Форум » Делимся информацией о важных событиях в мире, в своём доме, в себе и близких » Елена » Ответить

Елена

Elèna: [more]Хватит о снах. Просыпаемся.[/more]

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Elèna: milapres, Когда-то в юности на одной из выставок меня офигенно "приворожила" картина, выполненная живописью, но как будто бы мозаичный образ Княгини Ольги. Я ушла потрясённая, расстроилась до стресса. Потому что решила, что настолько потрясающе мне никогда ничего подобного не сделать. А теперь я знаю: кто-то другой тоже может застыть напротив моей картины такой же потрясённый. Да, может. Меня - точно так же - «привораживает» то, как ты пишешь. Твои картины из слов. Отличие небольшое: у меня нет об этом стресса. Потому что не писатель и не стремлюсь. А только «застываю потрясённая».

admin milapres: А у меня с детства была особенность, не думаю что у всех такое... Мне очень трудно давалось общение с красивым. Особенно запомнилось два случая, как пострадала внутри из-за чудесного котёнка. Прямо будто "нутро вынимают", и для облегчения ушла (или закрыла если картинка), обстоятельства не запомнила, а только внутреннее чувство офигенного дискомфорта. Я его распробовала. Как будто именно мне предстоит умереть, а вовсе не котёнок израстется и перестанет быть таким нестерпимо-охуительно желанным, прямо задушила бы, наслаждаясь - не душением вовсе, а котёнком. Или трудности рассматривания качественных журналов. Платья, например. А особенно женщины: как можно быть такими красивыми - это же ... негуманно все равно что не сказать ничего. Внутри начиналось страдание. И по сей день бывает - отголоски, если вижу старинные интерьеры - обязательно антикварные чтобы картины в рамах с лепниной, и стены, драпировки, камин, пространство с потолками как в музее и тд... А если в юности ехала на экскаллаторе метро, то за каждый подъем видела сразу несколько мужских особей, которых хотелось: вот бы мне такого. После занятий на нашем фронте больше не вижу таких каких хочется вообще. От вида женщин в журналах совершенно равнодушна, платьев - попадается но мало (может теперь не шьют, а может восприятие красоты изменилось). От вида котят всего лишь тепло, никаких душераздирающих страданий. Ну а зарыдать от музыки или голосов - могу, но от редких и не мимоходом, а если нарочно слушаю. Короче красота это такая сила, что может нутро так переехать, что мало не покажется. А уж какая на кого влияет - поди разберись. И какая под этим "прошлого воплощения привычка", а нынешнее узнавание? Или потребность души? Либо раскапывай, либо страдай до седых волос. А только у меня с красотой всю жизнь ОТНОШЕНИЯ. По типу кто кого. Она меня задевает и достаёт, я её преследую, потому что нуждаюсь ею насладиться.

Elèna: А у меня с детства была особенность, не думаю что у всех такое... Мне очень трудно давалось общение с красивым. Я такое знаю. По лицам людей. Особенно некоторые глаза (взгляд) - семью стрелами в сердце. По музыке тоже. «Переезжает нутро» так, что по живому без обезболивания - невыносимо. Либо раскапывай, либо страдай до седых волос. Точно.


Elèna: Мне сегодня опять снились люди и места из детства. Моя школа… я сижу на своём месте за первой партой у стены слева, сразу за окном, и я в него смотрю… Со мной моя подружка, вместе за партой… ещё наша классный руководитель (учительница русского и литературы)… у нас урок… И я когда просыпаюсь, то сразу чувство, что это не просто так. Но уже нет восприятия, якобы это мне ответ и знак. Скорее, какой-то СИМПТОМ. Как-то это связано (наверное) с эмоциями предыдущего дня, с тем что переживала накануне. С чем связать не знаю, но «нутро переезжает». Щемящее чувство, не знаю о чём, поэтому отпускаю не глядя, пусть оно вместе прорабатывается и уходит, с чем бы ни было связано.

Elèna: Ещё снилось странное. Кто-то (то ли я, то ли тот кого наблюдаю) подходит к реке в настроении суицида, а в речной глади - чьё-то лицо, и это - не отражение, а КТО-ТО (только не объёмное лицо, а как картина, изображение на поверхности воды), и этот кто-то говорит, что не надо этого делать, что это плохое решение.

Elèna: Вот, заявила «хватит про сны», а сама продолжаю. Но куда от них деться, когда они ТАКИЕ. Что-то ведь говорят.

Elèna: Вчера день прошёл в слезах и огромной печали… А сегодня смеюсь. Так всё смешит! Моё последнее сообщение Плуто в нашей ветке - тоже меня смешит. Оно - след моего изживаемого несовершенства (отвечать человеку, в то время как слушает - роль). Не значит, что больше ничего не скажу. Значит, что ТАК - перестану говорить. Готова продолжить читать рассказ.

Elèna: Elèna пишет: в нашей ветке Под словом «наша» если понимать интерес к Алголу? То да, состав участников прежний и неизменный. Но если в некотором особом смысле… То эти участники стали мне как актёры с неубедительной игрой. Не верю. Немного по-разному в каждом случае… Но не верю.

admin milapres: эти участники стали мне как актёры с неубедительной игрой. Не верю. Немного по-разному в каждом случае… Но не верю. Ещё немного и обнаружишь, что при таком положении "общаться искренне" как они заказывают - станет невозможно. И сама станешь общаться с помощью провокаций. Как минимум они тогда на минутку возвращаются в себя и "появляется" объект, которому уже само-собой вполне веришь. Ведь тот невольно выпрыгнул из роли! Чего и желать, лучше так, чем вообще никак. и новички так же (бывает заёдёт кто весь непогрешимый), ан - малюсенькая провокация и готово: весь раскрывается аки маков цвет...

Elèna: admin milapres И сама станешь общаться с помощью провокаций. Как минимум они тогда на минутку возвращаются в себя и "появляется" объект, которому уже само-собой вполне веришь. Ведь тот невольно выпрыгнул из роли! Понимаю. Кто бы мне раньше сказал, что я буду такое понимать - и при этом без малейшего «зазрения совести»! Что ни на единую капельку не буду чувствовать в этом ничего «жестокого» и «недоброго»! Я?! Да вы шутите. Радуюсь.

Elèna: Дочитала. Вот, милая... делала ты подарок ангелу... а получился и мне. Это рассказ. Но и ещё какой-то совсем особый жанр, который не знаю как назвать. Не было впечатления, что читала художественное произведение. И читалось удивительным способом - как будто ум оказался в сердце, и в этом месте было восприятие и переживание того, что читаю. Читалось медленно, и с многими паузами, и само чтение очень замедленное, это тоже необычно для меня. Могла прочесть весь рассказ за несколько минут... Несколько раз "застывала в потрясении" от "совпадений", последнее было про "Офелию" - как мне открылось про это недавно и я написала на лотосе... а сегодня ночью читаю прозрение Николая о "Пьеро", о чём ты записала ещё до того, как я об этом высказала... Из чего делаю предположение, что твоё творчество, наверное, доходит до людей прежде, чем они об этом узнают. И может о чём-то, что есть в этом рассказе, я узнАю ещё через время... Когда дойдёт до ума.

admin milapres: Когда-то раньше комментарии-оценки от Елены были самыми точными и радующими среди любых. Так прямо радовали душу. Потом я обнаружила "Офелию" и пришлось пересмотреть с учётом нового знания. Стало за себя стыдно, мол чего ж ты мамо дурышка-то такая. Тебя умнО-благородно похвалили, а ты и уши развесила слюну пустила. На этот раз я была уже готова услышать что-то "от Офелии" и читала с опасением не словиться на слова. Но вот оно - Офелии больше не нашла. Собственно как и похвал, что смешно конечно, но видать эти две подруги завсегда ходят парой. Такая вот история в развитии. Но теперь мне хотя бы не будет стыдно за себя что повелась на словословие. Уж очень оно было так грамотное, что не удержаться и вырулить в самопохвалу, мол, вот же тебя понимают. А теперь в комментариях есть информация, что много важнее похвалы. Информация о восприятии, чего мне всегда было нужно, да хрен там чтобы кто-то рассказал. Кроме Серёги - спасибо ему отдельное, он всегда рассказывал о впечатлении именно с позиции перечисления где именно и как происходило воздействие-восприятие. Причём такую информацию (от обоих) было не получить от кого попало. Равно как раньше похвала была точечно грамотная, теперь замечательно точно подмечены особенности рассказа. На которые и я теперь обратила внимание. То есть именно то что нужно - двусторонее общение, где мне рассказывают об том как я же написала. И теперь могу сопоставить нынешний "курс" написания и прошлые, ведь не факт что все они писались строго одинаково. То есть мне теперь есть куда позырить в себе. Ведь если учесть что в восприятии зритель повторяет автора, то следовало бы рассмотреть из какого места пишется рассказ. И если это и вправду так, то выходит что пока некоторые радуются картинке авторучкой на листке "открытой чакры", Репка давно орудует из неё, сама того не ведая. Это я строю грамотное предположение. Потому что не уверена - по мне я просто рассказываю то что есть. Понятно я могу рассказывать на связи с сердцем или головой или сексуальным уровнем. Это легко видоизменять. И конечно это видоизменяется в зависимости от состояния рисуемого героя. Но так же - конечно же - никто из комментаторов об этом не пишут. Хотя мне и вообще как правило комментов не пишут. Вероятно чувствуя их неуместными. Короче спасибо Лена, жаль что другие не могут расщедриться и на одну строку. И создаётся мнение, что начав читать они просто сбегают, захлопывая на середине. Хотя, на мой, не мало молодых увидят в тексте себя, только тайного, не офишируемого. Скорее всего потому и комментарий не поставишь поскольку надо хотя бы косвенно признать себя схожим с героем книги. А на самом деле Автор и себя признает такой же, иначе бы не расписывала так подробно. Короче говоря, рассказ написался сам собой без затора одним разом, в нем описано прозрение как оно происходит и как меняется восприятие. И спадают путы. Открываются иные возможности, после многолетних закостенений в "ящике обстоятельств". Я и сама не знаю, литература это или не совсем.

Elèna: как и похвал Я тоже это отметила. Что не могу сказать что-то типа "хороший рассказ, мне понравился". Язык не поворачивается на отзыв в таком духе. увидят в тексте себя Так и есть. Когда читала о герое, то прозревала о себе свою такую же личную проблему. Я и сама не знаю, литература это или не совсем. Пришло в голову... Вот есть такой жанр - сказки. Вроде и литература, а вроде и нечто большее. (Психологи даже сделали из сказок отдельное направление - сказкотерапия). По аналогии, твой рассказ - литература для осознания.

Elèna: Elèna пишет: По аналогии, твой рассказ - литература для осознания. Аналогия отдалённая (не прямая), в ней я выделяю тот один общий признак, когда одновременно и литература - и нечто большее.

Elèna: Важное обо мне, поэтому поделюсь… Вчера сказала, что прорабатываю свои ожидания от Моны Лизы. В помощь проработке я ещё делаю такое: стараюсь почувствовать, что у меня за ожидание такое. Что мне от неё надо-то? И вот в один момент открылось, что это ожидание касается не только её, а всех остальных кто «наши»: и Серёгу, и Плуто, и Антара. И опять я плачу… Мне как будто нужно от ребят, чтобы они стали другие, чем есть. И когда к ним обращаюсь, это всякий раз с надеждой… и последующим разочарованием… Вот это я и беру в проработку. Собственно, она уже и идёт.

Elèna: Интересное сновидение было в начале ночи. Меня пригласили сыграть роль в кино. Я удивляюсь: почему я? я же не актриса, как они вообще меня нашли... Но согласилась. Сижу где-то в помещении, готовлюсь к репетиции. Причём у меня нет ни текста своей роли, ни сценария - ничего не знаю, только внутри себя чувствую характер персонажа и готовлюсь его показать. А Мила написала рецензию на этот фильм. Причём так же: ещё не видя самого фильма (он же даже ещё не снят), она уже чувствует этот фильм, так же как я - своего персонажа. Не помню текст рецензии, но помню, что он был очень содержательный. И вообще весь сон такой плотно-насыщенный по переживаниям, что я когда проснулась в час ночи, то сразу знала, что мне это всё невозможно переложить на слова, могу только чувствовать. А утром за кофе подумалось: как это мне раньше казалось, что если быть человеком НЕ думающим, то было бы отчаянно скучно жить? А потому я так думала, что тогда не знала в себе человека чувствующего.

Elèna: Сейчас почувствовала разницу. Между думанием как механической деятельностью, и чем-то другим, что похоже на ум. Оно РАЗУМНОЕ, но это не механический ум. Где-то в среде эзотериков есть понятие - «путь проницательности». Вот это - моё. Я иду этим путём, только не знала. А кто-то ещё - тоже, давным-давно идёт этим путём.

Elèna: Причём это вообще не вопрос выбора. Нельзя взять и решить: хочу пойти таким путём - и пойти. Можно только обнаружить себя в таком качестве. С которого нельзя «соскочить». Оно встроено. Природно.

admin milapres: Вот я тоже давно пытаюсь сказать: чего бы кто ни решал - это внешнее, оно даже можно и начать и уверовать, и какое-то время удаётся, но увы увы увы - отваливается. Либо постепенно либо разом (поди знай что его нарушит)... Не даётся держаться в русле "заказанного течения". И остаётся разочарование мол опять я дура что же я дура то такая... А вот чтобы задумал и это оказалось своё - так не бывает. Своё живет и развивается ЗАДОЛГО до задумки. И его можно именно что обнаружить. Разумеется если расти духовно, а значит делать усилия самопознания. Другое дело когда это своё оказывается мелочным мелким умением жить нищебродом несмотря ни на что. Ну не обидно? Обнаруживать как своё оказывается шуметь травой, а не могучим дубом - красивым и густым? Чего делать если своё - это не только путь, но и результат? Вот об чём я говорила уже давно и хотела помусолить с Алголом. Но увы - это не его. Мне вообще не с кем об этом и пол-слова посусолить. Правда я как раз это и сделала - вытащила именно что своё и ну давай... А ты сказала всего лишь о пути познания. Так путь познания он всенепременно основан на наличии ведущего органа восприятия. Кто-то познаёт умом (потому что ум сильненно хорош, но тогда это и не познание а изучение и всем непременно необходимо познать ум, иначе не сдвинуться). Кто-то физическими "упражнялками", если у них ведущая дверь восприятия тактильная, это редко. У другого слух, или нюх, а мой орган глаза. Зрение и орудует вкупе с головой, которая сваривает отдельные картинки в панораму диагнозов. Но может я надумываю лишнего поскольку обожаю дорисовывать из зернышка-зародыша целую "карнавальную ёлку". Зафигом опять охота извиниться.

Elèna: Зафигом опять охота извиниться Это чего это? Это ты брось. Или ты не Репка и я не я?

admin milapres: Тут видишь какая фигня - это сродни как если грузить. Если гружу понапрасну, то сразу и покаяться охота.

Elèna: admin milapres Не помню, я тебе говорила или нет… Я когда только на форум пришла (в 2010-м вроде), то твои сообщения долгое время читала, можно сказать, со страхом и трепетом. Как высокую поэзию. Когда знаешь, что тебе что-то передали, но не знаешь чем и как это взять. А тут со того старого форума немного почитала ответы Алгола, и кое где просматривала выше-ниже, кто чего говорил. И когда попадала на твои ответы людям, то думала: эх, и где я тогда была?.. Там не просто понятно что ты говорила, но ещё и бесценно - для ищущих подсказок. Это я к тому, что кто слушает, тому не груз.

admin milapres: А я про то что жись почти как в церкви: сначала грешим, потом каемся. Если мне сейчас захотелось извиниться, то это не так чтобы - перед тобой. Я могла бы и не записать. Но когда пишу, то отмечаю поползновения тушки. А тушка испытала эмоцию. И это означает что я загрузила чисто теорию, сама её не осознавши. Потому и покаялась. Обычная бодяго: осознаём малую часть некоего факта, описываем и? - Невольно дорисовывается нечто выходящее из факта - якобы следствие - а на самом деле это нечто - теория или предположение. Но в текстах оно рядом. И мало кто включая самого автора различит где он записал пережитой факт, а где привинтил "бантик". Из нового - когда я привинчиваю некие бантики - внутри появляется эмоция: охота извиниться (предполагая что читатель увидел мои "бантики"). Если я увидела. П.С. Некое серединное положение, когда "бантики-выводы" прицепляются по инерции (уже осознанные, но - организм не отдаёт своё удовольствие сразу)... и какое-то время делает выводы или пишет вокруг-разное по ассоциациям... но, новое вот это: не успевая израсходовать энергию уже пришедшую чтобы писать-писать-писать - вдруг втыривается осознанность: "чего ты опять понеслась телегой по пашне? Остынь, форум не место для твоих творений". Особенно, если бы это была закрытая часть форума. Иногда меня ведёт, но это не слишком гуманно, если такие порывы будут для кого-то одного, как было годы назад, когда я в личке отдавалась так, будто делаю нечто "божественное добро". Теперь я не переписываюсь в личках. И уже не горю "открывать глаза" (и давным давно предупреждала, что это не будет вечно, этот период будет пройден)... Но по прежнему я всё ещё нуждаюсь описывать состояния и некоторые детали открытий. Частности. И сейчас я переживаю остатки этой необходимости. Это кончится. То что мне приходится стирать посты (уже несколько месяцев я не все посты размещаю, некоторые сохраняю, а другие просто стираю насовсем. Если они были обращены к конктетному человеку. К тому же отправленные посты тоже в другой день могут быть отвечены иначе, но я тоже этого не исправляю, хотя порой обнаруживаю другую сторону, где не стала встревать) или извиняться - это признак того, что внутреннее положение вещей меняется. И отжившее больше "не идёт свободно как бывало".

Elèna: admin milapres, поняла

admin milapres: а я успела добавить пояснение

Elèna: Это кончится. Вчера когда читала вопрос про душу от "честно-я-не-из-тех", то мелькнула мысль: не настоящий у тебя вопрос, дружок. Так как ты спрашиваешь - ответов не будет. Маленько бы пораньше - объяснила бы, чего не так. А сейчас - все сами взрослые, справятся и спросят, если им будет надо. А мне лезть помощницей (не глядя нужна ли такая помощь человеку НА САМОМ ДЕЛЕ) - не надо. Да. Всё кончается когда-то.

Elèna: Воображение у меня, конечно... Ещё какое. Вот если сравнивать себя - до и после - то идёт образ сброшенной лягушачьей кожи. Причём этих "кож" - ещё сбрасывать и сбрасывать... Но сбросилась какая-то особо толстая, и потому это мне самой ощутимо. Могу сказать тебе (любому из вас кто читает, кроме осознанных) - в ответ на твоё действие - что ты дурак или дура. При этом не имея в виду тебя обидеть, а призывая сбросить нафиг эту дурацкую шкуру. Поэтому нет - ни какого-то смущения, ни виноватости. Хочешь быть дураком - будь сколько хочешь, мне пофиг. Я сказала - и пошла себе дальше.

Elèna: Вчера посмеялась, а сейчас опять вспомнила... значит скажу. Про ЧСВ. Ребята, бросайте уже упоминать всуе Кастанеду. Вы ж ничего не поняли из того, что прочитали. Это прочитанное - оно для вас только повод изобразить себя знающего и поболтать-провести-время. 99 процентов тех, кто говорит (помимо "чсв") про "смерть-советчицу", "мелких тиранов" и "видение"... Вы вообще не понимаете о чём говорите... Болтуны.

admin milapres: когда идёте - идите Совершенно верно, что внимание нужно концентрировать на том что делаешь. И это совершенно не означает "стать закрытой" или тп Напротив - это и есть открытость в действии. Как аналог секс - я была очень удивлена, когда в Москве при разговоре с родственницами они не понимали, что надо делать чтобы кончать. Им как бы взрослым женщинам было удивительно если бы кончать от любого мужчины, независимо какой он половой гигант или нет. Так вот по-видимому, что не кончают именно потому что "слушают где как чего скрипнет или птички поют или коза не доена или дитя плохую оценку получил, а муж с работы подозрительно поздно пришёл ". Когда "делаешь это" не надо заботиться о чём-то постороннем, надо "кушать вкус" а не оценивать где чего и как. Иными словами: когда взаимодействие с внешним в точке "пи", то все внимание правильно держать именно в точке "пи", пробуя именно то что дают. А когда взаимодействие делается ногами, понятно лучше наслаждаться именно этим взаимодействием, с тем как оно замечательно повсюду происходит. А когда едим - понятно дело лучше бы все внимание переместить именно туда где поглощается и как оно происходит. И делать это как можно сосредоточеннее. Если представить жажду, то потребление воды после неё - вот где бывает внимание - на насыщении. Именно если все делать таким образом - жизнью можно насыщаться и радоваться много чаще и естественным вещам.

Elèna: Совершенно верно, что внимание нужно концентрировать на том что делаешь. И это совершенно не означает "стать закрытой" или тп Напротив - это и есть открытость в действии. Как аналог секс Какой хороший пример! Для меня - лучший (даже странно, что сама про это дело не вспомнила). Очень сразу понятно. Только я в этом занятии внимание не направляю и не сосредоточиваю. Оно само по себе такое, что забирает и поглощает - даже не внимание, а меня вообще всю. Пожалуй, это единственное дело, в котором я вот так вся участвую, но штука в том, что мне не надо для этого концентрироваться. Можно ли ПРОИЗВОЛЬНО так участвовать и в других делах... Это я понаблюдаю.

admin milapres: Так когда жажда - тоже пьют с редким удовольствием, нарочно не концентрируясь. И когда чешется - чесаться истинно райское удовольствие. Или потребность или концентрация, но у каждого есть опыт как ему делать что-то одно. И теперь представь, если начать так же делать что угодно? Это и не концентрация, это СОУЧАСТИЕ в жизни во всех её проявлениях в собственном теле. Ведь у нас нет иного примера жизни, чем собственное тело? А мы живём так, будто нам не обязательно чувствовать жизнь. А вот делать дела якобы обязательно. А не было такого завета. Зато возможность пожить упускается, потому что не чувствуем вкуса жизни. А он как раз в этом: вышел на улицу - идёшь = живёшь, встретился с соседом - общаешься = жизнь проявляется в общении. Чешешь комариный укус = жизнь реагирует на соприкосновение с комаром. Помогла тётке на пляже достать завалившиеся очки из-под камней = жизнь соприкоснула с сородичем по нещастю. Расстались обе довольные: я чуточку отпробовала своих возможностей. У меня совсем недавно появилось удовольствие просто куда-то идти. А не было. Отсюда мысля: может со временем и другие привычные вещи станут приносить удовольствие. Их надо просто чувствовать, когда делаешь. Чувствовать все, на что хватает возможности, но акцент всегда на том что делаешь - в этом секрет удовольствия: делать и чувствовать взаимосоприкосновение-проникновение.

admin milapres: даже не внимание, а меня вообще всю Теперь ты знаешь что такое "я весь внимание". Идеальное внимание = человек. Человек и есть внимание, ибо вне человека его и нет. Нет внимания - нет нещастья. Нет внимания - нет щастья. Где мое внимании там и я - либо преимущественно счастливый либо нещасный. И нет иной правды на земле. Говорится: стань светом сам себе. Это про внимание: внимай свет и будет тебе свет. Понять - просто (но как правило не понимаем). А вот внимать строго свет и удовольствие это потруднее. Хотя - есть хитрость: назови любое восприятие счастьем и будешь счастлив. Все зависит от самого себя: сможешь - станешь, а на нет и суда нет.

Elèna: admin milapres И теперь представь, если начать так же делать что угодно? И я об этом подумала, сразу как прочитала про аналог с сексом. Именно такая мысль: а если так ЖИТЬ? Немедленно офигела от представленной картины (ТАКОЙ полноты проживания жизни!). А мы живём так, будто нам не обязательно чувствовать жизнь. А вот делать дела якобы обязательно. Именно! У меня как раз помаленьку началась перестройка в эту сторону (это я сейчас поняла, когда читала твои слова), поэтому узнаю что ты говоришь. Хотя - есть хитрость: назови любое восприятие счастьем и будешь счастлив. И ключик. Спасибо тебе. Так мне это (всё что ты написала) вовремя, что до слёз.



полная версия страницы