Форум » В гостях у Репки » О событиях и людях глазами Лю Ив » Ответить

О событиях и людях глазами Лю Ив

admin milapres: Всем привет! Данный раздел форума - эксперимент. Зарегистрированные пользователи могут участвовать или читать, как раньше. Но здесь я буду располагать новые отдельные записи, даже если мелкие, в отдельной теме, чтобы читатель мог по названию определить, интересует его читать на данную тему "глазами Лю Ив" или нет. Так же новое - я теперь позиционирую себя, как возможность для пользователей взглянуть на разные стороны бытия и людей, и описать, что увидела (или прозрела) или просто думаю на данный счёт (многие вещи я исследовала раньше, потому имею, что сообщить). Таким образом читатель может задать тему для рассмотрения, предварительно зарегистрировавшись под новым ником (или любым знаком), либо заходить под своим уже имеющимся ником. Мне без разницы, если вы будете общаться анонимно, но без создания аккаунта - в этом разделе низя. Начну эксперимент здесь. Позже мы переедем на другой адрес. В целом содержание данного раздела будет касаться всевозможных явлений, которые не принято критиковать. То есть, моё личное предпочтение: рассматривать привычные вещи именно в той их части, где идут тайные манипуляции или, как говорят в народе = дурят нашего брата. Если у кого-то есть информация или вы обнаружили очередного "гуру", "целителя" или пишущего умника - давайте вместе проверим его на вшивость. Посмотрим, будет ли он чесаться? А может даже понаблюдаем, как из "Гуру" полезут тараканы... Короче, смысл: выходить на сайты и в гости к небожителям и... (забирать сюда тексты и ссылки, поскольку там нам писать почти гарантированно не позволят), а после - рассматривать их на предмет, есть ли блохи. Чем более популярен товарищ в обществе хомячков, тем интереснее рассмотреть, за что же его почитают. Девиз: рассмотрим героев нашего времени или "кого нынче носят на руках".

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

СЕРЁГА: Что думаете про ответ Алгола: http://ariom.ru/fo/p493866.html#p493866 за мою искательскую жизнь мне часто встречалось выражение "смерть эго". Скажи, пожалуйста, это действительно какая-то смерть чего-то там? Или это образное выражение, метафора?Это когда вы на всё будете смотреть не из головы, а из хара-центра. Эго=голова? Не эго = не голова?

omni: СЕРЁГА, я думаю, это когда тебя поливают грязью (условно), а тебе не хочется отвечать тем же. То есть не борешься, тебя это не захватывает. Или соревноваться с кем-то, в чём-то. Тогда такой кайф испытываешь, мол люди чем занимаются, а я это уже прошёл или никогда не хотел этим заниматься. Появляются энергии на другое, любимое, к чему стремишься во внутреннем. Да даже во внешнем, когда просто работу делаешь. Посылаешь всех на фиг, а сам не ругаешься, внутренне спокоен. Так мне кажется. Можно ещё так выразится: в эмоциональном сражении отдаёшь победу противнику. Его будет курочить, а у тебя тишина.

Elèna: СЕРЁГА, я ничего не думаю, потому что пока сравнить не с чем. Как раз сегодня утром, когда лежа тренировала заземление, подумала, что внимание сильно в голове ещё и из-за того, что там много информации поступает - через зрение и слух, и ещё вдыхаешь через голову. Даже с закрытыми глазами много ощущений даёт именно голова. Но это так, к слову, ведь алгол, наверное, говорил не про физическую голову, а про ум. Но мне всё равно сравнить не с чем, потому что не знаю, как это - смотреть из хары.


Elèna: СЕРЁГА пишет: Эго=голова? Не эго = не голова? Что-то мне какая-то нестыковка чувствуется, Серёга. Между твоим вопросом и тем, что ты писал о практике теплоты в сердце. Вот то, что ты там писал, что эта теплота всё расплавляет, так у тебя и вопросов про эго уже не должно быть. Или ты с какой-то другой целью спрашиваешь, не для своего понимания?

omni: Я сегодня утром случайно слушал передачу радио "Радонеж". Что удивительно, но как по нотам расписано что человек должен проходить на пути к ... Какие этапы. Там и про эго есть. Постараюсь поискать в архиве радио. Если передача осталась, то и книги с цитатами найду. Оказывается, просто всё! В смысле по описанию старцев и первопроходцев легко догадаться что такое эго. Ну и "смерть" его что означает. Нашёл передачу, можно прослушать: [url=http://tv.radonezh.ru/www/_radio/efir/20190723%2018-00.mp3#02:05]передача[/url] Пестов Николай Евграфович. Основы Православной веры, Глава 3. БОГООБЩЕНИЕ. Глава 3. БОГООБЩЕНИЕ. "Бог есть любовь" (1Ин.4:8) "Истинный христианин жаждет Богообщения, как своей заветной цели" (патриарх Сергий) По мере развития в человеке Богопознания, в душе его начинается и Богообщение. Как пишет архимандрит (патриарх) Сергий - "Святой общение с Богом не только есть долг человека, но является для него единственным благом, единственным нормальным состоянием его природы. По самой причине своей, человек, по выражению св. Кирилла Александрийского, предназначен к тому, чтобы жить подле Бога. Благо Богообщения состоит в достижении святости, а не в услаждении, как таковом. Поэтому первое неизбежное условие достигнуть этого блага есть самоотречение во имя безусловной ценности добра. Познание Бога, говорит св. Кирилл Александрийский, может быть делом только того, который достиг уже такой степени силы, что никакого не придает значения плотскому и мирскому (чужд самоуслаждения), но способен как бы пылко и неукротимо стремиться духом к тому, что угодно Богу". Здесь следует указать и на то ложное мнение, что Богообщение может достигаться душой христианина лишь к концу жизни на земле, после завершения земного подвига. Это опровергается епископом Феофаном Затворником, который говорит: "Неверно, что Богообщение является последней целью человека, и человек сподобится его лишь после, в конце, например, всех трудов своих. Нет, оно должно быть всегдашним, непрерывным состоянием человека, так что, коль скоро нет общения с Богом, коль скоро оно не ощущается, человек должен сознаться, что стоит вне своей цели и своего назначения. Состояние, в котором человек сознает себя в Богообщении, есть единый решительный признак присутствия в нем начала истиннонравственной и духовной жизни". "Следовательно, - как пишет архимандрит (патриарх) Сергий, - святое общение с Богом является прямой необходимостью человека. Вне этого общения человек не только вне своего призвания, не только грешен, но и прямо нравственно мертв. В силу этого истинный христианин жаждет Богообщения, как своей заветной цели" (Фил.1:23). Ставя себе целью Богообщение, следует оговориться, что достижение этого требует от христианина очень многого: чистоты сердца, любви к правде, истине и красоте. Требует смирения и самоотвержения, требует великого труда, многих жертв и напряжения всех сил человеческой души. Вспомним из притч Господних, что нашедшему "сокровище", скрытое в поле, понадобилось "продать все", что он имел, чтобы купить поле с сокровищем (Мф.13:44). И нашедшему "одну драгоценную жемчужину" понадобилось также "продать все", что имел, чтобы приобрести эту драгоценную жемчужину (Мф.13:45). Но при твердой решимости человека и помощи Божией благодати - "все возможно верующему" (Мк.9:23). Вряд ли можно подробно говорить о всех следствиях Богообщения. Богообщению сопутствует процесс преображения души - перерождения "внешнего" человека во "внутреннего" (или "душевного" в "духовного"), процесс метаморфозы (превращения) пороков души в христианские добродетели; процесс зарождения и развития в душе внутреннего зрения и внутреннего слуха, т.е. способности замечать и видеть свои грехи, страсти, пристрастия и недостатки. В итоге оно ведет к приобщению души к "совершенной радости" Христовой. Все вышеизложенное и составляет основную задачу наших очерков в целом и будет обсуждаться на многих страницах. Следует оговориться при этом, что как много форм, так и еще более ступеней у Богообщения, и здесь возможно, а для нас и уместно, говорить лишь о первоначальных ступенях. Те, кто достигал в Церкви Христовой более высоких ступеней Богообщения - обычно не рассказывали о них по смирению и скромности. Лишь из наиболее великих святых некоторые дерзали делать это, имея целью поведать людям о чудесах Божиих и Его беспредельном милосердии для укрепления веры христианской. Можно думать, что признаками начала Богообщения будет свободное исполнение христианином заповеди Христовой по слову апостола Павла: 1) "непрестанно молитесь"; 2) "за все благодарите"; 3) "всегда радуйтесь" (1Фес.5:16-18). Из заветов своим духовным детям старца о. Алексея М.: 4) "совсем, совсем забудьте о себе"; 5) "будьте для всех солнышками"; 6) "во всяком человеке усматривайте все хорошее"; 7) "не замечайте в нем ничего дурного". При Богообщении достигается и цель жизни христианина - стяжать Духа Божия, т.е. проникнуться Им, слиться с Ним, сделать себя неотделимым от Него, жить и дышать Им, заполнять Им душу, ум, сердце и волю. На вопрос: что делает человека человеком? - можно ответить - Богообщение. И это решает судьбу человека и пригодность его к вечной жизни. Без общения с Богом человек ниспадает до цивилизованного животного, мертвого духовно и отсюда слепого по отношению к духовному миру. Устраняясь же от Богообщения и не желая "знать Бога" человек устраняет себя от Предвечной красоты, загнивает душой и, как нарушающий своим безобразием мировую гармонию, должен быть устранен от последующих этапов в развитии мироздания, т.е. не допущен для обитания на "новой земле" и "новом небе" (Откр.21:1).

Elèna: omni я эту книгу давно знаю. Но не всё мне подходило в ней даже в те времена. Только некоторые главы перечитывала, и кое-что ещё даже помнится. Сейчас мне такое тяжеловато читать, потому что много цитат. Понятно, православному писателю без этого никуда, обязательно надо свои формулировки подтверждать словами из книг святых отцов, иначе не будут доверять. А мне наоборот, это сильно мешает.

omni: Elèna Но не всё мне подходило в ней даже в те времена. А я знаешь чему удивился? Не поверишь, я интуитивно или как по другому, но эти правила в меня запали давно. При этом я ничего подобного не читал. Весь смысл того, что там написано, в этой третьей главе, как раз составляет основу любого учения, не только православного. И даже для человека ничего не ведающего про всякие учения, он с рождения ощущает эту благодать, потом может забыть, или социум его перестроит в своём, нужном этому социуму направлении. Извини, коряво выразился. Главное корень увидеть в тексте и не отвлекаться на кого-то, чего-то, что якобы подкрепляет силу текста. Тогда не будет ничего мешать понимать смысл.

Elèna: Не поверишь, я интуитивно или как по другому, но эти правила в меня запали давно. Верю.

Elèna: Благо Богообщения состоит в достижении святости, а не в услаждении, как таковом. Согласна. Но зависит от того, что понимать под святостью. По мне, это освобождение от страстей. Поэтому первое неизбежное условие достигнуть этого блага есть самоотречение во имя безусловной ценности добра. Здесь тоже зависит, что понимать под самоотречением. Вот как можно от себя отречься, куда себя выкинешь-то? Поэтому не от себя отречение, а от страстного в себе (очищение себя, по-нашему). Тогда, если под эго понимать именно весь комплект своих страстей, то очищение от них и будет устранением эго. "будьте для всех солнышками" А вот насчёт "быть для всех солнышками", тут я сомневаюсь. Можно и в роль впасть и услаждаться образом себя-солнышка, и ни к какому богообщению это не приведёт. Я для себя решила: "всех" лучше оставлять в покое, не делать им чего не просят (кроме случаев чистого желания, когда оно свободно от страстности - вины, стыда, желания чувствовать себя хорошим или благодарности) - это будет самое лучшее "солнышко" для "всех". Ну или делать, если невмоготу, но параллельно замечать свою мотивацию и освобождаться от её страстной части.

admin milapres: процесс преображения души - перерождения "внешнего" человека во "внутреннего" Опять этот феномен. Не зная что говорится где-то по-соседству я произношу вслух, неожиданно для себя то, что где-то сказали. Только не могу запомнить последовательность, но вроде бы я повторяю эхом. Что вполне себе доказывает наличие тонких планов. Иначе как могут так схоже перекликаться мысли? Когда недавно я записала про человека-природного и человека-внешнего-социального - это же самое говорится оказывается в старом тексте, который скрытый я тогда не читала, только открыла начало, почувствовала излучение и закрыла. Теперь я думаю, что текст под катом (даже не читанный) сподвиг меня на ту запись - про природного человека под наслоениями наученного-общественного. Помню, как она (мысль) пришла неожиданно. Ровно как всё важное входит негаданно. Вот как я давно говорю, что мысль не рождается в уме, она в него приходит снаружи, когда ум способен их пропускать. Очищенный от суетности он делается способен. На мой взгляд (хотя я так и не прочла весь внимательно) текст неоднороден. Часть записей написаны языком правды, другая часть - подгонкой умом под понимание правды. Наверно я потому не прочла, что не захотела морочиться. Пришлось бы, если бы стала вникать. А какой резон? Чтобы прочитать то, что и так знаю? Или найти нестыковки в тех местах, где один из авторов писал от ума? Ну а там, где поучение - мне и вовсе не нужно.

admin milapres: когда тебя поливают грязью (условно), а тебе не хочется отвечать тем же. То есть не борешься, тебя это не захватывает. Если НЕ ХОЧЕТСЯ - значит ты всё равно деятель, ты НЕ ХОЧЕШЬ. Если бы оно не отвечалось, то не было бы и не хотения. Только тогда не было бы ни борьбы, ни подавления себя в желании отмыться от грязи. "Не захватывает" в этом случае - желаемое против действительного. В этих случаях организм-наученный (орудует против организма-природного) переключает внимание: примерно как дитя переключает его на погремушку, когда хотелось плакать - отвлекается. Куда переходит внимание? Да на себя, "победившего" страсти. Типа, "вот же какой нехороший человек меня обзывает, а я-то выше - не поддаюсь, не отвечаю тем же, меня не захватывает, не возмущаюсь, я достиг - не обращаю внимания, я солнышко, солнышко, солнышко, я свет и добро свет и добро, я добро, я свет..." Так задетость и возмущение забалтывается погремушкой умственной "молитвы", а тело что называется обтекает от налитого на него. Типа, дали ему в рыло, а оно скукожилось и терпит. Всё бы ничего - терпеливые часто побеждают. Только вот незадача - пока они терпят, то: 1) завсегда в ссадинах и болячках, что ведёт к положению скукоженной души-терпилы 2) терпилы завсегда самая лучшая мишень для любителей бить по мордам (и терпилы в этом случае провокаторы бомбил) 3) удары невозможно терпеть вечно, однажды случится отдача. И как правило она сделается местью, причём за последнюю каплю - месть обрушится силой такой, какую вызвали все предыдущие удары. Неадекватной случившемуся, а значит - ни разу не белой и не пушистой. И это без учёта, что скукоженный организм терпилы, как правило, начинает болеть. Наживает массу болезней физических кроме синяков и ссадин душевных.

omni: Elèna По мне, это освобождение от страстей. Ну и правильно понимаешь. Я так же. А святостью называют свойство людей в данной традиции.а от страстного в себе (очищение себя, по-нашему). Тоже согласен.Тогда, если под эго понимать именно весь комплект своих страстей, то очищение от них и будет устранением эго. Вот это и называют "смертью" эго в других учениях.А вот насчёт "быть для всех солнышками", тут я сомневаюсь. Можно и в роль впасть и услаждаться образом себя-солнышка, и ни к какому богообщению это не приведёт. Ты про это писала, когда ходила в магазин. Я для себя решила: "всех" лучше оставлять в покое, не делать им чего не просят (кроме случаев чистого желания, когда оно свободно от страстности - вины, стыда, желания чувствовать себя хорошим или благодарности) - это будет самое лучшее "солнышко" для "всех". Ну или делать, если невмоготу, но параллельно замечать свою мотивацию и освобождаться от её страстной части.Ещё не забываю внутренне улыбаться, когда здороваюсь с нормальными людьми на улице, в магазине с продавцами, говорю спасибо. Осознаю, что они такие же как и я, и где-то, в чём-то даже лучше. Это нисколько меня не печалит, а только радует. admin milapres 3) удары невозможно терпеть вечно, однажды случится отдача. И как правило она сделается местью, причём за последнюю каплю - месть обрушится силой такой, какую вызвали все предыдущие удары. Неадекватной случившемуся, а значит - ни разу не белой и не пушистой. Ты уже о запредельных ситуациях, где никто ничего не может гарантировать. Я тоже не могу заранее знать. С этим согласен.

admin milapres: о запредельных ситуациях А что если откат будет не в будущем, а сейчас? Ведь и сейчас может оказаться не твоё решение быть вот таким, а - вынужденное - после того, как "махал кулаками по всему что движется"? Тогда никакая это не заслуга, а лишь автоматическое качание маятника. В следующий раз на очередном витке будем снова махать кулаками. Хотя... когда это ещё будет... это же в запредельном - в будущем, а сегодня можно заделаться в солнышки, и чувствовать свои умения в этом деле. Ага? Я тоже не могу заранее знать Если "маятник", то чего там знать? Всенепременно качается туда и обратно.

omni: admin milapres А что если откат будет не в прошлом, а сейчас? Ведь и сейчас может оказаться не твоё решение быть вот таким, а - вынужденное - после того, как "махал кулаками по всему что движется"? Я скорей всего по жизни не зло деятельный, а как там дальше будет? Вдруг исправлюсь? Не могу представить такого варианта. а сегодня можно заделаться в солнышки, и чувствовать свои умения в этом деле. Ага? Не совсем понимаю о чём, если о модной тенденции, что все себя так ведут, поэтому и тебе надо, то совсем не из-за этого. И на фига кто-то придумал эту глупую теорию про маятники, чтобы мы специально об неё свой мозг ломали и вечно оправдывали свою беспомощность?

admin milapres: И на фига кто-то придумал эту глупую теорию про маятники, чтобы мы специально об неё свой мозг ломали и вечно оправдывали свою беспомощность? Не, это совсем про другое. Ну да ладно чего больше поговорить не о чем... проехали и забыли.

omni: Я ещё вспомнил, может быть другая передача на радонеже (был на улице, всегда беру с собой приемник, в этот день косил траву и в перерывах слушал), там про разум и ум, как в православии эти понятия различаются. Офигел, конечно, что всё так чётко расписано.

Elèna: admin milapres пишет: В следующий раз на очередном витке будем снова махать кулаками. Ага. Тыщу раз так и бывало. Только "загладила" вину, и вот опять "провинилась".

omni: Elèna Ага. Тыщу раз так и бывало. Только "загладила" вину, и вот опять "провинилась". Без конкретных примеров, хотя бы намёками, для меня непонятно, чего опасаться.

Elèna: omni пишет: Без конкретных примеров, хотя бы намёками, для меня непонятно, чего опасаться. Дорогой брат, это к тебе совсем не относится! не обращай внимания.

Elèna: omni пишет: Я ещё вспомнил, может быть другая передача на радонеже (был на улице, всегда беру с собой приемник, в этот день косил траву и в перерывах слушал), там про разум и ум, как в православии эти понятия различаются. рассказывай про всё, что тебе понравилось, мне интересно.



полная версия страницы