Форум » В гостях у Репки » Афоризмы или просто короткие высказывания » Ответить

Афоризмы или просто короткие высказывания

admin milapres: Чтобы описать микро-минуту, где находится всё во всём - не хватит всей туалетной бумаги мира. Чтобы ответить на вопрос полностью - нужно вернуться за первоисточником назад на века веков и... обнаружить, что и этого не достаточно, потому что в ответы не попадает тайна, а без неё - любой ответ не полон. Чтобы доказать наличие не материального - необходимо не материальное оборудование, а так же умеющие этим оборудованием пользоваться и читать результаты исследований. А вдогонку - иметь людей, умеющих "услышать нематериальное", чтобы независимо проверить научные исследования. Человечество пока такого уровня не достигло. Чтобы оправдаться перед теми, кто обвиняет, не имея на то оснований - нужно быть достаточно глупым, но и это не поможет. Чтобы казаться загадочным и интересным - достаточно наводить тень на плетень, жонглируя словами и понятиями - как правило, это самый короткий путь, чтобы заинтересовать собой. Особенно, если достигнуть определённого мастерства в подобном речевом акробатизме. Чтобы повелевать чужими мыслями нужно для начала повелевать хотя бы своими. Чтобы повелевать поведением посторонних, не достаточно повелевать своим, - хотя и необходимо. Чтобы понять то, о чём говорит другой человек - не достаточно его услышать, хотя и необходимо - нужно ещё обладать схожим опытом проживания вещей, о которых речь. Иметь в памяти вкусы схожего лично прожитого. Чтобы упрекать кого-то - следует осознать, что таким образом вы упрекаете Бога. Чтобы не упрекать - хорошо осознать своё личное желание упрекать Бога. Чтобы выиграть в диалоге с другим человеком - необходимо ИГРАТЬ, а не общаться. Если это не осознают - выиграть не возможно, зато поругаться - вполне. Чтобы не хотеть ругаться - необходимо признать желание. Но и это не всегда помогает, поскольку не человек ругается, а ругачливость, которую он пригрел - проявляется через человека - это она его "танцует", а не он её. Чтобы стать довольным собеседником - нужно слушать свои реакции на его высказывания и благодарить Бога, что вы способны реагировать. Собеседник услышит благодарность и поможет вам полюбить беседу.

Ответов - 22, стр: 1 2 3 All

admin milapres: Для успеха - в жизни лучше руководствоваться предпочтением пользы выполняемых дел, а не личными чувствами и ощущениями, но только чувства во всей их обнажённости дают возможность прикоснуться к счастью или великому несчастью - истинными учителям жизни и её исконному смыслу. ******* чтобы более соответствовать законам? Сначала закон, а потом его открытие. На фундаменте соответствия людей этому закону. Закон работает в людях, они его открывают именно потому, что выявляют соответствие. Хороший расклад не потому что некто решает улучшить себя, чтобы "соответствовать", а в том, что: не сопротивляясь своим разумением/неразумением - жить в естественном ритме (соответствия) легче, мягче и прииспособленнее, что в целом ведёт к здоровью и успеху.

admin milapres: У некоторых сознание дремучее, у других - лес лежит штабелями, но блуждают в нём одинаково: как в трёх соснах так и в штабелях.

admin milapres: 3. Что такое духовное развитие? Что значит духовный рост? *** Что такое духовный опыт и в чем его отличие от обычного опыта? Духовность это внутреннее состояние человека. Духовность есть в каждом человеке. В отдельные моменты именно духовное состояние выходит главенствующим в отношениях к вещам (и исполнению дел). В другие моменты человек интересуется материальными вещами и относится к вещам строго с позиции пользы. Каждый человек имеет в пропорциях больше либо духовных моментов, либо материальной жизни. Духовность не имеет привязки к пользе. Она имеет привязку к открытости энергиям земли и космоса. Чем более открыт - более духовен. Чувствовать связь с существованием и есть жить в духе. Всякий опыт связи с существованием - духовный опыт. Всевозможные дела, не осуществляемые при помощи связи с существоанием - мирские дела и мирской опыт. Но правда в том, что любое дело человеческое (как и тело) пронизано духовностью, посколько энергии "гуляют где хотят", а от человека зависит строго то, какие он будет притягивать. Если он притягивает энергии разрушения, то является "злым" орудием в руках Господа. Если созидательные - "добрым" орудием в руках Господа. Обычно люди притягивают попеременно, но всегда с преобладанием определённого характера. Для повышения духовности следует отслеживать, орудием каких энергий является ваше тело. И - отслеживая... либо потакать своей "грязности" духовной, либо - чиститься от всего наносного, что присвоили за воплощения, чем и загрязнились. Вот очищение своих тел от "злых" энергий и есть духовный "рост" (на самом деле повышение духовности). *** В чем смысл духовного развития? Не знаю, но думаю, что чем выше (тоньше энергии, которые ощущаешь), тем упрощается жизнь, перестаёт иметь проблемы. Не с точки, что она делается иная, но с точки, что всё имеющееся начинает нравиться - независимо улучшается оно или нет. Человек по факту расслабляется и начинает чувствовать счастье = чувствовать свою внутреннюю жизнь организму очень нравится, он от этого кайфует. 4. Что служит толчком к духовному развитию? **** Откуда взялись те многочисленные проблемы, которые мы пытаемся преодолеть с помощью духовного Пути? Всякие проблемы от ошибок поведения в веках. Корни ошибок - всегда уходят в прошлые воплощения. Но поведение на самом деле не может быть ошибкой, оно становится ошибкой в сравнении с желаемым результатом. Если желалось одно, а достигли иного - оценочное мышление записывает себе данную деятельность в ошибку. А оценочное мышление родилось ещё в Раю, когда Адам вкусил яблоко от Евы. Так что не надо держать мышление за ошибку. Ошибочно записывать в ошибку то поведение, которое не достигло желаемого. Хотя бы поскольку желаемое постоянно меняется, а у человека нет инструментов создавать нечто из ничего (для создания любой реальности нужно долгое преследование цели - постепенные цепочки действий и результатов, снова действий и результатов, из которых законно прорастают нужные события - если они ни противоестественны природе земли). Чтобы создавать желаемое - нужно долго трудиться, а за это время человек как правило либо перестаёт желать, либо умирает, не достигнув. Но в запись на душе (в карму) не идёт всех этих тонкостей: там появляется только одна константа: я лузер, я виноват. Это и есть сбой - отсюда начинаются дальнейшие заблуждение, нарастающие в воплощениях как снежный ком. *** Что служит толчком к духовному развитию? Не знаю иных толчков кроме ощущаемого несчастья (в проявленной реальности). Именно готовность реально изменить своё плачевное положение толкает на поиск средств для этого. *** Для чего мне нужны ваши ответы? Впорос не поняла. *** Почему люди упорно пытаются найти какое-либо "свое предназначение" в этой жизни и толкуют о какой-то "реализации", как будто их программа пребывания на планете предопределена в виде конкретной судьбы или "миссии"? Человек и впрямь имеет судьбу. Это запрограммировано его "семенем", которое когда-либо посадил в прошлых воплощениях. Всё посаженное и поддерживаемое энергией бытия - прорастает в следствие. Следствие и есть судьба. Почему пытаются искать? Потому что не помнят когда и чего посадили, не знают, что усиленно поддерживают и не знают, что прорастает. Хочется узнать судьбу, ничего не помня. А ещё вернее = хочется не так узнать, как создать нечто стоящее. Узнать хочется строго тем, кто боится не получить желаемого пряника. Все хотят пряников, но жуют строго то, что посеяли - как равило репей и колючки. Про судьбу или "миссию" пишут мудрецы и прочие, потому к этому вопросу много интереса. Без этого людей интересовали бы только плоды, которые можно есть - вместо репейников и колючек. Но, конечно, "миссия" таки есть - строго у тех, кто её создаёт по собственноум велению и своему хотению. Такие не долго думают над вопросами "миссии" - они просто создают свой Рай, как умеют и разумеют. В конечном итоге свидетели называют это или судьбой или миссией или ещё как - есть даже серийные убийцы, они тоже создают свою "миссию" и выполняют с достойным усердием. - Каждому по миссии, более одной в руки не давать! - если бы люди следовали такому порядку, то добившихся удачи в глазах современников было бы куда больше. Резюме: хотим удачи в делах - начинаем собственную миссию! Если начнёте с раннего детства и будете талантиливы и усердны - удача вам поможет. Касательно самореализации: это действительно важная часть жизни. Важная для полноты жизнеощущения. Чтобы не проспать в "капсуле зародыша", но родиться в реальности. Самореализация вынужденное явление. У некоторых людей в опыте воплощений накопилось много желаний, которые они не могут ни изжить, ни отпустить, да так и тащат груз желаний из века в век. Понятно, что чем больше накапливается нереализованностей (равно: осуждаемого личного лузерства и вины), тем тяжелее жить. Таких людей преследут множество мыслей негативного содержания, осуждающих окружение (подстпудное свидетельство глубинного осуждения себя), им трудно выбрать вид достойной деятельности - ведь её нереализованной слишком много. И человек мечется, не умея выбрать что-то одно: ни выкинуть мысли (отказаться-отпустить), ни желание процесса-таки самореализации (действовать, прекращая бесконечные обдумывания). Резюме: желание самореализоваться свидетельствует о наличии слишком большого наличия нереализованных мечтаний в воплощениях, ощущения тяжести их давления. И тем не менее - продолжание накапливать, в то время как пора такому человеку браться за дело. Такие сигналы не стоит оставлять "на потом" или откладывать в веках. Ибо только реализация или отпускание помогут улучшать качество личной жизни. Реализация ваша не так важна человечеству (разве что подкинут деньжат да похвалят в лучшем случае), как лично самому человеку. Это его внутренняя духовная жизнь требует к себе внимания. И не важно, в какой области будет реализация, лишь бы она реализовала ВАШЕ желание, а не навязанное авторитетами. *** Что заставляет некоторых последователей "развития" превозносить так называемое "просветление" в виде Цели существования, с намеком на превосходство этого пути перед другими, где это не рассматривается как необходимость? Дурость как минимум. Непонимание ни жизни, ни себя - как норма. Желание "пути развития" вместо просто жить.


omni: Что заставляет некоторых последователей "развития" превозносить так называемое "просветление" в виде Цели существования, с намеком на превосходство этого пути перед другими, где это не рассматривается как необходимость? Не знаю, правда ли, "просветлённости" характерны некоторые качества? Задал гуглу вопрос: что не может делать просветлённый? Из попавшегося сайта выписал отдельные простые цитаты, без заумностей и перечисления сопутствующих всевозможных способностей. Просветлённость как качество личности – способность быть преисполненным покоя, довольства, радости; быть облагороженным, очищенным от всего дурного в душе, мыслях. Просветлённый человек видит в других людях родственную душу, поэтому относится к окружающим с уважением и доброжелательностью. Он никому не желает зла. В нём нет зависти и корысти. Такой человек довольствуется малым. Просветления для блаженства вполне достаточно. Средний человек видит мудреца и считает его жизнь такой же, как и его собственная обычная жизнь, в то время как просветлённый человек видит нечто святое в жизни среднего человека. Разум просветлённого человека знает, как правильно жить. Ему не нужны советы. Он осознал, что такое хорошо и что такое плохо, он твёрдо знает, что делать можно, а что категорически нельзя. Источник: https://podskazki.info/prosvetlyonnost/ © подсказки.инфо

admin milapres: Так получается, что про просветление я не знаю, а про то что в цитате - знаю. Счас выделю цветом, где лапша. Просветлённость как качество личности – способность быть преисполненным покоя, довольства, радости; быть облагороженным, очищенным от всего дурного в душе, мыслях. Просветлённый человек видит в других людях родственную душу, поэтому относится к окружающим с уважением и доброжелательностью. Он никому не желает зла. В нём нет зависти и корысти. Такой человек довольствуется малым. Просветления для блаженства вполне достаточно. Средний человек видит мудреца и считает его жизнь такой же, как и его собственная обычная жизнь, в то время как просветлённый человек видит нечто святое в жизни среднего человека. Разум просветлённого человека знает, как правильно жить. Ему не нужны советы. Он осознал, что такое хорошо и что такое плохо, он твёрдо знает, что делать можно, а что категорически нельзя. А там где не лапша - совершенно от балды толкование: не лажа, но и без просветления это присуще многим.

admin milapres: Качества характерны человеку. Просветление не человек, оно не имеет качеств и само не качество, а состояние пребывания в жизни. Знание даже на уровне мудрости уже отбрасывается, чего уж надеяться, что просветлённый чего-то там знает. Знает цветок, как пахнет? Знает ветер, куда дуть? Знание состояния никак не касается, оно скорее помеха, чем "благая особенность". Мудрый человек не знает что около дома дерево, он его ВИДИТ. Так же просветлённому не нужно знать, он видит явления и констатирует их (рассказывает про вещи, потому что видит их, а не "знает"). Отличие от простых смертных - не выруливать туда куда-нить из каких-то соображений. У мудрого нет соображений, нет нужды и выруливать. Это коренное отличие. Поэтому когда некто пишет про "он знает что хорошо что плохо" - это фуфло. У него нету понятия "плохое" или "хорошее", отсюда "знать точно" он совершенно не способен. Ему или нравится, или нет - без опоры на то, хорошо это или плохо. Тексты про определение просветлённого - полностью вымышлены, человек не может определить просветлённого, у него нет "циркуля" для вымерения отличия. Каждый говорит то, что думает, а не то что соответствует реальности. По мере приближения к мудрости - думают всё ближе к реальности - всё "теплее и теплее", а в сети - до определения дико "холодно". Самое "тёплое" из определений, на мой, это близость к стопроцентной спонтанности в поведении.

omni: Самое "тёплое" из определений, на мой, это близость к стопроцентной спонтанности в поведении. Спонтанность: Спонтанность как качество личности – способность активно, самопроизвольно действовать под непосредственным влиянием внутренних причин, собственных побуждений, без воздействия извне. Благостная спонтанность ответственна, осознанна и смела. Человек действует, как велит ему сердце и накопленный жизненный опыт. Он действует согласно своим внутренним побуждениям, игнорируя окрики извне. Благостная спонтанность – качество настоящей зрелой, гармоничной личности. Спонтанность в благости – дорога к самосознанию и совершенствованию. Источник: https://podskazki.info/spontannost/ © подсказки.инфо Просветлённость как качество личности – способность быть преисполненным покоя, довольства, радости; быть облагороженным, очищенным от всего дурного в душе, мыслях. Преисполненным довольства: Довольство жизнью как качество личности – способность активно стремиться к процветанию и благоденствию, будучи довольным тем, что посылает судьба. Источник: https://podskazki.info/dovolstvo-zhiznyu/ © подсказки.инфо Быть облагороженным: Воспитание человека облагороженного образа, по убеждению Андреева, не может происходить вне духовных ценностей Православия, в котором чрезвычайно силен дух самосовершенствования не только на индивидуальном, но и на общественном уровне. И происходить это воспитание должно не с узкоклассовых и ограниченно идеологических позиций. Каковы же должны быть основные критерии облагороженной и просветленной личности? Это прежде всего не преданность той или иной политической партии, но душевное и нравственное богатство, ощущение неисчерпаемой духовности Бытия или, говоря словами самого Андреева, живое переживание нашего материального слоя как одного из слоев нашей планеты, повседневное ощущение жизни как таинственной мистерии религиозного плана. Этот будущий человек облагороженного образа будет смелым и волевым: «Но смелость и воля направятся в нем не на борьбу какого-либо коллектива за гегемонию над остальными, а на деятельность, имеющую в виду совершенствование сперва себя, потом условий, в которых формируется другая личность, и, наконец, не насильственное, а исполненное любовью совершенствование других. Эта деятельность будет устремлена к бескровному объединению человечества, к уменьшению страданий всех живых существ, к возрастанию в человечестве общей суммы любви и счастья...» (с. 240). Подобное представление о человеке облагороженного образа возникло у Андреева не без воздействия Достоевского (вспомним его слова о «положительно прекрасном человеке»). Как и Достоевский, Андреев неоднократно возвращается к мысли о непреходящей ценности русского Православия с его величайшими праведниками. Этот идеал праведности, выработанный и осуществленный Православием, не так уж утопичен и вовсе не оторван от жизни, если припомнить, что в прошлом наши праведники (от преп. Сергия Радонежского до оптинско- го Амвросия), сумевшие путем «внутреннего делания себя» достигнуть вершин духовного совершенства, оказывали непосредственное воздействие не только на духовную, нравственную, художественную, но и на политическую жизнь страны. Человек облагороженного образа, заключает Андреев, должен обладать непрерывно растущей жаждой знания, самостоятельностью мышления, интеллектуальной независимостью. В эстетическом плане он должен обладать потребностью художественных впечатлений, знанием и пониманием искусств прошлого и органической потребностью в собственном художественном творчестве. В нравственном отношении он должен проявлять деятельную доброту к окружающим, иметь способ- ность сострадания и сорадования, ощущать живое единство земного и космического, а также проявлять свободное и счастливое чувство благоговения перед явлениями Высокого. Воспитание такого человека облагороженного образа должно быть не только личным делом (чуть ли не «подпольным» занятием каждого), но делом государственной важности, ибо от этого зависит спасение от грядущего князя Тьмы, одоление бесовства и сатанизма, духовное возрождение человечества. Свои надежды на это возрождение Андреев связывает с «Российским сверхнародом», с русской нацией, которой издавна свойственно дружественно-чуткое, исполненное понимания и интереса, терпимости и любви отношение к другим культурам, отношение, сутью которого является «устремление духовно обогащаться самому, «Духовно обогащая всех» (с. 163). << | >>

admin milapres: Спонтанность как качество личности ( не качество человека, а состояние действия) – способность (не способность, а образ жизни) активно, самопроизвольно действовать под непосредственным влиянием внутренних причин (нет у спонтанности причин, причины у рассудочного поведения), собственных побуждений (любой человек действует из собственных побуждений, но лишь изредка спонтанно. По большей части - сообразуясь с предположительным результатом, а не спонтанно), без воздействия извне (спонтанность это именно реагирование на то, что приходит извне, но реагирование автопилотное - без раздумий или расчётов). Благостная спонтанность (спонтанность не может быть благостной или ещё какой-то, это всего лишь быстрое реагирование - любое) ответственна (при чём тут привязка к спонтанности?), осознанна и смела. Человек действует, как велит ему сердце (если бы как велит сердце, значит есть расчёт и правильность, а в спотанности ничего этого нет) и накопленный жизненный опыт. Он действует согласно своим внутренним побуждениям, игнорируя окрики извне (с чего приплетены окрики? Это о ком пишут? О рабах на плантациях?). Благостная спонтанность – качество настоящей зрелой, гармоничной личности (вся фраза голимый набор штампов нефига невкуряющего адепта). Спонтанность в благости (новодел измышлизма, нет такого явления) – дорога к самосознанию и совершенствованию. Не хочу громить данных измышлизмов. Скучно. Большинство текстов в сети по поводу духовности - голимый перебор штампов переходящих из текста в текст под копирку. Я это ещё когда искала тексты про веру и доверие выявила. Записала свой текст, а потом заинтересовалась, чего другие пишут. Не нашла ни единого текста, чтобы был о доверии, а не о понятии доверия. Все были о вере в чью-то авторитетность. О доверии текстов в сети не нашла, всё на различные виды веры или о том, какой выбрать товар. Так что духовные тексты это как раз та тема, по поводу которой тонны домыслов и фуфла. Никому это вызнавать и нафиг не нада: повсюду крючки для ловли наживца. Может есть какие-то сайты не знаю, но не те которые тут выставлены. Довольство жизнью как качество личности (довольство - НЕ качество личности, а СОСТОЯНИЕ живущего. В чём разница? Качества это с рождения, их развивают или упраздняют, не подерживая деятельность. Состояние - это когда человек со всеми своим качествами печален, весел, резв, пьян, задумчив, доволен и т.п.) – способность активно стремиться к процветанию (просветлённый не стремится к процветанию, тем более "активно" и способности его не касаются стремлений, такой чел уже отстремился и отбросил стремление) и благоденствию (если некто стремится к благоденствию, значит НЕ ИМЕЕТ его!), будучи довольным тем, что посылает судьба (если некто доволен тем что посылет судьба, зафигом же он СТРЕМИТСЯ АВТИВНО - так стремятся как раз НЕ довольные тем, что имеют) Не знаю кто это писал, но - записанное фуфель.

omni: Так что духовные тексты это как раз та тема, по поводу которой тонны домыслов и фуфла. Никому это вызнавать и нафиг не нада: повсюду крючки для ловли наживца. admin milapres , Благодарю тебя за разъяснения! Теперь сам вижу многие косяки авторов. Такие как: проталкивание своих собственных представлений и книжных идей в описании различных состояний человека.

admin milapres: Я почему против церковников не выступаю? Потому что какую бы лажу они не говорили - они делают своё дело: забирают часть населения из подворотен и пивных. И это благо. Говорят они таким манером, чтобы пробудить некие добрые намерения - это тоже доброе дело. И не важно, что сами не знают, чего говорят и частенько гонят фуфель - важно, что гонят с целью забрать к себе побольше народу, во имя роста церкви, а значит во имя большего "помещения" для нуждающихся в утешении. Слушая речи церковников я разделяю, в чём выражен фуфель и прощаю - пусть себе... Но так же различаю, где высказывается реально нужное человеку - где церковники проповедуют пользу. Таким образом, если мне попадается человек, высказывающий фуфло - я критикую во имя различения реальности от вымыслов, домыслов и веры... Но когда церковник говорит пусть тот же самый фуфло - я не критикую, в церкви так же много не осознанных, как и повсюду. Сама принадлежность человека к церкви закрывает для меня критику. Поскольку я не критикую церковь, а признаю их организацию полезной для общества. А уж как и на чём они её подерживают - их дело. Поддерживают при помощи насаждения мифов и легенд? - Да и ладушки, значит людям нужны мифы, так проще следовать за церковью. Пусть следуют, это всяко лучше чем поганить себя всякой нечистью в поведении. Но само-собой, что церковь ни разу не просветительная организация. Она вдохновляет на добрые поступки (поучает, это да), но никак не на постижение правды как она есть. Кому нужна правда не ищут её в церкви. Кому нужна поддержка в испытаниях - церковь самое оно.



полная версия страницы