Форум » В гостях у Репки » Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com » Ответить

Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com

admin milapres: Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

Ответов - 27, стр: 1 2 3 All

admin milapres:

Pluto: Прикольно! А он что, типа крутой мужик? Вы бы ему отправили, небось захотел бы вас на работу взять ( если вам оно надо конечн ). :)

admin milapres: Pluto А он что, типа крутой мужик? Сколько было крутых, но музей из моделей одного человека вроде только ему при жисти достался. Когда задумала эту работу, то так именно и хотела - на работу попасть на самый верх мировой моды. Задумано ведь было годы назад, только "жертву" портрета не могла выбрать тогда. Но вот... медленно, но всё же - выполняю, значицо, намеченное. Хотя... счас прохожу... Трудно время после выполнения т.н. мечты. Вот, значицо, какой период проживаю. Только что догадалась. Похоже на то, как "у разбитого корыта". Подспудное опустошение и потеря ориентира. Касательно напроситься на работу - желание улетучилось. Сами такие работы и есть работа, зачем чего-то ещё искать? К кому-то присасываться... Перехотела. Неожиданно, внепланово. Всю жись хотела наверх, но увы - не далось, значит, не моё. Мне даже сон снился (не один) - только с другим дизайнером, который реально мне нравился - от его работ прямо крышу уносило (а этот совсем другой). Так вот тот дизайнерский дом разорился. А этот будет в истории моды на "золотых страницах", рядом с вечной Шанель. Странно, но меня не в первый раз спрашивают, почему он. И делается будто недоумение, мол, вы чего же - не видите ли что ли - это же явление среди даже верхушки моды. Мне-то самой... не могу ведь сказать даже, что балдею - напротив, многое совершенно не приемлемо. Возможно этим неприемлемым он и вознесён на небеса успеха личной карьеры. Он в обойме сильных мира - их протеже. Баловень отнюдь не добрых сил. Но ничего этого в картину не пошло, получилась как раз добрая. Поэтому и не нравился в давние годы, что не от добра тот казачок творил и не ему служил. И теперь у меня самая лучшая из всех картина как раз первая для того, чтобы её отдать в чужие руки из моего дома. Такой парадокс. Нахожу самой удачной, но при этом мне не нужна. А касательно продать - сомнительно, потому что это инвестирование в рекламу художника. Продавать грамотно нужно громко. Вот несколько лет назад китайская девушка вышила портрет Английской королевы-матери и подарила королеве, дык об этом все новости культурного мира писали, и сайт её раскручивали. Такой вот инвестмент уж наверно недурно на неё повлиял. Портрет был точная копия официальной фотографии королевской особы. Я же не выполняю фото, может и не понравиться. И вообще не повторяю чужих путей. Свой же слишком уж нетипичен чтобы зазвучать. Мне чего-то кажется, что мой ближе к тем, кто разоряется. Ну и ладушки, посмотрим как оно куда выведет. А пока я даже со стеклом-плекси не разобралась. Мало того, что дорого офигеть как, дык ещё фиг купишь кроме как в мастерской, где цены ломят аж до 1600 баксов для одной картины (не за полный лист даже). К тому же недавно раздобыла образец того, что вознамерилась закупить, а оказалось не годно в принципе, потому что мутит цвета и выглядит дёшево. Хвала Аллаху, что послушалась порыва ехать туда-где нехрен делать, а попутно зашла в мастерскую, где мне и подарили кусок пластика, который хотела заказывать. Под него соорудила раму, вставила туда старую маленькую картинку и обалдела, убрав покрытие с пластика - даже для малой картинки не приемлемо. Остаётся либо музейный пластик (охренительно жуткий по цене) либо музейное стекло (не подходит из-за слишком большого размера картины), либо ультра-фиолет пластик - тоже дорогой, но местечкового качества. И ещё хрен знает, как у кого купить и доставить.


Pluto: Интересно вот.. Какого размера картина? Сколько времени потратили на работу? Сколько денег на расходные материалы?)) Каждый элемент делали сами? Вот допустим бабочки или ножницы.. Он на лодке плывет по облакам? А что за руки его держат? А почему считаете что баловень именно недобрых сил? Так вроде веселый мужик, позитивный, хоть и гей)) http://www.youtube.com/watch?v=TxL1ruLIRMs&feature=channel_video_title У меня вот были мысли, что всякая мировая, основополагающая мода (в широком смысле этого слова) всегда связана с недобрыми силами мира сего.. Так как закладывает некую модель поведения для людей.. Модель для потребления, для потребителей.

admin milapres: Pluto Ответила было... пару дней назад, но опять случайно сбросилось... Какого размера картина? Сколько времени потратили на работу? Сколько денег на расходные материалы?)) Каждый элемент делали сами? Вот допустим бабочки или ножницы.. Большая сторона 48 инчей, наверно болше метра Времени не считала, но не один-два месяца, больше даже для только повторения - не говоря уж о поиске первого решения. Ножницы - маленькие подвесочки из металла, куплены в Китае. Бабочки над головой? Они же шитые, это элементы картины (сначала придумать форму, нарисовать, потом вырезать из прозрачной органзы и нашить на сетку, по контуру огранить бисером). Ножки перешивала трижды (не могла найти приемлемую технику), усики - дважды... Денег не считала, но не думаю что много. Все ткани подаренные, и камней там не много да и покупаю по скидкам не дорого. Хотя если кто-то покупает камни за полную стоимость, то они вообще-то мягко говоря дороговаты. А почему считаете что баловень именно недобрых сил? Подробный ответ пропал. Но о многом говорит его поза перед чучелом Кончитой. Фотки смотрим в сети. Всё в русле политической целенаправленности для оболванивания хомячков. Рубит окно овертона... У меня вот были мысли, что всякая мировая, основополагающая мода (в широком смысле этого слова) всегда связана с недобрыми силами мира сего.. Так как закладывает некую модель поведения для людей.. Модель для потребления, для потребителей. Ну да, мода - это морковка для ослиц, чтобы трясли кошельками дружно и активнее. Манипуляция сознанием. Но когда, как в нашем случае - воспитывают подсознание, несанкционированно стирая границы между добром и злом (образном/безобразным их выражении), то мне неприятно такое искусство. У Готье много образов откровенного издевательства над "одеждой". И много с отрицательной эстетической составляющей. Несмотря на изрядно негативное отношение к некоторым коллекциям Готье - самого его я уважаю за сознательность в деле карьерного роста. И картина, без какого-либо нарочного желания/старания, получилась очень добрая. Там совсем не оказалось негатива. В реале я просто принимаю его выбор, как умный и вероятно необходимый в заданных условиях сильных мира сего, но совсем не соглашаюсь или восхищаюсь. При таком раскладе законно было бы обнаружить осуждение в картине. Но его не оказалось. Напротив, я вижу бережную поддержку автором портретируемого. Это хорошо для бизнеса, моё личное отношение не вмешалось в дело творчества и не прошло осуждающей нотой. Это даёт надежду, что и в будущем, если придётся выполнять портрет человека мне лично не приятного - организм таки найдёт добрую сторону человека и изобразит именно её, не затрагивая негативной составляющей. Для художника это доброе качество, я бы сказала счастливое. Но возможно это случайность и будущие портреты поднесут сюрпризы. Пока я наблюдаю то, что имееется на сейчас. Вообще же... пока идёт работа над картиной - это как путешествие. Так же ежедневные впечатления, любования, и так же неизвестно, что "за поворотом", и всё время открывается что-то новое, что-то пробуется и откладывается, пока не понравится так, что "покупается для себя"... Да-а-а-а... И когда заканчивается, то делается так же скучно, как вернуться домой в быт после отпуска в неведомых краях.

admin milapres:

admin milapres: Сегодня активировала руны. Впервые захотелось "соедениться" с картиной так, чтобы во время активации прислониться сердечной чакрой. В этот момент намерением вызвала руны наружу из картины. И получилось, что они "обступили" мою фигуру так, как цветок на картине. По-сути это означает, что я пригласила руны окружать меня физическую. И сразу пришла идея наделать разные руны и развесить их по дому от потолка, на красивых нитях. Может сделаю... Так на кухне уже много лет висит большущая мягкая игрушка-рыба, чей-то подарок. Не надоедает. Ну ладно, поживём-увидим, помогут ли руны на этот раз...

Линия: admin milapres Прочла на Лотосе твои размышления о продвижении картины. Пришла мысль. Предложи письменно дому Готье в следующей(их) выставке(ах) взять на временную экспозицию твою работу (фото). Если заинтересуются, надо вести разговор о страховке на ту самую "немыслимую" сумму. Оплачивать страховку будут они, если интерес реальный. Посмотрела картинку в Монреале (первая на странице) и подумала, что если они таким уровнем не гнушаются, то твоя должна пойти на ура. http://www.be-in.ru/shorts/18058-jean_paul_gaultier_exhibition/ Твою можно возить по всем его выставкам, независимо от их темы. Продавать не спеши. Чем больше выставок она пройдет, тем больше засветится в каталогах (что автоматом подниимает ее цену). А пока она выставляется, глядишь, родятся новые картины на их запросы) После майских праздников могу посоветоваться с галерейщиком о грамотности поведения.

admin milapres: ЛинияПосле майских праздников могу посоветоваться с галерейщиком о грамотности поведения. Это было бы замечательно! Очень обяжешь... Твою можно возить по всем его выставкам, независимо от их темы. Перед тем, как начать картину, я думала предложить ему сделать специально под его новую коллекцию - шейные украшения. И предложить для использования в коллекции бесплатно, но под своим именем. Посоветовалась с хозяйкой (она всё же 35 лет в фашион бизнесе, наверно знает побольше моего). Ответила, и не мечтай... НИКОГДА никто не возьмёт неизвестного автора в свою коллекцию. Сказала, что купить МОГУТ - задорого (жаль, что никто не говорит в суммах), но моего имени там не будет и намёка. Возить по выставкам это ещё круче, чем упоминание имени в маленькой программке... Идея самая замечательная какую можно придумать. Обратиться, если найти координаты, конечно стоит. А ещё лучше, если какой-то галерейщик им предложит (как представитель автора)... Но у них там есть лекала, по которым действуют в подобных случаях. Хорошо бы вызнать систему подобных договоров. Продавать не спеши. Чем больше выставок она пройдет, тем больше засветится в каталогах (что автоматом подниимает ее цену). А пока она выставляется, глядишь, родятся новые картины на их запросы) В том и дело, что избавиться-то можно, но тогда не останется чем трясти торговаться, делая карьеру. Легко отдавать то, что можно повторить за пару часов... Может сама я и повторила бы (похожее на то)... но это месяцы работы.

Линия: admin milapres пишет: Очень обяжешь... Отнюдь. Движение добровольное. Тем более что спросить, еще не значит получить ответ. Обычно люди такого сорта сначала получают максимальную информацию и, если не пахнет личной выгодой, не смущаясь показывают потерю интереса и включают дуру - мол де "никак". Вот и проверю на человечность нового историка иск-в. Я примусы починяю, к выставкам готовлю и оживляю после них. А он как раз организовывает все выставки, каталоги и что там еще бывает. Я еще в начале лета (2014) спросила успешную подругу художника из NY где она сейчас выставляется. Хотела передать тебе знания о местных возможностях. Успела только узнать что в библиотеке, и тут мы зацепились за Украину... Кончилось тем, что она с культурным лицом поджав губы самоудалилась из контакта. А ведь в начале 90х из одной тарелки ели. Где начинают делать себе имя недорого?) Библиотеки, холлы гостинниц, молодежные арт-простраства типа СОХО. Надо только чтоб охрана была. Все хочу спросить. А каким образом ты делаешь лессировочные мазки на портретах? Наложением ткани внахлест, с помошью клея или исключителбно шитьем?

admin milapres: Линия сначала получают максимальную информацию и, если не пахнет личной выгодой, не смущаясь показывают потерю интереса Ну на самом деле даже дружба нынче поддерживается личной выгодой. Среди художников рулит ещё и соревновательная ревность. К примеру, есть у меня друган художник (как говорит тоже очь успешный, звонит чтобы хвастаться о достижениях)... Так вот хотя бы раз за все годы рассказал что-то полезное - НИ РАЗУ. Только суждения о том-сём, а информацию держит аки шпиён... Годы назад ещё хвастал, что принят в какую-то гильдию офигенную в Англии. Конечно завидовала, а теперь выяснила что все эти общества существуют по типу членства за годовую плату. Вступить - нефиг делать... А касательно арт-диллеров, конечно - если узрят личный интерес, тогда... как правило прибавив стоимость услуг по дружбе... сделают лицо, что "могут помочь" (а там - поди знай...). А информацию вряд ли дадут... Если только совсем вот только-только именно этим занимались, могут вскользь упомянуть... Касательно стандартного пути: участвовать в выставках по школам, коридорам гостиниц, библиотекам - это мне уже поздно, годы пропустила. Выставки-продажи, где галерейщик настроен на посреднический заработок - тоже не годятся (прежде чем найду галерейщика, который подпишет контракт на раскрутку). Судя по тому, чего удалось запомнить из собранной инфы - мне нужна галерея, которая заинтересуется подписать контракт на первые годы. Как мне тут один деятель рассказывал, художники за щасте считают, если получают предложение контракта 1:9 (9 частей стоимости галерее, 1 - автору). Я ужасалась, но говорит, что это всё равно выгоднее, чем продавать самому. Такой вот мир искусства. Акулы и жертвы... Все хочу спросить. А каким образом ты делаешь лессировочные мазки на портретах? Наложением ткани внахлест, с помошью клея или исключителбно шитьем? Не понимаю о каких "мазках". Кусочки ткани вырезаются и накладываются как придётся. Ткань имеет рисунок-разводы, с их помощью получается слегка живописный эффект. Если под тканью проступит клей - будет брак. Но если совсем без малейшего клеевого намёка - работать слишком трудно, так что клей присутствует в точечных количествах. Шитьё в новой технике только на глазах и губах (может быть как линия - в редких случаях - поверх кусочков). Когда портрет готов, его проглаживаю через капрон, утюг уравнивает все выступы или впадинки. А само лицо сажается на основу, так что его можно вырезать и наложить куда угодно. Выполняется конечно отдельно, на отдельно запяленном образце.

Линия: admin milapres пишет: мне нужна галерея, которая заинтересуется подписать контракт на первые годы. Как правило им нужен очень производительный станок, выдающий на гора чуть ли не по картине в день в узко заданной тематике и стиле без права самостоятельной публикации даже в интернете. Не понимаю о каких "мазках" Мне нужно было написать: "эффект лессировочных мазков". Я думаю что особо вкусные фрагменты хорошо бы снять в боковом освещении и может даже в режиме макросъемки. Проявится богатство фактур. Вообще это какой-то нереальный труд %).

admin milapres: Линия Как правило им нужен очень производительный станок, выдающий на гора чуть ли не по картине в день Такой вот мой крест видать... Не вписываться ни в одну нишу из имеющихся кормушек. Потому и уехала от "высоко эстетического" сообщества. Ведь в реале я жеж была в тусовке художников на заре перестройки, но не вписалась. Всем нужно, чтобы человек соответствовал их удобствам. А если нет - пусть сам, что тот волк... ноги в руки и крутись... И получается: сколько меня просили "Баранкин, будь человеком!", но увы - Репко выбирала стать Неуловимым Джо. Вполне себе удалось. И уже не просят "стать человеком". Вряд ли я найду-таки "нишу". Может потому и не дёргаюсь так уж сильно, что именно так и понимаю, нафига им клиент, который выдаёт по паре-тройке картин за год? К тому же по возрасту отнюдь не такой, как положено быть "Баранкину". Ну и ладушки. Не догоню, так хоть согреюсь. Нужно придумывать отчаянные немыслимые повороты и строить позы там, где их не ожидают. И пробовать прорваться сквозь плохо зашторенные прорехи. Беда в том, что жутко не хочется... Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. Ну да, конечно, это всё придумки-пилюли для слабачка. хорошо бы снять в боковом освещении... На самом деле у нас конечно хорошая камера, но всё же не такая, которая нужна для съёмки арт-штучек. Сынко говорил, что для этой цели нужна камера стоимостью тыщ в 6 (или я попутала и нужно всего лишь пару тыщ). С учётом, что фоток трЭбуется не так много - как-то западло покупать настолько дорогую камеру. Но процесс созревания запущен, буду искать варианты...

admin milapres: Это ткань, из которой берётся рабочий материал для портрета. Это стадия работы над портретом. Это "палитра", из которой берутся "мазки".

Линия: admin milapres пишет: Репко выбирала стать Неуловимым Джо. Вполне себе удалось. Узнаю милого по походке)) Мне тоже не легло на душу имитировать оргазм творческий кураж, штампуя виды Питера аля Антуан Бланшар (предложение галереи). Оставила на тот момент честное копирование и редкие портреты. admin milapres пишет: И пробовать прорваться сквозь плохо зашторенные прорехи. Беда в том, что жутко не хочется... Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. Как пишут в интернетах - "ППКС") Но есть у меня наблюдения в жизни, что чистое намерение, экологичное к людям поведение и самозабвенный труд на всех фронтах (и в профессии и во внутренней консерватории) приносят удивительные плоды. И не то что плотно зашторенные прорехи, а вообще - ворота открываются. Про фотофиксацию потом.

Линия: admin milapres Хотела найти фото одного и того же фрагмента, снятого в прямом и боковом освещении простеньким Canon. Не открываются оба винчестера. Судя по следам их кто-то из домашних залил кофе (( -10 лет жизни. Считай, помолодела) Ну если не лень, когда будешь снимать следующий раз, в простом рассеянном свете, поставь слева в метре источник ~ 150Вт. Прикрой диафрагму и увеличь выдержку. admin milapres пишет: Это ткань, из которой берётся рабочий материал для портрета. Страннае ткань, похожа на батик. admin milapres пишет: Это стадия работы над портретом. Теперь ясно. Ты безжалостна к себе. Жесткие переломы нежных форм.

admin milapres: Линия Ты безжалостна к себе. Искусство многое говорит о человеке. Для тех кто умеет видеть. Не открываются оба винчестера. Судя по следам их кто-то из домашних залил кофе (( -10 лет жизни. Считай, помолодела) Сочувствую... Как пишут в интернетах - "ППКС") И что это значит?

Линия: admin milapres Прошу прощения за долгое молчание. У меня в жизни патовая ситуация. Как ни поступишь - кому-нибудь да плохо. И я в молчании. И трудно писать. Галерейщик вернулся из Парижа в конце мая. Говорили минут 40. Безрезультатно. Тень на плетень, общие фразы. А когда подвигаешь к конкретике, вдруг, откуда ни возьмись, усталый менторский тон: "Ну я же уже все рассказал!" - что есть наглая-пренаглая ложь в глаза и так раза три. Неприятно видеть "такое", помня, что 5 лет назад, чтобы пробиться туда, где я работаю, он со страшной силой передо мной "щурил попу" (кстати, его выражение, но в отношении других лиц, что ему, мол, надоело по-жизни щурить). Человек, что называется, "из грязи в князи" - пробивается наверх любыми способами, блюдет статусность, "ставит на место" водителей и прочих нижних слуг. Это я уже свела по фоновым отрывочным наблюдениям Съездила на берег, вода, костер, сосны - немного очистилась от мерзости. Жаль, что с гавнюком придется дальше работать. Теперь он пытается и надо мной с какого-то перепугу встать. Говорит:"Когда посылаете шефу по мылу отчет, меня в копию ставьте." Типичная в моей жизни ситуация, когда вежливость и искренность рождают мысленный нах"й и внешний игнор. -Слишком комфортно кулёмать что-то, закрывшись от посторонних. -Как пишут в интернетах - "ППКС") -И что это значит? Это расшифровывается : "подписываюсь под каждым словом" Я ухожу на работу в мастерскую ~ на неделю (там и сплю) и никого не вижу кроме картин. Внизу охрана, тишина и покой. А управляющего вижу раз в три месяца. Мое искреннее "Слава Богу!"

admin milapres: Линия Я ухожу на работу в мастерскую ~ на неделю (там и сплю) и никого не вижу кроме картин. Тогда вам тоже должна быть близка тема фильма "Синдром дракона". Несколько дней назад смотрела и вот теперь чувствую внутри некое осмысление... Вы что, реставратор? Или какую работу делаете? Галерейщик вернулся из Парижа в конце мая. Говорили минут 40. Безрезультатно. Тень на плетень, общие фразы. А когда подвигаешь к конкретике, вдруг, откуда ни возьмись, усталый менторский тон: "Ну я же уже все рассказал!" - что есть наглая-пренаглая ложь в глаза и так раза три. Сдаётся мне, что такие люди частенько хвалятся, а на деле мало что могут. При таком раскладе, если к ним обращаться за помошью - они начинают именно наводить тень на плетень, не признаваться же, что ни ухом ни рылом? Чтобы помочь - такому нужно обратиться к кому-то ещё, а значит ОДОЛЖИТЬСЯ. - Ради не себя любимого? Они это не делают. Все силы только для себя. Вот если бы ему от вас СЕЙЧАС что-то было нужно, тогда мог бы одолжиться у кого-то чтобы передать вам за награду: заключить т.н. "сделку". А так у него "уважительная причина", мол, не тебе же надо, чо ты напрягаешь? Замечательно же то, что такие люди жмотничают даже сказать просто информацию, даже если её имеют. Вот это реально удивляет. Можно вытянуть, чтобы проговорился мимоходом. Но чтобы по-доброму "подарил" информацию? - Это контролируется - не в пользу бедных. Сама я поставила Готье, наконец, под ультрафиолетовый пластик (от Acrylite). Всё от него отражается нещадно, но прозрачность всё же очень хорошая. И эстетически - радует, каждый раз глядя... Заплатила 114 баксов за лист 48х96 инчей (не знаю в сантиметрах). Ещё 2-3 больших картины накрою из оставшегося куска. Но, конечно, стекло от Tru Vue смотрится вообще замечательно. Купила (единственно что доступно нашла) Ultra Vue (не музейное, всего 70% UV защиты), но зато 98,5% прозрачности (вообще не видное если смотреть прямо). Цена за куб.фит примерно одинаковая. Но отходов больше из-за неспособности порезать прально). Вообще, если оформлять самой, то я уже фигову тучу инструментов покупила. Счёт идёт уже на сотни... Вчера заказала щипцы и клещи для стекла, вообще сложно невозможно найти, кроме как через интеренет, заплатив за доставку. Пила занимает пол-кухни стола Уже четвёртая, всё никак не выберу, какую оставить навсегда. Ну, короче, дорогое это дело - искусство, его величЧество... Одно теперь поддерживает, у сынки друган имеет хобби снимать домашнее кино, так тот на него тыщами тратит, но не отказывается. Хобби, говорят, дорого стоит. Не даром во всех специализированных магазинах для хоббистов товар чуть не вдвое дороже, чем в обычных. У меня в жизни патовая ситуация. Как ни поступишь - кому-нибудь да плохо. И я в молчании. И трудно писать Сочувствую, но тут чем поможешь... У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила...

Линия: admin milapres пишет: должна быть близка тема фильма "Синдром дракона" Вы что, реставратор? Да реставратор. Я же писала. Сейчас посмотрела 2 серии, не поняла о какой теме речь. Может о вынужденности реставратора сидеть в бункере? У меня свободный график. Ночью работается лучше, вот и решила оставаться. Да и меньше времени и внимания уходит на развернуть/свернуть всю кухню. Бывает, что месяц-два не появляюсь на работе. Особенно когда сильно бомбят. admin milapres пишет: Вот если бы ему от вас СЕЙЧАС что-то было нужно, тогда мог бы одолжиться у кого-то чтобы передать вам за награду: заключить т.н. "сделку". А так у него "уважительная причина", мол, не тебе же надо, чо ты напрягаешь? Да он в конце практически это и сказал, устав ерзать:"Зачем нам с Вами голову забивать чужими проблемами!" Стекло я давно не резала, музейное вообще ни разу. Этим занимается багетка. Купила у них на днях спец скотч за 350р для конвертирования. Мне кажется я писала, что закрыть вышивку сзади нужно бескислотным картоном и заклеить хотя бы малярным (бумажным) скотчем. Прозрачный - не комильфо. Специальный выглядит как крафт (рулон шириной 4см), адгезионные свойства намного лучше чем у малярного, а при вынужденном снятии не рвет задний картон в отличии от прозрачного. admin milapres пишет: У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила...У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни?

admin milapres: Линия Сейчас посмотрела 2 серии, не поняла о какой теме речь. Может о вынужденности реставратора сидеть в бункере? Нет, тема влияния искусства на человека. Люди, слишком близко связанные с общением с искусством меняются по своей сути. Но на самом деле выводы и смысл названия фильма становятся ясны только к конечным сериям. На мой... (может у других иначе?) Особенно когда сильно бомбят. А вы где живёте/работаете? Разве на Украине? Или это из-за родственников, когда там бомбят - вас достаёт? Стекло я давно не резала, музейное вообще ни разу. Какое-то оно "другое" что ли... 2мм - тонкое (Ultra), но ещё что-то есть, упрямое что ли: одновременно трудно бьющееся, но в то же время трещинка (если появилась) бежит при малейшем дотрагивании как-то как по-маслу. Но крошится хорошо, можно открошивать целые обломки. Купила у них на днях спец скотч за 350р для конвертирования. Мне кажется я писала, что закрыть вышивку сзади нужно бескислотным картоном и заклеить хотя бы малярным (бумажным) скотчем. Прозрачный - не комильфо. Что за "некомильфо"? Между стеклом и деревом рамы прилегает хорошо, лет на 10 точно хватит. В чём загвоздка? У меня пока нет цели музейного сохранения, если кто-то купит - тот типа пусть заботится. Сейчас задача чтобы выглядело, и чтобы не истлело до того как... Но иконы шитые 27 или 15 лет назад до сих пор и без всякого стекла вообще не потеряли ни цвета, ни качества. Хотя и глупо конечно было оставлять без стекла. Сзади бескислотным картоном? Раньше вообще было открыто сзади, потом стала закрывать тканью, теперь типа наподобие пенопластового листа сзади, а потом уж или бумага или ткань. Картона на всё не наберёшься... Бумажный скотч отклеивается быстро. Но конечно я все эти продукты консервирования не осваивала. Недавно обнаружила, что их полным-полно разных, но всё упирается в денюжки. А я всегда использовала бесплатно надыбанный материал. И чтобы перейти на что-то другое - нужно было обнаружить что-то лучше против уже имеющегося, а уж тогда только бороться с жабой. У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни? Как это нет? Да у меня вся жись - сплошной недостаток. Только отношение к этому меняется. А недостаток куда денется? Недавно обнаружила, что "пора что-то делать, это уже не нормально" - ногти у меня плохо себя ведут. Слишком мягкие. Крошатся от всяких неудачных движений. Типа, без конца обнаруживаю что опять порвался и вроде если так пойдёт, то и миллиметра ногтя скоро не удержать, все придётся отрезать под корень. Не ухаживаю ведь... Полезла наконец в интернет, оказывается это нехватка какого-то элемента в организме. Типа, серьёзное предупреждение. НЕДОСТАТОК, однако. Но ощущала ли я его? На мой - ни разу не ощущала, но на деле-то - давно он есть, и давным-давно сигналит. Ногти ведь всегда были мягкими и отрывались от заусениц. Вот примерно так я сегодня обнаруживаю снова и снова недостатки. Кстати, всем рекомендую, с тех пор, как стала усиленно поглощать мёд (примерно с тех пор, как намерилась худеть) - ногти стали вести себя по-божески. Неожиданных порывов больше не было, только при значительных-законных зацепках. Иными словами - с ничего вдруг жалобы отпали. Чо-то, выходит, есть в мёде такого, что нормализует нехватку. Вообще, конечно, само желание отвечать на вопрос, чувствую ли я нехватку - говорит о наличии нехватки. Чего бы я там "чувствовала" или "нет". И конечно, эти мысли-желание оправдываться естественны для человека, выходящего из зоны бравой юности. А не только для тех, кто выпал из активной обоймы жисти. Со стороны нам не видно чужих нехваток, так может казаться, будто у кого-то их нет. На самом деле - конечно - это норма жизни. Часть из них обнаруживается и поправляется, часть продолжает сигналить, но или не замечается, или не реагируем в силу бессилия. - Трудно ли переживать недостатки? - Вот вопрос. Но, опять же - переживать всё трудно. Не трудно только в потоке, когда плывёшь, отдавая всё внимание окружающему, чтобы удачно славировать между всем. А начни себя "чувствовать" - так и помереть хочется побыстрее, потому как "повсюду дерьмо" и трудно. Иначе посмотреть: а кому легко? Недостаток он повсюду, с чего бы его не было у меня? Я чо - особая каста? Напротив, стало труднее с объективной точки: видно трудности близких, а это терзает. Видно бессмысленность, и это кастрирует внутренние порывы. И ещё три тома перечислений-констатаций... Но спрашивая себя (довольно часто), где я хотела бы быть сейчас, чего мне нада, типа - копаюсь долго и в конечном, не могу ответить, потому что сквозь копания постоянно просвечивает "да я именно там, куда так хотела". И не хватает мне только ВРЕМЕНИ. Времени, которое у меня ЕСТЬ - мне МАЛО (ещё не истраченного хочется больше). Всё другое зависит от моей ленности, а раз так - значит не сильно и надо, раз лень. Значит не нехватка, раз не появляется "хрупкость ногтей". Я теперь про нехватку определяю по внешним признакам. Например - по снам, по тому, какие фильмы смотрю. Или из факта, что - не смотрю (потому что в самом начале уже скучно и незачем тыриться в экран, если сигналит скукой). Определяю, когда организм осмысляет что-то, а когда в покое, или вдруг выражается оптимистическим подъёмом энергии. По тому, какие темы обсуждаю, какие вылавливаю для посусолить... Короче сказать, внимание повернулось на наблюдение за собой, как за испытуемым. А какие эмоции или беды от того, что видим недовольство испытуемого? Ну, недоволен, и что? - Переживёт. Тем более, что и не такое переживал. Зато как ловко шевелится, когда приспичит! = Получается ведь шевелиться! А жалуется, будто вот щаЗ фсё... В целом, отношение к себе и потребностям делается более философским. Как будто я рассматриваю свою жись издалека - из будущего, когда меня не будет. Типа, "что-то ей удалось, но другое, к чему стремилась - так и не достигла". И постоянно нахожу какие-то вещи, которые были сильно дороги и за них отдавалось время (не использованные или не законченные вещи), но вот сейчас - они всё те же, а мне совсем не интересны, и жалко не вещей, а то, что истратила на них время. Как в каком-то фильме: "А могла бы выйти за генерала"... ну и всё в таком духе...

Линия: admin milapres пишет: А вы где живёте/работаете? Разве на Украине? Или это из-за родственников, когда там бомбят - вас достаёт? Я в Питере, а мыслями и душей на Донбассе. Уже год и 4 месяца начинаю и заканчиваю свой день у компьютера. Конечно из-за родственников. Мама мягко, но наотрез отказалась уезжать. Полгода уговаривала. Мониторю инфу по городу, есть группа, которую ведут ополченцы. Они иформируют об опасности слышимых ежедневно бахов. Например: учения, уничтожение собранных мин с полей, бой (это значит, что бомбят ополченцев за городом а не мирняк), не опасно, быть поближе к укрытию, всем в укрытие. Гуманитарка, пенсии, вода, газ, свет, ограничение перемещений(ловят ДРГ) - в общем, все, что нужно знать местным. Я звоню, или передаю сестре смс. Сегодня, например: Бой в 10км, воду кипятить 5-7 минут, на станции хлор кончился. А когда город бомбят, то в прямом эфире пишут, куда попали. Поэтому не до работы. А что какие-то советы вдруг стала тебе давать по картинам, так это для меня отвлечение от боли и крови Донбасса. Времени и сил душевных работать нет, а к искусству тянет) admin milapres пишет: Что за "некомильфо"? Задник закрыла картоном, чтобы пыль не проникала сзади, и тоже всё закрыла скочем. Если внутри прозрачный скотч выполняет функцию (и не вредит испарениями пигментам картины?), то и ладно. А вот вложить столько труда и внимания, а в конце прозрачную блестящую залепуху наклеить - неуважение к картине. Ну типа, пошили тебе изумительное платье, выворачиваешь, а там наметочные нити, следы шариковой ручки закройщика (ну не было спецмела!) Ну вытащишь, выстираешь, а осадок останется. Культура работы, однако. Когда не было скотча, сзади заклеивали крафтом, или плотной бумагой, или чем-то типа тонкого дермантина на крахмальный клейстер. Сейчас можно клеить на обойный клей. Возиться не надо, растворяется порошок быстро. Состав этих клеев - или модифицированный крахмал, или КМЦ(карбоксиметилцеллюлоза) не знаю как по аглицки. И все это уже с антисептиком. Наносить клей нужно только крафт, но не на задник и раму. У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни? Я когда задала этот вопрос, часа через 3 вышла из задумчивости и смутилась, что я без приглашения в душу лезу. admin milapres пишет: У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила... admin milapres пишет: Но спрашивая себя (довольно часто), где я хотела бы быть сейчас, чего мне нада, типа - копаюсь долго и в конечном, не могу ответить, потому что сквозь копания постоянно просвечивает "да я именно там, куда так хотела". И не хватает мне только ВРЕМЕНИ. Времени, которое у меня ЕСТЬ - мне МАЛО (ещё не истраченного хочется больше). Всё другое зависит от моей ленности, а раз так - значит не сильно и надо, раз лень. Меня замкнуло на "дожила". У меня по большому счету в устройстве жизни где-то так же до сих пор было, только грядут изменения и я, возможно, лишусь привычного душевного комфорта. И может статься будет "дожила". И что-то меня это удручает. Вместо нехватки времени у меня нехваток энергии. А может и не статься, если Бог энергии не дает, может оно и так будет на душе спокойно.И admin milapres пишет: видно трудности близких, а это терзает. Видно бессмысленность, и это кастрирует внутренние порывы. Варится это внутри. Спасибо, что ответила. Не знаю что делать с нашими несимметричными местоимениями. Мне перейти на Вы?

admin milapres: Линия Не знаю что делать с нашими несимметричными местоимениями. Мне перейти на Вы? С целью "культурных" отношений? На самом деле отношение на ты (ко мне) весьма законно-логично. Почему? Потому что на форуме мои дневничковые записи, которые делают меня для читателя очень близко-знакомой. Отсюда естественное обращение на ты. Это закономерно, если кто-то выставляет личные переживания на общественных страницах. Для меня же перейти на ты не совсем естественно, до тех пор пока не вскроется нечто обще-личное, то есть отношения не примут характер ближе чем общие. Я сторонница естественности: как удобно так и отлично. Кстати, вот недавно Ника на Лотосе перешла на "вы" с Асей. Якобы "случайно". На самом деле тоже весьма закономерно. Значит отношения сломались: из довольно близких дружеских они постепенно перетекли в противоборствующие (со стороны Ники). К тому же ругаться, при этом оставаясь на "ты" - это для интеллектуала похоже на бабскую базарную ругань. А перешёл на "вы" и... сохранил "культурность" - можно ругаться и лаяться, паясничать и строить гримасы издёвки, но внешне "сохранять спокойствие". В русском языке тонкость между "вы" и "ты" очень многозначительная. В русских традициях, называя на "вы" хорошо знакомого человека - выказывать ему презрение, или отодвигать от себя, увеличивая дистанцию. Примерно такое моё отношение к этому делу... Я в Питере, а мыслями и душей на Донбассе. Уже год и 4 месяца начинаю и заканчиваю свой день у компьютера. Конечно из-за родственников. Мама мягко, но наотрез отказалась уезжать. Полгода уговаривала. А в каком городе? Там же теперь вся жись - ожидание? Небось до сих пор ждут, защитит их хоть кто-то или бросили, как нелюдей? Русские были бы рады, если бы Путин ввёл войска и гнал погань до Польши. Но, вероятно, там нас затянули бы так, что сами будем не рады. Есть, значит, какие-то неафишируемые подводные камни... На мой, кончится присоединением всей Укропии, а не только Донбаса и Луганщины. Они ж самостоятельно не смогут, не к СШа же их присоединять? Кому брать с населением? Это ж чёрная дыра - сколько не вливай, всё растащат. Я звоню, или передаю сестре смс. ... Поэтому не до работы. И мама, и сестра ещё? С детьми, наверно? Всё же непонятно, почему не хотят уехать? Дом жалко бросать, разворуют - некуда и вернуться будет? Такая трагедия... Значит и вы теперь на войне. Тоже живёте ожиданием. А что какие-то советы вдруг стала тебе давать по картинам, так это для меня отвлечение от боли и крови Донбасса. Ну это да... отвлекаться нужно. Похоже, это там надолго. Слушала книги-воспоминания, так там после переворота 17 года тоже воевали не на жись а на смерть. И тоже под Луганском. Слушала названия городков (Мелитополь, Одесса) и понимала, что точно там же где и сейчас... Побеждали попеременно: то белые, то красные. Население всех кормило. Но там описано военные действия посильнее, чем сейчас. Хотя между боями - девушки, обнималки, стихи, песни... Жизнь для городских, а для отрядов - передышка. А вот вложить столько труда и внимания, а в конце прозрачную блестящую залепуху наклеить - неуважение к картине. Мне в перестройку западный нефтяной воротила заказал работу, я сшила, а рамы подходящей не было. Нашла более грубую, чем та, в которой он видел оригинальную работу. И никак не могла придумать, чтобы акуратно вставить вышивку на шифоне в раму. Лень было подрамник делать после того, как картинка в пяльцах была уже готова. Дык... уже больше 20 лет прошло, а я всё помню тот грех... я просто ВКЛЕИЛА полупрозрачный шифон в тяжеленную совеЦкую раму. Рейкой прижала и - на клей... Заплатил тыщу в валюте (по тем временам очень достойно), правда он не видел работу, заказывал/забирал через секретаршу. Ему наверно рама вообще не была нужна. Тяжело на самолёт тащиться с рамой. Но увы - меня голимо не хватило на приличное оформление. А сейчас - покупаю оформительский материал! Трачу сутками на то, чтобы закрыть, сутками, чтобы распилить, составить раму, сотнями, чтобы купить стекло... Между мной по природе и тем, что стало сейчас - гигантская разница. Кстати, со вклеенной картинкой стекло было не поставить. Вобщем - ужос, ужос... Наносить клей ... Нет, это пока перебор... До сих пор закрывала сзади тафтой. Плотная очень шёлковая ткань. Это эстетически греет. А теперь вот не знаю, через ткань пыль должна проходить... А бумага или картон как-то неправильно. НА самом деле когда оформляют вышивку (откуда-то помню), то закрывают так, чтобы можно было отогнуть край (или делают окошко), чтобы покупатель мог убедиться, что это ручная вышивка - очень важно показывать им изнанку. При том, как я закрываю теперь - не можно ничего открыть и посмотреть. То есть, можно, но реально нужно ломать и обратно сами не закроют. Скорее всего разница традиций - русских и западных. Здесь всегда заклеено бумагой. Меня замкнуло на "дожила". Тут фишка в чём? Вот показательно, когда мы были в Питере на сеансе у Алголычей, дык они спрашивали, чего мы хотим за ради чего пришли на сеанс. Почти все отвечали о здоровье или каких-то семейных проблемах. А я сразу сказала, что мне нужно творчество, чтобы затык вскрылся и пошло... Не нашла чего-то другого, более важного. Но после Питера ничего с мёртвой точки не сдвинулось. Потом разные проработки, заказы к подкорке и всё такое. Сколько-то лет назад из-за того, что мне сообщили, что анализ крови плохой и нужно срочно к доктору, а по телефону причину не сказали. И я делала проработку на то, что мне сообщат что у меня СПИД. А значит - примерно год жизни и всё. Вот та проработка и повлияла - на всю оставшуюся. С тех пор я живу так, как будто "завершаю" дела, подготавливаясь. А ещё была проработка (вообще ПЕРИОД в сколько-то недель), где я как бы просила Существование, чтобы забрали у меня все проблемы, ОСВОБОДИВ только для творчества. Очень памятно, что в это время мне так просветило, что ничего больше не стало интересовать. Мне просто было больше ничего не нужно (скучно). А потом, чтобы оформить заказ к существованию - я сшила первую картину. Смысл её был в том, чтобы изобразить "космический взрыв" (моё раздробленное существо в пространстве космоса), после которого начнётся формирование гармонии. В эту картину пришли руны. И название: "it`s time to go". Вот с этой картины я получила то, о чём просила у Алголычей. Энергия больше не тормозит, не оглядывается, не жалеет времени, не уходит в параллельные области. Всё отступило. Есть или творчество, или передышка. По-сути: это СБЫЛСЯ заказ к Существованию. Меня освободило. Иногда пугаюсь, может я ёбнулась, что отказалась от всего? Но если начинаю думать, от чего именно, то не нахожу энергии желания. Ничто не конкурирует, вот в чём фишко. Единственно - как результат - растолстела. "Дожила" для меня - это равно "за что боролась", только без минусового значения. И при этом - впереди - каким-то странным образом сохранятеся таинственная неизвестность. Живу одним днём, даже не предполагая что день грядущий преподнесёт (или ничего не поднесёт). И вот же дело - как в юности был смысл жизни именно свой, так и сохраняется - ни дети, ни родственники, ничего где я была бы ответственна и держала бы это за смысл своей жизни. Не загрузил меня Боженька семейными трудами. Мама умерла внезапно. Хотела отца забрать, чтобы худо-бедно, но всё же ухаживать - тоже умер, не смогла. Сын ничего не просит и воспитанию не поддаётся, внуков не родил. Никто из родни никогда не обращался чтобы от меня нужно было что-то. Ни ссор, ни каких-либо претензий - ничего. Вместо нехватки времени у меня нехваток энергии. На тревоги вытекает... Не заболеть бы? P.S. Кстати, если раньше я делала суфийские кружения (сколько-то лет назад), то если резко остановиться - невозможно было устоять на ногах. Или сразу упасть/сесть, или схватиться за что-то. И кружения давались через болтанку, долго приходилось устанавливать "центр"... И всегда выводило на проработку. Что-то поднималось со дна, и начинались эмоции-сопли и дербанило. А теперь, независимо что очень редко делаю - после резкой остановки вообще падать не хочется. И болтанки нету. Остановилась, оперлась руками в колени, подышала и нормально. И прорабатывать будто нечего. Это говорит о том, что центрированность и гармония заметно усилились.

Линия: admin milapres пишет: На тревоги вытекает... Не заболеть бы? Уже. Что еще транслируют мои посты? Я позже отвечу на вопросы. Сейчас трудно.

admin milapres: The Owl Trinity by milapres on flickr Автопортрет. Образ получился в точности такой, какой я чувствовала себя внутренне в течение более года после болезни. Именно его я описывала в госпитале, когда надиктовывала, как ощущаю себя совершенно "чуркой с глазами".

admin milapres: Расположено тут

admin milapres: https://www.flickr.com/photos/110165278 [img]new_incarnation_of_shells by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr[/img]



полная версия страницы