Форум » В гостях у Репки » О событиях и людях глазами Лю Ив » Ответить

О событиях и людях глазами Лю Ив

admin milapres: Всем привет! Данный раздел форума - эксперимент. Зарегистрированные пользователи могут участвовать или читать, как раньше. Но здесь я буду располагать новые отдельные записи, даже если мелкие, в отдельной теме, чтобы читатель мог по названию определить, интересует его читать на данную тему "глазами Лю Ив" или нет. Так же новое - я теперь позиционирую себя, как возможность для пользователей взглянуть на разные стороны бытия и людей, и описать, что увидела (или прозрела) или просто думаю на данный счёт (многие вещи я исследовала раньше, потому имею, что сообщить). Таким образом читатель может задать тему для рассмотрения, предварительно зарегистрировавшись под новым ником (или любым знаком), либо заходить под своим уже имеющимся ником. Мне без разницы, если вы будете общаться анонимно, но без создания аккаунта - в этом разделе низя. Начну эксперимент здесь. Позже мы переедем на другой адрес. В целом содержание данного раздела будет касаться всевозможных явлений, которые не принято критиковать. То есть, моё личное предпочтение: рассматривать привычные вещи именно в той их части, где идут тайные манипуляции или, как говорят в народе = дурят нашего брата. Если у кого-то есть информация или вы обнаружили очередного "гуру", "целителя" или пишущего умника - давайте вместе проверим его на вшивость. Посмотрим, будет ли он чесаться? А может даже понаблюдаем, как из "Гуру" полезут тараканы... Короче, смысл: выходить на сайты и в гости к небожителям и... (забирать сюда тексты и ссылки, поскольку там нам писать почти гарантированно не позволят), а после - рассматривать их на предмет, есть ли блохи. Чем более популярен товарищ в обществе хомячков, тем интереснее рассмотреть, за что же его почитают. Девиз: рассмотрим героев нашего времени или "кого нынче носят на руках".

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

admin milapres: хотела пару фоток вставить. но опять нахрен всё позабыла. не могу найти ссылки которые вставлять. на фликр загнать смогла. а сюда нет

admin milapres: Не знаю что за дела, но фотки разместить вообще не трудно, на этот раз нашла ссылку легко. А касательно фотографирования - новый аппарат даёт эффект бочонка (на самом деле называется рыбий глаз, как только мне подсказали название - сразу нашла в сети, как его исправлять и уже немного опробовала). Если бы я жила как человек, то наверно не имела бы этих проблем=заморочек. Но увы - они есть и есть. Что радует, дык то что проблемы - возникая - всё же бывают решены. Хотя как правило успевают изнервировать. К примеру, во время собирания рамы - на третьем углу сломался прибор, благдаря которому стягивается угол. Сто баксов жабу задушила купила, но... вот же говнюки - на соплях сделано - сломался. Уже начала впадать в панику, раму-то нужно доделать, даже если согласна покупать заново (хотя я не согласная, но... ), дык методом торков так и сяк - придумала таки... Стянула поломанное место проволокой, удалось зафиксировать, раму доделала. С фотиком мало помалу кое-что прояснилось тоже. Опять восстановился чуточку утренний кайф. Новая техника для картин имеет кучу преимуществ. Но как тяжело даются "легкие решения"! Я впервые не только данную технику выдумала, но и... засуну готовую картинку (вполне небольшую) в две большие рамы. В целом смотрится эффектно и модно, а главное - дорого (за счёт размера, научилась у бесталанных умников, выезжающих в дамки за счёт гигантских размеров ничего не значащих работ. По хочу опять пришлось душить жабу: свою работу делаю месяцами, а вот заплатить за багет на три рамы в одной картине - вот где барьер пришлось преодолевать. На багет уйдёт дополнительно 20-30 баксов, а цена возрастает на тысячу-три... Во всяком случае она видимо тянет сильно дороже... Но что делать с жабой - это какая-то патология! Жалко багета, тканей (их же не в оптовом количестве, на одну две-подобных максимум), жалко кринолин (не знаю где купить), короче шкафы ломятся от тканей, но каждую жалко как от сердца... (Картинка с девочкой-подростком на панели жизни будет дополнена ещё одним слоем рамы и увеличится, но сперва чуточку надо дошить). А вообще данная техника хорошо бы подошла для темы панели жизни, положить в основу картины Тулуза-Лотрека и будет как раз для народа. Буду пробовать. Вполне в моём интересе. Тема продажи подростков за ради прокорма семьи? Типа, голос художника предлагает ознакомиться с правдой жисти. Мне надо рамы доделать, задники закрыть, стекло нарезать, а у меня уже новые идеи встали колом по балде... Эх, где те времена, когда подмастерья заканчивали работы!

СЕРЁГА: Что за модель фотика-то? Бери sony rx100. А пылесос хлаоми. admin milapres, как тебе наша милая сладкая Асечка? Я обрадовался её появлению. Она похожа на ГГ из фильма 08.08.08. Чего думаешь, она реально в какую-то секту попала? Это с её-то двумя детьми?


admin milapres: Чего думаешь, она реально в какую-то секту попала? Это с её-то двумя детьми? Не думаю. После того, как она прозрела участь адепта? Было бы совсем странно, разве что "проверить прозрение" (бывает, что не сразу верим увиденному, а должны ещё допрлнительно пободаться, чтобы отринуть окончательно). Думаю, что группа каким-то боком укрепляла семейные узы. Что-нибудь развивающее с прицелом достигать добрых целей. Но может с религиозным уклоном, типа кришнаитов или типа того... Интересно конечно узнать что да как, но у неё же табу на "вынесение сора из избы". Можно понять. Для Асечки открыто возражать уже прогресс, раньше если и возражала то с десятью оговорками, типа "может я не права, но вот так думаю не казните строго". Счас осталось лишь мягко-расслабленное "как вам угодно, но я позволю себе остаться при своём". А касетельно "с двумя детьми", потому и можно предположить, что группа как-то была именно чтобы с детьми, чтобы забота о детях. Как-то не идёт представить себе, чтобы Асечка послала семейные обязанности и побежала удовлетворять "рост души" в отдельно-личной тушке, тусуясь где-то втихушку от теряющей маму семьи. Может у ней муж новый русский, тогда положено ходить в клубное сообщество жён? Тогда семья только поощряла бы такое дело. Фотика купила два разных по году выпуска (и уже сдала оба, сославшись мол сыну не нравится Кенон) Canon EOS T-5 и Canon EOS T-7, разница в качестве снимков почти никакая, но всё же кажется есть у более дорогого показалось лучше на крупицу, хотя цена в пару сотен разницей. Новый около 690 баксов или 500. Купить мыльницу не могу, серьёзность намерений не позволяет. Откорректирую полученные фотки, убежусь в качестве и буду искать такой же только пользованный за 3 сотни.

СЕРЁГА: Как это у Софьи Николаевны муж с фронта вернулся? Ей же не под 100 лет было? Насколько я знаю, чтобы зеркалки хорошо снимали - для них надо покупать хороший объектив. А так хорошие мыльницы снимают лучше зеркалок с объективами, входящими в комплект. А касательно фотографирования - новый аппарат даёт эффект бочонка (на самом деле называется рыбий глаз, как только мне подсказали название - сразу нашла в сети, как его исправлять и уже немного опробовала). Как я понял, полно вариантов исправить бочку с помощью разных программ: гугл.

admin milapres: СЕРЁГА Как это у Софьи Николаевны муж с фронта вернулся? Ей же не под 100 лет было? Отец ей - муж её матери вернулся с фронта, а она или уже родилась, зачатая до войны, что вряд ли, или родилась от отца без руки. И при этом у них отец, по её словам, был главным в доме, а не так, как Алгол предствил, будто отец уселся на шею замучившейся жене. Мать воспитала её в сильненном уважении к мужчине, чего у меня и в помине не было (Софа помнится весьма удивилась такому отсутствию). А я сразу поняла, про что она удивляется. Так что получается маленькую Софу не хотели строго потому, что выкормить было трудно. Со мной совсем не из-за этого. Как только мне подсказали название эффекта рыбий глаз, я нарыла на ю-тубе ролики в помощь исправления эффекта. Зеркался тоже идёт с объективом, китовым называют. Для моих целей лучше и не нужно .

злая ведьма: Серёга, я тоже рада видеть твои посты. Мила и ты - по-прежнему для меня два таких человека из пишущих на форуме вопросов Алголу, которые не кривляются в какой-либо форме. Я пока почитаю тему с начала.

злая ведьма: Смеялась сейчас до слез - с «писательского таланта», который «налицо». Как раз перед этим, читая через абзац нудный пост Моны, подумала: надо же, а претендует на литературную деятельность. Да и претензии на верную ученицу Алгола мне тоже как-то сомнительны.

omni: злая ведьма, привет!Я пока почитаю тему с начала. Эту тему, или на Лотосе?

злая ведьма: Привет, omni! Эту тему Да. На Лотосе уже дочитала.

omni: злая ведьма Да. На Лотосе уже дочитала. Тоже прочитаю эту тему, а то уже забываю, о чём речь велась. А вообще admin milapres поднимает очень интересные темы в своих рассказах, стихах, во впечатлениях от поездок. Ну и твои рассказы, впечатления, наблюдения, настроения тоже будут интересны! Так что делись непременно!

злая ведьма: omni пишет: Ну и твои рассказы, впечатления, наблюдения, настроения тоже будут интересны! Так что делись непременно! А давай поделюсь своим последним впечатлением. Собиралась его на Лотосе записать, но теперь сюда помещу. Спросила у Алгола, откуда он знает, что "я сам всё выбираю в своей жизни". На что он ответил, что это случилось от чтения Ошо. И вот таково моё впечатление: всё самое важное у нас случается без всяких "практик". Или можно сказать, что жизнь каждого - это его уникальная и никем не повторимая "практика". Каждый вынужден сам "писать" себе свой собственный "учебник", и всякие другие "учебники" ему только помогают в понимании и вдохновляют, но они вовсе не для копирования. Повторить ни за кем ни что не возможно. Поэтому мне смешно, когда некоторые попугайчики говорят: "а ты просто делай, просто практикуй, не думая". Смешнее всего, что они сами-то ничего еще не сделали в рамках своих дурацких рекомендаций, а уже учительствуют.

злая ведьма: злая ведьма пишет: Каждый вынужден сам "писать" себе свой собственный "учебник" Поэтому я, после многих лет тяги к православию и попыток научиться чему-то из Евангелия, окончательно вышла из этой темы. Совсем. Иисусе, ты сказал "любить ближнего", но не рассказал "как". Мне даже "простить" - и то непонятно как, а любить??? Ну вот они, эти ближние, своим личным свободным выбором (по Алголу) делают всякую хрень и глупости, и как я могу любить этот выбор? Нет, ни прощать, ни любить я не собираюсь, разве что найти в себе уголочек, где мне не будет от всего этого больно. И с меня достаточно всяких евангелий. Как там у Ошо? Бог не умер - он и не жил. А ведь больше 20 лет держала меня религиозная тема. Так что это для меня большая перемена и событие.

admin milapres: злая ведьма Так ты чего, в монахини хотела податься? Перед постригом послушание проходила?

злая ведьма: В монахини - хотела, да. Но семью бы не бросила ни за что, ты права. Как-то спорила с одним мужчиной, он говорил, что это у меня просто мотивация недостаточная для духовного развития, а то бы запросто ушла от семьи, и он сам не считал зазорным (на словах) оставить старушку мать одну и уйти куда-нибудь в отшельничество медитировать. Однако не оставлял! Только говорил мне, что мои близкие - это моя типа отмазка. Да ты сдурел дружище. Они своими ладошками вытирают мои слёзы, когда мне больно, а их вот так кинуть?! Да нахрен мне сдалась ваша такая "духовность". А теперь, слава моему выбору , я вообще развязалась с этими фантазиями.

admin milapres: мотивация недостаточная для духовного развития А нельзя его сюда пригласить? Очень бы хотелось узнать "из первых рук", какая она должна быть достаточная? Я в детстве тоже решила уйти в монашки, типа, вот когда нагрешу по самое некуда - тогда уйду, буду оптом замаливать. И вправду отмазка, и погрешить можно и покаяться всерьёз навсегда - уйти в монастырь (мама очень уж казнилась, что не смогла остаться в девах, тогда её грехи Дева Мария взяла бы отмолить). Так вот я решила, что монастырь - это выход. До самой той поездки по монастырям имела "запасной аэродром". Но в поездке прочувствовала атмосферу монастырей - реальных, а не мифических, и быстро почувствовала, что мне неприемлемо. Моление там давно как обычная бытовая деятельность вроде: умыться, помолиться, приготовить еду, помыть посуду, отстоять службу, пожить в своё удовольствие отдыхая (обсусоливая кто что сказал и сделал, и как надо было сделать - та самая атмосфера стандартных будничных перемывая косточек=сплетен). Перед сном почистить зубы и помолиться. Я хотела быть нужной и осмысленно чему-то помогать, а в монастыре от меня требовалось и дозволялось всего лишь выполнять хозяйственные дела по дому и соответствовать своим видом монашенке, чтобы не вылезать из общепринятой нормы интересов. Вписаться в ряды бесправных рабынь не является для меня приемлемым. Ни ради каких коврижек. К тому же безгрешность молящихся монахинь тоже весьма и весьма сомнительна, в отличии от меркантильности. Но хотелось бы послушать иные восприятия. С духовным наставником (заместителем главного настоятеля) я даже не смогла выспросить его откровения, настолько было не гуманно в отношении его обращать его внимание на неудовлетворённость (подспудную, но вполне заметную) сделанным выбором в пользу монастыря. Он жаждал информации о том, как люди себя ведут в отношенииях между М и Ж. То есть живой интерес касался вовсе не божественных тем. Зато однажды в соборе какого-то городка (Утрехт, кажется) мне попался батюшка, который услышал мою историю про то, как я молюсь: молча, но выстраивая энергетические каналы - вертикальный и горизонтальный на уровне сердца, после чего благоговейно сообщил, что это мне такой дар Божий. К моему изумлению, он понял, о чём я рассказала. (До того, как батюшка ко мне обратился, я сидела-медитировала и прозревала себя-несостоявшуюся невесту. Вполне себе печально... и что-то ещё, может где-то записано, теперь не помню). Отсюда следует, что батюшки завсегда разные. Одни совсем формальные, другие знают о чём-то и видят разно. В Греческом батюшка меня сканировал примерно как я его, это было вообще редкостное общение молча (несмотря на свой неизжитый интерес к земному... а может благодаря ему). В Утрехте взаимопонимание ощущалось как редкое явление родственной души в разреженном пространстве жизни. Тот батюшка служил при церкви, а не монастыре. Но наверно родствнными кажутся люди, когда тебя понимают.

omni: злая ведьма Повторить ни за кем ни что не возможно. Что-то объединяющее всё-таки возможно. В духовном плане, конечно, тяжело. А вот примерное направление, чтобы потом без "метаний" в стороны, как у тебя классно:я вообще развязалась с этими фантазиями.получилось - это оно и есть! Наглядно же видны нестыковки между словом и делом. Я с тобой полностью согласен, что бросать приручённых, родных ради чего-то там в будущем, просто невозможно.Ну вот они, эти ближние, своим личным свободным выбором (по Алголу) делают всякую хрень и глупости, и как я могу любить этот выбор? Нет, ни прощать, ни любить я не собираюсь, разве что найти в себе уголочек, где мне не будет от всего этого больно. Да интересы просто разные, так мне кажется. Поэтому приходится терпеть.

СЕРЁГА: В монахини - хотела, да. Но семью бы не бросила ни за что, ты права. Ленусик, читал тут 3 месяца назад неординарную советскую книжку - Монах Меркурий "В горах Кавказа. Записки современного пустынножителя", несколько глав там посвящены одной девушке, прям тебя вспоминал их читая: https://www.e-reading.club/bookreader.php/146184/Monah_Merkuriy_-_V_gorah_Kavkaza.html Читани, там совсем немного, я перечитывал три раза уже - с 43-й главы, с абзаца "В один из двунадесятых праздников" до 48-й главы включительно (кроме последних трех абзацев). В 1980-90х годах все это было вроде. Ну это так, порыв сердца в защиту православия-исихазма, сорри.

admin milapres: Начала было читать по ссылке... Быстро обнаружила некое тёплое, приятное, такое притягятальное как будто к родному, чему-то обалденно нужному "тому самому" которое "вот оно" есть... Такое впечатление сразу включило активный интерес к причине. И вот уже записываю... Перво-наперво текст напоминает читанные в детстве истории святых (был период, когда я в деревне нашла тонкие брошюры у бабусика и читала пока не прочла все). Второе - текст записан самым что ни на есть языком сказок, сердечко сразу потеплело-помягчело - детская часть души сразу сонастроилась слушать сказку. Сказка сама по-себе это сладкая часть жизни, когда её рассказывают - воспринимается бальзамом заботы. Воздействует мистически в самую суть-детскую нежность, воспитывая доброе сердце. Сказка - это алфавит для души, с помощью которого человечек будет измерять жизненные коллизии. Текст попал на то место души, которое в детстве воспринимало сказки. Когда-то (по-вселенским масштабам - вчера) люди не летали самолётами, не ездили поездами и не смотрели телевизор, не говоря уж про интеренет. Так вот тогда средством для общения были именно вот такие сказания. Их передавали из уст в уста, дивились, и это не позволяло огрубеть, полностью погружаясь в земные заботы о насущной пище и пребывание в страстях. Сказания несли в памяти народа функцию всеобщего духовного устремления - противовес тягостям и трудам, а так же однообразно-нескончаемой бытовухи. Написанные обалденно простыми "мазками", без никаких деталей-уникальностей действующих лиц историй, без описания тонких сторон восприятия отдельной личностью, возможно непонятных для большинства - эти рассказы как и сказки понятны поголовно всем, причём с одинаковым выводом истин. К примеру из настоящих рассказов можно и не понять одинаково, кто-то примет за героя одного, другой сочёт его лузером, а правильным совсем иного. То есть в обычных книгах восприятие текстов единолично. В сказках и писаниях о житиях - одинаково, без вариантов иного мышления. Вероятно именно из-за отсутствия деталей, говорящих сами за своего героя. В сказках за героя говорит автор, а не детали (его личного восприятия описываемых событий или личного образа мыслей). Так в литературе будет описано как на лбу выступили капли холодного пота (и читатель сам определит, от чего с героем это произошло), а в писании будет написано "он испугался и не мог бежать. Литературу можно и не понять, а сказку поймёт любой. Так же литература не станет эталоном мышления и будущего восприятия, а сказка - станет (поскольку западёт в детское сознание как первый потрясший сознание учебник). Далее... Текст говорит об событиях в местах, где событийность крайне низка. В этом случае "любая муха" приобретает размеры слона - на их (традиционном для подвижников) языке - "Диавола", поскольку на неизменном фоне ежедневности - тревожит. Ясно, что два события подряд (в условиях отсутствия событий) связываются вместе на автопилоте. (Монах дал метОду молитвы и девушка заболела - само собой "заболела из-за метОды", якобы патамуШта... раньше времени начала правильно молиться, а не потому что подсознательно захотела вернуться к людям - домой в семью). Разумеется, правильно понят смысл будет только в случае написания этого вывода манерой сказочных откровений. Так, благодаря подсознательному желанию наслаждаться сказками - человечество сохраняет и уважает подобные тексты, как учебники для души и жемчужины русского сказания. Читать их полезно в ранней юности и детстве. Или во взрослом возрасте, но с учётом, что читаем ради наслаждения милостью сердечной. Но никак не ради руководства к действиям. Потому что если, как пишут в данном тексте - раньше времени вызреет стремление к отшельничеству, то его потом не вырубишь и топором. Так и сделается человек отравлен сказкой или даже - уйдёт в пустыню - добровольно бороться за самовыживание, вместо того, чтобы бороться за очищение от осуждения себя и себе подобных и злотворчества во имя личной выгоды. По их пониманию, человек чтобы не грешить должен быть ежеминутно занят - деланием молитвы. Выходит без того, чтобы быть занятым - он не волен не грешить, и это типа - нормально. Бог что же не нашёл для человека иного инструмента, чтобы (образно выражаясь) "не дрочить" кроме как связать его руки? И заствить всю жись прожить связанным? По их пониманию получается что и тишина ума - всего и делов - беспрерывное бормотание. Оно и понятно, тишины достигнуть трудновато, так научись бормотать беспрерывно, лучше и во сне не переставать, а то ещё нагрешишь, освободив хоть на минуту ум от бормотания. Он ВМЕСТО бормотания вдруг захочет сала? Или выпить? Или вспомнит женское тело? А может и того хуже - запросится домой где тепло и кормят. В общем, текст обещает наслаждать и радовать. И происходит это в силу генной памяти - из тех времён, когда любой страстотерпец, странник или чужестранец-монах собирал целую деревню слухать об том - "в свете вот какое диво - море вздуется буриво"... и т.п. Жизнь, когда жили общиной, братски собираясь всей "комунной", когда говорили и мыслили простыми понятиями, когда учились жить по сказкам и былинам, когда новости узнавали от пеших скитальцев... Сердце современника скучает по старинному укладу прошлого - простому и понятному. По посиделкам у костров, слушая рассказчика о чём-то неведомом из далёких заморских стран. И память эта в генах, потому каждый текст, написанный языком баллад и духовных исканий воспринимается как бальзам на душу. Это как раз именно такой текст.

злая ведьма: А нельзя его сюда пригласить? Никак - контактов больше нет. И отправить некуда. Да и было бы куда - незачем. Там стена! Но в поездке прочувствовала атмосферу монастырей - реальных, а не мифических А я когда почитала книгу - "Исповедь бывшей послушницы" (автор Мария Кикоть) - вообще содрогнулась. Не думала, что уж совсем такой ужас творится в нынешних монастырях. Вписаться в ряды бесправных рабынь не является для меня приемлемым. Именно о том была книга. И мне тоже неприемлемо. Отсюда следует, что батюшки завсегда разные. Это точно. Я однажды слышала разговор, женщина рассказывала священнику, что потеряла крестик и что ей теперь делать. И он ей говорит: "ну, тебе же хуже" и дальше что-то посоветовал. Я офигела: и я ещё здесь что-то ищу?!



полная версия страницы