Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

admin milapres: Открылась выставка Андрея Сидерского – известный в мире мастер йоги Это название статьи по ссылке. Известность данный художник получил на ниве 40 летней практики ЙОГИ. Я как профессиональный художник имею право зачмарить неграмотного художника? На мой - более чем. И чмарю: у него не живопись - у него рисунки схем типа "раскрась сам". Но если продаются - завидую. Ну чего же тут несправедливого или запутанного? Ты обратился к художнику по образванию, чего же ожидать иного? Не замечу его безграмотность как художника? Так и космонавт стал бы рисовать и продавать картины, только ценность картин НА МОЙ ВЗЛЯД (это моя жизненная позиция) должна основываться на качестве картин (а не на том, что от известного человека и какашка ценность, её можно продать на аукционе). Ты так не считаешь, а напротив тебе живопись Сидерского нравится сама по себе, а не потому что ты заранее его полюбил за его йоговские достижения? "Ложкомой" сбежал из Раши, так как не смог тут жить в своё удовольствие, Путинский режим ему мешал. Это уже о многом говорит. И что в ролике про Кастанеду ложкомой призвал увозить детей? Призвал бы, я бы поглядела в связи с чем высказывает такое мнение. Ролик целиком про Кастанеду. Переезд в капитализм никаким боком тут не имеет значение. И отношение к Путину тут никак. Чего то ты привязываешь чересчур уж насильственно. Оно не лезет, а ты знай себе суёшь... Чтобы потусовать в тени Кастанеды - я так понимаю, что он сбежал из Рашки много раньше чем появился Путин. Во всяком случае мне винить сбежавших как-то неуместно, не находишь? Это НЕ показатель ни внешнего ни внутреннего (во всяком случае в плане осознанности или успеха жизни). Всего и делов, что он может твой классовый противник? Или строго что разоблачает твоего учителя. Но тогда ты защищаешься в принадлежности к секте. Сектанты не могут допустить, что их учитель не прав и всего лишь сочинитель. Другим на это без разницы. Нормально - не считать Кастанеду учителем. Но заценить книгу - тоже вполне нормально. Как и хвалить за книгу (или ругать за непонравившуюся) Но что ты делаешь? Тебе понравилась книга и ты очаровался самим автором (и болезненно переживаешь "наезды" на автора). Но понравилась-то КНИГА? Зачем очарование переносить на целиком автора? Не замечаешь что одна и та же тема снова встаёт стеной? Речь об книге, она гениальная (в смысле достойная)? Да, вероятно. Об авторе: Автор гений, да, безусловно. Но гений его лежит в области того, что он сделал, а именно: в создании мифов о себе-учителе и книге-библии нового поколения. Вот в чём гениальность. В умении компилировать учения в художественное произведение. За счёт художественности она привлекла читателей. За счёт наличия скомпилированного материала - интерес к книге и зерно, которое заглатывают будущие "сектанты" (или читатели) Почему такое внимание здесь? Потому что очарованность книгой у тебя сидит на основе веры в "учение Кастанеды". А там кастанедовского учения нет. Есть лишь собирательный (из многих учений) образ Дона Хуана. Потому что книга полна литературных метОд. Тот же метод избрал Пелевин. Если бы не притягивал идеи, то это были бы совсем иные рассказы. Нравятся они именно тем что постоянно обкатывают какие то идеи. "Третье открытие силы" он сто лет назад написал, где обо всём подробно рассказал. Роман. Ну я-то 100 лет назад не жила, не читала его книгу. Но первый абзац по ссылке разобрала досканально, и зачмарила. А по ссылке где он в ролике - 6 минут слушала, без единого несогласия. Пока не дошли до определений осознанности. Там я определила, что речь не про осознанность. А что он принимает за осознанность не рассматривала, это надо было много роликов смотреть (или читать статьи, хотя это тоже не верно. Книги пишут, автор взрослеет - изживает ошибки, а в книгах продолжают оставаться ляпы. И Сидерский вчерашний наносит ущебр Сидерскому сегодняшнему. Потому что новый вснепременно меняется, если он занимается осознанностью. Видение его меняется. И если книга написана в виде литературного произведения, то она продолжает представлять ценность. А книга написанная про личную картину мира делается разоблачителем автора в его прежних ошибках. Допускаю, что комментировала книгу, где Сидерский ошибался, а теперь он не такой. Возможно? Ну да, возможно, я дату интервью не проверяла. Ну как то он не курсе видимо, что надо было ему лишь йогой зарабатывать, а на всё остальное забить и не лезть никуда). Так он уже пролез давно), лет 15 пишет свои крартины, выставки проводит, продажи. И довольно неплохо себя там чувствует. Вы же сами говорили, что завидуете ему, так что тут всё не объективно). Не скажи... я как раз полагаю, что он ОТЛИЧНО в курсе, что это самый верный ход. Так же как Кастанеда он создал КУМИРА для публики, за счёт которого недурно начал себя кормить. У Сидерского - кумиром для публики стало его ТЕЛО йога. У Кастанеды - его Книга. Каждый потрудился, чтобы создать нужного публике кумира. А далее - только собирай сливки, всего и делов поддерживая интерес публики к произведённому Кумиру, и продавая побочную продукцию сомнительного качества. Сидерский продаёт книжки и картинки, Кастанеда - курсы и тиражи. И кормятся за счёт продаваемой продукции, в которую никакого особого труда уже не вкладывают. А простые буратины трудятся всю жись. И продают строго свой труд. Создать Идола не каждый способен, даже догадаться не способны, не то что создать а потом еще умело хотить и лелеять.

Without me: а не потому что ты заранее его полюбил за его йоговские достижения? Ну не полюбил скажем, а зауважал). И что в ролике про Кастанеду ложкомой призвал увозить детей? Призвал бы, я бы поглядела в связи с чем высказывает такое мнение. Ролик целиком про Кастанеду. Переезд в капитализм никаким боком тут не имеет значение. И отношение к Путину тут никак. Чего то ты привязываешь чересчур уж насильственно. Оно не лезет, а ты знай себе суёшь. Я имел ввиду, что если он винит во всех бедах власть и сбегает от неё, то не мало вероятно, что так же он поступил по отношению к Кастанеде. Всего и делов, что он может твой классовый противник? Хаха, есть не много). Скорее идеологический.) Но что ты делаешь? Тебе понравилась книга и ты очаровался самим автором (и болезненно переживаешь "наезды" на автора). Да нет, вчера по защищал и всё, а сегодня вылез "классовый противник". Есть лишь собирательный (из многих учений) Нет там многих учений, там про толтеков только. кумиром для публики стало его ТЕЛО йога. В прямом смысле?) Хотите сказать, что йогой идут заниматься, что бы получить такое тело? Не такая уж публика у йогов). Может скорее людей привлекает его внутреннее состояние, которого можно достигнуть с помощью йоги? Сидерский продаёт книжки и картинки Семинары постоянные ещё по всему миру. И кормятся за счёт продаваемой продукции, в которую никакого особого труда уже не вкладывают. Ну и замечательно всё - 30 лет пахать, что-то новое изобретать/совершенствовать, а потом спокойно жить и собирать сливки. (Сидерский) А простые буратины трудятся всю жись

admin milapres: Without me пишет: Я имел ввиду, что если он винит во всех бедах власть и сбегает от неё, то не мало вероятно, что так же он поступил по отношению к Кастанеде. Вот это и называется смотреть на человека СКВОЗЬ ИДЕЮ Если кому-то непонятно, то вот он - образец. Раз винит власть - винит сына, мать-отца, учителя, водителя машины - короче = винит. Зачмарим не глядя! Идея уговорила видеть то, что хочется. Всего и делов - прикрыл своё неприятие идеей, как зонтиком. Всего и делов, что он может твой классовый противник? Хаха, есть не много). Ну а если простить ему классовую дурость (мы же знаем, что враг Путина наш враг? Идейка-то то чистая - светлая как слеза ребёнка!)... Ну пусть уже дурак вне-классовый, но "кожурку-то полощет" на ура? Или как? Не дерётся, не ворует чужого, не притворяется? А если простить классовую принадлежность, то вполне себе симпатичный... А где чего он там в других лекциях втирает - я заведомо прощаю, потому что он этим хлеб зарабатывает. Работает используя опыт жизни = себя, а не Кумира. Есть лишь собирательный (из многих учений) Нет там многих учений, там про толтеков только. Ну раз ты проверял, изучал учения и сравнивал... тогда доверяю тебе, возможно и толтеков, а не шаманов или китайцев-тибетцев. кумиром для публики стало его ТЕЛО йога. В прямом смысле?) Хотите сказать, что йогой идут заниматься, что бы получить такое тело? Не такая уж публика у йогов). Да, в прямом. Так же сделал Лапин. Сначала получил отличную физическую форму, это привлекло к нему внимание людей. Когда слушатели появились - начали рассказывать "как они дошли до жизни такой". Если бы я в своё время приобрела какую-нить удостоверение Удивляющую и на зависть другим форму, то сейчас уже писала книжку (с законной целью на ней навариться) - про себя любимую. Это вообще классика создания ПроЭкта, на котором позже гребут лопатой. Слишком уж Сидерский соответствует именно такой аналогии. Потому (если кто знает схему создания себе кормушки на старость), то перво-наперво невольно проверяют выдающихся на вшивость, нету ли тута припрятанной фиги случаем... Вот последователи Ошо имеют такую фигу: продают посещение ашрамов за охуенно большие деньги (по степени прибыльности и затрат). И Сидерский продаёт "картинки с затратой в пять копеек за мильён". Та же фигня - признак наёпки покупателя. Это разумеется так же как тебе предлагает мне посмотреть через идею: раз копеечная картинка за мильён, значит и в книжках лажа под видом генильных открытий. Только со мной случилось иначе: сначала я рассмотрела лажу в тексте - хотя и совсем маленькую но достаточно принципиальную, и чуточку усомнилась в ТЕЛЕ кумира, а потом уж заценила поделки под видом "высокого искусства мастера"... И поделки лишь "доказали" что не всё так просто как с виду идейно-содержательно. Может скорее людей привлекает его внутреннее состояние, которого можно достигнуть с помощью йоги? Ты в своём уме? Кто видит чьё-то внутреннее состояние? Чтобы видеть, нужно быть сильнее его внутрях, а он - всё же не мальчик! Исключено. Именно тот факт, что увидеть невозможно в принципе (и он вероятно в курсе) и даёт ему возможность состояться как "Учитель". И вопрос даже не в том, осознаёт ли он что делает. Можно осознавать, но всё равно делать. Как сделал Кастанеда. И как сделает почти любой, если получит возможность. За это невозможно обвинить Сидерский продаёт книжки и картинки Семинары постоянные ещё по всему миру. Если семинары по поводу владения телом - это законно зарабатывание на опыте жизни. Для того и опыт чтобы (внешне) за его счёт кормиться. Если учит писать книжки и живопись - дураки его студенты. Ну и замечательно всё - 30 лет пахать, что-то новое изобретать/совершенствовать, а потом спокойно жить и собирать сливки. (Сидерский) Это изобретено задолго до нашего века.


admin milapres: Кстати... недавно совсем... (после окончания последней картины, где повторила ранее найденный момент) ... как-то само-собой началось интерес к феномену воздействия - сочетание чёрно-белого в виде шахматной доски... блин - не могу поверить, но нанесённое на поверхность изображение чёрно-белых квадратов или ромбов - имеет какие=то мистическое воздействие. Природа которого мне не ясна. Но Сидерский видать где-то нарыл, потому что сильно использует этот феномен. Нарочно и показательно. Я тоже как раз решила об том же... правда потому что почувствовала, а не вычитала. Но на него я бы подумала что он сильненно начитан. А "шахматные" дизайны (в частности полов) являются символом и для масонов... там тоже не дураки сидят, уж наверно что-то откуда-то потырили и закрепили... короче мистика в жизни - дело серьёзное.

Without me: admin milapres пишет: Вот это и называется смотреть на человека СКВОЗЬ ИДЕЮ Вчера я даже про него забыл, а сегодня когда узнал, что он либерал ..... Ну раз ты проверял, изучал учения и сравнивал... тогда доверяю тебе, возможно и толтеков Блин конечно не изучал, но похожие вещи во всех культурах есть - называются по разному. У Кастанеды всё пропитанное толтеками, как бы это их учение. Да, в прямом. Так же сделал Лапин. Сначала получил отличную физическу Лапин йог-культурист, а Сидерский просто йог. Ты в своём уме? Кто видит чьё-то внутреннее состояние? Я имел ввиду, что люди чувствуют расслабленность, гармоничность, здоровье исходящее, как человек мысли излагает и тд. Этим и притягивает людей. Можете считать это харизмой. Если семинары по поводу владения телом - это законно зарабатывание на опыте жизни. Да, именно такие.

admin milapres: Without me пишет: Можете считать это харизмой. Харизма это признак самости. От увеличения осознаности УПАДАЕТ. Лапин йог-культурист, а Сидерский просто йог. Это без разницы кто. Главное - видимая убедительная демонстрация самости, отличительная зрительно особенность, завидная для достижения. Так Гудзини мог бы вдруг раскрутить собственную популярность, и открыть курсы по повыщению осознанности. А ещё лучше - продавать выполненные личной рукой картины, или музыкальные сочинения, почему бы нет? Жаль, он не знал законов создания проЭкта, пахал сам, вместо того чтобы загребать бабло распостраняя версии своего "внеземного разума".

Without me: admin milapres пишет: Харизма это признак самости. О Да без проблем.) А можете в тему "визаут ми" зайти?!

Without me: Вот, если кому интересно, маленький отрывок как его "вскрыло" в автобусе. Андрей Сидерский: "Открытие Силы" Теперь за окнами автобуса был серый август, похожий, скорее, на вторую половину октября, и вязкое каменисто-бурое поле щетинилось за обочиной колючими обрезками кукурузных ног, а утратившие привычную пыльную матовость листья на придорожных тополях едва начинали желтеть. В остальном же ничто не изменилось за пятнадцать лет, прошедшие с того дня, когда кто-то где-то услышал внутри себя биение строк и отправил их в стремительный бег наискосок по глянцевой поверхности казенной древесно-стружечной плиты. Как не изменилось ничто за все те сотни, тысячи, и десятки тысяч лет, в течение которых мы упрямо и вяло толчемся на этой земле, обильно орошая ее потом и кровью, и мутными потоками слез, смешанных с холодной прозрачной самодостаточностью равнодушных дождей... Сумерки сгущались, дизель ровно гудел, и от нечего делать я автоматически начал вслушиваться в его звук. Он был похож на жужжание множества пчел. Потом я вдруг обнаружил, что точно такой же звук существует где-то у меня внутри. Он возникал в области промежности и наплывал волнами, поднимаясь вверх по серединной оси тела и вновь падая вниз. Одновременно со звуком в теле плотной горячей струей поднималось нечто, похожее на фонтанирующий вверх по позвоночнику поток раскаленного металла. Сначала он дошел до точки над половым органом, затем добрался до уровня пупка и поднялся вверх до солнечного сплетения. Потом жужжащий поток раскаленного металла залил сердце и достиг гортани. И последними двумя мощными стремительными бросками он заполнил голову, разделившись в ней на две части, из которых одна устремилась вниз в тело, а вторая - вверх, в бесконечность. Та, которая пошла вниз, потоком жидкого огня заполнила все мышцы и органы тела, превратив их в что-то очень плотное и твердое. Я чувствовал, что в этом состоянии не смогу пошевелить даже пальцем. Вторая часть потока подхватила мое восприятие и вынесла его прочь. Сначала я увидел головы пассажиров, потом перед взглядом прошло сечение автобусной крыши, степная дорога, сумеречный горизонт... Горизонт округлился, я увидел тучи сверху, потом - тонкую светлую полоску атмосферы вокруг планеты, потом - саму планету, которая вдруг провалилась куда-то с немыслимой скоростью и превратилась в крохотную точку среди мириадов таких же точек, существовавших внутри меня. И где-то там, на открытой всем космическим ветрам голой поверхности крохотной точки в бескрайности холодной Вселенной, была еще меньшая - совсем-совсем крохотная точечка наделенной ограниченным рассудком плесени, в которой было сконцентрировано все немыслимо огромное самоосознание этой фантастической бесконечности. Это настолько впечатлило меня, что я перестал видеть Вселенную внутри себя. Остался только огонь - бесконечное пространство бушующего огня... Я боялся, что не сумею вновь собрать себя в теле, но страхи мои оказались напрасными. Через некоторое время я обнаружил, что вернулся откуда-то с другой стороны. Словно Сила, устроившая эту дивную демонстрацию, завершила в многомерном пространстве Мира некий кольцевой путь и возвратилась на круги своя. Однако что-то кардинально изменилось. Мое состояние определенно отличалось от того, каким оно было до начала восходящего движения Силы. Немного поэкспериментировав, я понял, чем именно. Тот аспект Силы, который был задействован в этом подъеме, теперь оказался полностью подконтрольным моей воле. Я мог по своему желанию заставить Силу мгновенно подниматься вверх до самой головы и выше, мог с легкостью остановить Ее в любой момент восходящего движения и свернуть обратно в точку в основании туловища, я мог даже заставить Ее по моему желанию пройти полный круг и возвратиться с другой стороны. Я полностью контролировал все Ее побуждения и мог абсолютно осознанно управлять всяким Ее движением. При этом никаких ощущений, подобных ощущению потоков раскаленного металла в теле, больше не возникало. Все происходило очень быстро, легко и естественно и напоминало плотные дуновения горячего степного ветра. И каждая манипуляция с этой Силой вызывала мощный прилив энергии, которая после того, как все заканчивалось, оставалась в теле, концентрируясь в области нижнего света - чуть ниже середины живота. Всю оставшуюся часть дороги я развлекался тем, что усердно накачивал нижний свет свежей Силой. Когда поздно вечером автобус остановился, наконец, между вокзалом и замершим на ночь рынком, в теле моем уже было сконцентрировано столько энергии, что мне казалось - один неловкий шаг, слишком сильный толчок - и я воспарю, нарушив все законы физики и вызвав нездоровый ажиотаж в сомнительной и непредсказуемой среде ночных обитателей базарно-привокзальной площади. Отрывок из книги Андрея Сидерского "Третье открытие силы"

omni: admin milapres изображение чёрно-белых квадратов или ромбов - имеет какие=то мистическое воздействие.Я встречал такую практику, типа смотришь через квадратную сетку, проверял, работает, если настроиться.

admin milapres: Впечатляющий отрывок. Есть ли во мне возражения? Одно на поверхности точно есть: это литературное описание. А литература не бывает без причёсывания, наталкивания на понимание, которое изначально открывает автор, и прочих грешков эго автора. Литература искренне использует подтасовку, если она помогает открыть характер героя или истории. В литературе главное - достоверность. Именно её ставит автор во главу произведения литературы. Я сказать честно не знаю в каком месте тут возможно сделана подтасовка, но знаю что без этого литературу не пишут. И читателя книга не возьмёт. Это закон жанра. Но что могла бы отметить от себя лично? Слишком уж внятное доскональное видение описанного видения. Когда мне переживалось подобное, а этот опыт таки есть, то завсегда были участки "картинки" не прописанные так тщательно. Чтобы передать их мне пришлось бы либо коряво ставить многоточия, намёки, образные предположения... короче много вводных слов, делающих чтение неудобоваримым. Это всегда будет при описании подобных явлений, если они не изображались на экране ума. Но чтобы написать красиво === необходимо добавить литературных красиво звучащих образов... только добавление от автора = заполнение "слепых пятен" видения личным творчеством сочинительства - тогда только получится такая великолепная картина, которая получилась в данном отрывке. Таки да, это роман. Я-то и не знала, что за книжки он пишет. Думала излагает идеи о создании мира, типа как чего устроено и для чего. Но если так романично, то да - признаю в нем писателя. А уж на какую тему по мне н имеет значения. Главное что - писать умеет, это факт.

Without me: admin milapres пишет: Одно на поверхности точно есть: это литературное описание Да, но это же специально так и делалось. Он про этот опыт много в интервью рассказывал по проще. Слишком уж внятное доскональное видение описанного видения. — Ты в итоге понял, чем являешься? — Да. У меня была очень жесткая система входа в понимание. Где-то в 21-22 года у меня случилось то, что называется «Синдромом Кундалини». По полной программе с выходом в тот уровень Самадхи, когда всё исчезает и Вселенная оказывается внутри тебя. Короче, это когда доходишь до первичного Хаоса и Великой Пустоты. И рассматривая все уровни организации материи и бытия действующих в этом бытии сил, ты просто понимаешь, как это все устроено, как оно работает. Точнее, ты ничего не понимаешь, но ты это видишь. И после этого те 30 лет, которые прошли, я занимался в основном тем, что пытался осознать, понять и объяснить то, что тогда увидел. У меня это произошло только один раз — я попал куда-то, и тогда не понял даже, куда попал, но какой-то частью восприятия так «там» и остался. — То есть ты неосознанно вошел в это состояние? — Нет, я занимался, практиковал. Как-то мне удалось наткнуться на очень эффективный вариант практики, это была динамическая практика асан, совмещенная с дыханием. Фактически, это была медитация в движении, основанная на асанах, как узловых элементах. И она оказалась очень мощной. Добавим сюда какие-то генетические аспекты, которые, возможно, явились реализацией неких схем из предыдущих воплощений. Но вообще, это такая каша... Я не склонен в ней разбираться. Это технические вопросы, они не имеют значения. Вобщем, за счет ежедневной многочасовой практики, которой я занимался в студенческие времена в Советском Союзе, потому как больше заняться особо было нечем, меня «выбросило» по полной программе. — Что конкретно за практика это была? — Обычные асаны. Я просто смотрел на картинки в книжках, где были асаны, и делал их — ну, уж как получалось, так и делал. Конкертная практика особо не имеет значения — она может быть разной. Возможно, у меня просто всегда была к предрасположенность к «чему-то такому этакому эзотеричненькому». В детстве я, например, вспоминал какие-то куски из предыдущих воплощений. Всякая фактическая шелуха, которая человека в любом случае сопровождает в детстве, если у него есть определенные механизмы сознания, которые должны включиться. Я, например, постоянно видел вокруг себя какие-то неорганические сущности. — Это как? — Ну как.... Вижу — стоит стул. На стуле кто-то мерзкий лежит, или сидит, и смотрит на меня... Ну, скажем, вязкий-липкий сгусток такой темно-сиренево-черно-коричневатый… Было неприятно, страшненько. Хотя на самом деле — ничего особенного — у многих детей такое бывает... Суть не в этом, а в том, что при определенной организации аппарата восприятия и обработки информации некая практика вдруг может «включить» те или иные варианты разворачивания «психоделического сюжета» в линии жизни. Вот и со мной случились. В один прекрасный день, сидя в междугороднем автобусе, я вылетел в состояние Маха Самадхи. Ну, тут обычно есть обычно два варианта — либо ты не успеваешь остановить процесс и все тело сгорает, либо успеваешь, пока потоки в центробежных и центростремтельных участках меридианов не встретились, и не замкнулись в кончиках пальцев. Поток «огня» в данном случае идёт в теле от центра к периферии. То есть, в центростремителных участках меридианов — против обычного направления тока. Но если процесс удалось остановить до того, как от тебя осталась кучка пепла да ногти с волосами — тогда тоже интересно. Пытаешься въехать — а что это было?.. Вернее, есть. Потому что ежели по центральному каналу процесс прошёл полностью, восходящий «огненный» ток добрался до головы и «потёк» от головы по меридианам вниз и к периферии, то возвращения уже не будет. Как у Сватмарамы в «Прадипике» — «прана пошла по сушумне». И ты уже навсегда останешься в «изменёнке». Вопрос в том, как дальше с этим жить. Как договариваться с собой и с социумом… И здесь тоже два варианта — либо ты попадаешь в дурку, либо молчишь и ждешь, прикидываясь, что всё путём совсем, как у всех. Ждёшь, пока не поймёшь, что это было и как «оно» работает. Я выбрал второе, поскольку дурка меня не очень устраивала. Но если так романично, то да - признаю в нем писателя. Так меня по этому и зацепило, ваше предвзятое к нему отношение. Но уже отцепило.

Pluto: Мне кажется вашего Сидерского пора Алголу на суд нести можно и Кастанеду прихватить, реален ли Дон Хуан и т.д. Without me А что полезного можно взять от Сидерского для дела самопознания? Не пробовал практики его? Или что взял от него полезного?

Without me: Pluto пишет: Мне кажется вашего Сидерского пора Алголу на суд нести можно и Кастанеду прихватить, реален ли Дон Хуан и т.д. Давай, неси.) А что полезного можно взять от Сидерского для дела самопознания? Не пробовал практики его? Или что взял от него полезного? Вот мантру на ходьбу, которую Алгол ещё советовал: ом-шрим-крим-хрим-пхат-сваа-хааа). Там описание не сложное, в нете есть. На каждый второй шаг, с левой ноги начиная. В книге есть. «Третье открытие силы» это на подобие Кастанеды роман, только там Сидерский приехал в отпуск, на южный берег Крыма и встретил мужичка-йога), который ему всё объяснял - как и чего, во всех подробностях, про энергетику куча всего и тд.

admin milapres: Так меня по этому и зацепило, ваше предвзятое к нему отношение. Но уже отцепило Ну после последнего отрывка и меня отцепило. Это вообще просто такой же перец, как и те кто тусил в субкультуре модной эзотерики - легко приписывает себе то, что когда- то вычитал. Называет известными эзотерическими названиями то что не доказуемо - може испытал а може глюконул. Судя по тому что глюкал все детство - нетрудно понять во что развился его навык глюкования. Но записав видения в эзотерическом ключе - он снискал веру хомячков в его уникальные возможности. Это же самое он делает в картинах - делает картинку, внутренне проецируя свои глюки в рисунки. А потом называет Самадхи, третье тело света и тд. Все тема закрыта. Этот парень создаёт себе имя умным манером. Потому и не видно в нем никакой расслабленности. Он работает на раскрутку - за ради целей. Повышение осознанности это иная деятельность. А вот для любителей глюков - самое оно.

Without me: Бл, вот надо всё в конце, обязательно обосрать. Типа без вариантов - всё точка.

admin milapres:

Pluto: Without me пишет: Давай, неси.) Мила уже дала вердикт))) А Алголу нести вопросы, которые мне не на 100 проц интересны не хочется...

Without me: Он про Дон Хуана помню отвечал, что для него не имеет значения вымысел это или нет. Главное что «работает».

omni: Without me Он про Дон Хуана помню отвечал, что для него не имеет значения вымысел это или нет. Главное что «работает».У всех, можно сказать, у всего окружающего работает от рождения. Нужно только развивать чувствительность, какие техники не важно.

Pluto: Послушал наконец-то наполовину ролик разоблачителя Кастанеды. 1) мужик ничего не понимает в учении изложенным Кастанедой. По крайней мере я не вижу этот путь, как путь контроля и страха, как он сказал. А вижу его как путь к свободе. Каждый видит то, что ему ближе. 2) порадовало как он однозначно заявил, что Дон Хуана не существовало, ничем не обосновывая. Типа: ну всем же известно. 3) далее слышу рассказ про нехорошего Кастанеду. Не оч интересно. Есть книги и учение с очень глубоким диалогами, практиками. А есть мужичек, который видит в этом всём страх. Ну и кому мне верить? Кастанеда и его восприятие этим мужичком вообще дело десятое (если он вдруг не врёт ещё). С глубиной книг он и рядом не стоял. Как по мне мужичек не заслуживает доверия, профан. --- Кому интересно, посмотрите на старом Ариоме одни из первых сообщений Алгола, как он там разгонял АнтиКастанедовцев и АнтиКсендзюковцев http://ariom.ru/forum/p516.html#516 И далее в этой и некоторых других темах....



полная версия страницы