Форум » В гостях у Репки » Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com » Ответить

Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com

admin milapres: Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

admin milapres: Линия Сейчас посмотрела 2 серии, не поняла о какой теме речь. Может о вынужденности реставратора сидеть в бункере? Нет, тема влияния искусства на человека. Люди, слишком близко связанные с общением с искусством меняются по своей сути. Но на самом деле выводы и смысл названия фильма становятся ясны только к конечным сериям. На мой... (может у других иначе?) Особенно когда сильно бомбят. А вы где живёте/работаете? Разве на Украине? Или это из-за родственников, когда там бомбят - вас достаёт? Стекло я давно не резала, музейное вообще ни разу. Какое-то оно "другое" что ли... 2мм - тонкое (Ultra), но ещё что-то есть, упрямое что ли: одновременно трудно бьющееся, но в то же время трещинка (если появилась) бежит при малейшем дотрагивании как-то как по-маслу. Но крошится хорошо, можно открошивать целые обломки. Купила у них на днях спец скотч за 350р для конвертирования. Мне кажется я писала, что закрыть вышивку сзади нужно бескислотным картоном и заклеить хотя бы малярным (бумажным) скотчем. Прозрачный - не комильфо. Что за "некомильфо"? Между стеклом и деревом рамы прилегает хорошо, лет на 10 точно хватит. В чём загвоздка? У меня пока нет цели музейного сохранения, если кто-то купит - тот типа пусть заботится. Сейчас задача чтобы выглядело, и чтобы не истлело до того как... Но иконы шитые 27 или 15 лет назад до сих пор и без всякого стекла вообще не потеряли ни цвета, ни качества. Хотя и глупо конечно было оставлять без стекла. Сзади бескислотным картоном? Раньше вообще было открыто сзади, потом стала закрывать тканью, теперь типа наподобие пенопластового листа сзади, а потом уж или бумага или ткань. Картона на всё не наберёшься... Бумажный скотч отклеивается быстро. Но конечно я все эти продукты консервирования не осваивала. Недавно обнаружила, что их полным-полно разных, но всё упирается в денюжки. А я всегда использовала бесплатно надыбанный материал. И чтобы перейти на что-то другое - нужно было обнаружить что-то лучше против уже имеющегося, а уж тогда только бороться с жабой. У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни? Как это нет? Да у меня вся жись - сплошной недостаток. Только отношение к этому меняется. А недостаток куда денется? Недавно обнаружила, что "пора что-то делать, это уже не нормально" - ногти у меня плохо себя ведут. Слишком мягкие. Крошатся от всяких неудачных движений. Типа, без конца обнаруживаю что опять порвался и вроде если так пойдёт, то и миллиметра ногтя скоро не удержать, все придётся отрезать под корень. Не ухаживаю ведь... Полезла наконец в интернет, оказывается это нехватка какого-то элемента в организме. Типа, серьёзное предупреждение. НЕДОСТАТОК, однако. Но ощущала ли я его? На мой - ни разу не ощущала, но на деле-то - давно он есть, и давным-давно сигналит. Ногти ведь всегда были мягкими и отрывались от заусениц. Вот примерно так я сегодня обнаруживаю снова и снова недостатки. Кстати, всем рекомендую, с тех пор, как стала усиленно поглощать мёд (примерно с тех пор, как намерилась худеть) - ногти стали вести себя по-божески. Неожиданных порывов больше не было, только при значительных-законных зацепках. Иными словами - с ничего вдруг жалобы отпали. Чо-то, выходит, есть в мёде такого, что нормализует нехватку. Вообще, конечно, само желание отвечать на вопрос, чувствую ли я нехватку - говорит о наличии нехватки. Чего бы я там "чувствовала" или "нет". И конечно, эти мысли-желание оправдываться естественны для человека, выходящего из зоны бравой юности. А не только для тех, кто выпал из активной обоймы жисти. Со стороны нам не видно чужих нехваток, так может казаться, будто у кого-то их нет. На самом деле - конечно - это норма жизни. Часть из них обнаруживается и поправляется, часть продолжает сигналить, но или не замечается, или не реагируем в силу бессилия. - Трудно ли переживать недостатки? - Вот вопрос. Но, опять же - переживать всё трудно. Не трудно только в потоке, когда плывёшь, отдавая всё внимание окружающему, чтобы удачно славировать между всем. А начни себя "чувствовать" - так и помереть хочется побыстрее, потому как "повсюду дерьмо" и трудно. Иначе посмотреть: а кому легко? Недостаток он повсюду, с чего бы его не было у меня? Я чо - особая каста? Напротив, стало труднее с объективной точки: видно трудности близких, а это терзает. Видно бессмысленность, и это кастрирует внутренние порывы. И ещё три тома перечислений-констатаций... Но спрашивая себя (довольно часто), где я хотела бы быть сейчас, чего мне нада, типа - копаюсь долго и в конечном, не могу ответить, потому что сквозь копания постоянно просвечивает "да я именно там, куда так хотела". И не хватает мне только ВРЕМЕНИ. Времени, которое у меня ЕСТЬ - мне МАЛО (ещё не истраченного хочется больше). Всё другое зависит от моей ленности, а раз так - значит не сильно и надо, раз лень. Значит не нехватка, раз не появляется "хрупкость ногтей". Я теперь про нехватку определяю по внешним признакам. Например - по снам, по тому, какие фильмы смотрю. Или из факта, что - не смотрю (потому что в самом начале уже скучно и незачем тыриться в экран, если сигналит скукой). Определяю, когда организм осмысляет что-то, а когда в покое, или вдруг выражается оптимистическим подъёмом энергии. По тому, какие темы обсуждаю, какие вылавливаю для посусолить... Короче сказать, внимание повернулось на наблюдение за собой, как за испытуемым. А какие эмоции или беды от того, что видим недовольство испытуемого? Ну, недоволен, и что? - Переживёт. Тем более, что и не такое переживал. Зато как ловко шевелится, когда приспичит! = Получается ведь шевелиться! А жалуется, будто вот щаЗ фсё... В целом, отношение к себе и потребностям делается более философским. Как будто я рассматриваю свою жись издалека - из будущего, когда меня не будет. Типа, "что-то ей удалось, но другое, к чему стремилась - так и не достигла". И постоянно нахожу какие-то вещи, которые были сильно дороги и за них отдавалось время (не использованные или не законченные вещи), но вот сейчас - они всё те же, а мне совсем не интересны, и жалко не вещей, а то, что истратила на них время. Как в каком-то фильме: "А могла бы выйти за генерала"... ну и всё в таком духе...

Линия: admin milapres пишет: А вы где живёте/работаете? Разве на Украине? Или это из-за родственников, когда там бомбят - вас достаёт? Я в Питере, а мыслями и душей на Донбассе. Уже год и 4 месяца начинаю и заканчиваю свой день у компьютера. Конечно из-за родственников. Мама мягко, но наотрез отказалась уезжать. Полгода уговаривала. Мониторю инфу по городу, есть группа, которую ведут ополченцы. Они иформируют об опасности слышимых ежедневно бахов. Например: учения, уничтожение собранных мин с полей, бой (это значит, что бомбят ополченцев за городом а не мирняк), не опасно, быть поближе к укрытию, всем в укрытие. Гуманитарка, пенсии, вода, газ, свет, ограничение перемещений(ловят ДРГ) - в общем, все, что нужно знать местным. Я звоню, или передаю сестре смс. Сегодня, например: Бой в 10км, воду кипятить 5-7 минут, на станции хлор кончился. А когда город бомбят, то в прямом эфире пишут, куда попали. Поэтому не до работы. А что какие-то советы вдруг стала тебе давать по картинам, так это для меня отвлечение от боли и крови Донбасса. Времени и сил душевных работать нет, а к искусству тянет) admin milapres пишет: Что за "некомильфо"? Задник закрыла картоном, чтобы пыль не проникала сзади, и тоже всё закрыла скочем. Если внутри прозрачный скотч выполняет функцию (и не вредит испарениями пигментам картины?), то и ладно. А вот вложить столько труда и внимания, а в конце прозрачную блестящую залепуху наклеить - неуважение к картине. Ну типа, пошили тебе изумительное платье, выворачиваешь, а там наметочные нити, следы шариковой ручки закройщика (ну не было спецмела!) Ну вытащишь, выстираешь, а осадок останется. Культура работы, однако. Когда не было скотча, сзади заклеивали крафтом, или плотной бумагой, или чем-то типа тонкого дермантина на крахмальный клейстер. Сейчас можно клеить на обойный клей. Возиться не надо, растворяется порошок быстро. Состав этих клеев - или модифицированный крахмал, или КМЦ(карбоксиметилцеллюлоза) не знаю как по аглицки. И все это уже с антисептиком. Наносить клей нужно только крафт, но не на задник и раму. У тебя нет ощущения недостатка чего-то или кого-то в жизни? Я когда задала этот вопрос, часа через 3 вышла из задумчивости и смутилась, что я без приглашения в душу лезу. admin milapres пишет: У самой-то жись от всего освободила. Ничего вроде нету, в том числе проблем. Просыпаюсь и выбираю, чего сегодня бум делать: ничо не горит, ничо не тонет. Иногда думаю, може я не живу уже, а иногда понимаю, что дожила... admin milapres пишет: Но спрашивая себя (довольно часто), где я хотела бы быть сейчас, чего мне нада, типа - копаюсь долго и в конечном, не могу ответить, потому что сквозь копания постоянно просвечивает "да я именно там, куда так хотела". И не хватает мне только ВРЕМЕНИ. Времени, которое у меня ЕСТЬ - мне МАЛО (ещё не истраченного хочется больше). Всё другое зависит от моей ленности, а раз так - значит не сильно и надо, раз лень. Меня замкнуло на "дожила". У меня по большому счету в устройстве жизни где-то так же до сих пор было, только грядут изменения и я, возможно, лишусь привычного душевного комфорта. И может статься будет "дожила". И что-то меня это удручает. Вместо нехватки времени у меня нехваток энергии. А может и не статься, если Бог энергии не дает, может оно и так будет на душе спокойно.И admin milapres пишет: видно трудности близких, а это терзает. Видно бессмысленность, и это кастрирует внутренние порывы. Варится это внутри. Спасибо, что ответила. Не знаю что делать с нашими несимметричными местоимениями. Мне перейти на Вы?

admin milapres: Линия Не знаю что делать с нашими несимметричными местоимениями. Мне перейти на Вы? С целью "культурных" отношений? На самом деле отношение на ты (ко мне) весьма законно-логично. Почему? Потому что на форуме мои дневничковые записи, которые делают меня для читателя очень близко-знакомой. Отсюда естественное обращение на ты. Это закономерно, если кто-то выставляет личные переживания на общественных страницах. Для меня же перейти на ты не совсем естественно, до тех пор пока не вскроется нечто обще-личное, то есть отношения не примут характер ближе чем общие. Я сторонница естественности: как удобно так и отлично. Кстати, вот недавно Ника на Лотосе перешла на "вы" с Асей. Якобы "случайно". На самом деле тоже весьма закономерно. Значит отношения сломались: из довольно близких дружеских они постепенно перетекли в противоборствующие (со стороны Ники). К тому же ругаться, при этом оставаясь на "ты" - это для интеллектуала похоже на бабскую базарную ругань. А перешёл на "вы" и... сохранил "культурность" - можно ругаться и лаяться, паясничать и строить гримасы издёвки, но внешне "сохранять спокойствие". В русском языке тонкость между "вы" и "ты" очень многозначительная. В русских традициях, называя на "вы" хорошо знакомого человека - выказывать ему презрение, или отодвигать от себя, увеличивая дистанцию. Примерно такое моё отношение к этому делу... Я в Питере, а мыслями и душей на Донбассе. Уже год и 4 месяца начинаю и заканчиваю свой день у компьютера. Конечно из-за родственников. Мама мягко, но наотрез отказалась уезжать. Полгода уговаривала. А в каком городе? Там же теперь вся жись - ожидание? Небось до сих пор ждут, защитит их хоть кто-то или бросили, как нелюдей? Русские были бы рады, если бы Путин ввёл войска и гнал погань до Польши. Но, вероятно, там нас затянули бы так, что сами будем не рады. Есть, значит, какие-то неафишируемые подводные камни... На мой, кончится присоединением всей Укропии, а не только Донбаса и Луганщины. Они ж самостоятельно не смогут, не к СШа же их присоединять? Кому брать с населением? Это ж чёрная дыра - сколько не вливай, всё растащат. Я звоню, или передаю сестре смс. ... Поэтому не до работы. И мама, и сестра ещё? С детьми, наверно? Всё же непонятно, почему не хотят уехать? Дом жалко бросать, разворуют - некуда и вернуться будет? Такая трагедия... Значит и вы теперь на войне. Тоже живёте ожиданием. А что какие-то советы вдруг стала тебе давать по картинам, так это для меня отвлечение от боли и крови Донбасса. Ну это да... отвлекаться нужно. Похоже, это там надолго. Слушала книги-воспоминания, так там после переворота 17 года тоже воевали не на жись а на смерть. И тоже под Луганском. Слушала названия городков (Мелитополь, Одесса) и понимала, что точно там же где и сейчас... Побеждали попеременно: то белые, то красные. Население всех кормило. Но там описано военные действия посильнее, чем сейчас. Хотя между боями - девушки, обнималки, стихи, песни... Жизнь для городских, а для отрядов - передышка. А вот вложить столько труда и внимания, а в конце прозрачную блестящую залепуху наклеить - неуважение к картине. Мне в перестройку западный нефтяной воротила заказал работу, я сшила, а рамы подходящей не было. Нашла более грубую, чем та, в которой он видел оригинальную работу. И никак не могла придумать, чтобы акуратно вставить вышивку на шифоне в раму. Лень было подрамник делать после того, как картинка в пяльцах была уже готова. Дык... уже больше 20 лет прошло, а я всё помню тот грех... я просто ВКЛЕИЛА полупрозрачный шифон в тяжеленную совеЦкую раму. Рейкой прижала и - на клей... Заплатил тыщу в валюте (по тем временам очень достойно), правда он не видел работу, заказывал/забирал через секретаршу. Ему наверно рама вообще не была нужна. Тяжело на самолёт тащиться с рамой. Но увы - меня голимо не хватило на приличное оформление. А сейчас - покупаю оформительский материал! Трачу сутками на то, чтобы закрыть, сутками, чтобы распилить, составить раму, сотнями, чтобы купить стекло... Между мной по природе и тем, что стало сейчас - гигантская разница. Кстати, со вклеенной картинкой стекло было не поставить. Вобщем - ужос, ужос... Наносить клей ... Нет, это пока перебор... До сих пор закрывала сзади тафтой. Плотная очень шёлковая ткань. Это эстетически греет. А теперь вот не знаю, через ткань пыль должна проходить... А бумага или картон как-то неправильно. НА самом деле когда оформляют вышивку (откуда-то помню), то закрывают так, чтобы можно было отогнуть край (или делают окошко), чтобы покупатель мог убедиться, что это ручная вышивка - очень важно показывать им изнанку. При том, как я закрываю теперь - не можно ничего открыть и посмотреть. То есть, можно, но реально нужно ломать и обратно сами не закроют. Скорее всего разница традиций - русских и западных. Здесь всегда заклеено бумагой. Меня замкнуло на "дожила". Тут фишка в чём? Вот показательно, когда мы были в Питере на сеансе у Алголычей, дык они спрашивали, чего мы хотим за ради чего пришли на сеанс. Почти все отвечали о здоровье или каких-то семейных проблемах. А я сразу сказала, что мне нужно творчество, чтобы затык вскрылся и пошло... Не нашла чего-то другого, более важного. Но после Питера ничего с мёртвой точки не сдвинулось. Потом разные проработки, заказы к подкорке и всё такое. Сколько-то лет назад из-за того, что мне сообщили, что анализ крови плохой и нужно срочно к доктору, а по телефону причину не сказали. И я делала проработку на то, что мне сообщат что у меня СПИД. А значит - примерно год жизни и всё. Вот та проработка и повлияла - на всю оставшуюся. С тех пор я живу так, как будто "завершаю" дела, подготавливаясь. А ещё была проработка (вообще ПЕРИОД в сколько-то недель), где я как бы просила Существование, чтобы забрали у меня все проблемы, ОСВОБОДИВ только для творчества. Очень памятно, что в это время мне так просветило, что ничего больше не стало интересовать. Мне просто было больше ничего не нужно (скучно). А потом, чтобы оформить заказ к существованию - я сшила первую картину. Смысл её был в том, чтобы изобразить "космический взрыв" (моё раздробленное существо в пространстве космоса), после которого начнётся формирование гармонии. В эту картину пришли руны. И название: "it`s time to go". Вот с этой картины я получила то, о чём просила у Алголычей. Энергия больше не тормозит, не оглядывается, не жалеет времени, не уходит в параллельные области. Всё отступило. Есть или творчество, или передышка. По-сути: это СБЫЛСЯ заказ к Существованию. Меня освободило. Иногда пугаюсь, может я ёбнулась, что отказалась от всего? Но если начинаю думать, от чего именно, то не нахожу энергии желания. Ничто не конкурирует, вот в чём фишко. Единственно - как результат - растолстела. "Дожила" для меня - это равно "за что боролась", только без минусового значения. И при этом - впереди - каким-то странным образом сохранятеся таинственная неизвестность. Живу одним днём, даже не предполагая что день грядущий преподнесёт (или ничего не поднесёт). И вот же дело - как в юности был смысл жизни именно свой, так и сохраняется - ни дети, ни родственники, ничего где я была бы ответственна и держала бы это за смысл своей жизни. Не загрузил меня Боженька семейными трудами. Мама умерла внезапно. Хотела отца забрать, чтобы худо-бедно, но всё же ухаживать - тоже умер, не смогла. Сын ничего не просит и воспитанию не поддаётся, внуков не родил. Никто из родни никогда не обращался чтобы от меня нужно было что-то. Ни ссор, ни каких-либо претензий - ничего. Вместо нехватки времени у меня нехваток энергии. На тревоги вытекает... Не заболеть бы? P.S. Кстати, если раньше я делала суфийские кружения (сколько-то лет назад), то если резко остановиться - невозможно было устоять на ногах. Или сразу упасть/сесть, или схватиться за что-то. И кружения давались через болтанку, долго приходилось устанавливать "центр"... И всегда выводило на проработку. Что-то поднималось со дна, и начинались эмоции-сопли и дербанило. А теперь, независимо что очень редко делаю - после резкой остановки вообще падать не хочется. И болтанки нету. Остановилась, оперлась руками в колени, подышала и нормально. И прорабатывать будто нечего. Это говорит о том, что центрированность и гармония заметно усилились.


Линия: admin milapres пишет: На тревоги вытекает... Не заболеть бы? Уже. Что еще транслируют мои посты? Я позже отвечу на вопросы. Сейчас трудно.

admin milapres: The Owl Trinity by milapres on flickr Автопортрет. Образ получился в точности такой, какой я чувствовала себя внутренне в течение более года после болезни. Именно его я описывала в госпитале, когда надиктовывала, как ощущаю себя совершенно "чуркой с глазами".

admin milapres: Расположено тут

admin milapres: https://www.flickr.com/photos/110165278 [img]new_incarnation_of_shells by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr[/img]

admin milapres: СУДЬБА МОЛОДАЯ В ПЛЕНУ КАРМЫ [img]karma_full_watersign by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr[/img] Не знаю чего делать, но фотки получились бочонком. Не смогла настроить новый фотик, а завтра его нужно вернуть, дождалась последнего дня, всё надеялась что сумею настроить. Качество почти такое же как у прежнего от сына, только тот был много хуже этого.

admin milapres: Не закончена пока, но проверяю фотик. Тоже получился бочонок [img]Young_hope_watersign by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr[/img] Вероятно ошибкой, запостила фотку незаконченной работы.

omni: Тоже получился бочонокПохоже у фотика или линзы такие в объективе или пробовать менять расстояние до объекта. Вот (flickr.com/photos/110165278@N06/40716375373/in/photostream/) фотка классно получилась!

admin milapres: Ну, короче, купила на пробу дорогущий Никон, якобы до уценки порядка тыщи баксов. Пробую, и нет сил, как возмущает. Как ни пыжусь установить привычно как на Кеноне, но нет - постоянно соскакивает задержка кадра, на экране не появляется картинка, а всё норовит меню, в меню очень трудно разобраться, чтобы оно зафиксировалось однажды выставленное. Экран не оттопыривается и смотреть в него неудобно. Короче, нужно учица-учица и ещё раз учица. А пока сделала кое-как, но хотела данные качества сравнить. И чего? А ничего - ни разу не лучше чем прежний фотик, который был (правда пользованный) за 250 и сейчас можно купить за 300 на е-бЭе. Вопрос к залу, оставить ли на щеках "раскрас" или не нашивать. Я уже нашивала, но толстоватые, сняла, а теперь хочу снова наложить - так как сейчас наколото. [img]new_exclusive_on_market by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr[/img]

omni: Мне нравится! А ты со штатива снимаешь? Если что, или фокус долго устанавливается, или на карточку долго записывается.

admin milapres: Значиццо, сколько не проси высказат мнение про раскрас на лице, убрать или пусть будет - высказаться западло, ага? Типа, жираф бальшой, ему видней - так значиццо? Я пишу тонны, мне незападло - рабыня Изаура на работе для развлечения граждан. А когда рабыня робко спросила высказаться с точки зрения единоличного зрителя - все срочно разбежались (не подумайте, отвечать) = по домам разбежались, строго блистать смелостью мнений (которого никому не выскажу), ага?

omni: admin milapres Типа, жираф бальшой, ему видней - так значиццо? Понимаешь, это как в музыке от перестановки нот. Вроде ничего не меняется, а сама музыка заходит от посылки её творца. И по всякому получается хорошо и навечно остаётся в сердце, звучит оттуда.

admin milapres: Что в переводе - делай чо хотишь, а нам похрену, мы воще на это внимания не обращаем.

Elèna: admin milapres пишет: Значиццо, сколько не проси высказат мнение про раскрас на лице, убрать или пусть будет - высказаться западло, ага? Я только сейчас увидела тему! Мне чтоб наверняка, надо сравнить - с раскрасом и без. Если несложно выложить фотку без - скажу, что мне милее. Но на мой художественный вкус ориентироваться нельзя, я в этом плане существо примитивное.

omni: admin milapres Это тебе так кажется, а покупателю всё равно заходит общая атмосфера. Делай тогда одну картинку, чтобы мы на ней сразу два варианта видели. Типа найти десять отличий.

admin milapres: То есть найти 10 отличий вы можете, это же объективно - вашей ответственности за свой вкус нету, а раз так - смело высказываем А когда понадобилось СВОЁ высказать - обнажить нутро что называется (а вдруг там вкуса нету, неграмотное, не понравится, вдруг там внутри нравится безвкусица - нет-нет, лучше промолчать, пусть сама разбирается, её дело - ей и решать)... А обнажиться-то и не могём-с... Страшно вдруг оно окажется каким-нить не правильным, что тогда? А тогда - Репка сама решит, это вообще не ваша проблема, понравится ли кому-то ваш взгляд или вкус, грамотный он или нет. Раз спрашивают - значит какой есть, такого и хотят узнать. Хотят ВАШЕГО мнения, а не объективного разбирательства в суде (типа 10 отличий мы вам щас быстро высчитаем, объективно и наглядно)... А мнение такое высказать крайне просто: вам усы у бабы мешают? О чём они вам говорят или нет. Если решили бы купить, то попросили бы убрать усы (как бесплатную услугу) или напротив - усы, это как раз тот брильянт, который украшает бабу, хочу с усами! А как отвечает omni, так я перевела бы ответ так: "Мне пофиг, я и с усами возьму и без усов, если мне доплатят за то что согласился взять. Но если хотите, чтобы я дома повесил - доплатить нужно втрое больше, и то временно, а когда забудетесь - сниму втихушку". И Серёга примерно так же ответил бы, если бы сумел сообразить запросить доплату. А фотки без усов пока нету. Фотик сработал только на одну а далее отказался фоткать со штатива. Сегодня буду его воспитывать.

omni: admin milapres Хотят ВАШЕГО мнения, а не объективного разбирательства в суде (типа 10 отличий мы вам щас быстро высчитаем, объективно и наглядно)... Вот ты накрутила-то. Я почему с музыкой сравнил, потому что это похоже. На мелкие детали вообще внимание не обращается, а важен общий посыл. Не веришь, тогда послушай концерт: https://www.youtube.com/watch?v=0GiQwae-whk Вот и у тебя отдельные штрихи, как и обрывки фраз из концерта. Они в общей картине несут в себе посыл мира, добра, любви, вечности. Как там что ни менять, а атмосфера завораживает. Всё как и на твоих картинах!

admin milapres: omni Это ты дружище не понимаешь про что я говорю. Не даётся тебе вразуметь, что есть человеческие ценности, от лица которых ты выступаешь (как если бы говорил хороший человек - правильно и для добра), а есть ты - личность какая ни есть, но уникально сосуществующая с правильным или неправильным. И ты постоянно высказываешься не от себя лично, а от имени правильного человека (как ты его понимаешь). Про правильные понимания написаны тонны книг, и их есть, где прочесть. А вот про твоё личное - нигде не написано, его нельзя узнать ниоткуда, кроме как спросить напрямую. Но увы - ты отвечаешь ровно то, что уже до тебя написали в книгах или ты накопил из раздумий по поводу прочитанного. Но это совсем не то, про что я спросила. Совсем не то. Мне не нужны объяснения. Мне интересно знать про полоски на лице, нравятся они или нет. Но если тебе фиолетово, то мнение принято. Мнение зрителя, которому пофиг. А вот мнение потенциальных покупателей мне по-прежнему неизвестно. И по всему видать - известно станет только тогда, когда покупатель протянет бабло. Если протянет - значит нравится, если нет - значит не цепляет. И я так полагаю, что из-за полосок - может отказаться от покупки. Независимо, что мне как художнику полоски важны, поскольку доносят ту мыслю, за ради которой делала картину. Конкретнее доносят, чем без них лишь слабые намёки. Только данный тип картин делается не для себя, и если какое-то моё новшество будет мешать продать - мне уже сегодня надо это новшество убирать. По возможности конечно... Вот в чём суть опроса.



полная версия страницы