готов продать, а если не жаль продать душу? Очень возможно, что тогда как раз всенепременно найдётся покупатель? С таким-то характером? Без корней, можно сказать? Чего предавать, если ничего нет? Это я описываю впечатление с тонких планов, на "толстом" я его личной биографии не знаю. А на тонком плане... там, как если бы он мог говорить что угодно, ни разу этого не чувствуя. Ясно, что бабы (любят ушами) и уж наверно пускали слюни. Но и публика... А что с публикой? На ролике видела как будущие зрители заходят в зал и рассаживаются. Сразу веет историей! Публика специфическая, но... самое заметное в публике - ожидание чего-то эдакого, неизвестно чего, но зато "элитарного" (не для всех, а по случаю "для избранных"). Сами же актёры даже не подготовлены толком, Курёхин дрессирует их импровизировать, мол, делай так, но по-своему: как получится. Выглядит, будто он понимает, что всё пофиг - как они там что отыграют, похрен - важно только морочить им бОшку, чтобы ни хрена не поняли, но зато очень хотели понять. Что происходит в таких случаях на тонких планах? На тонких планах любопытство вполне себе наказуемо! Вот в чём фишка! Просто любопытство, независимо плохой человек или хороший - но в процессе любопытства открываются чакры, через которые в человека может втолкнуться "проказа". Курёхин ломает на сцене "стереотипы"? Зритель сломает свои отношния с близкими! Устоявшиеся и возможно самосохраняющие. Своим таким (прикрытием) как "белая овечко" этот малый заражал народишко... Заражал поруганием всего без разбору (хотя, конечно, поругание касалось фундаментального русского якобы "древнего топора", но никак не касалось поругания, к примеру, западного или восточного, - на это до поры указаний не было. Так что не совсем уж "без разбору"). Чем же интересен этот перец Курёхин? Тем, что, похоже, один из первых начал ЛОМАТЬ мозг будущему рогуле - майдауну. Но случилось это на фундаменте его личных качеств - потерянности среди жизненных ценностей. Его предательство касалось в первую очередь себя, а уж потом - искусства. Вероятно, на Западе (в конце Тысячеления) тоже было (и есть) немало таких разрушителей устоев. Очень вероятно, что Курёхин и сам заразился от кого-то из них (в частности, Кроули - его кумир, тоже сделал немало для саморазрушения человеков). Разрушители имеют определённые исторические цели. С их помощью ломается мешающее "развитию". И далеко не обязательно, что наступающее будущее улучшает положение населения государств и планеты. Но увы - пока есть на планете Управление - есть и тенденции для улучшения положения управителей. Сейчас идёт тенденция на повышение потребления мусора. Для этого насаждаются определённые нравы. Одно из этого - уничтожение различия между реально искусством и всякого рода мусором, выдаваемым за Art. Во всяком случае - хомячки всех стран должны перестать иметь понятия об искусстве, чтобы им впаривать под видом искусства/ценностей то, что нужно для их ещё большего порабощения. Ещё добавлю, что увидела из просмотренных роликов: Увидела, как реагируют зрители и ведушие передач на пустопорожнюю болтовню Курёхина. Они тщательно прислушиваются, так как будто верят, будто он говорит что-то необычное - типа "вот же какой смелый ход мысли! Ничего себе! А ведь он прав!" Происходит это из-за офигенной сцепленности нескольких факторов. 1) внешность Курёхина срабатывает почти магически - это парень играет на всю катушку: он не врёт типа "по-мелочи", он врёт вообще - полностью, он говорит строго ПРОТИВ всякого положительно воздействующего. На словах уверяя, что важно именно воздействие во благо. Иными словами - между тем, что воспринимает глаз и тем, что воспринимает ухо (и мозг, который просто встаёт в позу рака) - полчается конфликт. А человек существо голимо магически любопытное. И пока не установит для себя на ком-то этикетку (пока не опознает для себя, кто перед ним) не может успокоить интерес к данному персонажу. Потому публика и валит смотреть и слушать Курёхина, что его невозможно опознать (если не чувствовать, или не доверять своим чувствам). Как только вы ничинаете его слушать - всё, вы пропали. Потому что мозг начнёт выколупывать зерна его "знаний" и признавать его за СВОЕГО, в то время как вскорости он ляпнет чего-то строго противоположное или тупое и уже нужно признать его за тупого ушлёпка, а совсем не своего. И так снова и снова - вы не можете "положить опознанный объект на полку памяти", а он как дитя купается в вашем внимании. И, кстати, что характерно - такие люди, как Курёхин, постоянно появляются на экранах, якобы для того, чтобы народ лучше понял их искусство. То есть... к примеру, никто не вызывает для диалога (обо всём на свете) автора "Лебединого озера" или нормальных ставших классикой фильмов и спектаклей. Ведь нормально автор выражает всё, что хочет сказать - именно своим творчеством. Понимаем мы творчество - понимаем и автора. ПРИЗНАЁМ и кладём его имя на полочку "таланты". Но таких как Курёхин - не понимаем. А почему? Да потому что его творчество либо нахрен не нужно, либо не нравится, либо не понятно. А значит - автор не справился с задачей творчества - не донёс чего-то важного, за ради чего затеял само творчество. Потому и вынуждены смотреть на него самого и слушать, чего он там в оправдание толдычит по телеку. Если бы он делал что-то нужное для человека, то не вызывал бы интереса к себе лично. Отсюда резюме: Если он вызывает интерес к себе лично, значит его творчество нам не понятно. И именно телеведушие делаются теми "святыми", которые убеждают нас в его "святости". Из него голимо рисуют икону, которую человечество за Икону признать не может (потому и нуждается в веровании в его талант, сами на себе его не ощущая). А касаемо исторической роли - да, этот парень сыграл историческую роль. На его выступлениях подрастали Майдауны. И благодаря ему - люди теряют ориентацию о том, что такое хорошо, а что такое плохо (как минимум в музыке).

admin milapres: Ещё мысля шарахнула: А ведь отказ от телевизора (а я отказалась лет наверно 18-19 назад) тоже сделал своё дело... Вот же... однака... неожиданной стороной обернулось... Оказывается, телевизор-то не просто вещь в доме, типа для проведения досуга... Это же своего рода "клеевая основа" сообщества - вернее народности. Воспитание в духе братства. Ведь по-сути: у каждого единого человека свой круг общения, свой малый интерес, свои привычки, история рода и т.п. Что есть общего между миллионом сограждан? А общее как раз ОНО - телевизор: общий вид из окна (на жительство планеты). Общий вид завсегда даёт родство, ведь у всех есть родственная "точка зрения". Понимаете о чём я? Об общаковом мышлении, где мы по первой фразе узнаём друг друга, понимаем = ПРИНАДЛЕЖИМ общему "клану" народа. Иными словами - присутствие в жизни человека телевизора расширяет его мир до размера "мы-народ". Ну дела! При таком положении дел - телевизоры будут выдавать бесплатно не только за ради программирования хомячка, но и для укрепления (вернее воспитания) народного духа, чтобы не вернуться к мелким княжествам, размером с село. При таком положении мне и самой наверно нужно завести телевизор. Я даже не подозревала, что телек несёт функцию дружественности в своей стране - своему народу. Всё как-то заботилась чтобы не навязывали, не программировали, не отбирали время жизни насильно... А в итоге - человек получается без связи с народностью, теряется его самоидентификация. Интернет не даёт общности, потому что мы выбираем чего слушать и смотреть - из миллиардов разностей. И потому остаёмся чуждыми - не воспитываясь на одинаковом материале. Если с детства не было "закалки" - воспитания на ОБЩЕМ материале - детишки вырастают отшельцами, потерянными, как бы без родных корней. Они и общаться-то не могут нормально, т.к. не могут ссылаться на общую базу данных (общие мультики, книжки, сказки, фильмы, уроки в школе, традиции поведения усвоенные из телека и тд.) Короче, для человека подрастающего оказывается важен этот самый "грёбаный ящик" - равно так, как важны ПРИСУТСТВИЕ ФОТОГРАФИЙ родственников и предков - желательно в рамках на стенах. Так родители помогут человеку установить связь с соотечественниками и воспитать не отшельника-изгоя, а современного гражданина (или хомячка, если не объяснять что именно ценно в телевизоре, а что лучше держать за мусор и не брать в голову - или рот). Это обалдеть как работает! Бляхо-мухо, я всё просрала! Сама себя вытеснила "за корму", но вот же - типа: "не вписалась в общество". Будто при таком характере имела шанс... Общество типа - оказалось - "не правильное", ну чисто - не в подходящем углу икону повесили... p.s. после чего икона повесилась в другом углу

СЕРЁГА: admin milapres, покупай телек, а то как лохушка без него живешь. Даже у меня есть (правда не смотрю). В 99-м году покупал. И "серебряные" матрицы здоровья у Алгола купи, епт. Я вот вчера ими обклеился (правда "голографическими"), на двусторонний скотч и поверх 5-ти сантиметровым лейкопластырем телесного цвета Omnipast фирмы Hartmann.

admin milapres: СЕРЁГА Написала тебе несколько дней назад, но что-то не заладилось и пост пропал. Надеюсь что у тебя всё хорошо.

admin milapres: Сейчас изучаю испанский, дык в ролике мне рассказали, что у европейских цивилизаций даже нет одного слова для обозначения "нужно" - там используют два слова чтобы было кому нужно. В русском есть нужно вообще, в западном - нужно всегда кому-то. Именно это я увидела, когда описывала русскую душу (когда совсем недавно открыла её отличие). Для нас "нужно" или "хорошо" может быть безлично. Для них нет (раз в языке даже нету формы выражения). Примерчик моего самостоятельного открытия велосипеда

admin milapres: В мозгу вертится... типа хочет открыться нечто... Внезапно приоткрылось, что следовало сделать, чтобы на ArtExpo таки победить, а не лелеть фанерой, наивно полагая типа привычное всякое - такого во мне тонны и тележки. А чего почему-то не было, дык... вот же - век живи-век учись. Жись пошла... Чтобы засветиться я не там тусовалась! Думала нужно работы зафигительные - тогда сразу... (по аналогии, как оно былО в юности - тогда завсегда замечали) Но время-то идёт, положение с открытием интеренета сильненно меняется, это вам не из десяти художников найти того, кто приглянется - теперь выбирают из миллионов. Итак, стыдно сказать - нужно было выбросить в урну гордыню и веру в справедливость (и даже в Ангелов - нынче оне не в чести и потому обессилели) А что надо было? 1) выставка - около 4 тыс. 2) заказать фильм - примерно 3 тыс (ролик на минуту). 3) рекламу на первой странице каталога - примерно 3-7 тыс. 4) Какую-нить статью от известного искусствоведа - не знаю сколько, но тоже, полагаю не одну тыщу. 5) Место в интернет-каталоге - так чтобы "на года" - не помню сколько тысяч, но может тоже 2-3. 6) место на выставке - ближе к знаменитым-дорогим галереям - примерно ещё тысяч несколько (думаю нужно изначально выбирать вместо минимальных 4 тыс - примерно 9-10) В целом - рассчитывать на 20-30 тысяч разом = прежде чем начинать делать карьеру. Эх, хде мои 17 лет... (в переводе - где те времена, пока я не вступила в мутную воду стакмаркета!) Бляхо-мухо, сегодня не надо иметь особого таланта, сегодня нужен спонсор и карьера будет сделана! А далее - возвращай спонсору всю оставшуюся (с процентами, оно всё равно окупится). А наша дура-Репко всегда была наивной тупоголовой и прямо религиозно-верующей в справедливость и ангелов-хранителей (будто им есть дело до моей карьеры!) Итак резюме: Срочно перестраиваем мыслительную колею. Теперь нужно отдавать отчёт, что нужно изыскать резервы - не важно на каких условиях, чтобы вложить их... хотела было написать в свои раны, но более подходит - в прожорливые глотки загребущих дельцов. Типа, в лапы подельников! Хошь карьеру - плати крыше! Вот и вся правда жисти. Смотрела фильму про Нострадамуса, дык... ему тоже понадобилась крыша - каким бы круче варёного яйца не был. Нужно было засветиться перед "божественными" суками силами, иначе никто про него ничего бы не узнал. Правда раньше засвечивались на волне сарафанного радио, но зато и конкуренции столько не было. А теперь нужно башлять (хотя оказывается даже короли башляют папам, чтобы светиться строго в нужном ракурсе). Вот, значицо, как будучи у сохи засветиться перед теми, кто живёт в параллельных реальностях и в жизни не бывает в поле? Выходит только одно - при помощи бабла (как-то подкупать мелких "секретарш", чтобы до толстых дядь подали "прошение"). По-ходу для этого и придумано на сайтах такое дело, как "пожертвование" - легализованная взятка. У меня аж голова кружится, настолько нелепа была для меня подобная идея. Я уже было согласилась платить за участие в выставках, но оказывается платить надо ДО ТОГО в виде голимой взятки (разумеется намного больше, чем официальная цена участия). (А хомячки ходят по площадкам и верят в таланты... ) Теперь глаМная задача - кому бы продаться, чтобы накопить на взятки (чо бы такое продать, чтобы купить внимание хомячка... или диллера, который облапошит и меня и хомячка оптом). Я сэкономила 400 баксов, когда сходила к устроителям на "встречу", блин... наивняшко - голимо выбросила бабло, чтобы это вот вкурить. Теперь скоро надо возвращать на кредитку, а где оно брать - точит моСк. В общем мне нужно не только бабло на оплату жилья (поскольку не работая скоро окажусь на улице), но оказывается категорически нужна крупненная сумма (в 2 - 4 десятка тыс) на эту грёбаную карьеру, без которой мне жить голимо не на что. Вот же дожилась!..

admin milapres: Всю ночь завывал ветер... Так, будто в глухой деревне в позапрошлые века - именно выл и свистел. Проснулась затемно, луна высоко - яркая, пошла на исход - не полная. Спать дальше не получалось, но и вставать ни разу не хотелось. Выходит, независимо выспалась или нет, но когда темно - вставать неестественно. Кроме того: после просыпания я совершенно не способна чего-то помнить, дабы ради чего надо встать. В итоге включила комп и позабылась на несколько часов. Когда ощутила желание встать (и встала), то оказалось, что ветер делает меня "подавленной" - испытывается некий дискомфорт (и снова забралась в постель). У нас шторм, второй день метёт пурга, и слышно, как природа "конфликтует": что-то с чем-то схлестнулось и ощущается сильное беспокойство природы. Так же дискомфортно, если за окном орут и ругаются, и кажется что вот-вот зарежут друг дружку. Почему раньше не касалась природа, её беспокойство не затрагивало так, чтобы отложить все дела и слечь в постель, переживая трудный день? Потому что шум личных обеспокоенностей и забот был сильнее внешнего-природного. Раньше я даже не замечала, что ветер умеет так выть и "выметать из нормального состояния". Теперь - сегодня ветер, вчера задели клубы пара выхлопывающие в синее небо из трубы отопления (дома по соседству). Пришлось прорабатывать. Вечером смотрела фильм про Марину Цветаеву. С самого начала пошло тяжело. Марина выглядело сучкой и совершенно эгоистической бабой, которую хотелось чтобы кто-нить ей врезал наконец. http://hdkinoclub.net/films2014/3223-zerkala-2014.html Интересно здесь то, что я с детства ничего не читала о ней (или не запомнила) кроме её стихов. И потому - образ Марины казался безусловно положительным. Как всякой небожительницы. Но на мониторе предстала актриса, которая изображала совершенно отмороженную избалованную (непонятно кем и когда) акулу - вполне себе мстительную и даже возможно больную на голову. Внутри шевелилось неприятие - мне однозначно НЕ нравилась эта женщина. К середине появилось желание, чтобы любовники ей как следует навешали. Не знаю, правдиво ли подан образ, но процесс внутриданный образ уже начал. Запишу. Фишка тут в том, что человек - если признаёт за кем-то его талант или гениальность - автопилотом полагает того за икону = положительного героя. И если позже сталкивается с образом негативным (с точки зрения личной оценки), то внутри начинается неприятие и досада. Досада на не оправдавшего надежд "положительного героя" и чувство неприятия нового образа. Ощущение несогласия с информацией - которую уже впитали органы чувств. Сначала икона становится "иконой под вопросом", позже - если пустить на самотёк - образ станет отрицательным и стихи тоже больше нравиться не будут. Но теперь про Марину. Если образ правдив, то Марина была совершенно непригодна считаться нормальной совсем не потому, что была поэтессой. Это была довольно злобная дамочка и требовала плату за своё внимание в виде обожания. Влюбляла в себя можно сказать фатально - чтобы потом всю жись мучить. Мстила постоянно - всем вокруг, за то, что не такие как ей надо. А как ей было надо? Чтобы вертелись вокруг неё, открыв рот выслушивая то, что она сыпала изо рта на автопилоте. А сыпала она из какого источника? Вот тут было интересно. По поведению похоже, будто у Марины голимый подселенец. Актриса изображает так, что можно распознать подселенца. Но у актрисы его нет, значит был ли у Марины - вопрос открытый. Но вот, что однозначно - во-первых она "волк" (а значит не может примириться, что овцы "ничего не делают"), и значит - неприятие к ней имеет основу: потому что хрупкая барышня на самом деле хищник и требует крови. Во-вторых она "волк раненый". Что это значит? Что хотя она и хищник, но не вполне способна охотиться всласть: у неё, что называется, болит. И за это она тоже мстит, потому что чует: болит не у всех. Ясно, что когда болит, то хочется чтобы все страдали. Это как бы само-собой... И это было бы понятно, если бы она Выздоравливала - можно бы перетерпеть трудные дни. Но фишка в том, что Марина не знала, что именно у неё болит. А значит - ни лечить это, ни принять не могла. Ни прекратить давить окружающих своей болью. Мы, потомки, конечно думаем, что "болит душа" и типа это значит "человек настоящий", но кто знает, что на самом деле болит в человеках? А если голодное самолюбование? А если подселенец? Если болит "история в венах"? Если болит голод хищника по жертвам? Это всё = душа! Только вот - положительная ли она в этих случаях? Для общественного сознания душа страдающая = положительная. И душа довольная всем и вся = тоже положительная. Зато душа приносящая боль другим = отрицательная. Кроме врачей, конечно, учителей, тренеров, отцов и матерей и далее - по списку... Типа души положительные, если делают что-то типа "хорошее" (хотя никто не знаем, что это такое). Так вот я предположила, чего же такого хорошего делает Марина, когда нарочно лупит словами по тем, кто её любит? (Правда в фильме она вполне лупит и по щекам, а не только словами - и это вполне в русле образа). Что же хорошего вписывается таки в образ, созданный на экране? Вписывается то, что Марина - страдая от якобы неправильных людей - лупит их как может, чем ПРОБУЖДАЕТ в них их ЛУЧШУЮ часть души. Душа человеческая не однородна, в ней множество качеств, какие-то в целом желательны, другие нет. Какие-то более высокого что ли порядка, другие более животного свойства. Думаю, что, болея сама, она лупит, чтобы заболели и другие, но на деле получается, что другие от неожиданных ударов получают толчки в свои негативные части души, после чего их чувствуют и где-то вглубине самих себя прощают Марину за эти толчки = во время которых осознают свою греховность (это ощущается как очищение, за которое её терпят снова и снова - соглашаясь на очередные удары). Ну это глубинная причина - духовная связь. А на физическом плане её жалко бросить, потому как всем очевидно, что дура она пропащая и нуждается в помощи. При ней, как при больной на голову стараются вести себя доброжелательно (возможно опасаясь за своё самосохранение, а не только за её). Короче, основная мысля в чём? Душечка-поэтесса страдает от того, чего пережила в прошлых воплощаловах (сама того ясно дело ни разу не ведая), эти пережитые ужасы (вероятно вполне ужасные, бо в истории было много такого, от чего вообще веками не отмыться). Окружающим ясен пень видно, что страдалица, но совсем неизвестно почему. И потому - выглядит голимо ненормальной. Потому что "волк" к ней в душу не лезут (мало ли как она тяпнет). И находится прекрасный способ - изливать как желчь так и страдания - на бумагу в рифмованных формах. Вскоре итак уже чрезмерно гордая страдалица (кстати, гордость частенько растёт из потребности замаскировать свою ранимость и впечатлительность), так вот гордыня наращивается на почве признания своей гениальности. Гений знает, что он не такой как другие. Остаётся либо это прятать, либо выпуклять, потакая гордыне. И второе - страдалица неосознанно лупит по всему и вся словами, поскольку обнаружила личный дар воздействия на окружающих речью. В итоге... её дар (вероятно и вид тоже) воздействуют, пробуждая лучшую часть души в человеках. Ясно, что это не её добрая часть орудует, а именно её сильная несчастность в сочетании с хищностью (неосознанные) = получается некий "конфликт" природы, который и воздействует... примерно так, как на меня влияет сильненный ветер - делается дискомфортно и можно прозреть то место в себе, которое задевается. Итак... Что интересного в этом всём? Штука в том, что как природа практически незаметна, если не бушует. Так и человек... Чем сильнее его внутренние конфликты - тем более он заметен окружающим, и тем ЖИВЕЕ он им кажется. До такой степени, что рядом с ним - жизнь кажется значимее (его энергии толкают рядом стоящих). Как будто наполняется "невидимыми смыслами". Те, кем мы так восхищаемся - живут на гранях внутренних конфликтов. Чем безжалостнее конфликт (сильнее завывают внутренние штормы и ветра) тем более затрагивает его творчество. p.s. Недавно выскочившая фраза "генетическая память" притащила за собой хвостик... Штука в том, что некоторые (по причине личной впечатлительности, либо по причине, что пережили некие сильно дикие события, возможно не все на земном шаре пережили одинаковое в прошлых воплощениях воздействие: к примеру, "Варфоломеевской ночи" или "Хрустальной", или атомной бомбы, или сгорания на костре заживо, пытки или Цунами и тому подобное )... Так вот - очень вероятно - не всем достался одинаковый опыт в истории воплощений - кроме личной способности переживать невообразомое. Так вот, рождаясь в очередном воплощалове - человек не знает о том, что когда-то пережил. Но зато душа его - начинает жить под впечатлением от давно пережитого: душа - в тонких материях, которые не умирают с телесной оболочкой, но постоянно возрождаются, и потому продолжают нести скорби о неизвестно когда пережитом. Вот почему, некоторые рождаются уже "израненными". И тащут свой "крест", вообще как бы "на ровном месте", когда и причин-то для такого вообще нет. Потому многие не могут найти причин, от чего им плохо и чего-как это устранить. Устранить это = значит отпустить энергии прошедшего (жутких событий в том числе, свидетелями или участниками подобных мы были когда-то каждый), оседающие в тонких планах. Люди умирают, не успев согласиться с происходящим, а значит - возродившись, согласиться ещё труднее, ведь уже непонятно, что именно надо "соглашать". И значит энергии начинают жить (и продолжают быть) несогласными. Т.О. человек живёт, дышит, занимается будничными делами, но ни разу не догадывается, что фон его жизни - несогласие. Вернее, он чувствует несогласие острее других: по всякому мелкому поводу, ведь в нём уже качается море несогласия - ясно, что любое дуновение поднимает волны. Очень вероятно, что стихи пишутся тогда лучше, когда автор погружается в энергии тех самых прошлых вопрощений, где пережил ужасы. Тогда и слова описания выплывают вполне себе достойные ужасов.



полная версия страницы