Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

omni: admin milapres Ролик посмотрела, чего ты хотел сказать не поняла. Про роль СССР в 1940 году. Как раз этот период рассматривается в патриотическом фильме (заказушном). Итак мы видим в фильме май 1940 г. в Англии. Заигрывание с Гитлером тогдашнего руководства кабинетом министров, доводит страну в положение: сдаться победителю (переговоры о лучшей доле) и полная сдача нации. Ну и назначают с огромными трудностями нового премьера, который прослужит всего 5 лет. Но он сплотит нацию. А в это время СССР был союзником Германии. И выполнял такие же обязательства, как и США. Помочь Англии было некому. И только цитирую:12 июля 1941 года было заключено соглашение между СССР и Великобританией о совместных действиях против Германии, 2 августа 1941 года достигнуто соглашение с США о военно-экономическом сотрудничестве. 24 сентября СССР присоединился к Атлантической хартии (1941). На Московской конференции (29 сентября — 1 октября 1941 года) СССР, Великобритания и США рассмотрели вопрос о взаимных военных поставках. В августе-сентябре 1941 года советские и английские войска вступили в Иран, чем предотвратили опасность создания фашистских опорных баз на Ближнем Востоке. РИА Новости https://ria.ru/spravka/20140901/1021937064.html

admin milapres: А в это время СССР был союзником Германии. дык союз Англии и Германии был раньше чем союз Германии с СССР https://ru.wikipedia.org/wiki с англией германия тоже дружила типа... союзничали они. Но разве это мешало германии в отношении англии, и с чего бы помешало в отношении россии? Причём СССР заключил "дружбу" после того, как Европа не согласилась принять СССР в союзники ПРОТИВ германии. Сталин предлагал евопам объединяться против Гитлера много раньше (предлагал помошь), чем вынужден был обороняться от Гитлера в одиночку (для чего и подписал договор о ненападении). Насколько я понимаю (не знаю, но имею мнение, что называется) что к 30-40 году в этом клубке было уже немало дружб-деклараций, но все они нарушались нараз и вряд ли на них серьёзно рассчитывали (или учитывали). Но наверно ты и сам это имел в виду. Короче, на мой, никак невозможно, чтобы хотя бы какой-то фильм про эти годы не отражал думы и разговоры о СССР, в связи с фашизмом по европе. Если фильм показывал бы реальную атмосферу тех лет. На мой - к тем годам СССР был настолько "впереди планеты всей" (по размеру и особенностям государственного строя), что о нём не знали разве что может попуасы гвинеи, да и то если не имели радио. Некоторые спрашивают (причём якобы искренне) типа зачем повсюду видеть заговоры, но сдаётся мне, что СССР со своим "коммунизмом" так потряс мировое сообщество, что на многие десятилетия стал особенным = лидером в разговорах (упоминаниях, опасениях или похвалах и т.п.) - по всему миру. Ясно, что и по сей день это продолжается. Если бы страна распалась, то интерес к ней зачах бы (поскольку всё вернулось бы на круги своя), но этого всё никак не происходит. Напротив лидер-изгой то и дело выходит "на беговой дорожке фаворит"... Отсюда, более чем просто наивно полагать, будто с СССР - а теперь с Россией - у мира равные отношения, как с другими странами. Этого просто быть не может - чисто исторически, даже если бы история Руси началась только с победы коммунистов в революции 17 года (на деле, корни - много раньше). Вот почему я не поверю никакому историческому фильму, если в нём не будет показано отношение населения к вопросу между фашизмом и СССР. Потому что фашизм - точно так же как СССР выскочил/выделился из системы международного сообщества. Появился ещё один изгой. Ясно что два Особенных строя должны были вызывать сравнение и осуждение, и в интересах сообщества (нормальных стран) было стравить их между собой. Один огонь направить на другой, чтобы само-потушились оба, и вернуть себе уверенность в правильном развитии. На деле выходило, что "старая закалённая элита" - Европа (с Англией во главе) взрастила внутри себя "дитя", которое вдруг - фигасе - за всё оказанное ему доверие и помощь... Поверил в собственную мощь - так вошёл в роль, что и впрямь принял себя за Мирового лидера (в то время как его выращивали как фитилёк дла запала изгоя-СССР). И вместо того чтобы пройдя сквозь мелкие Польши и иже с ней (потому что те лежали на пути в сторону СССР - их необходимо было "пересечь")... Но дитёныш оказался выродцем и... повернул "в сторону". Сделка с вырожденцем не удалась, и когда это признали наконец - вот тогда-то и засуетились, типа "ах фашизм это ужасно, опасно, что делать - он неуправляем!" Вероятно, психология выродков была совсем плохо изучена, и на роль фюрера выбрали не совсем того, на кого рассчитывали. Однако, когда объеденились и напряглись, то таки повернули - в изначально предназначенную сторону (на Восток в СССР). Но увы... цели всё равно не достигли, а лишь закалили "выродка №1" = он "в теплице выращенного пёсика" порвал. И тогда выродку №1 назначили Холодную войну, которая и завершилась развалом СССР и войной в Укропии. Так что получается хорошим фильмом сделали отличную маскировку=отмывание мафиозных образов, заодно делая их "жертвами", типа, изниоткуда взявшегося тирана. (Это же самое сегодня с ИГИЛ - опять засуетились поздновато, потому что воспитанники не всегда идут строго туда, куда их натравливают, и денег у них уже достаточно своих, чтобы угрожать - по причине недостаточно изученной психологии выродков). По моему им бы ещё отмыть в истории такое дело, как "Странная война". Представить её как особо дальновидное поведение мудрого Альбиона, благодаря которому они победили фашизм. Когда у Странной войны появится альтернетивная история (фейковая), тогда... хотя, думаю, понятие фейковой истории уже начало развиваться. И над нею уже старательно работают профессионалы.

omni: admin milapres Я тоже там нашёл в википедии:"События в Европе, предшествовавшие Второй мировой войне", но ссылка корявая получается, чтобы сюда запостить. Это официальная версия, а сколько может быть секретных договорённостей? То-то и оно. Так что сочиняют историки всё что угодно. Насколько я понимаю (не знаю, но имею мнение, что называется) что к 30-40 году в этом клубке было уже немало дружб-деклараций, но все они нарушались нараз и вряд ли на них серьёзно рассчитывали (или учитывали). Да, всё правильно! Просто настоящая угроза стояла над всеми странами. Борьба за передел и уничтожение неугодных. Ну и Англия прошла через это. Фильм-то о маленьком эпизоде, посвящён одному национальному герою. Короче, на мой, никак невозможно, чтобы хотя бы какой-то фильм про эти годы не отражал думы и разговоры о СССР, в связи с фашизмом по европе. Если фильм показывал бы реальную атмосферу тех лет. На мой - к тем годам СССР был настолько "впереди планеты всей" (по размеру и особенностям государственного строя), что о нём не знали разве что может попуасы гвинеи, да и то если не имели радио. Конечно же, все знали СССР. Но ты представляешь, если в фильм запихнуть ещё и про роль СССР? Там придётся целый сериал сделать. Вот почему я не поверю никакому историческому фильму, если в нём не будет показано отношение населения к вопросу между фашизмом и СССР. Потому что фашизм - точно так же как СССР выскочил/выделился из системы международного сообщества. Появился ещё один изгой. Ясно что два Особенных строя должны были вызывать сравнение и осуждение, и в интересах сообщества (нормальных стран) было стравить их между собой. Один огонь направить на другой, чтобы само-потушились оба, и вернуть себе уверенность в правильном развитии. Вот Чемберлен об этой травле и мечтал, чтобы от Англии угрозу отвести. А так получается, что любой исторический фильм имеет в основе свою легенду, выгодную конкретному создателю.


admin milapres: omni ссылка корявая получается, чтобы сюда запостить. У меня с 4 заходов не вышло. Это официальная версия, а сколько может быть секретных договорённостей? То-то и оно. Так что сочиняют историки всё что угодно. А мне понравилось в Вики. Там как раз никаких "версий", а чистые факты (с числами и составом участников действий). Воевало оказывается ужос много стран, но... все они территории всего нескольких реально игроков - за колонии (и сырьё). Сочиняют историю как раз фейковые "иные взгляды" на историю, в числе которых данный (ещё раз повторю замечательный фильм). А реально "выясняли отношения": Европа во главе с Англосами (+франция-италия и пешки-территории для пропитания армии), Америка с одной стороны, СССР с другой, Япония как набирающий рост соперник США "отвлекающий силы" (русских я полагаю) и Фашизм=Германия. Итого 6 игроков, вернее 5 основных (и один в запасе) - против Германии. И если какой-то "исторический фильм" (или частное лицо) описывает некую "игру в преферанс", то конечно - экономично не упоминать всех игроков, а только интересующее лицо - Черчиля в данном случае. Но? С кем играет Черчиль? Чьи ходы он рассматривает прежде чем сделать свой? В кино-фейке он рассматривает предполагаемые шаги Гитлера. Но играют 5 игроков. И если в фильме упомянута даже Америка, которая вообще-то далеко, но всё же партнёр, то с чего не упоминать СССР (читай Сталина)? Ты говоришь тогда нужно "эпопею", а это фильм про личность Черчиля - типа "Сталину места не хватило". Показать Черчиля на толчке (и тому подобное) - хватило, а упомянуть полноценного (вернее главного) игрока - не хватило? Но чтобы раскрыть образ того же Черчиля - не способом же ходить в уборную он прославился? - его главное историческое чудо сыграть ход истории. И в этом случае НЕОБХОДИМО было раскрыть тему: с кем он "играл преферанс". И если в фильме хватило времени упомянуть о звонке в америку, то уж наверно нужно было упомянуть о каких-либо прямых или косвенных переговорах со Сталиным. Потому что он имеет непосредственное отношение к "победе" Черчиля, то есть к исторической роли Черчиля, за что он стал знаменит - приложил руку Сталин. Ведь именно Сталин победил за столом игроков, а Черчиль (возможно, хотя не факт) лишь ПОМОГ победить. Отсюда: восхваляя роль Черчиля вообще нельзя умолчать о результате игры, где победителем оказался другой игрок, про которого в описании "партии" не упомянуто. В фильме же это восхвалили так: ""Через 5 лет, фашизм был повержен". Из чего у незнакомого с историей человека создаётся мнение, что повержен благодаря продолжительной мудрой игре Черчиля (само-собой, что называется)... Переговоров с СССР просто НЕ могло не быть. Хотя бы потому, что Википедия нам сообщает о датах, когда СССР обращался к европейским державам с предложением объединяться против Гитлера. Это и есть переговоры. У государственных отношений, предложений и акций есть (исторические уже, а не мифические) даты и номера (и даже названия) когда и с какой просьбой было обращение, и чем закончилось. Просто настоящая угроза стояла над всеми странами. Борьба за передел и уничтожение неугодных. Именно ПЕРЕДЕЛ в связи с никак не желающем подчиняться СССР. Сказать, что если один не подчиняется, а угроза "над всеми" типа наравне - это что-то совсем не то. К примеру, у меня сосед дожил до того, что создал мафиозный лагерь, и там, где я собирала капусту - теперь чужие поля для гольфа. Это чего "угроза" всем странам? Не было никакой угрозы, кроме той, что СССР не пожелал делиться добычей с международным историческим сообществом (сломал правила цивилизации). Раньше типа "платил дань", а потом - послал, да ещё всем видом показал, что и далее собирается расти и богатеть, и о дани от него следует забыть навсегда. К тому же появились страны, захотевшие подражать отщепенцу. СССР к тому времени был так же на устах, как возрастающий фашизм (и как сейчас в связи с "победой Трампа на выборах"). Разве есть ещё "другие" кого столько же (считаем упониминания в мировых новостях) полощут в СМИ, как Россию? А так получается, что любой исторический фильм имеет в основе свою легенду, выгодную конкретному создателю. Именно так. Одни фильмы имеют в основе легенду, другие - исторические события. Великое дело - различать. К примеру, если в фильме сообщается что начало войны произошло 22 июня, то это исторический факт (правдивой истории). А если (потому что известно, что герои мёрзли) = покажут солдат воюющих в снегу, то это - авторское мнение (так ему удобнее было показать холод и трудности войны), но к истории данный фильм отношения не имеет. Вот примерно так... Из-за того, что историю мы как правило не знаем, то и любой фильм воспринимается на ура. И уже после - историческая правда совсем не хочет усваиваться. И хочется защищать свою давно привычную картину. Так сегодня малыши насмотревшись фильмов-фейков когда-то будут с пеной у рта доказывать, что войну выиграл Черчиль, а атомную бомбу на Херосиму сбросил СССР. Кто-то скажут, ну и что за беда? Но скажут только потому, что не знают психологии человека. Не знают, как жизнь в стране ЗАВИСИТ от знания истории своей страны. Не знают, как влияет вина (мифическими обвинениями искусственно навязанная жителям СССР) взрастила внутри страны патриотов чужих стран вместо своей. Это я говорю - уехавшая с Родины, и нас таких миллион.

omni: admin milapres Отлично разложила всю тему по полочкам! И тема-то такая сложная, что многим просто недоступно вникнуть (не интересно, давно забыто, есть более интересное для детского возраста). Тем более взять какие-то уроки для себя. Может потому, что сам таким был. А потому, мне кажется, будет как будет. И всегда на этом будут строить свою политику управленцы странами. Интересно твоё мнение о фильме "Воровка книг", если у тебя будет время, конечно. Воровка книг/ Экранизация романа австралийца Маркуса Зузака . Как австралийцу удалось так казалось бы очень хорошо передать атмосферу того тёмного времени?

admin milapres: Воровка книг/ Видела его когда-то. Не запомнила ничего, но судя что хотя бы вспомнила, что видела - наверно неплохое, но судя что смотрела когда-то - теперь уже нельзя доверять наверняка. Может пересмотрю, а может не пойдёт поди знай... Я когда-то видела "пианист" про евреев и германию, дык тот имеет "лицо" (атмосфера запомнилась) Я вообще люблю жёсткое кино. К примеру мне нравится "идеальный мужчина" или "игра Рипли" и всякое такое. Понравился сериал "Пепел". "Зелёная миля" вне конкуренции. "Пока ты спишь" (уже писала про него). "Служанки императора" (или Короля что ли, про уличных артистов). Очень понравился "северная стена". Недавно пересмотрела "Ночной портье" (смотрела давным-давно и решила пересмотреть, с новой платформы...) Дык... оказалось неожиданно вообще. Мне так показалась атмосфера лагеря изнутри обслуживающего персонала, что пардон конечно, но такого не забывают. Это что-то умопомрачительное! Какая должна остаться тоска по той атмосфере! Не удивительно, что офицеры после запрета фашизма не могли вернуться в простую жись. Так и застряли в тоске по прошлому. А всё чего? Да то, что пока одни воевали на фронте - другие ОТБЫВАЛИ срок на службе управления конц-лагерями. И управление это наносило такие травмы - самоубийственные, я бы сказала. Оба героя предпочли смерть... После пережитого, чего им ещё оставалось? Оказывается, среди офицеров в конц-лагерях были самоубийства (и многие просились на фронт, да их не отпускали). Это я книгу прослушала. Вполне соответствует психологии человека. А в фильме (Ночной портье) я УЗНАЛА знакомое состояние - публики-зрителей (в отрывке когда героиня танцует). Это тот самый ТРАНС - ими всеми владел транс! Который я недавно описывала. Человека в трансе не описать. Но зато состояние внутри его - заседает аж под самые рёбра. И по нему легко начать тосковать. Кто там побывал - как бы навеки братья, потому что чужим этого не понять. Ясно дело, что раньше я этого не знала, и конец фильма казался странным, как бы совсем необязательным и непонятно зачем они так сделали. Теперь всё видится обалдеть закономерно. И любовь тут постольку-поскольку, если бы только любовь - они могли бы возродить её и остаться, но они не могли вернуть свои души ДО отравления лагерем. А отравленные не могли жить. Особенно с учётом, что нужно было бы жить ВНЕ общества. Общество не признавало отравления. Это много позднее появился термин "не вернуться с войны", а тогда не вернувшихся были тонны, а не побывавшие там - никак не учитывали состояния полутрупов. Короче, фильмы этой режисёрши мне оченно нравятся. Лилиана Кавани.

admin milapres: Снилось... Подруга, парень и тусовые женщины, наша персональная выставка... Подруга замутила с парнем, вернее собиралась мутить, я наблюдала, что она выбрала такого, у кого таких... как бы мягко сказать - вот они все, которые в поле видимости, каждая из них... Он их то ли баловень, то ли благодетель, в таких нельзя влюбляться, хотя если без ревности - можно влиться в их "семейку". И - вливаясь - мы оказались, вероятно, где-то на его родине (не знаю, где - в какой-то далёкой глуши-деревне). Нам был выделен под выстакву целых дом (вполне себе деревенский - халупа без мебели и вообще пустая и белыми стенами, на которые и можно было развешивать картины). Но бОльшая часть сна прошла до того, как мы оказались там. Парень запомнился высоким красивым, но чёрным. С характером очень привлекательным, доброжелательным, сексуальным. И все мы вероятно молодые, потому что парень стопудово не мужик. Женщины тоже вплоть до почти детей... Пока она с ним настраивались я наблюдала и отмечала. И в конце концов, вероятно, с его посредничеством, мы и прилетели (перелёт обошёлся мне в примерно 6 - 8 сотен)... А где-то то ли в дороге, то ли ещё раньше уже образовалась "неувязочка". Во всяком случае мы долго-долго "изучали" этих новых друзей, с которыми предполагалось общаться, отдыхать и чего-то ещё более важное. Общались с чувствами (без примитива), настолько что я вникала-проникалась сутью незнакомых-новых отношений, чего-то тянущего за струны памяти - томительного. А когда всё уже было выговорено, определилось, энергии для общения наконец исчерпались, я вдруг подумала, а чего это я позабыла - надо бы развесить работы. Показывать их особо некому, вряд ли тут кто-то придёт, но посмотреть как они будут вне моей привычной территории - на чужих стенах - было бы полезно. Я помнила, что они были в большой связке. Но связки в комнате не было. Была огромная папка с то ли рисунками, то ли эскизами (даже вроде и не моя: или подружкина, или общая), мы на ней сидели, вернее она лежала открытая на полу и можно было смотреть. Женщины вроде бы смотрели что-то... А может ещё кто-то. Но картин моих не оказалось. И я... странно, будто раньше не верила, что они потерялись ВСЕ (и больше у меня ничего нет) - во мне началось, как бы зарождаться... пошёл начинаться стресс. Сначала поняла - дошло наконец, что картины потерялись, потом неверие что такое возможно, потом мысля о большом вероятии, что так оно и есть - по чьей-то вине у меня больше ничего не осталось. И прежде чем стресс захватил реально (внутренние прострелы не начались, но мышцы начали к ним подготавливаться), прежде этого поднялся вопрос: что я буду делать, начну всё заново и буду их восстанавливать-повторять, или на этом и кончится моя бесславная карьера художника. Если бы картины повесить, то каждая из них заняла бы целую стену - так как и положено, и чего мне не доводилось видеть, а только представлять. Я решила что это будет правильно, чтобы развесить здесь (в деревне, хрен знает где, но для галочки "персональная выставка" сгодится). Вот когда и вспомнилось, мол, а где собственно картины. Потому что получалось, что у подруги и хахель-дружок намечается и папка её работ вот прямо открыта, а где моё? И - ничего нет. Только негритянские бабы ласково тусуются, ни разу не ревнуя своего кумира. Помню, что успела начать качать права у подружки, мол, что за дела - я за дорогу платила, а ехала без картин? Или они уже в пути пропали, тогда, давай типа выясняй, куда пропало - ищи, ты же организовала. Что-то вроде этого... Значит что запомнилось главное? Очень долгое общение - до полного удовлетворения интереса-распознавания нового направления знакомства. Знакомство было принято и вера в пользу его состоялась. На чужого парня я претендовать не стала (хотя всё же рассматривала такую возможность и успела парня как следет прочухать). Подруга или соперница по успеху? (в подкорке состояние соревновательности сохраняется, и до сих пор не отвечено, т.е. вопрос всё ещё на повестке дня). Это ж до чего убого-то? Неужели детсткие переживания всё ещё рулят? То есть - новые задачи подцепляют старые озабоченности, чтобы через них/при помощи ассоциации нарисовать сегодняшнюю картину неопознанного внутреннего мира? Мира где мира нет, а есть всё ещё озабоченность "не ударить лицом в грязь" или "опередить подружку"? Значицо, где-то совсем в темноте подкорки всё же обида... да... раз нужно прощать, значит есть что. Если подкорка "хочет реванш"? Значит чувствует унижение. И не важно, было оно или нет. Хотя... само допускание, что возможно его не было (может нарочно мне ничего плохого не желали типа) - это допущение как раз признак... Конечно желали. Да и как могли не пожелать? Я и сама бы тыщи раз пожелала. То каким манером проявлялись мои качества - вело строго к тому, чтобы пожелать мне - как минимум получить по харе. Собственно за это меня бабы всю жись не любили. В той части себя, где притаилась баба - не могли признать "право самки". Особенно задевало, что именно такие бабы занимали места в высоких комиссиях по отбору талантов. Эти чисто жопой чуяли, что таких "не берут в космонавты". Значиццо, моя подкорка до сих пор не прощает подружке эту бабскую долю характера. Странно, почему-то моя суть принимает такую черту за подлянку. Вроде увести с крючка мужичка не подлянко, а обидеться на подругу (за такое) - подлянка? Только у меня была своя правда. Какой настоящий мужик свернёт на подружку? На мой, я голимо проверяла на вшивость, после чего ясен пень бросала "в мусорку", что вполне расценивалось как "ни себе, ни подруге". На мой, я предохраняла подругу, вызывая разведку на себя, а никак не мешала. Но если бабам выйти замуж важнее, чем соедениться с реально стоящим парнем, то... тогда да, конечно, я дико портила возможности. Конечно, сама я понятия не имела, зачем оно так а не иначе. Но в результате - хлебала (мне жеже уж наверно доставалось то, что предназначалось не обязательно мне, а было "сорвано с чужой ложки"...). Кстати, если есть чужое, то на своего - не останется времени. Если это знать заранее, то нету никакого резона служить лайф-гвардом у подруг. Пусть уже сами как-то отличают... или питаются чем попало. А в итоге данной черты характера я успевала только отгребать дерьмо, чем нажила тонны разочарований, истратила время, энергию, волю к победе и много других жизненных ресурсов, а когда пришёл свой черёд - по привычке к вкусу разочарований - выбрала себе такого, которого подружка не помогла отгрести от меня. В итоге мне вообще за жись не попался такой, за ради которого можно хотя бы горевать... Хотя конечно сама я думаю, что реального человека не переманишь на слабо. И если бы я так и не признала бы за ней право на ту бабскую сущность, подружка не получила бы и этого-по сей день мужа. Во всяком случае поселиться в Москве вместо подмосковья он всё же попытался. И у подружки хватило ума этого не заметить, а у меня - не заостряться на мелочах. В этом мы оказались с ней похожи, типа разве расчёт парня имеет отношение к любви? Наивные чукотские девочки ничего не знали о влиянии расчётов на чувства мужичков. Хотелось бы мне, чтобы у меня была подруга, которая если не отгребала бы от меня дерьмо, то хотя бы указывала на него. Но увы... этого мне жись не дала. (А мама не сумела). Кстати, возможно... более чем... она получила свой инфаркт с моей помощью. После того, как опознала мою беременность и поняла, что я реально попала, а не просто "сошлась с неподходящим парнем". Похоже, именно ЭТО отразилось в её последнем взгляде - признание нашего общего попадания. ..... Так оно и бывает. Какая-то мысль может спровоцировать необратимое следствие. Если есть в организме: "где тонко - там и рвётся". ......... Так что там ещё про сон? Значицо организм подогнал подругу, чтобы передать сегодняшние озабоченности в связи с картинами. Стены так сказать нашлись (даже было уплОчено за "билет"), но картины потерялись и до конца сна не выяснилось - реально ли окончательно или всё же временно, но найдутся. Если бы до конца жизни они не нашли "свободных стен", а после меня таки не будут потеряны - именно так и должно бы найти выражение во сне. Не буду принимать за предсказание. Приму, как озабоченность. Но что значит "персональные стены" в хрен знает какой глуши? Вероятно, огранизм так расценивает моё положение? Потенцию? Похоже. Будущее уже приготовило стены? Найду ли я картины? Или начну всё заново? Или прекращу "карьеру" и стану "жить как человек"? Вот, значиццо, в чём дело! Организм СКАНИРУЕТ что такое "жить как человек"... припоминая отношения, чувства, подругу... Выходит, пока я задумала очередную картинку и готовлю подрамник и сусолю варианты, организм продолжает сусолить тему "шить или не шить"... Ну, тогда ладно... Сусолит он в прошлом, а вопрошает о будущем. Сусолит отношения, а вопрошает о деле. В результате: когда отношения наконец разрешились, что ты будешь ДЕЛАТЬ? Как разрешись Дело? Выходит, стены будут, а дальше? Как насчёт зрителей? Верну ли истраченные "деньги"? Короче: полёт нормальный, организм ищёт курс... Мамино сердце было слишком изношено. Не сложилось у неё жить для себя, а выжить в заботе о детях не хватило силы. Хватит ли моих выжить в заботе о картинах? Окажутся ли они более благодарны, чем дети моей матери?

admin milapres: Когда читаю или пишу-описываю состояния, то Это - самое важное, дела дня кажутся "такими мелочами", а жизнь важна именно ТЕМ что описываю и в чём пребываю во время описания (Это похоже на своего рода проработку = главное дело жизни). Но вот стоило выйти из состояния (после вчерашнего сна состояние держалось, перейдя в спонтанную проработку) - если оно закончилось само, или я в нём проработала, то... как не бывало - я оказываюсь в мире, где "истратила время", а дела ждут - живые, упругие, вполне себе активно-ощутимые. И уже кажется, будто "ничего не произошло", а важные дела я выполняю мало-помалу, поскольку именно они - главное дело жизни. И без всяких проработок вполне себе жись нормально складывается и всё пучком (а озабоченности со временем разрешаются, нужно не осмыслять их, а всего лишь продолжать делать дело). Резюме? Вероятно организм сам распределяет, сколько времени отдать делам, а сколько - истратить на излюбленное состояние (возможно = на роскошь, поскольку я всё ещё не настолько нищая материально, насколько "нищая духом" - говорят такие наследуют царствие божие...) Конечно, не было бы никакой беды отдаваться излюбленному состоянию, если бы родиться в семье с состоянием, где не предполагалось бы женщине трудиться за ради пропитания. Наверно в прошлых жизнях я перетрудилось, и позавидовала женщинам, и вот - возродилась в женском теле, а того и не знала, что бывают слои населения, где женщины тащят "право" пахать наравне с мужиками... Вот и вышла ошибочка: попала в незнакомый слой населения. И в женском теле оказались (излюбленные) мужские потребности (духа) + необходимость зарабатывать пропитание. Упс... Получите и распишитесь! А тело-то... кабы было поболее осознанным... ему бы надо преоритеты расставить - сначала воспользоваться материальной формой и обеспечить базис-платформу, на которой уже наслаждаться излюбленными состояниями, но увы... навыков воспользоваться формой тела как раз и не оказалось! И женская форма всё пыталась орудовать при помощи "мушских мозгов", вводя этим едва ли не в шок случайно забежавших... Вот так мы проходим уроки. В следующем воплощалове я уже буду выбирать "слой населения" на горбах муравеек, чтобы таки достигнуть желаемого, поскольку практика показала - без материального фундамента дух вынужден конкурировать с потребностями материи, и они - зароют этот "дух" в дерьме, а чтобы Дух воспарил - выбирать стоило совсем полную нищету, чтобы конкурировать ему приходилось только с голодом и больше ни с чем. А так - между двух стульев - сильно не расслабишьсо... И женская форма нужна всё же пострашнее, чтобы не отвлекала к "высоким мечтаниям", а только давала возможность мухой сидеть на шее у вола по праву пола. Да, женская форма сыграла со мной... тут уж приходится признать. Вот уж поистине "ни себе, ни человеку". Профукала весь свой капитал, не запрятав даже "заначки на старость". Многие дамы всю жись поддерживают надежды какого-нить "завалящего" мужичонки, только не я со своими "духовными замашками"! Наверно и мужички тоже так себе и полагают, чтобы "на старость" было о ком помечтать... Оказывается умные-то люди соображают заранее, не рвут "швартовых канатов"... Вообще, конечно, об этом не говорят вслух... если только такие как я - ни женщины-ни мужчины (или ещё есть тип Чёрного Стёба - ка раз мой излюбленный размерчик) :)))) Без юмора в этой жисте не выжить. Слава Аллаху хоть этим не обидел! А что юмор чёрный, дык... наверно так много красок испробовал, что почернел - обычная бодяго многообразия. Чем больше - тем чернее! Обожаю чёрный юмор! Кстати, за это удовольствие тоже платют, - если кто не знает. Человек, потакающий своей страсти к чёрному юмору - получает от жизни "чёрные подарки". Может они первее и воспитывают=прививают изысканный вкус к чёрному, а может такие подарки посылает судьба: чтобы поюморить над теми, кто любит юмор. Во всяком случае: эти две вещи - любовь к чёрному юмору и "чёрные подарки" жизни = ПАРА, они завсегда сочетаются в носителе. Иначе сказать: может твои подарки от судьбы и не всегда так уж белые, но если ты любишь Чёрный юмор, то гарантировано, что часть тебе "подарков" - будут ЧЁРНЫМИ. Наверно это из-за свойства восприятия, но говорят что у жизни тоже есть чувство юмора - тогда это прямое следствие. Но поскольку наше восприятие некоторым образом почернело заранее, то и чёрные подарки воспринимаются с чёрным юмором.

admin milapres: Вчера побеседовала с Алголычем тут В процессе открыла связь: когда получаю ноты-ответы на возникающие реально важные вопросы, то ответы звучат так, что после них реально хочется ставить знак многоточия. Я уже замечала это свойство, но полагала, что происходит это из-за того, что за многоточием предполагается дальнейшее обдумывание (типа, эту мыслю нада обдумать), а на деле - оказывается - есть мысли=ответы, которые не нужно обдумывать (они же ОТВЕТЫ!) = после них действовать надо! Но? Хитрожопое устройство человеческого начала - располагает ответы таким образом, чтобы ответ снова становился вопросом = чтобы за ним тянуть долгий хвост выжидания, НЕ принимая ответа. Чтобы заранее потакать привычной манипуляции сознанием. Ведь сознание - локомотив, не настроишь-не поедешь. Отсюда: человек всю жись носится с писаной торбой своего сознания, даже тогда, когда опаздывает и давно нужно бежать, а не "вспоминать карту мира". И фишка не в том, чтобы это как-то "особо понять", а в том, что для нас манипуляции как бы не существует, поскольку мы не чувствуем её вкуса. Хотя сама манипуляция отлично манипулирует (и паровоз стоит на запасном пути, хотя и "пыхтит извержениями мыслей"). Чего там мне ответил Алголыч - не поняла. Наверно голимо подтвердил всё мною высказанное, поскольку кое-что я прозрела, а на большее - про Планеты и гороскопы - не способна. Про то, к кому (к чьим тонким телам) хорошо бы "ходить в гости" - он со свойственной ему упёртостью советует общаться с Ошо, о чём я и так давно слышала. Нового не предложил, ведь я всё ещё упираюсь и не иду, куда посылали. Т.О. можно подытожить: * Я ощутила фундамент/основу, на которой выскакивают эмоции. На нём же возникают впечатления. Позже смотрела фильм и постоянно отслеживала связь между готовностью главных героев к перемене жизни (к определённому руслу перемен - разному, хотя и похожему у именно этих героев) и реально впечатлившими их фразами других героев кино. Фильм сделан поистине грамотно. И смотрится замечательно. Для МЕНЯ - заранее уже имеющей готовность тела для перемен (в частности имеющей готовность переехать куда-то из Н-Й). Фильм называется "Мери Голд" (два фильма с одними и теми же героями - замечательным составом актёров! С отличным юмором, даже и не чёрным, но всё равно отличным). * Благодаря личному ощущению поняла про что говорил Алголыч, уверяя, что само впечатление не поможет, если под ним, в фундаменте личности, нет готовности "принять пинка для скорости". * Пока шла по городу после прозрения фундамента готовности к серьёзным переменам в жизни - проникалась "фантазиями" на тему, почему я не способна к риску так, как это делают "грабители банков, Сальвадор Дали или Ошо", или даже те, кто называют себя Учителями, создавая новую религию или секты, или Тренинги (на самом деле ничего из себя не представляя и не умея). Мышление в данном направлении меня очень вдохновляет. То есть - под ним ЕСТЬ фундамент интереса, а значит - готовности к риску, только вот степень такой готовности неизвестна. И уровень на каком могла бы сыграть - тоже неизвестен. Как много (времени и усилий) я готова поставить на карту и за ради чего именно. Пока мысли не могут "поделить" преоритет... Одна рассматривает возможность "жить как человек", другая всё ещё хочет реализовать художника (хотя уже слабеет и с удивлением посматривает на закупленный багет и тонны камней - всё это придётся выбрасывать неиспользованным, а это для меня шоковая ситуация). Но есть ещё и третья - смотрит на тему подчиниться мировому течению и вместо художника стать наконец профессионалом... Когда-то друган художник назвал меня мастеровым, мол, ты же только исполняешь (указывал на сшитые иконы), но вряд ли он знал (и знает сегодня), что только тогда можно "стать художником", когда перестанешь им быть, а станешь мастеровым от искусства. А именно - отработаешь ритмические движения создания вещей-картин, разработаешь и поставишь на поток ПРОИЗВОДСТВО. Ясно дело, забросив роскошь поиска нового и не позволяя себе ни капли в рот ни пальца в... вольности эксперимента вне избранного русла ("стиля автора" - называется). Так вот меня вроде бы может устроить отказаться от гигантомании, чтобы облагодетельствовать мировые музеи, какая к чёрту разница лично мне? Вернее, именно мне только и разница: либо отдать остаток жизни задарма сделать успешное вложение последнего капиталла в жопу, либо таки найти конкурента такому положению дел и найти возможность зарабатывать на пропитание путём обезьянки наклеивающей камушки на тряпочку, для этого обезьянка должна наладить производство сувениров. Но тогда на кой хрен мне нудно делать это самой? Тогда следующим шагом нужно нанимать исполнителей, а самой стать директором и менеджером, то есть - опять упирается в стену, об которую разобью башку. И получается, что я где-то посерёдке - ни на полу, ни на лавке. И таких - тонны. Живут не горюют. Только вот одно отличие - они жись на кон не ставили, а те кто ставят - завсегда будут либо на полу (причём ничком) либо таки на лавке! А как раз поставить на кон-то - без остатку чтобы, сжигая мосты = этого-то я и не могу! Не иначе, Звёзды достались не те! А раз так - чего ж мы плачем, а раз так - печали нет! Так давай скорей назначим: всяк учитель и совет!

admin milapres: Когда я сканирую, что значит жить как человек, то исключительно приходит на ум нечто красивое - типа с рождественских открыток... Есть такие штампы мышления - если жить, значит = путешествовать, ничего иного кроме как таскаться по планете, собирая в копилке памяти некие "красивые виды" даже придумать не получается. Не то что загореться пожаром потребности. И всякий красивый вид завсегда имеет на открытке - красивый бокал вина, и уж конечно - тарелки с "блаженством" (голимую жрачку в ресторане с друганом-любовником). Вряд ли кто-то увидит под видом "пожить как человек" парня в шахте и с киркой, или бабу, чистящую навоз, или даже просто тётку, тащащую тяжеленный сумки с той же любимой жрачкой. Это на открытки не попадает. Я тоже, как любой хомячок, вижу путешествие, хотя к счастью уже не такое ка раньше - типа, не туристом (большинство видят именно картинки из рекламных маршрутов туризма). Не знаю пока, что означает мои картинки - сваливаюсь ли я в привычный штамп мышления или реально собираюсь/собираю материал для переселения. Но когда я нарочно "опустила свои тонкие тела в атмосферу" иной жизни (как герои фильма переехали в Индию) - ощутила ЯВНЫЙ прилив эмоций. А это Знак. Свидетельство желательного направления перемен. И внутри этих эмоций НЕ было привычного штампа - со жрачкой, вином и любовником в интерьере красивых видов. Это по-сути революционно: не представлять картинку, а ощутить внутри себя иную страну. И почувствовать как меняется ощущение жизни. Она как бы насыщается красками... Чесно сказать - голимая "загнанная в подполье" надежда вдруг просыпается, тараща глаза, будто не веря, что её что-то разбудило. Такое переживание.



полная версия страницы