Форум » В гостях у Репки » Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com » Ответить

Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com

admin milapres: Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

Ответов - 27, стр: 1 2 3 All

admin milapres:

Pluto: Прикольно! А он что, типа крутой мужик? Вы бы ему отправили, небось захотел бы вас на работу взять ( если вам оно надо конечн ). :)

admin milapres: Pluto А он что, типа крутой мужик? Сколько было крутых, но музей из моделей одного человека вроде только ему при жисти достался. Когда задумала эту работу, то так именно и хотела - на работу попасть на самый верх мировой моды. Задумано ведь было годы назад, только "жертву" портрета не могла выбрать тогда. Но вот... медленно, но всё же - выполняю, значицо, намеченное. Хотя... счас прохожу... Трудно время после выполнения т.н. мечты. Вот, значицо, какой период проживаю. Только что догадалась. Похоже на то, как "у разбитого корыта". Подспудное опустошение и потеря ориентира. Касательно напроситься на работу - желание улетучилось. Сами такие работы и есть работа, зачем чего-то ещё искать? К кому-то присасываться... Перехотела. Неожиданно, внепланово. Всю жись хотела наверх, но увы - не далось, значит, не моё. Мне даже сон снился (не один) - только с другим дизайнером, который реально мне нравился - от его работ прямо крышу уносило (а этот совсем другой). Так вот тот дизайнерский дом разорился. А этот будет в истории моды на "золотых страницах", рядом с вечной Шанель. Странно, но меня не в первый раз спрашивают, почему он. И делается будто недоумение, мол, вы чего же - не видите ли что ли - это же явление среди даже верхушки моды. Мне-то самой... не могу ведь сказать даже, что балдею - напротив, многое совершенно не приемлемо. Возможно этим неприемлемым он и вознесён на небеса успеха личной карьеры. Он в обойме сильных мира - их протеже. Баловень отнюдь не добрых сил. Но ничего этого в картину не пошло, получилась как раз добрая. Поэтому и не нравился в давние годы, что не от добра тот казачок творил и не ему служил. И теперь у меня самая лучшая из всех картина как раз первая для того, чтобы её отдать в чужие руки из моего дома. Такой парадокс. Нахожу самой удачной, но при этом мне не нужна. А касательно продать - сомнительно, потому что это инвестирование в рекламу художника. Продавать грамотно нужно громко. Вот несколько лет назад китайская девушка вышила портрет Английской королевы-матери и подарила королеве, дык об этом все новости культурного мира писали, и сайт её раскручивали. Такой вот инвестмент уж наверно недурно на неё повлиял. Портрет был точная копия официальной фотографии королевской особы. Я же не выполняю фото, может и не понравиться. И вообще не повторяю чужих путей. Свой же слишком уж нетипичен чтобы зазвучать. Мне чего-то кажется, что мой ближе к тем, кто разоряется. Ну и ладушки, посмотрим как оно куда выведет. А пока я даже со стеклом-плекси не разобралась. Мало того, что дорого офигеть как, дык ещё фиг купишь кроме как в мастерской, где цены ломят аж до 1600 баксов для одной картины (не за полный лист даже). К тому же недавно раздобыла образец того, что вознамерилась закупить, а оказалось не годно в принципе, потому что мутит цвета и выглядит дёшево. Хвала Аллаху, что послушалась порыва ехать туда-где нехрен делать, а попутно зашла в мастерскую, где мне и подарили кусок пластика, который хотела заказывать. Под него соорудила раму, вставила туда старую маленькую картинку и обалдела, убрав покрытие с пластика - даже для малой картинки не приемлемо. Остаётся либо музейный пластик (охренительно жуткий по цене) либо музейное стекло (не подходит из-за слишком большого размера картины), либо ультра-фиолет пластик - тоже дорогой, но местечкового качества. И ещё хрен знает, как у кого купить и доставить.

Pluto: Интересно вот.. Какого размера картина? Сколько времени потратили на работу? Сколько денег на расходные материалы?)) Каждый элемент делали сами? Вот допустим бабочки или ножницы.. Он на лодке плывет по облакам? А что за руки его держат? А почему считаете что баловень именно недобрых сил? Так вроде веселый мужик, позитивный, хоть и гей)) http://www.youtube.com/watch?v=TxL1ruLIRMs&feature=channel_video_title У меня вот были мысли, что всякая мировая, основополагающая мода (в широком смысле этого слова) всегда связана с недобрыми силами мира сего.. Так как закладывает некую модель поведения для людей.. Модель для потребления, для потребителей.

admin milapres: Pluto Ответила было... пару дней назад, но опять случайно сбросилось... Какого размера картина? Сколько времени потратили на работу? Сколько денег на расходные материалы?)) Каждый элемент делали сами? Вот допустим бабочки или ножницы.. Большая сторона 48 инчей, наверно болше метра Времени не считала, но не один-два месяца, больше даже для только повторения - не говоря уж о поиске первого решения. Ножницы - маленькие подвесочки из металла, куплены в Китае. Бабочки над головой? Они же шитые, это элементы картины (сначала придумать форму, нарисовать, потом вырезать из прозрачной органзы и нашить на сетку, по контуру огранить бисером). Ножки перешивала трижды (не могла найти приемлемую технику), усики - дважды... Денег не считала, но не думаю что много. Все ткани подаренные, и камней там не много да и покупаю по скидкам не дорого. Хотя если кто-то покупает камни за полную стоимость, то они вообще-то мягко говоря дороговаты. А почему считаете что баловень именно недобрых сил? Подробный ответ пропал. Но о многом говорит его поза перед чучелом Кончитой. Фотки смотрим в сети. Всё в русле политической целенаправленности для оболванивания хомячков. Рубит окно овертона... У меня вот были мысли, что всякая мировая, основополагающая мода (в широком смысле этого слова) всегда связана с недобрыми силами мира сего.. Так как закладывает некую модель поведения для людей.. Модель для потребления, для потребителей. Ну да, мода - это морковка для ослиц, чтобы трясли кошельками дружно и активнее. Манипуляция сознанием. Но когда, как в нашем случае - воспитывают подсознание, несанкционированно стирая границы между добром и злом (образном/безобразным их выражении), то мне неприятно такое искусство. У Готье много образов откровенного издевательства над "одеждой". И много с отрицательной эстетической составляющей. Несмотря на изрядно негативное отношение к некоторым коллекциям Готье - самого его я уважаю за сознательность в деле карьерного роста. И картина, без какого-либо нарочного желания/старания, получилась очень добрая. Там совсем не оказалось негатива. В реале я просто принимаю его выбор, как умный и вероятно необходимый в заданных условиях сильных мира сего, но совсем не соглашаюсь или восхищаюсь. При таком раскладе законно было бы обнаружить осуждение в картине. Но его не оказалось. Напротив, я вижу бережную поддержку автором портретируемого. Это хорошо для бизнеса, моё личное отношение не вмешалось в дело творчества и не прошло осуждающей нотой. Это даёт надежду, что и в будущем, если придётся выполнять портрет человека мне лично не приятного - организм таки найдёт добрую сторону человека и изобразит именно её, не затрагивая негативной составляющей. Для художника это доброе качество, я бы сказала счастливое. Но возможно это случайность и будущие портреты поднесут сюрпризы. Пока я наблюдаю то, что имееется на сейчас. Вообще же... пока идёт работа над картиной - это как путешествие. Так же ежедневные впечатления, любования, и так же неизвестно, что "за поворотом", и всё время открывается что-то новое, что-то пробуется и откладывается, пока не понравится так, что "покупается для себя"... Да-а-а-а... И когда заканчивается, то делается так же скучно, как вернуться домой в быт после отпуска в неведомых краях.

admin milapres:

admin milapres: Сегодня активировала руны. Впервые захотелось "соедениться" с картиной так, чтобы во время активации прислониться сердечной чакрой. В этот момент намерением вызвала руны наружу из картины. И получилось, что они "обступили" мою фигуру так, как цветок на картине. По-сути это означает, что я пригласила руны окружать меня физическую. И сразу пришла идея наделать разные руны и развесить их по дому от потолка, на красивых нитях. Может сделаю... Так на кухне уже много лет висит большущая мягкая игрушка-рыба, чей-то подарок. Не надоедает. Ну ладно, поживём-увидим, помогут ли руны на этот раз...

Линия: admin milapres Прочла на Лотосе твои размышления о продвижении картины. Пришла мысль. Предложи письменно дому Готье в следующей(их) выставке(ах) взять на временную экспозицию твою работу (фото). Если заинтересуются, надо вести разговор о страховке на ту самую "немыслимую" сумму. Оплачивать страховку будут они, если интерес реальный. Посмотрела картинку в Монреале (первая на странице) и подумала, что если они таким уровнем не гнушаются, то твоя должна пойти на ура. http://www.be-in.ru/shorts/18058-jean_paul_gaultier_exhibition/ Твою можно возить по всем его выставкам, независимо от их темы. Продавать не спеши. Чем больше выставок она пройдет, тем больше засветится в каталогах (что автоматом подниимает ее цену). А пока она выставляется, глядишь, родятся новые картины на их запросы) После майских праздников могу посоветоваться с галерейщиком о грамотности поведения.

admin milapres: ЛинияПосле майских праздников могу посоветоваться с галерейщиком о грамотности поведения. Это было бы замечательно! Очень обяжешь... Твою можно возить по всем его выставкам, независимо от их темы. Перед тем, как начать картину, я думала предложить ему сделать специально под его новую коллекцию - шейные украшения. И предложить для использования в коллекции бесплатно, но под своим именем. Посоветовалась с хозяйкой (она всё же 35 лет в фашион бизнесе, наверно знает побольше моего). Ответила, и не мечтай... НИКОГДА никто не возьмёт неизвестного автора в свою коллекцию. Сказала, что купить МОГУТ - задорого (жаль, что никто не говорит в суммах), но моего имени там не будет и намёка. Возить по выставкам это ещё круче, чем упоминание имени в маленькой программке... Идея самая замечательная какую можно придумать. Обратиться, если найти координаты, конечно стоит. А ещё лучше, если какой-то галерейщик им предложит (как представитель автора)... Но у них там есть лекала, по которым действуют в подобных случаях. Хорошо бы вызнать систему подобных договоров. Продавать не спеши. Чем больше выставок она пройдет, тем больше засветится в каталогах (что автоматом подниимает ее цену). А пока она выставляется, глядишь, родятся новые картины на их запросы) В том и дело, что избавиться-то можно, но тогда не останется чем трясти торговаться, делая карьеру. Легко отдавать то, что можно повторить за пару часов... Может сама я и повторила бы (похожее на то)... но это месяцы работы.

Линия: admin milapres пишет: Очень обяжешь... Отнюдь. Движение добровольное. Тем более что спросить, еще не значит получить ответ. Обычно люди такого сорта сначала получают максимальную информацию и, если не пахнет личной выгодой, не смущаясь показывают потерю интереса и включают дуру - мол де "никак". Вот и проверю на человечность нового историка иск-в. Я примусы починяю, к выставкам готовлю и оживляю после них. А он как раз организовывает все выставки, каталоги и что там еще бывает. Я еще в начале лета (2014) спросила успешную подругу художника из NY где она сейчас выставляется. Хотела передать тебе знания о местных возможностях. Успела только узнать что в библиотеке, и тут мы зацепились за Украину... Кончилось тем, что она с культурным лицом поджав губы самоудалилась из контакта. А ведь в начале 90х из одной тарелки ели. Где начинают делать себе имя недорого?) Библиотеки, холлы гостинниц, молодежные арт-простраства типа СОХО. Надо только чтоб охрана была. Все хочу спросить. А каким образом ты делаешь лессировочные мазки на портретах? Наложением ткани внахлест, с помошью клея или исключителбно шитьем?



полная версия страницы