Форум » В гостях у Репки » Афоризмы или просто короткие высказывания » Ответить

Афоризмы или просто короткие высказывания

admin milapres: Чтобы описать микро-минуту, где находится всё во всём - не хватит всей туалетной бумаги мира. Чтобы ответить на вопрос полностью - нужно вернуться за первоисточником назад на века веков и... обнаружить, что и этого не достаточно, потому что в ответы не попадает тайна, а без неё - любой ответ не полон. Чтобы доказать наличие не материального - необходимо не материальное оборудование, а так же умеющие этим оборудованием пользоваться и читать результаты исследований. А вдогонку - иметь людей, умеющих "услышать нематериальное", чтобы независимо проверить научные исследования. Человечество пока такого уровня не достигло. Чтобы оправдаться перед теми, кто обвиняет, не имея на то оснований - нужно быть достаточно глупым, но и это не поможет. Чтобы казаться загадочным и интересным - достаточно наводить тень на плетень, жонглируя словами и понятиями - как правило, это самый короткий путь, чтобы заинтересовать собой. Особенно, если достигнуть определённого мастерства в подобном речевом акробатизме. Чтобы повелевать чужими мыслями нужно для начала повелевать хотя бы своими. Чтобы повелевать поведением посторонних, не достаточно повелевать своим, - хотя и необходимо. Чтобы понять то, о чём говорит другой человек - не достаточно его услышать, хотя и необходимо - нужно ещё обладать схожим опытом проживания вещей, о которых речь. Иметь в памяти вкусы схожего лично прожитого. Чтобы упрекать кого-то - следует осознать, что таким образом вы упрекаете Бога. Чтобы не упрекать - хорошо осознать своё личное желание упрекать Бога. Чтобы выиграть в диалоге с другим человеком - необходимо ИГРАТЬ, а не общаться. Если это не осознают - выиграть не возможно, зато поругаться - вполне. Чтобы не хотеть ругаться - необходимо признать желание. Но и это не всегда помогает, поскольку не человек ругается, а ругачливость, которую он пригрел - проявляется через человека - это она его "танцует", а не он её. Чтобы стать довольным собеседником - нужно слушать свои реакции на его высказывания и благодарить Бога, что вы способны реагировать. Собеседник услышит благодарность и поможет вам полюбить беседу.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

admin milapres: Качества характерны человеку. Просветление не человек, оно не имеет качеств и само не качество, а состояние пребывания в жизни. Знание даже на уровне мудрости уже отбрасывается, чего уж надеяться, что просветлённый чего-то там знает. Знает цветок, как пахнет? Знает ветер, куда дуть? Знание состояния никак не касается, оно скорее помеха, чем "благая особенность". Мудрый человек не знает что около дома дерево, он его ВИДИТ. Так же просветлённому не нужно знать, он видит явления и констатирует их (рассказывает про вещи, потому что видит их, а не "знает"). Отличие от простых смертных - не выруливать туда куда-нить из каких-то соображений. У мудрого нет соображений, нет нужды и выруливать. Это коренное отличие. Поэтому когда некто пишет про "он знает что хорошо что плохо" - это фуфло. У него нету понятия "плохое" или "хорошее", отсюда "знать точно" он совершенно не способен. Ему или нравится, или нет - без опоры на то, хорошо это или плохо. Тексты про определение просветлённого - полностью вымышлены, человек не может определить просветлённого, у него нет "циркуля" для вымерения отличия. Каждый говорит то, что думает, а не то что соответствует реальности. По мере приближения к мудрости - думают всё ближе к реальности - всё "теплее и теплее", а в сети - до определения дико "холодно". Самое "тёплое" из определений, на мой, это близость к стопроцентной спонтанности в поведении.

omni: Самое "тёплое" из определений, на мой, это близость к стопроцентной спонтанности в поведении. Спонтанность: Спонтанность как качество личности – способность активно, самопроизвольно действовать под непосредственным влиянием внутренних причин, собственных побуждений, без воздействия извне. Благостная спонтанность ответственна, осознанна и смела. Человек действует, как велит ему сердце и накопленный жизненный опыт. Он действует согласно своим внутренним побуждениям, игнорируя окрики извне. Благостная спонтанность – качество настоящей зрелой, гармоничной личности. Спонтанность в благости – дорога к самосознанию и совершенствованию. Источник: https://podskazki.info/spontannost/ © подсказки.инфо Просветлённость как качество личности – способность быть преисполненным покоя, довольства, радости; быть облагороженным, очищенным от всего дурного в душе, мыслях. Преисполненным довольства: Довольство жизнью как качество личности – способность активно стремиться к процветанию и благоденствию, будучи довольным тем, что посылает судьба. Источник: https://podskazki.info/dovolstvo-zhiznyu/ © подсказки.инфо Быть облагороженным: Воспитание человека облагороженного образа, по убеждению Андреева, не может происходить вне духовных ценностей Православия, в котором чрезвычайно силен дух самосовершенствования не только на индивидуальном, но и на общественном уровне. И происходить это воспитание должно не с узкоклассовых и ограниченно идеологических позиций. Каковы же должны быть основные критерии облагороженной и просветленной личности? Это прежде всего не преданность той или иной политической партии, но душевное и нравственное богатство, ощущение неисчерпаемой духовности Бытия или, говоря словами самого Андреева, живое переживание нашего материального слоя как одного из слоев нашей планеты, повседневное ощущение жизни как таинственной мистерии религиозного плана. Этот будущий человек облагороженного образа будет смелым и волевым: «Но смелость и воля направятся в нем не на борьбу какого-либо коллектива за гегемонию над остальными, а на деятельность, имеющую в виду совершенствование сперва себя, потом условий, в которых формируется другая личность, и, наконец, не насильственное, а исполненное любовью совершенствование других. Эта деятельность будет устремлена к бескровному объединению человечества, к уменьшению страданий всех живых существ, к возрастанию в человечестве общей суммы любви и счастья...» (с. 240). Подобное представление о человеке облагороженного образа возникло у Андреева не без воздействия Достоевского (вспомним его слова о «положительно прекрасном человеке»). Как и Достоевский, Андреев неоднократно возвращается к мысли о непреходящей ценности русского Православия с его величайшими праведниками. Этот идеал праведности, выработанный и осуществленный Православием, не так уж утопичен и вовсе не оторван от жизни, если припомнить, что в прошлом наши праведники (от преп. Сергия Радонежского до оптинско- го Амвросия), сумевшие путем «внутреннего делания себя» достигнуть вершин духовного совершенства, оказывали непосредственное воздействие не только на духовную, нравственную, художественную, но и на политическую жизнь страны. Человек облагороженного образа, заключает Андреев, должен обладать непрерывно растущей жаждой знания, самостоятельностью мышления, интеллектуальной независимостью. В эстетическом плане он должен обладать потребностью художественных впечатлений, знанием и пониманием искусств прошлого и органической потребностью в собственном художественном творчестве. В нравственном отношении он должен проявлять деятельную доброту к окружающим, иметь способ- ность сострадания и сорадования, ощущать живое единство земного и космического, а также проявлять свободное и счастливое чувство благоговения перед явлениями Высокого. Воспитание такого человека облагороженного образа должно быть не только личным делом (чуть ли не «подпольным» занятием каждого), но делом государственной важности, ибо от этого зависит спасение от грядущего князя Тьмы, одоление бесовства и сатанизма, духовное возрождение человечества. Свои надежды на это возрождение Андреев связывает с «Российским сверхнародом», с русской нацией, которой издавна свойственно дружественно-чуткое, исполненное понимания и интереса, терпимости и любви отношение к другим культурам, отношение, сутью которого является «устремление духовно обогащаться самому, «Духовно обогащая всех» (с. 163). << | >>

admin milapres: Спонтанность как качество личности ( не качество человека, а состояние действия) – способность (не способность, а образ жизни) активно, самопроизвольно действовать под непосредственным влиянием внутренних причин (нет у спонтанности причин, причины у рассудочного поведения), собственных побуждений (любой человек действует из собственных побуждений, но лишь изредка спонтанно. По большей части - сообразуясь с предположительным результатом, а не спонтанно), без воздействия извне (спонтанность это именно реагирование на то, что приходит извне, но реагирование автопилотное - без раздумий или расчётов). Благостная спонтанность (спонтанность не может быть благостной или ещё какой-то, это всего лишь быстрое реагирование - любое) ответственна (при чём тут привязка к спонтанности?), осознанна и смела. Человек действует, как велит ему сердце (если бы как велит сердце, значит есть расчёт и правильность, а в спотанности ничего этого нет) и накопленный жизненный опыт. Он действует согласно своим внутренним побуждениям, игнорируя окрики извне (с чего приплетены окрики? Это о ком пишут? О рабах на плантациях?). Благостная спонтанность – качество настоящей зрелой, гармоничной личности (вся фраза голимый набор штампов нефига невкуряющего адепта). Спонтанность в благости (новодел измышлизма, нет такого явления) – дорога к самосознанию и совершенствованию. Не хочу громить данных измышлизмов. Скучно. Большинство текстов в сети по поводу духовности - голимый перебор штампов переходящих из текста в текст под копирку. Я это ещё когда искала тексты про веру и доверие выявила. Записала свой текст, а потом заинтересовалась, чего другие пишут. Не нашла ни единого текста, чтобы был о доверии, а не о понятии доверия. Все были о вере в чью-то авторитетность. О доверии текстов в сети не нашла, всё на различные виды веры или о том, какой выбрать товар. Так что духовные тексты это как раз та тема, по поводу которой тонны домыслов и фуфла. Никому это вызнавать и нафиг не нада: повсюду крючки для ловли наживца. Может есть какие-то сайты не знаю, но не те которые тут выставлены. Довольство жизнью как качество личности (довольство - НЕ качество личности, а СОСТОЯНИЕ живущего. В чём разница? Качества это с рождения, их развивают или упраздняют, не подерживая деятельность. Состояние - это когда человек со всеми своим качествами печален, весел, резв, пьян, задумчив, доволен и т.п.) – способность активно стремиться к процветанию (просветлённый не стремится к процветанию, тем более "активно" и способности его не касаются стремлений, такой чел уже отстремился и отбросил стремление) и благоденствию (если некто стремится к благоденствию, значит НЕ ИМЕЕТ его!), будучи довольным тем, что посылает судьба (если некто доволен тем что посылет судьба, зафигом же он СТРЕМИТСЯ АВТИВНО - так стремятся как раз НЕ довольные тем, что имеют) Не знаю кто это писал, но - записанное фуфель.


omni: Так что духовные тексты это как раз та тема, по поводу которой тонны домыслов и фуфла. Никому это вызнавать и нафиг не нада: повсюду крючки для ловли наживца. admin milapres , Благодарю тебя за разъяснения! Теперь сам вижу многие косяки авторов. Такие как: проталкивание своих собственных представлений и книжных идей в описании различных состояний человека.

admin milapres: Я почему против церковников не выступаю? Потому что какую бы лажу они не говорили - они делают своё дело: забирают часть населения из подворотен и пивных. И это благо. Говорят они таким манером, чтобы пробудить некие добрые намерения - это тоже доброе дело. И не важно, что сами не знают, чего говорят и частенько гонят фуфель - важно, что гонят с целью забрать к себе побольше народу, во имя роста церкви, а значит во имя большего "помещения" для нуждающихся в утешении. Слушая речи церковников я разделяю, в чём выражен фуфель и прощаю - пусть себе... Но так же различаю, где высказывается реально нужное человеку - где церковники проповедуют пользу. Таким образом, если мне попадается человек, высказывающий фуфло - я критикую во имя различения реальности от вымыслов, домыслов и веры... Но когда церковник говорит пусть тот же самый фуфло - я не критикую, в церкви так же много не осознанных, как и повсюду. Сама принадлежность человека к церкви закрывает для меня критику. Поскольку я не критикую церковь, а признаю их организацию полезной для общества. А уж как и на чём они её подерживают - их дело. Поддерживают при помощи насаждения мифов и легенд? - Да и ладушки, значит людям нужны мифы, так проще следовать за церковью. Пусть следуют, это всяко лучше чем поганить себя всякой нечистью в поведении. Но само-собой, что церковь ни разу не просветительная организация. Она вдохновляет на добрые поступки (поучает, это да), но никак не на постижение правды как она есть. Кому нужна правда не ищут её в церкви. Кому нужна поддержка в испытаниях - церковь самое оно.

admin milapres: Искали правду, но нашли лишь пустые склады.

admin milapres: 5. Механизм духовного развития *** Как происходит процесс развития сознания? Путём накопления опыта: пребывая во всевозможных ситуациях, наблюдая, делая заключения - в сознании откладываются "камни" - выпадает осадок, создающий фундамент сознания. Попутно в организме человека бурлят "пена и шлак", которые откладывают свои следы на "швах фундамента сознания", как наросты на межкостных суставах, мещающие сознанию функционировать беспрепятственно. Всевозможных форм наросты являются приобретёнными "нахлебниками" для живого организма. Цель сознания освобождаться от таких приобретённых "прилипал". "Развитие идёт по этапам - сначала накопление чужеродных элементов, потом создания "кирпичиков" сознания из полученных элементов, после чего отбрасывание использованных элементов - очищение от налипшего на фундаменте сознания. Фундамент - вероятно - содержится в тонких телах, потому что переходит из воплощения в воплощение. Так же вероятно, что состав его притягивает подобные же чужеродные элементы, из которых строилось тело сознания прежде и вновь воплощённое быстро превращается в привычное. Сознание прогрессирует во время воплощения, и "спит" между ними. Не знаю, каким образом сознание воплощается наделённое всеми прежними "кирпичиками качеств", потому что если "хлам и пена" не вычищены из него, то в очередном воплощении они тоже сохраняются в виде всё тех же старых энергий, которые захлямляли прежнее сознание. Сознание хочет не только быть, но и расширяться. Поэтому оно управляет человеком так, чтобы тот отдавал ему много энергии. *** Как сознание развивается до просветления?. Могу высказать только понимание этого вопроса, но не опыт. Просветление - это не линейное развитие сознания, происходящее на основе опыта и строящегося из кирпичиков "пищи" сознания, а некое - перпендикулярное всему до поры ведомому... Просветление - это момент озарения человека в сути своего сознания. Суть эта нам кажется реальной, но просветлённый прозревает нечто, указывающее на - не реальность, а лишь избранный метод жизни людей - всего лишь построенный на основе реальности, которая сама по себе на самом деле не такая, как её привычно малюют. Все записи о реальности являются не реальностью, а лишь преломлением её - что-то наподобие этого как-то осознаётся в моменте просветления и меняет самого прозревшего - вынося его из "сообщества людей". Он делается отщепенец от человечества - находясь внутри, он делается как бы снаружи, - образно говоря... Такое озарение производит "слом" сознания таким образом, что оно мгновенно отражается на всём организме тела. Тело начинает ощущать себя иначе, чем до прозрения. И этот момент необратим. Нельзя "родиться обратно". В итоге - просветлением называют состояние человека, пережившего этот самый момент озарения - называемого в учениях Пробуждением. Ничто из "кирпичиков сознания" не подводит к просветлению и не является именно шагами к нему, просто шагами развития сознания - да, но не шагами к просветлению. Просветление спонтанно по сути, а значит не происходит как результат любого расчёта или целесообразного движения. *** как после просветления (по этапам) Как "после" даже и размышлять не буду, перечитывать чужие сказки можно и без меня *** В чем механизм духовного развития, реализации, просветления? Про духовное развитие, реализацию я уже писала. Механизма нет, есть только вероятности, экспромты импровизации. Методом тыка, больше никак. Устройство мира 6. Рейнкарнация. *** Что такое душа? «Молодая» и «Старая» душа – что это? Молодая - когда воплощение сразу после животного в человека. Старая - много воплощений. Но душа не взрослеет от количества воплощений, а строго от количества опыта: чем больше "кирпичиков" выпадает в опыт - тем старше душа в смысле взросления. На земле тыщи людей-стариков с детской душой, которая не взрослеет за жись. Или взрослеет совсем уж медленно. В целом привычно встречать души 5-летнего сознания души, 12-14 летнего - норма, редко 35 летнего. Взрослее я и не помню, если встречала вживую, то не распознала. Возможно человек не в состоянии распознать душу старше своей. Но это предположение. Одновременно мудрой может быть и молодая душа. Мудрость отнюдь не старит душу, хотя и взрослит. У многих людей главную скрипку их жизни играют "пена и шлак", из этого материала они строют свои "замки души" - очевидно, ни разу не взрослея и не создвая не то что "замка", но даже и "обители". Дополню, что в моём опыте взросление всегда через боль - как минимум в начале экспериментов с сознанием. Но всё же я уверяю, что любое вычищение "шлаков и пены" из организма сопровождается внутренней душевной болью. *** Одинакова ли душа у человека и животных? Про животных в моём опыте не известно. На такую глубину не опускалась. *** Когда душа переселяется в другое тело, в момент зачатия или в момент рождения? По-понятиям считается, что до рождения она уже "крутится-вертится" над родителями (чтобы занять подходящий контейнер-маму), подталкивая их к соитию. Чтобы в момент нырнуть в "клетку-победителя", а может "растолкать своею силой конкурентов" - На такие глубины не опускалась, не знаю. *** Душа - это иллюзия? Разумеется, нет. Это жёсткий диск содержащий энергии.

admin milapres: О равнодушии и безразличии человеческом: На самом деле равнодушными мы считаем тех, в ком не находим отклика собственному, как правило, мусору. То есть своим страстям и бесам беспокойства. Когда попадаем на человека точно как сами излучающему те же озабоченности или страхи, надежды или душевную лень и прочая мучающие изъяны душевные, то видим его не равнодушным. Человек спокойный душевно, находящийся в равновесии и гармонии - выглядит в глазах суетного и полного тщетных мечтаний - вполне себе безразличным и равнодушным. Смысл: если попадаем на человека более или одинаково загруженного ненужными страстями, то он видится не равнодушным. А когда некто не подвержен саморазрушающим страстям или вредоносным забавам, то для нормально-загруженных - он выглядит равнодушным или безразличным. В глазах смотрящего у безразличия два лица: одно реальное, и другое - не отвечающее нашим личным потребностям. Не находя в людях нужного себе от них, человек жалуется на равнодушие окружающих.

admin milapres: Не в круг идут дороги, если они дороги. А в спираль. В круг замыкается только петля

admin milapres: Когда отказало искреннее намерение изменяться - его место заступает оголтелая самозащита.

admin milapres: Плуто писал: человек берет из объема идей то, что ему прикроет рану, даст возможность индульгировать. И это лишь показывает дыру в его осознании - туда, куда надо смотреть. Тот вид идеи, которую он взял - показывает дыру.

Pluto: Ну тогда уж и это. Мне полюбому понравилось. Мне кажется. Субъективно. Я не вижу. Но если подумать. Это логично. Если ты занимаешься одним. То ты не занимаешься другим. Если всё внимание там. То его нет здесь. Если все внимание в доказывании. То его нет в познавании. Если все внимание в споре. То его нет в доброжелательном диалоге. Pluto 26.09.2019 16:10 Родилось из мысли про природу внимания. Элементарно, но не всегда понимаешь, что именно делаешь. И что не можешь делать сразу все. В том числе внимание всегда где-то в одном конкретном месте/действии/качестве/моменте/своём существе. 2 версия, умишко подключил: Мне кажется. Субъективно. Я не вижу. Но если подумать. Это логично. Если ты занимаешься одним. То ты не занимаешься другим. Если всё внимание там, То его нет здесь. Если все внимание в доказывании, То его нет в познавании. Если все внимание в споре, То его нет в мире. Если все внимание в понимании мудростей, То его нет в приобретении мудрости.

admin milapres: Человеку много надо, но имеет он много увы.

admin milapres: Обида, когда она своя - она как личное горе. А горе - это святое: чужое горе грязными граблями не тронь!

admin milapres: Пряник поверх печали и спасительный круг под собственную задницу - это родные медбратья, когда болит. Когда приходят пораженческие мысли, то медовые накладки самовосхваления, рыбкой-прилипалой следующие поверх них - помогают не утонуть в собственной заднице.

admin milapres: Свет эгрегора подобен свету фонаря против Солнца. Но когда эгрегор силён, то приобретает сходство со светом от прожекторов стадиона - так же силен и горяч, как и агрессивен. И затмевает природный солнечный день.

admin milapres: Обыденность и Жизнь, в сравнении с Убеганием от жизни. Если это убегание - то это то же, что и обыденность: тот же уровень. Если практика - жизнь, а жизнь практика - тогда вроде и обыденность - с виду, но на самом деле уже не обыденность :) Автор: Плуто.

admin milapres: Чем отличается вершина айсберга от вершины пирамиды? Вершина пирамиды сосёт соки из подножия, вершина айсберга - намекает на глубину засоса.



полная версия страницы