Форум » В гостях у Репки » Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com » Ответить

Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! www.KenazArt.com

admin milapres: Jean Paul Gaultier. Welcome to the Sky! by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Pluto: Безразличие к процессу продажи и дальнейшей судьбе... Возможно... :Плуто чешет подбородок и делает вид бывалого ценителя ИдЕйного исскуства: Но и на самом деле, возможно есть что-то. Глаза ее запоминаются, могу и не глядеть уже на картинку даже. Про название я даже хотел сначала подчеркнуть, что от него отталкиваюсь, так как не могу не заметить и что без него лично мне было бы сложно понять... Хотя на заднем плане картинки дают некий намёк. Ну и обнаженная грудь и подчеркивающие её украшения. А символизм цветов и украшений, их количество что-то значит? Или ты рисуешь как оно рисуется?

admin milapres: Ну, если говорить об объяснении автора, что именно он "нарисовал" (потому что с задачей он не справился, и зрители нефига не увидели)... А это испокон веков делали искусствоведы - объясняли, что имел в виду автор, соорудив вот это всё... Так вот автор в данном произведении выставляет на суд зрителя девочку, завезённую в Высокую Цивилизацию с далёкого богом зыбытого острова, где жители и не знали, что живут "не полно" или "не счастливо" или "не попадут в рай" и тому подобное... Что девочку забрали из её привычного быта, пообещав вероятно родителям, что отвезут её туда, где она получит "полноценную жизнь"... И вот она стоит теперь, украшенная в духе эксклюзивного порядка, чтобы узнавали, откуда её завезли - особая ценная девственная изюминка с "отмирающих недоразвитых наивных племён" = чистая жемчужина добытая ловцами живого жемчуга... И чего-то не чувствует "счастливого будущего"... хотя цивилизацию, судя по интерьеру - уже должна была бы заценить. Не иначе верит, что это ещё пока не то "будущее" которое обещали. Но выжидает, не спорит, как у них на островах было принято - верить в добрые намерения... Она просто ждёт, не возражая - так как не в курсах правил данной цивилизации... А вот где она ждёт? Судя по милым диванчикам, уютным занавесочкам и картинкам на стенах - можно догадаться, в какого рода заведении её так замечательно вымыли и нарядили... На заднем плане на картинах её знаменитые предшественницы, те, кто до неё принадлежал к данной цивилизации... Когда-то вероятно, когда она войдёт в русло "будущей счастливой жизни" и её напишут на картине... А пока она смотрит на зрителя (возможно это ты? Или я? Или какой-то богатый толстячок, рассматривающий её на предмет сисек - чем они могут ему пригодиться - цивилизованному и готовому платить за жемчужину, лишь бы получить первым в свою коллекцию)... Она ничего не говорит. Она просто ждёт своего будущего. Так она была воспитана на островах не тронутых цивилизацией, которых остаётся всё меньше и меньше. Потому что ловцы жемчуга теперь добывают "природные богатства" из недр земли - там где ещё можно найти уникальность природной чистоты. Автор ставит девочку перед зрителем, чтобы зритель дал ответ: согласен ли он поддержать цивилизацию в деле завезения в неё разноцветных "живых жемчужин"? Чтобы увидев такие "жемчужины" в своей жизни - понимал, что покупает "будущую счастливую жизнь" девочки, или всего лишь помогает уничтожить естественно-вырастающий на земле жемчуг. На самом деле тут изображена сама система жизни нового поколения цивилизации: добыть нечто чистое-натуральное-выросшее в живой естественной среде, затащить это на своих "кораблях" (используя отработанные технологии совращения) на прилавки магазинов и - начать торговать (тем, что никогда не выращивал, не воспитал, и чем не владеешь), но оно - настоящее-из других слоёв чистой пока ещё природы - не может защититься от загребущих лап цивилизованного человека (бо даже не понимает до поры что его уничтожают). Вот об чём расскажет вам искусствовед, если реально будет видеть то, что изображено на картине.

omni: admin milapres , я чего-то обратил внимание, что фотошопом картинка обработана, это уже в фотоаппарат что ли стали встраивать? Серёга правильно сказал, что нужен портретный объектив, он меньше искажает. И мне казалось, что сейчас камеру можно подключать к компьютеру, чтобы лучше видеть что снимаешь.


Pluto: admin milapres пишет: На самом деле тут изображена сама система жизни нового поколения цивилизации: добыть нечто чистое-натуральное-выросшее в живой естественной среде, затащить это на своих "кораблях" (используя отработанные технологии совращения) на прилавки магазинов и - начать торговать (тем, что никогда не выращивал, не воспитал, и чем не владеешь), но оно - настоящее-из других слоёв чистой пока ещё природы - не может защититься от загребущих лап цивилизованного человека (бо даже не понимает до поры что его уничтожают). я настолько туп, но при этом заинтересован, что спрошу: А пример из жизни по данной тематике?.. Толи тематикой, толи настроением, но мне напомнило ваш рассказ: http://poznaysebyavbesede.unoforum.pro/?1-3-0-00000018-000-0-0-1569466650

admin milapres: omni пишет: фотошопом картинка обработана Вообще даже не тронута, полный натурель, кроме добавления водяного знака. Другие прежние часто обрабатывала - мелкие коррекции типа контрастности или потемнение-осветление, или убирание бочонка. Здесь и бочонка-то будто бы нет. он меньше искажает А где ты нашёл искажение? Подправлю фотошопом, место укажи? Pluto пишет: А пример из жизни по данной тематике?.. Как-нибудь попадётся - припомню и укажу.

omni: admin milapres Вообще даже не тронута, полный натурель, кроме добавления водяного знака. Значит в самой камере так обрабатывается. А где ты нашёл искажение? Подправлю фотошопом, место укажи? Я про объектив, не плоские картинки снимать, а объемные предметы. Обычно указывают фокусное расстояние 80-110 мм. и светосилу. У тебя там без искажений, всё нормально. А как ты маленькие картинки делаешь, на принтере?

Elèna: Мне печально смотреть в эти глаза. Даже не могу представить, что когда-нибудь мир - вместо этого отвратного места торжества насилия (всех уровней, от прямого и грубого до самого тонкого и незаметного) - будет видеться как место, где "каждый сам выбрал то, что с ним случилось". Вообще, если присмотреться к тому, как родители общаются со своими детьми, потом воспитатели и учителя и прочие окружающие... практически всюду насилие (разного уровня тонкости), и СО ВСЕМИ детьми, как минимум психологически, делают то, что с девочкой на картине. Только кому-то из них удаётся принимать это как что-то нормальное и не страдать, единицам удаётся сопротивляться, а остальные покорно терпят.

Pluto: Elèna По нашей логике... Насилие в тебе самой? Мне кажется все в разной степени с ним сталкиваются. Смею думать, что мне в какой-то мере повезло и не настолько с этим сталкиваюсь (по сравнению с твоим описанием по крайней мере). Хотя и сталкиваюсь и имею в себе. И что есть насилие по твоему, в чем его сущность, причины, корень?

Pluto: admin milapres Как вам такие картины по художественной и внутренней состовляющей? Это карты Таро Тота Алистера Кроули (рисовал не он, а Фрида Харрис). Я несколько лет назад неслабо кайфанул от красоты этих карт и какое-то время всем этим занимался. Здесь в одном из магазинов можно посмотреть все карты (снизу). https://taroshop.ru/product/677-nabor-taro-tota-alistera-krouli-zerkalo-dushi Или тут https://yandex.ru/images/touch/search/?text=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0 Кстати, как вам сам Кроули? Опишите? Больше фото: https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%B8&source=tabbar

admin milapres: Темная личность, чего там описывать. А карты нарисованы в виде символических значений. Чтобы понимать нужно знать теорию. Тогда будут узнаваться изображения. Из-за того, что символика работает на уровень подсознания минуя ум - подобнее рисунки могут нести опасность попадания под их воздействие. Если сделаны они ради добрых полезных целей то и воздействие будет полезным. Если с негативной разрушительной целью, то и воздействие разрушающее. Внутри человека одновременно присутствует и то что нуждается в разрушении и то что не надо разрушать поскольку опасно. Я бы не зная что к чему и не чувствуя так как теперь чувствую не советовала увлекаться подобными картами, не контролируемо проникающими пока буратина ничего не петрит. А уж увлекаться Кроули и вовсе не самое полезное

Pluto: admin milapres пишет: Темная личность, чего там описывать Сейчас согласен. Даже сам когда на фото (особенно на другие по ссылке) смотрю, то сразу понятно... А раньше всякое думал: типа вот тоже слухи про человека, а он-то не такой, он знает кой чего за это его быватели и не любят, не понимают... элитарное исскуство, тайные знания и все дела . В общем был под влиянием слегка, но не глобально. А по красоте карты как? По мастерству исполнения? Нравятся?)

admin milapres: А по красоте карты как? По мастерству исполнения? Нравятся?) Не интересует.

admin milapres: the_venetian_suite_w_mark by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

admin milapres: madonna_in_Venice_w_mark by [url=https://www.flickr.com/photos/110165278@N06/]milapres[/url], on Flickr

СЕРЁГА: На первой картине как-то сиськи не очень, на второй котик порадовал. Картины на заднем фоне из чего сделаны? Это распечатанные фотографии?

admin milapres: на второй котик порадовал Блин, как же меня бесило в молодости, когда зрители реагировали ВСЕГДА на что-то (на мой взгляд) совершенно фиолетово-перпендикулярное моему музейному сокровищу. А именно: вопрос всенепременно звучал о какой-нибудь оторвавшейся ниточке, о не вытащенной булавке, поддерживающей не доконченную мелкую деталь, или о поцарапанной раме... короче, всегда о чём-то постороннем... Многие годы я даже не показывала работы, заранее ожидая какую-нить высказанную херь. Потом уверилась что люди в массе тупы, нефига не понимают, и стала мечтать о понимающей публике, веря что где-то она есть. С тех пор прошла вечность. Уже я разложила на лопатки все возможные реакции, от чего они пляшут и почему именно такие... Уже изучила человека так, что ни разу не обижаюсь от вообще мирно зевающих граждан, проходящих мимо моих творений, скользя глазами по поверхности, даже не изменяя общего спящего выражения глаз... И вот наконец дожилась: простила и тупых и непонимающих и невидящих. И - в виде примирения и лёгкой издёвки - я разместила котика (раз уж народу нужна точка опоры в виде небольшой хуйни, то пусть это будет котик, а не поиск оторвавшейся нитки или поцарапанной рамы)... Ну и - ву а ля - зритель соответствует с точностью швецарских часов. Я даже поленилась рисовать котика (остальных всё же рисовала), хуле - скопировала, хвост загнула фотошопом, не найдя нужного положения кота-распечатала и так сойдёт! Практически уверена, что запомнит зритель строго котика. Такова реальность: зритель платит художнику тем, что на фоне картины замечает... -- присевшую на раму муху Теперь ещё научусь по-доброму реагировать... ну чо в самом деле - люди не обязаны понимать то, шо не видели и про шо в путеводителе не рассказано... Вот так и выходят в знаменитости: сначала творят и верят, потом отчаиваются и обвиняют, а потом - просто смеются, притворяясь так, как положено... Постепенно я дойду до включения собачек и котиков, а так же милх детишек и пожеланий миру мира... Вобщем, Серёга опять порадовал. На заднем фоне да - хуле изощряться... раньше я печатала по ткани, но трудно найти контору чтобы разрешили... а на бумаге - пипец, я попала. Когда делала - погода была нормальная и всё было отлично. Но влажность увеличилась и внутри картины - там, где принт - бумага пошла волнами: расширилась от влаги в воздухе. И теперь нужно чего-то придумывать. Обе картины нуждаются в ремонте. Нужно придумать технологию, чтобы принт не увлажнялся... а как такое сделаешь? Все задники покрытые твёрдым картоном - все пошли волнами. К зиме сожмутся, надеюсь. Но сейчас у всех проблема с задником. А у двух не могу закрыть стеклом, потому что проблема внутри не поддаётся исправлению. Жду у моря погоды.



полная версия страницы