Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение) » Ответить

Дневничок. Кто я и зачем... (продолжение)

admin milapres: [more]Вот, мало-помалу меня выталкивает общество, вернее, наверно, сказать - среда. Так живёшь себе, живёшь, и вдруг обнаруживаешь, что не вписываешься в формат среды. Не вписалась в один, не вписалась в другой, и снова, и снова... И каждый раз, не вписываясь в формат условий - уходишь. Хорошо это или плохо? Не верно, мамо, - говорю я себе, - вопрос некорректный. Ответь: хорошо и... нарушишь "права стадного инстинкта" (а инстинкты нарушать - слабО тебе, голубка, и мамочка это вкуривает). Значит: ответить, что это "хорошо" никак невозможно - это враньё. Значит, это "плохо"? Но ведь и "плохо" - ответить невозможно! Почему? Да потому что тогда нужно утопитьсо. И тут мы упираемся в стену: а какую же табличку навесить на данное явление? И обнаружив эту стену - остаётся ухмыляться, ну или испытывать любые иные эмоции недовольства. Итак... Мы с мамочкой недовольны. Типо, кто-то на моём месте стал бы скакать от радости... (усмехается она про себя). А за умсешкой нормально наблюдает, как делает нечто среднее: между отчётом для публики и попыткой выудить рассказец из ситуации... То есть - на самомо деле она и не думала, типо "хорошо это или плохо" - она давно не мыслит такой категорией всерьёз (разве что условно для фигуры речи, что называется). А писать она начала с целью записать продолжение сериала "как я училась стать человеком"... И уж как оно пойдёт или не пойдёт, но - записать можно, потому как меня как раз вот только-только вытеснили с форума, где я пребывала довольно долго. Разумеется, нельзя вытеснить того, кто приходит урвать собственное удовольствие - этих и поганой метлой не выгонишь, не то, что "лёгким движением руки". Так что туту следует признать, что был общий фон, который до поры удавалось "не замечать"... И если из некоторых обществ я всё же ухожу сама (чаще частого именно так), но в данном случае - расцениваю, как закономерное вытеснение. Можно, конечно, припомнить закон: в любом общении, где собирается больше двух, если говорят о серьёзном - разговор скатится до уровня самого слабого участника. Слабый, он ведь, как глупенький? Его невозможно вытянуть - ОН НЕ ПОНИМАЕТ (в силу именно слабости), а сильный - раньше или позже устанет "спорить", показывая НЕВЕДОМОЕ слабым и попросту самоустранится. Так было, есть и будет. Спорить против закона? Если бы я была спорщица - никогда не уходила бы. Но припоминая себя в жизни - именно я УХОЖУ снова и снова. Отсюда - неутешительное резюме: такая твоя доля, милаванна - не вписываться в среду. То есть - писательство твоя закономерная судьба. Если бы появлялись соучастники (читатели или соратники) - муравейка милапрес таскала бы бОльшие кучки, и, разумеется, в обществе (будучи общественно задействована) - стала бы официальным писателем давным-давно. Но милапрес - одиночка (среди муравьиного сообщества изгой). Ясно дело, что - одной стороной: невозможно натаскать в одиночестве такой муравейник, какой законно получается у общественных муравьёв. А другой стороной - нарушая естественный инстинкт - муравейка самопознаётся намного эффективнее, ведь приходится... нужно же со СВЕРХусилиями самообъясняться, чтобы "не было мучительно больно"? И в итоге - замкнутый круг: оставаясь в одиночестве, человек всё глубже уходит в себя, постигая там человека и законы, управляющие человеком. И становится ещё более непонятым, потому что постигает всё более запредельного для рядовых муравьёв. То есть идёт ЕЩЁ ДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ. Такая закономерность. Горько её сознавать или нет? Хотелось бы ответить, типо механически: а чего горького, типо - оно же закономерно? Но увы - умный ответ - не обязательно правда. На самом деле - да, это горько. Но фишка тут в том, что горькость дикрует как раз "инстинкт стадности", который нарушается. Не может быть НЕ горько - это же: отказывают в естественном праве быть человеком среди людей. Это же, - мать их - нечестно! Не справедливо, - воскликнула бы мамочка несколько лет назад. А сегодня - мама не восклицает. Сегодня - не осуждает и не кусает локти, желая назад. Сегодня мама притихла, наблюдая куда выведет течение такую вот одиночку... Ясно, что у меня есть некоторые подозрения... Ссно, что вчера повиделось, что: вот этот новый созданный форум = БУДЕТ работать. Но... как он может закономерно РАБОТАТЬ, когда меня даже с уже работающих вытеснили? Это было бы ПРОТИВ закона... Значит? Значит, ничего из этого не выйдет. Никто сюда не придёт. А раз так? Значит, я буду таскать свою кучку одна. На самом деле я давно именно так и делала, так что сути ничего не меняет. Только вот - одно дело: обращаться к кому-то и иметь возможность наблюдать воздействие собратьев, другое - наблюдать только себя (во взаимодействиях с стакмаркетом например, или с продавщицами в магазинах, или с мастером в ремонтной мастерской). По итогу - получится форум-дневничок. А в дневничках комментариев писать не принято. Типо, когда подглядывают в замочкую скважину - об впечатлениях всегда молчат. А мои дневнички - создают эффект именно "подсматривания". Тысячу раз народ обвинял, типо: что за эксгебиционизм, мила, это же неприлично! Ну и всё в таком роде, хотя и разными словами - дружескими или позорящими (будто я сама не знаю уже сто лет?). Мне норовят указать на то, что уже вычислила хрен знает когда. И при этом ждут типо "удивления": "ах, вы правы, вот же и не дагадывалась!" А как было не догадаться, когда на меня люди реагировали уже хренову тучу лет? И я в полном уединении тыщу лет СЛУШАЮ, чего же это происходит. Ладно... это мы что-то не туда поплыли. Я чего хотела написать? Типо, страницу дневничка что ли? Вроде поглядеть, что и куда выведет в этой идее форума? Ну, вроде того... И куда выводит? Вобщем, это окажется форум одного актёра, - вот к какому выводу получается приводит на сегодня. .... Ладно, не хочу торопиться... о3. о4. 11. PS. Наверно изменю название участников, ежели кто-то всё ж придёт после первой асечки. По-моему - лучше всего стать всем муравейками... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

admin milapres: будет больше возможностей Вот и я говорю: картин счатья так много, обязательно на смену ушедших придут другие. И будет все по старому. И волк на печи и овцы в стойле. А сам - видеть по стенам иконы, к которым конечно однажды придёшь - ведь пока жив все возможно...

Elèna: картин счатья так много, обязательно на смену ушедших придут другие. И будет все по старому. И волк на печи и овцы в стойле. А сам - видеть по стенам иконы, к которым конечно однажды придёшь - ведь пока жив все возможно... Ты здесь не говоришь ли, что человеку невозможно жить как человеку - то есть он не способен на чистое творчество, а обречён только бегать осликом за морковками? Если так, то в этом пункте мы с тобой расходимся. (И для меня это ничего не меняет, потому что это так... второстепенное и поверхность. Не основа.) Я так не чувствую. Ну или я пока не слышу точно, о чём ты говоришь.

admin milapres: не говоришь ли, что человеку невозможно жить как человеку А что такое это "как человеку", если бы измудриться и вытащить из этого свою Картинку "человека"?


admin milapres: Вот ты на Лотосе попыталась ответить о том КАК это приятие? А ведь сам вопрос говорит о том, что человек не в курсе что такое отпускание. Десять лет повторяет и другим объясняет, но увы - знал бы, не спросил про приятие. Ведь оно обратная сторона отпускания, а может и вовсе оно самое. И что толку ему объяснять, если он словами апеллирует грамотно, а даже азов - практики, начального курса - прогулял, а в "университет" пролез. Может он и спрашивает как препод, а ты отвечаешь как ученица. И оно тебе сейчас это нужно. Но почему? - а там дальше очередная ступень, на которую идти пока не созрела. Нужно на только что полученном взять тайм аут. Время поработает внутри, посусолит помусолит, пристроит в памяти как опознанное явление, и тогда уже будет лениво отвечать на любой "вопрос" (вроде такого), будь то от препода или сокурсника, если ответ усвоится для себя, то отменится философическая составляющая отвечания. Зато появится "категоричность" , за которую начнут чморить. Мы создаём картину мира задолго до познаний, познавая, её подправляем. И она снова рулит. Мы никогда не живём без (кроме бессознательного детства). Буде осознается или нет, но она все равно даже не достроенная, или местами отпадающая - занимает своё место. Вот это и есть человек. Всегда со своей авоськой (которая невидима, о ней не говорят и даже не подразумевают, а она рулит человеком. Наравне с Картиной счастья, которую выстраивают несколько позже КМ).

Elèna: А что такое это "как человеку", если бы измудриться и вытащить из этого свою Картинку "человека"? Когда измудрился и вытащил - тогда и вопроса не остаётся: тут же ЗНАЕШЬ, КАКОВО это. Это ведь во всех прозрениях так. А до тех пор пока не измудрился... не таков ли это вопрос, как в избитом-преизбитом примере про сидящего на берегу представляющего - каково плыть? (Я сейчас - только про этот вопрос.)

Elèna: Нужно на только что полученном взять тайм аут. Ты заметила. Из этого и произошёл мой вопрос на лотосе: "зачем тогда говорить".

Elèna: Elèna пишет: Ты заметила. Точнее, я только смутно неясно чувствовала. А ты выразила и оно прояснилось.

admin milapres: Говорим, морковка - фу, примитивно! Я не такая! А что есть лучше-то? Морковка хотя бы прибавит энергии, уж это она сможет, дабы хотя бы бежать пусть и ошибочную сторону. Там можно оглянуться, послать нах морковку и нарисовать себе другую, и уже более жизнелюбиво бежать в ином направлении. Так глядишь и набегаешь "рисунок прожитой жизни". Зрители после кончины наполнят каракули бега значением, и поставят памятник. Или плюнут на могилку. Но в основном - никому даже в голову не придёт рассматривать те каракули "шагов на снегу" которые набегал пусть даже самый добрый зайчик. Потому - некоторые выбирают стать блогером, так есть вероятность будто в каждом доме будут прямо вечерами обсасывать косточку моей жизни, конечно завидуя, для этого надо размещать завидные картинки (но если не буду говорить как много загребаю, не поможет обрести завидующих), а противоположного содержания - запирать в голове на замок, и на языке навесить гирю шобы не проболтался. Я вот позырила Полёт и отметила мыслишку: там добрая самаритянка спрашивает бывшего мужа, мол я могу ЗАРАБОТАТЬ очень много денег-прямо ужОс сколько. Но для этого нужно нарушить закон, со всеми последствиями. Или не нарушать закона (значит не иметь последствий), но сделать подлянку. Мол, как думаешь? Мужичок посоветовал не влезать. Позже голубка сказала что за подлянку ей заплатили столько же, сколько могла "заработать". Я сразу отметила: да, дорогая, за предательство очень хорошо платят. Забавно что и то и другое она назвала ЗАРАБОТАТЬ. Ну типа как если заработать цирроз печени наверно? Вот я несколько лет пахала, пользуясь божьим даром таланта, если я продам все что заработала, то все равно мой статус от этого не изменится, я никогда не выйду в миллионеры. А вот тётка и так нехило загребала, судя по образу жизни, но ещё и за предательство огребла столько сколько никакому трудяге и не снилось. Предательство хорошо оплачивается. А что если все капиталы - каждый до единого - были получены за предательство? Вот так и живём - в разных туннелях бытия. В моём туннеле даже и не знали, что надо было учиться предавать, тогда и пролезла бы в дамки. А без этого - копайся в своей душе, коли в бабле копается всегда кто-то иной. И даже сразу Картина счастья в помощь! Хвала Аллаху, что мне повезло не оказаться в "высшем слое общества", потому что там пришлось бы постоянно копаться в говне, ибо если деньги нажиты "заработаны непосильным предательством", то приходится делать это снова и снова. Иначе кто дал, тот и отнимет. Так Картина счастья помогает мне принять данность своего везения.

admin milapres: Когда измудрился и вытащил - тогда я только позырила, какое там вытащить... а оно уже обтекаю, уже будто едва не потонула... а может таки потонула, но снова живая... сиди, глазей шо та сова... пока с тушки стекает. Была КАРТИНА, а теперь что? Теперь какое-то месиво невнятного происхождения. Я не зову, никакой тут радости не наблюдается. Тут фиг знает - надо залечь в ванну и на пару дней затаиться. Мозг блуждает, не зная чем бы заняться. Во мне уходит любовь к искусству. А без этого я ещё не жила. "Плечи повисли и голос опал Что заунывную песню певал Как на соху налегая рукою Пахарь задумчиво шёл полосою" (Некрасов)

admin milapres: Но нет , кое-что появляется и положительное. Злорадство, когда организм привычно ищет опоры в Картинках будущего щастя. Они больше не утешают. Вместо утешения - ухмылка по типу "ну-ка ну-ка давай, поторкай покойнчика ... "... Или: Фу какая гадость эта ваша заливная рыба! Если не будет утешения, организм долго не протянет, понадобятся действия. А сначала конечно - злость. Она уже чуточку оживает. В паре со злорадством. По типу - ну суки без боя не сдамся...

omni: admin milapres С Днём Ангела, Дорогая Мила!

admin milapres: С Днём Ангела, Дорогая Мила! Вот так оно приятственно, прямо даже очеНь, когда поздравляют Спасибо, дорогой Омни! День Ангела (у меня вроде 29 сентября) много главнее дня Рождения, раньше на Руси только День Ангела почитали. Потому что это приобщение к "Небесной Защите". Ангела нужно слышать и сотрудничать, если намекает. Но обычно его намёки настолько тонкие, что не различаются от случайной мыслишки. И только когда нарвался не послушав, определяется: ага - меня же предупреждали, а я дурышко думала что я просто подумала... а мыслишка-то была - от Ангела, не надо было её игнорировать. Так и живём-с... Я своего держу за нескольких, будто у меня их не один. Не знаю почему. И не знаю, как отпраздновать-отблагодарить. Надо бы что-то необычное сделать, а что и не знаю. *********** Сегодня опять припомнился диалог с Алголом в Москве. С непонятного перепугу он утверждал, что нужно "читать правила и выполнять", и будет тогда, мол, щасте... Зря он эту фигню писал...

admin milapres: Поутряне прочитала про Сердечную чакру. И ну давай её исследовать: открыть-прикрыть, открыть-прикрыть, пошерудить-поторкать, потрясти... И зевать пришлось - чуть челюсти с резьбы не сорвались... Вот оно и работа. На ровном месте без причины зевать не начнёшь. Может Алгол за Просветление держит всего лишь тело, достигшее хорошего состояние энергий в чактах и тушке? Ведь если я начала торкать чакру, а в ответ тушка начала сбрасывать напряжения = чиститься, ни разу ничего не послав в умище (или куда там? для опознания, чего я отпустила?) - это же доказывает, что при помощи упражнения можно стучать в тушку с целью её избавлять от хлама? Другое дело, что это не мой путь. Мне такое делать - скучно, я люблю погорячее, чтобы захватило целиком - прошибло умище и опозналось, кто я и зачем. Но нельзя не признать, что такая чисточка по утрам (или вечерам) всяко не помешает. Если бы была я упертая вроде Серёги, непременно опробовала бы - хотя бы пару недель - перетрясывала бы чакры, чтобы они поработали и получили порядок внимания с моей стороны. Может это и Ангелу бы понравилось? Пожалуй, это ему точно можно подарить! Отлично можно бы отдать ему на это завтрашний день ...

admin milapres: А на самом деле я вчера написала новеллу. Пригласили на местечковый конкурс. Я подумала почему бы и нет. Минут 5, может даже 10 искала тему, да и села записывать. Из нескольких разных историй или характеров-судеб соорудила одну. Почему бы и нет. Много печалей под небом. На мой век хватит, писать - все не выписать. Мне давно надо было собирать чужие истории и выписыаать, ибо свидетель всегда и участник. Иначе бы не заметил и не увидел. А раз увидел да ещё и помним, значит это достойно того, чтобы чтстить душу, поскольку в ней имеется рана на данную тему. К тому же публика любит про любовь. Сама-то я с этим делом не сильно знакомая, я все больше спец по разоблачениям. Но может Ангел как раз и помогает писать? Без перерыва на обед - одним выдохом, своё и чужое в одном флаконе. Даже если никому не надо - так я пообщалась с Ангелом, иначе как написать историю, не зная даже о чем напишешь? Должен же кто-то её диктовать?

admin milapres: Встреча в метро, или Разбитое сердце На ЛитРес: Встреча в метро, или Разбитое сердце Чего-то не могу сообразить, что это - Рассказ или Новелла? До сих пор не выучила различия между текстами.

admin milapres: Сегодня захотелось написать статью о том, что такое похвала и что такое благодарность. Вот прямо наглядно так пришло различие. Да вот же дело - на статью не тянет. Различие слишком немногословное. Благодарность исходит от уровня сердца. А похвала - с уровня головы. И как бы кому ни хотелось сообщить о своей благодарности по типу "спасибо", если оно исходит с уровня ума=головы, то любыми словами это будет похвала=оценка. А оценка возможна только в одном случае: когда человек держит себя за превосходящего, имеющего "учительский авторитет" чтобы хвалить. Поэтому какими бы благородно-жертвенными словами не высказывали положительную оценку деятельности чего бы то ни было - если это идёт с уровня головы, то оно просто нелепо по отношению к тому, чего будучи в реальности не достигающим "уровня учителя" - изображают. Похвала возможна только в одну сторону - вниз к исполняющему что-то хорошо. К учителю (или декану или вышестоящему начальству) похвала не применима, естетственно её место занимает подхалимаж. А касательно благодарности... Вот же диво, недавно я утверждала, что у Елены есть особенность - отсутствие благодарности. А теперь - опа-на! Елена увидела\опознала свой ум (голову - другими словами), а вот же - неожиданно открылся канал из линии сердца! И теперь - благодарность есть! С этого уровня. С которого не шло. И не важно какими словами это может быть выражено (и выражается ли), пусть бы прежними словами (если сможет), но излучение появилось. Такие дела...

Elèna: Поэтому какими бы благородно-жертвенными словами не высказывали положительную оценку деятельности чего бы то ни было - если это идёт с уровня головы, то оно просто нелепо по отношению к тому, чего будучи в реальности не достигающим "уровня учителя" - изображают. Точно. А бывает и совсем неблагородно. Этакая горделивая поза эксперта. Который набрал в свою память "знаний", и когда оценивает кого-то артиста-художника-писателя, то говорит не о своих чувствах и реакциях, а об этих своих "знаниях". Если этим знаниям соответствует то, что он оценивает, то хвалит. При этом он в первую очередь доволен самим собой! - таким осведомлённым знатоком. А тот, кого он хвалит, - всего лишь УГОДИЛ ему. Некоторые читатели эзотерики так хвалят Кастанеду, Ошо... и Алгола.

Elèna: Elèna пишет: и Алгола Тут случайно можно подумать, будто я про Мону Лизу. Не, здесь не про неё. А с ней я делаю проработку. Со своими ожиданиями. (И опять же, на всякий случай: это не провокация, а так, к слову. Не рассчитываю, что она читает.)

admin milapres: На днях нашла случайно старый текст - критику "эссе" Гришковца от 2014 года, такое это говнище было его эссе. Кстати, я тогда и не поняла - подумала что это Гришковец от себя написал своё обращение к согражаданам по поводу нас и украины, описал свой взгляд на тему переворота. И такой он этот Гришковец говнище сам проявился в том тексте, что я записала своё видение его - мерзопакостной личности. И вот наткнулась сейчас на текст-критику пятилетней давности. Перепостила на свою страничку на Проза.Ру. И как раз приметила, что его текст был якобы "эссе", если так, то возможно литература = от имени персонажа, которого тот отлично понимает (потому и описал так замечательно, почти как я описываю героев - тоже крайне убедительно, потому что описываю правду которую знаю). И вот же дела - вчера стала смотреть сериал "Обычная женщина", а там в самом начале - имя как раз Гришковца. Может по его тексту сериал. Но всё же смотреть не прекратила (я не сразу его фамилию увидела, потому что титров не читаю). А творчества Гришковца никогда не уважала, поскольку тот сочиняет умственные картинки и вообще настолько плотно подсажен в уме, что его творчество - голимое мозгодрочество, без никакой пользы, зато с известной степенью вреда (или либерастического предательства, как было в его том самом знаменитом эссе). В общем сериал я досмотрела (и второй сезон смотреть буду). Но вот незадача - где-то примерно на шестой серии пришлось признать, что смотрю ту самую офигеть популярную чернуху, на какую теперь подсажено молодое поколение и за какую дают призы и гранты. В сериале нет никого из героев=нормально людей - все до единого = убедительные образы людей советского образца, как их изображают твари-либерасты. Доверие сериалу моментально утеряло 85-90% привлекательности. Прямо внутри рухнул интерес. Был один - естественный, и вдруг, как только осознала что режиссёр-создатель меня ведёт, как дуру-рыбу на крючке убедительной игры актёров - так сразу и сорвалась с крючка. И стала дальше не только не переживать за героев, но и предсказывать сюжет. А досматривала уже больше игру актёров и то как автор реализует мысле-творчество. То есть как мастер кино-реализации врёт на потребу публике, чтобы потешить нашу страстную радость-самочморения. Чтобы подкормить внутренних червей, которые жрут русские души. Такие фильмы русским (особенно у кого жизнь не задалась, ищут внешних причин, мол, не я такой-жись такая подлая, все гады и с волками жить по волчьи выть). Короче: сериал от говно-творцов про говно-русских блядей и правительство-тварей. Но смотрится отлично! Побольше бы такого говна! Так и хочется сказать: блять, ну вы парни даёте стране угля! Не разгрести! И как вам только удаётся так просраться, что всё до капли русские слижем и ещё отметим премией создателю! Хочется, конечно, предположить, мол, там дальше "добрый человек-создатель" выведет всех к щастю, укажет путь заблудшим душам... Но увы - понимая, что уж наверно фильм недурно оплачивался, раз "такие люди" создали... Так что скорее всего второй сезон перейдёт на чморение правительства, так как первый был только подводкой к главному "сезону", где "народ поднимется на власть"... Ну это я так понимаю - положено сделать, чтобы выполнить миссию такого кино... Сама-то уж конечно (если бы творила по этой схеме) то к концу говна облагородила бы героев - почистила их "жись такую", но... цеж это если бы не подлечь под заказ для либерастов. А авторы типа Гришковца непременно подлягут, ибо они в натуре - черви по собственному желанию - заражают от души что называется... Никто, как правило, и не приметит как скушал говнеца с паразитом... Вот же научились штамповать... по типу Зулейха открывает глаза - один стиль, и такой же эффект: раз игра замечательная, то значит - входит без мыла. И сценарий закручен замечательно, вот уж - умеют же - не отнять.

admin milapres: Досмотрела второй сезон. Отличный сериалец, но вот скажи, чего ради я зырила? Всё равно что сказку посмотреть - ни для чего (если сказка = новодел). Ни одного момента, задетого вскользь не рассмотрели глубоко. Ни единого отношения между парой не вскрыли (кроме главной героини у которой с мужем отношений нет вовсе), ни одного события или так называемого преступления не нарисовали - все были игрушечными подделками, ни даже преступного деятеля не нарисовали убедительно - каких-то идиотов, которых баба обвела вокруг пальца. Там вообще все идиоты, которых обводит вокруг пальца ещё больший идиот. Короче говоря - создали сериал такой, что не оторваться, но не даёт ни уму ни сердцу ровно ничего. Вероятно мне надо посмотреть таких ещё некоторое количество прежде, чем перестанут зацеплять на потерю времени. Хотя частично это уже происходит. Некоторые до конца не досматриваю. Даже когда уже втянулась. Ещё больше даже не начинаю с первых кадров. Но вот тема этого: так называемая любофь и деньги, особенно с присобаченными сбоку бантиком приключениями - ясен пень это моё. Но что удивительно (моё личное): в начале сериала показывают якобы любовников - молодую ассистентку с доктором, и меня не то что сомневает, что такого доктора (актёра Гришковца, я тогда не знала, что это он, поскольку не помнила или вовсе не знала как он выглядит)... И вот смотрю на сцену и испытываю понятливое такое недоумение, мол, бляха-муха, и как им удаётся на роль любовника брать такого акёра, в которого влюбиться невозможно в принципе. Ну то есть - ну есть мужики, кто годится чтобы их почморить, но чтобы принять за мужика? - ну совсем не пригодны. Особенно с учётом, что изображается якобы реально любящая (это они потом в процессе прорисовали, в начале нарисовали голимую дуру с деканом за ради получения аттестата). И вот весь фильм я смотрела на г.г. и ни разу не переменила мнение, что в такого МОЖНО влюбиться. То есть у меня внутри напрочь отсутствуют те качества, которые могут на него клюнуть. Зато активны качества, которым он неприятен как лицом, так и туловищем. И вот такими я чувствую либерастов - типа русской интеллигенции. Некое подобие мужчин, а на деле - подбабники. Не подкаблучники, а именно захребетники. Причём, вот хоть как меня бы ни уговаривай - на глубинном уровне я не верю, что такой образ-мужичка, какой нарисован создателями кино - может быть талантлив так, как показано. Вот, как Елена говорила недавно - не верю. Если чел вот такой как показано, то и в профессии будет такой же - ни рыба, ни мясо. Никак не может он быть конкретным, если по жизни - фуфель и пустопорожний "матрас". И как им удаётся так себя обожать - ума не приложу. Болтовнёй забалтывают. В смысле - по жизни. А по кино эту тему и вовсе утаили. Чем он привлёк молодку - нафиг надо, дуры обожающие любовные страсти и так поверят. Короче говоря, если начать чморить, то на каждом шагу ляп на ляпе - по характерам полно нестыковок (в том смысле, что в одной серии показаны качества, которые в другой серии - не соответствуют уже заявленным, но за счёт того что зритель смотрит картинку, а не героя, то и сносится терпимо), по преступлениям тоже кажут такое, чего не может быть в принципе, зато охотно бытует в зоне "слухов, которые наши уши покоряют, разъедают словно моль". И получается, мне сериал понравился (раз досмотрела это же ясно), но... поскольку я пишу автопилотом, то и пишется отнюдь не похвала. И лезет критика потому что "сама дура, зачем теряла время". Ну я терпеть не могу, когда нагло дурят. По типу, ну вы же не комедию снимаете, зачем же такое загонять такое фуфло? (например, подставляют мужичка якобы на роль убийцы, подсовывая ему труп недельной давности, на самом деле трупы хранятся в холодильниках думаю не один месяц, прежде их присваивают статус "отказника". И вот подсовывая такой труп - зрителю надо поверить, что это "реальная подстава": есть труп, рядом спящий человек - чего ещё надо, чтобы признать человека убийцей и начать против него разбирательство?) Такая вот задумка режиссёра Зрителю положено заглотить, ведь ему же интересно чем кончится. За счёт своего интереса он скушает и не такое. Или состряпали фотку: во внутренностях покойника, больше месяца отлично-активно прожившим после операции, забытый хирургический инструмент (при том что инструмент и далее использовался в очередных операциях), и всё - капец - хирургу конечно грозит срок. Его отовсюду выгоняют, и уже он сидит несколько месяцев в тюрьме до начала следствия. И такое подобное в каждой серии сериала. Нормалёк - зритель смотрит на одном дыхании. И главное - я - среди тех зрителей! Мне всё устраивает, ведь мне нравится тема. Так и живём-с... К концу сезона даже на власти не смогли вывести, просто голимо ни на что серьёзно не вытянули. Проскакали во вершкам, соорудив картину не то русских уродов, не то идиотов, но зато убедительно впарили мысль: да, мы такие! В фильме голимое враньё. А - узнаваемость - в полный рост! И именно это - подделки - меня всегда возмущает. Я просто не могу смириться, что можно так нагло врать, нагло воровать, нагло навязывать, подтасовывать, подпихивать за чистую монету, нагло втыривать нечисть и прочее и прочее. Я недоумеваю: а что, так разве можно было? На исходе личной жизни - я прозреваю: да, так они и живут! Они просто произносят фразы, понимая, что люди поверят потому что хотят верить. И всё что нужно для производителя - отдадут сами, без даже просьбы - принесут на блюдечке! Вот чего я не знала. А думала, что всё самое главное надо зарабатывать трудом, а для этого наживать опыт труда. А оказалось: достаточно было иметь побольше наглости - театрализованного умения говорить желаемое тем, от кого зависело дать мне "богатую роль". Не беспокоясь, правильно ли меня поймут или о том, что я не звучу убедительно, потом что "не достигла уровня". Теперь на мой век досталось только одно: утешение, распознавая двигающие силы каждого героя. Ведь теперь я хотя бы знаю, что произошло, и почему именно так. И, принимая закономерность, понимать, что иначе и быть не могло. Ведь я не получила то, что именно и не могла получить, потому что "таких не берут в космонавты". А в "космонавтах" большинство это массовка, фоном которых правят те, кто роздаёт звания. И роздают они, руководствуясь убедительной игрой актёров на подмостках жизни. На самом деле я чувствую, как на поверхность выходят выводы, не записанные сразу после просмотра сериальчика "Казанова". Тот как минимум оказал реальное влияние для скликивания отдельных "мелочей" в картине жизни. Про тот, если не критиковала, то и вовсе ничего не записала. Не знаю, там мне герой тоже на вид Казановой отнюдь не показался, но сериал понравился. А этот вызвал сначала приятие, а потом разочарование тем, что зырила "игрушечный мир".



полная версия страницы