Форум » В гостях у Репки » Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com » Ответить

Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com

admin milapres: Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

Ответов - 27, стр: 1 2 3 All

admin milapres: Линия сначала получают максимальную информацию и, если не пахнет личной выгодой, не смущаясь показывают потерю интереса Ну на самом деле даже дружба нынче поддерживается личной выгодой. Среди художников рулит ещё и соревновательная ревность. К примеру, есть у меня друган художник (как говорит тоже очь успешный, звонит чтобы хвастаться о достижениях)... Так вот хотя бы раз за все годы рассказал что-то полезное - НИ РАЗУ. Только суждения о том-сём, а информацию держит аки шпиён... Годы назад ещё хвастал, что принят в какую-то гильдию офигенную в Англии. Конечно завидовала, а теперь выяснила что все эти общества существуют по типу членства за годовую плату. Вступить - нефиг делать... А касательно арт-диллеров, конечно - если узрят личный интерес, тогда... как правило прибавив стоимость услуг по дружбе... сделают лицо, что "могут помочь" (а там - поди знай...). А информацию вряд ли дадут... Если только совсем вот только-только именно этим занимались, могут вскользь упомянуть... Касательно стандартного пути: участвовать в выставках по школам, коридорам гостиниц, библиотекам - это мне уже поздно, годы пропустила. Выставки-продажи, где галерейщик настроен на посреднический заработок - тоже не годятся (прежде чем найду галерейщика, который подпишет контракт на раскрутку). Судя по тому, чего удалось запомнить из собранной инфы - мне нужна галерея, которая заинтересуется подписать контракт на первые годы. Как мне тут один деятель рассказывал, художники за щасте считают, если получают предложение контракта 1:9 (9 частей стоимости галерее, 1 - автору). Я ужасалась, но говорит, что это всё равно выгоднее, чем продавать самому. Такой вот мир искусства. Акулы и жертвы... Все хочу спросить. А каким образом ты делаешь лессировочные мазки на портретах? Наложением ткани внахлест, с помошью клея или исключителбно шитьем? Не понимаю о каких "мазках". Кусочки ткани вырезаются и накладываются как придётся. Ткань имеет рисунок-разводы, с их помощью получается слегка живописный эффект. Если под тканью проступит клей - будет брак. Но если совсем без малейшего клеевого намёка - работать слишком трудно, так что клей присутствует в точечных количествах. Шитьё в новой технике только на глазах и губах (может быть как линия - в редких случаях - поверх кусочков). Когда портрет готов, его проглаживаю через капрон, утюг уравнивает все выступы или впадинки. А само лицо сажается на основу, так что его можно вырезать и наложить куда угодно. Выполняется конечно отдельно, на отдельно запяленном образце.

Линия: admin milapres пишет: мне нужна галерея, которая заинтересуется подписать контракт на первые годы. Как правило им нужен очень производительный станок, выдающий на гора чуть ли не по картине в день в узко заданной тематике и стиле без права самостоятельной публикации даже в интернете. Не понимаю о каких "мазках" Мне нужно было написать: "эффект лессировочных мазков". Я думаю что особо вкусные фрагменты хорошо бы снять в боковом освещении и может даже в режиме макросъемки. Проявится богатство фактур. Вообще это какой-то нереальный труд %).

admin milapres: Линия Как правило им нужен очень производительный станок, выдающий на гора чуть ли не по картине в день Такой вот мой крест видать... Не вписываться ни в одну нишу из имеющихся кормушек. Потому и уехала от "высоко эстетического" сообщества. Ведь в реале я жеж была в тусовке художников на заре перестройки, но не вписалась. Всем нужно, чтобы человек соответствовал их удобствам. А если нет - пусть сам, что тот волк... ноги в руки и крутись... И получается: сколько меня просили "Баранкин, будь человеком!", но увы - Репко выбирала стать Неуловимым Джо. Вполне себе удалось. И уже не просят "стать человеком". Вряд ли я найду-таки "нишу". Может потому и не дёргаюсь так уж сильно, что именно так и понимаю, нафига им клиент, который выдаёт по паре-тройке картин за год? К тому же по возрасту отнюдь не такой, как положено быть "Баранкину". Ну и ладушки. Не догоню, так хоть согреюсь. Нужно придумывать отчаянные немыслимые повороты и строить позы там, где их не ожидают. И пробовать прорваться сквозь плохо зашторенные прорехи. Беда в том, что жутко не хочется... Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. Ну да, конечно, это всё придумки-пилюли для слабачка. хорошо бы снять в боковом освещении... На самом деле у нас конечно хорошая камера, но всё же не такая, которая нужна для съёмки арт-штучек. Сынко говорил, что для этой цели нужна камера стоимостью тыщ в 6 (или я попутала и нужно всего лишь пару тыщ). С учётом, что фоток трЭбуется не так много - как-то западло покупать настолько дорогую камеру. Но процесс созревания запущен, буду искать варианты...


admin milapres: Это ткань, из которой берётся рабочий материал для портрета. Это стадия работы над портретом. Это "палитра", из которой берутся "мазки".

Линия: admin milapres пишет: Репко выбирала стать Неуловимым Джо. Вполне себе удалось. Узнаю милого по походке)) Мне тоже не легло на душу имитировать оргазм творческий кураж, штампуя виды Питера аля Антуан Бланшар (предложение галереи). Оставила на тот момент честное копирование и редкие портреты. admin milapres пишет: И пробовать прорваться сквозь плохо зашторенные прорехи. Беда в том, что жутко не хочется... Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. Как пишут в интернетах - "ППКС") Но есть у меня наблюдения в жизни, что чистое намерение, экологичное к людям поведение и самозабвенный труд на всех фронтах (и в профессии и во внутренней консерватории) приносят удивительные плоды. И не то что плотно зашторенные прорехи, а вообще - ворота открываются. Про фотофиксацию потом.

Линия: admin milapres Хотела найти фото одного и того же фрагмента, снятого в прямом и боковом освещении простеньким Canon. Не открываются оба винчестера. Судя по следам их кто-то из домашних залил кофе (( -10 лет жизни. Считай, помолодела) Ну если не лень, когда будешь снимать следующий раз, в простом рассеянном свете, поставь слева в метре источник ~ 150Вт. Прикрой диафрагму и увеличь выдержку. admin milapres пишет: Это ткань, из которой берётся рабочий материал для портрета. Страннае ткань, похожа на батик. admin milapres пишет: Это стадия работы над портретом. Теперь ясно. Ты безжалостна к себе. Жесткие переломы нежных форм.

admin milapres: Линия Ты безжалостна к себе. Искусство многое говорит о человеке. Для тех кто умеет видеть. Не открываются оба винчестера. Судя по следам их кто-то из домашних залил кофе (( -10 лет жизни. Считай, помолодела) Сочувствую... Как пишут в интернетах - "ППКС") И что это значит?

Линия: admin milapres Прошу прощения за долгое молчание. У меня в жизни патовая ситуация. Как ни поступишь - кому-нибудь да плохо. И я в молчании. И трудно писать. Галерейщик вернулся из Парижа в конце мая. Говорили минут 40. Безрезультатно. Тень на плетень, общие фразы. А когда подвигаешь к конкретике, вдруг, откуда ни возьмись, усталый менторский тон: "Ну я же уже все рассказал!" - что есть наглая-пренаглая ложь в глаза и так раза три. Неприятно видеть "такое", помня, что 5 лет назад, чтобы пробиться туда, где я работаю, он со страшной силой передо мной "щурил попу" (кстати, его выражение, но в отношении других лиц, что ему, мол, надоело по-жизни щурить). Человек, что называется, "из грязи в князи" - пробивается наверх любыми способами, блюдет статусность, "ставит на место" водителей и прочих нижних слуг. Это я уже свела по фоновым отрывочным наблюдениям Съездила на берег, вода, костер, сосны - немного очистилась от мерзости. Жаль, что с гавнюком придется дальше работать. Теперь он пытается и надо мной с какого-то перепугу встать. Говорит:"Когда посылаете шефу по мылу отчет, меня в копию ставьте." Типичная в моей жизни ситуация, когда вежливость и искренность рождают мысленный нах"й и внешний игнор. -Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. -Как пишут в интернетах - "ППКС") -И что это значит? Это расшифровывается : "подписываюсь под каждым словом" Я ухожу на работу в мастерскую ~ на неделю (там и сплю) и никого не вижу кроме картин. Внизу охрана, тишина и покой. А управляющего вижу раз в три месяца. Мое искреннее "Слава Богу!"

admin milapres: Линия Я ухожу на работу в мастерскую ~ на неделю (там и сплю) и никого не вижу кроме картин. Тогда вам тоже должна быть близка тема фильма "Синдром дракона". Несколько дней назад смотрела и вот теперь чувствую внутри некое осмысление... Вы что, реставратор? Или какую работу делаете? Галерейщик вернулся из Парижа в конце мая. Говорили минут 40. Безрезультатно. Тень на плетень, общие фразы. А когда подвигаешь к конкретике, вдруг, откуда ни возьмись, усталый менторский тон: "Ну я же уже все рассказал!" - что есть наглая-пренаглая ложь в глаза и так раза три. Сдаётся мне, что такие люди частенько хвалятся, а на деле мало что могут. При таком раскладе, если к ним обращаться за помошью - они начинают именно наводить тень на плетень, не признаваться же, что ни ухом ни рылом? Чтобы помочь - такому нужно обратиться к кому-то ещё, а значит ОДОЛЖИТЬСЯ. - Ради не себя любимого? Они это не делают. Все силы только для себя. Вот если бы ему от вас СЕЙЧАС что-то было нужно, тогда мог бы одолжиться у кого-то чтобы передать вам за награду: заключить т.н. "сделку". А так у него "уважительная причина", мол, не тебе же надо, чо ты напрягаешь? Замечательно же то, что такие люди жмотничают даже сказать просто информацию, даже если её имеют. Вот это реально удивляет. Можно вытянуть, чтобы проговорился мимоходом. Но чтобы по-доброму "подарил" информацию? - Это контролируется - не в пользу бедных. Сама я поставила Готье, наконец, под ультрафиолетовый пластик (от Acrylite). Всё от него отражается нещадно, но прозрачность всё же очень хорошая. И эстетически - радует, каждый раз глядя... Заплатила 114 баксов за лист 48х96 инчей (не знаю в сантиметрах). Ещё 2-3 больших картины накрою из оставшегося куска. Но, конечно, стекло от Tru Vue смотрится вообще замечательно. Купила (единственно что доступно нашла) Ultra Vue (не музейное, всего 70% UV защиты), но зато 98,5% прозрачности (вообще не видное если смотреть прямо). Цена за куб.фит примерно одинаковая. Но отходов больше из-за неспособности порезать прально). Вообще, если оформлять самой, то я уже фигову тучу инструментов покупила. Счёт идёт уже на сотни... Вчера заказала щипцы и клещи для стекла, вообще сложно невозможно найти, кроме как через интеренет, заплатив за доставку. Пила занимает пол-кухни стола Уже четвёртая, всё никак не выберу, какую оставить навсегда. Ну, короче, дорогое это дело - искусство, его величЧество... Одно теперь поддерживает, у сынки друган имеет хобби снимать домашнее кино, так тот на него тыщами тратит, но не отказывается. Хобби, говорят, дорого стоит. Не даром во всех специализированных магазинах для хоббистов товар чуть не вдвое дороже, чем в обычных. У меня в жизни патовая ситуация. Как ни поступишь - кому-нибудь да плохо. И я в молчании. И трудно писать Сочувствую, но тут чем поможешь... У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила...

Линия: admin milapres пишет: должна быть близка тема фильма "Синдром дракона" Вы что, реставратор? Да реставратор. Я же писала. Сейчас посмотрела 2 серии, не поняла о какой теме речь. Может о вынужденности реставратора сидеть в бункере? У меня свободный график. Ночью работается лучше, вот и решила оставаться. Да и меньше времени и внимания уходит на развернуть/свернуть всю кухню. Бывает, что месяц-два не появляюсь на работе. Особенно когда сильно бомбят. admin milapres пишет: Вот если бы ему от вас СЕЙЧАС что-то было нужно, тогда мог бы одолжиться у кого-то чтобы передать вам за награду: заключить т.н. "сделку". А так у него "уважительная причина", мол, не тебе же надо, чо ты напрягаешь? Да он в конце практически это и сказал, устав ерзать:"Зачем нам с Вами голову забивать чужими проблемами!" Стекло я давно не резала, музейное вообще ни разу. Этим занимается багетка. Купила у них на днях спец скотч за 350р для конвертирования. Мне кажется я писала, что закрыть вышивку сзади нужно бескислотным картоном и заклеить хотя бы малярным (бумажным) скотчем. Прозрачный - не комильфо. Специальный выглядит как крафт (рулон шириной 4см), адгезионные свойства намного лучше чем у малярного, а при вынужденном снятии не рвет задний картон в отличии от прозрачного. admin milapres пишет: У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила...У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни?



полная версия страницы