Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Елена » Ответить

Елена

Elèna: [more]Хватит о снах. Просыпаемся.[/more]

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Elèna: milapres, Когда-то в юности на одной из выставок меня офигенно "приворожила" картина, выполненная живописью, но как будто бы мозаичный образ Княгини Ольги. Я ушла потрясённая, расстроилась до стресса. Потому что решила, что настолько потрясающе мне никогда ничего подобного не сделать. А теперь я знаю: кто-то другой тоже может застыть напротив моей картины такой же потрясённый. Да, может. Меня - точно так же - «привораживает» то, как ты пишешь. Твои картины из слов. Отличие небольшое: у меня нет об этом стресса. Потому что не писатель и не стремлюсь. А только «застываю потрясённая».

admin milapres: А у меня с детства была особенность, не думаю что у всех такое... Мне очень трудно давалось общение с красивым. Особенно запомнилось два случая, как пострадала внутри из-за чудесного котёнка. Прямо будто "нутро вынимают", и для облегчения ушла (или закрыла если картинка), обстоятельства не запомнила, а только внутреннее чувство офигенного дискомфорта. Я его распробовала. Как будто именно мне предстоит умереть, а вовсе не котёнок израстется и перестанет быть таким нестерпимо-охуительно желанным, прямо задушила бы, наслаждаясь - не душением вовсе, а котёнком. Или трудности рассматривания качественных журналов. Платья, например. А особенно женщины: как можно быть такими красивыми - это же ... негуманно все равно что не сказать ничего. Внутри начиналось страдание. И по сей день бывает - отголоски, если вижу старинные интерьеры - обязательно антикварные чтобы картины в рамах с лепниной, и стены, драпировки, камин, пространство с потолками как в музее и тд... А если в юности ехала на экскаллаторе метро, то за каждый подъем видела сразу несколько мужских особей, которых хотелось: вот бы мне такого. После занятий на нашем фронте больше не вижу таких каких хочется вообще. От вида женщин в журналах совершенно равнодушна, платьев - попадается но мало (может теперь не шьют, а может восприятие красоты изменилось). От вида котят всего лишь тепло, никаких душераздирающих страданий. Ну а зарыдать от музыки или голосов - могу, но от редких и не мимоходом, а если нарочно слушаю. Короче красота это такая сила, что может нутро так переехать, что мало не покажется. А уж какая на кого влияет - поди разберись. И какая под этим "прошлого воплощения привычка", а нынешнее узнавание? Или потребность души? Либо раскапывай, либо страдай до седых волос. А только у меня с красотой всю жизнь ОТНОШЕНИЯ. По типу кто кого. Она меня задевает и достаёт, я её преследую, потому что нуждаюсь ею насладиться.

Elèna: А у меня с детства была особенность, не думаю что у всех такое... Мне очень трудно давалось общение с красивым. Я такое знаю. По лицам людей. Особенно некоторые глаза (взгляд) - семью стрелами в сердце. По музыке тоже. «Переезжает нутро» так, что по живому без обезболивания - невыносимо. Либо раскапывай, либо страдай до седых волос. Точно.


Elèna: Мне сегодня опять снились люди и места из детства. Моя школа… я сижу на своём месте за первой партой у стены слева, сразу за окном, и я в него смотрю… Со мной моя подружка, вместе за партой… ещё наша классный руководитель (учительница русского и литературы)… у нас урок… И я когда просыпаюсь, то сразу чувство, что это не просто так. Но уже нет восприятия, якобы это мне ответ и знак. Скорее, какой-то СИМПТОМ. Как-то это связано (наверное) с эмоциями предыдущего дня, с тем что переживала накануне. С чем связать не знаю, но «нутро переезжает». Щемящее чувство, не знаю о чём, поэтому отпускаю не глядя, пусть оно вместе прорабатывается и уходит, с чем бы ни было связано.

Elèna: Ещё снилось странное. Кто-то (то ли я, то ли тот кого наблюдаю) подходит к реке в настроении суицида, а в речной глади - чьё-то лицо, и это - не отражение, а КТО-ТО (только не объёмное лицо, а как картина, изображение на поверхности воды), и этот кто-то говорит, что не надо этого делать, что это плохое решение.

Elèna: Вот, заявила «хватит про сны», а сама продолжаю. Но куда от них деться, когда они ТАКИЕ. Что-то ведь говорят.

Elèna: Вчера день прошёл в слезах и огромной печали… А сегодня смеюсь. Так всё смешит! Моё последнее сообщение Плуто в нашей ветке - тоже меня смешит. Оно - след моего изживаемого несовершенства (отвечать человеку, в то время как слушает - роль). Не значит, что больше ничего не скажу. Значит, что ТАК - перестану говорить. Готова продолжить читать рассказ.

Elèna: Elèna пишет: в нашей ветке Под словом «наша» если понимать интерес к Алголу? То да, состав участников прежний и неизменный. Но если в некотором особом смысле… То эти участники стали мне как актёры с неубедительной игрой. Не верю. Немного по-разному в каждом случае… Но не верю.

admin milapres: эти участники стали мне как актёры с неубедительной игрой. Не верю. Немного по-разному в каждом случае… Но не верю. Ещё немного и обнаружишь, что при таком положении "общаться искренне" как они заказывают - станет невозможно. И сама станешь общаться с помощью провокаций. Как минимум они тогда на минутку возвращаются в себя и "появляется" объект, которому уже само-собой вполне веришь. Ведь тот невольно выпрыгнул из роли! Чего и желать, лучше так, чем вообще никак. и новички так же (бывает заёдёт кто весь непогрешимый), ан - малюсенькая провокация и готово: весь раскрывается аки маков цвет...

Elèna: admin milapres И сама станешь общаться с помощью провокаций. Как минимум они тогда на минутку возвращаются в себя и "появляется" объект, которому уже само-собой вполне веришь. Ведь тот невольно выпрыгнул из роли! Понимаю. Кто бы мне раньше сказал, что я буду такое понимать - и при этом без малейшего «зазрения совести»! Что ни на единую капельку не буду чувствовать в этом ничего «жестокого» и «недоброго»! Я?! Да вы шутите. Радуюсь.

Elèna: Дочитала. Вот, милая... делала ты подарок ангелу... а получился и мне. Это рассказ. Но и ещё какой-то совсем особый жанр, который не знаю как назвать. Не было впечатления, что читала художественное произведение. И читалось удивительным способом - как будто ум оказался в сердце, и в этом месте было восприятие и переживание того, что читаю. Читалось медленно, и с многими паузами, и само чтение очень замедленное, это тоже необычно для меня. Могла прочесть весь рассказ за несколько минут... Несколько раз "застывала в потрясении" от "совпадений", последнее было про "Офелию" - как мне открылось про это недавно и я написала на лотосе... а сегодня ночью читаю прозрение Николая о "Пьеро", о чём ты записала ещё до того, как я об этом высказала... Из чего делаю предположение, что твоё творчество, наверное, доходит до людей прежде, чем они об этом узнают. И может о чём-то, что есть в этом рассказе, я узнАю ещё через время... Когда дойдёт до ума.

admin milapres: Когда-то раньше комментарии-оценки от Елены были самыми точными и радующими среди любых. Так прямо радовали душу. Потом я обнаружила "Офелию" и пришлось пересмотреть с учётом нового знания. Стало за себя стыдно, мол чего ж ты мамо дурышка-то такая. Тебя умнО-благородно похвалили, а ты и уши развесила слюну пустила. На этот раз я была уже готова услышать что-то "от Офелии" и читала с опасением не словиться на слова. Но вот оно - Офелии больше не нашла. Собственно как и похвал, что смешно конечно, но видать эти две подруги завсегда ходят парой. Такая вот история в развитии. Но теперь мне хотя бы не будет стыдно за себя что повелась на словословие. Уж очень оно было так грамотное, что не удержаться и вырулить в самопохвалу, мол, вот же тебя понимают. А теперь в комментариях есть информация, что много важнее похвалы. Информация о восприятии, чего мне всегда было нужно, да хрен там чтобы кто-то рассказал. Кроме Серёги - спасибо ему отдельное, он всегда рассказывал о впечатлении именно с позиции перечисления где именно и как происходило воздействие-восприятие. Причём такую информацию (от обоих) было не получить от кого попало. Равно как раньше похвала была точечно грамотная, теперь замечательно точно подмечены особенности рассказа. На которые и я теперь обратила внимание. То есть именно то что нужно - двусторонее общение, где мне рассказывают об том как я же написала. И теперь могу сопоставить нынешний "курс" написания и прошлые, ведь не факт что все они писались строго одинаково. То есть мне теперь есть куда позырить в себе. Ведь если учесть что в восприятии зритель повторяет автора, то следовало бы рассмотреть из какого места пишется рассказ. И если это и вправду так, то выходит что пока некоторые радуются картинке авторучкой на листке "открытой чакры", Репка давно орудует из неё, сама того не ведая. Это я строю грамотное предположение. Потому что не уверена - по мне я просто рассказываю то что есть. Понятно я могу рассказывать на связи с сердцем или головой или сексуальным уровнем. Это легко видоизменять. И конечно это видоизменяется в зависимости от состояния рисуемого героя. Но так же - конечно же - никто из комментаторов об этом не пишут. Хотя мне и вообще как правило комментов не пишут. Вероятно чувствуя их неуместными. Короче спасибо Лена, жаль что другие не могут расщедриться и на одну строку. И создаётся мнение, что начав читать они просто сбегают, захлопывая на середине. Хотя, на мой, не мало молодых увидят в тексте себя, только тайного, не офишируемого. Скорее всего потому и комментарий не поставишь поскольку надо хотя бы косвенно признать себя схожим с героем книги. А на самом деле Автор и себя признает такой же, иначе бы не расписывала так подробно. Короче говоря, рассказ написался сам собой без затора одним разом, в нем описано прозрение как оно происходит и как меняется восприятие. И спадают путы. Открываются иные возможности, после многолетних закостенений в "ящике обстоятельств". Я и сама не знаю, литература это или не совсем.

Elèna: как и похвал Я тоже это отметила. Что не могу сказать что-то типа "хороший рассказ, мне понравился". Язык не поворачивается на отзыв в таком духе. увидят в тексте себя Так и есть. Когда читала о герое, то прозревала о себе свою такую же личную проблему. Я и сама не знаю, литература это или не совсем. Пришло в голову... Вот есть такой жанр - сказки. Вроде и литература, а вроде и нечто большее. (Психологи даже сделали из сказок отдельное направление - сказкотерапия). По аналогии, твой рассказ - литература для осознания.

Elèna: Elèna пишет: По аналогии, твой рассказ - литература для осознания. Аналогия отдалённая (не прямая), в ней я выделяю тот один общий признак, когда одновременно и литература - и нечто большее.

Elèna: Важное обо мне, поэтому поделюсь… Вчера сказала, что прорабатываю свои ожидания от Моны Лизы. В помощь проработке я ещё делаю такое: стараюсь почувствовать, что у меня за ожидание такое. Что мне от неё надо-то? И вот в один момент открылось, что это ожидание касается не только её, а всех остальных кто «наши»: и Серёгу, и Плуто, и Антара. И опять я плачу… Мне как будто нужно от ребят, чтобы они стали другие, чем есть. И когда к ним обращаюсь, это всякий раз с надеждой… и последующим разочарованием… Вот это я и беру в проработку. Собственно, она уже и идёт.

Elèna: Интересное сновидение было в начале ночи. Меня пригласили сыграть роль в кино. Я удивляюсь: почему я? я же не актриса, как они вообще меня нашли... Но согласилась. Сижу где-то в помещении, готовлюсь к репетиции. Причём у меня нет ни текста своей роли, ни сценария - ничего не знаю, только внутри себя чувствую характер персонажа и готовлюсь его показать. А Мила написала рецензию на этот фильм. Причём так же: ещё не видя самого фильма (он же даже ещё не снят), она уже чувствует этот фильм, так же как я - своего персонажа. Не помню текст рецензии, но помню, что он был очень содержательный. И вообще весь сон такой плотно-насыщенный по переживаниям, что я когда проснулась в час ночи, то сразу знала, что мне это всё невозможно переложить на слова, могу только чувствовать. А утром за кофе подумалось: как это мне раньше казалось, что если быть человеком НЕ думающим, то было бы отчаянно скучно жить? А потому я так думала, что тогда не знала в себе человека чувствующего.

Elèna: Сейчас почувствовала разницу. Между думанием как механической деятельностью, и чем-то другим, что похоже на ум. Оно РАЗУМНОЕ, но это не механический ум. Где-то в среде эзотериков есть понятие - «путь проницательности». Вот это - моё. Я иду этим путём, только не знала. А кто-то ещё - тоже, давным-давно идёт этим путём.

Elèna: Причём это вообще не вопрос выбора. Нельзя взять и решить: хочу пойти таким путём - и пойти. Можно только обнаружить себя в таком качестве. С которого нельзя «соскочить». Оно встроено. Природно.

admin milapres: Вот я тоже давно пытаюсь сказать: чего бы кто ни решал - это внешнее, оно даже можно и начать и уверовать, и какое-то время удаётся, но увы увы увы - отваливается. Либо постепенно либо разом (поди знай что его нарушит)... Не даётся держаться в русле "заказанного течения". И остаётся разочарование мол опять я дура что же я дура то такая... А вот чтобы задумал и это оказалось своё - так не бывает. Своё живет и развивается ЗАДОЛГО до задумки. И его можно именно что обнаружить. Разумеется если расти духовно, а значит делать усилия самопознания. Другое дело когда это своё оказывается мелочным мелким умением жить нищебродом несмотря ни на что. Ну не обидно? Обнаруживать как своё оказывается шуметь травой, а не могучим дубом - красивым и густым? Чего делать если своё - это не только путь, но и результат? Вот об чём я говорила уже давно и хотела помусолить с Алголом. Но увы - это не его. Мне вообще не с кем об этом и пол-слова посусолить. Правда я как раз это и сделала - вытащила именно что своё и ну давай... А ты сказала всего лишь о пути познания. Так путь познания он всенепременно основан на наличии ведущего органа восприятия. Кто-то познаёт умом (потому что ум сильненно хорош, но тогда это и не познание а изучение и всем непременно необходимо познать ум, иначе не сдвинуться). Кто-то физическими "упражнялками", если у них ведущая дверь восприятия тактильная, это редко. У другого слух, или нюх, а мой орган глаза. Зрение и орудует вкупе с головой, которая сваривает отдельные картинки в панораму диагнозов. Но может я надумываю лишнего поскольку обожаю дорисовывать из зернышка-зародыша целую "карнавальную ёлку". Зафигом опять охота извиниться.

Elèna: Зафигом опять охота извиниться Это чего это? Это ты брось. Или ты не Репка и я не я?



полная версия страницы