Форум » В гостях у Репки » Тема для ответов с Лотоса » Ответить

Тема для ответов с Лотоса

admin milapres: А... Меня пообещали забанить! Не хотят чтобы блистала юмором - завидно и больно, видать. Так я придумала, как не нарушать модераторского комфорта, чтобы сам кидался говнами без зазрения совести... Я буду писать тут, а гости с Лотоса будут говняться у Лотоса - чем не идея? Алгола тоже приглашаю, пускай себе отвечает/комментирует здешние записи выделяя в цитаты и занося на Лотос. Вот же дожились - санкции, однако! Придётся русскому человеку обходить. Ссылка на вновь-открытую ветку Лотоса http://ariom.ru/fo/p2975623.html#p2975623

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

СЕРЁГА: omni пишет: Чего-то непонятно, что с темой Алгола теперь будет? От фонаря заходят все кому не лень, со своими потоками сознания. Никто даже не задумывается - идея нахожусь? Наоборот, Алгол стал комментить нормальные вопросы от живых людей, а не от поклонников Алгола (у которых одно и тоже). Мне понравилось! А то что засирают тему левым междусобойным флудом - да пофиг, интересна реакция и ответы Алголовцев. omni пишет: Я обратился к Алголу с вопросом и в слове из трёх букв четыре ошибки сделал. Кто-нибудь подскажет: как на Лотосе удалить своё сообщение. Не заметил ошибок. Ты же 15+ лет на Лотосе, должен знать что только последнее неотвеченное сообщение можно удалить. Не удаляй! Чего за человек вообще твой молдаванин - что впаривает народу?

omni: СЕРЁГА пишет: Не заметил ошибок. Ты же 15+ лет на Лотосе, должен знать что только последнее неотвеченное сообщение можно удалить. Не удаляй! Чего за человек вообще твой молдаванин - что впаривает народу? В слове здравствуйте вторую букву "в" пропустил. Крокозябру попросил удалить это сообщение. Второе сообщение уже исправленное осталось. Молдаванин там с растениями работал и изучил, что они даже на большом расстоянии перенимают свойства подготовленного образца ну ещё, что фотографии оставляют память запечатлённого, можно молиться, разговаривать, желать добра и т.п. В общем, интересен для просмотра любому человеку этот ролик.

СЕРЁГА: omni пишет: Молдаванин там с растениями работал и изучил, что они даже на большом расстоянии перенимают свойства подготовленного образца ну ещё, что фотографии оставляют память запечатлённого, можно молиться, разговаривать, желать добра и т.п. В общем, интересен для просмотра любому человеку этот ролик. Чего-то не очень интересно про фотографии и растения. Алголу же про душу и как вывести из себя интересно, как мне кажется.


omni: СЕРЁГА пишет: Алголу же про душу и как вывести из себя интересно, как мне кажется. Непонятно: "как вывести из себя". Для чего ему это?

admin milapres: "Ayri" писал: рождаясь, ты уже причинил матери злосмотри в суть происходящего без психологических заморочек... Дурышко, "без психологических заморочек" не существует зла. Не надо было приплетать "причиняешь зло" и не было бы расцененно "психологически замороченно".

admin milapres: "Ayri" писало:...все легко проверяется -отпили себе руку и убедись сама в том, что будешь испытывать...Надо полагать очередная не сказать курица, но умница - полагает, что после каждого ребёнка мать остаётся без рук и ног, да чего там - если родила 12 детей - калека-обрубок, так её детишки злом наградили. И с этими людьми предлагается что-то обсуждать.

СЕРЁГА: admin milapres я недавно смотрел фильм Лев (Lion (2016): https://www.kinopoisk.ru/film/864138/ - чем-то зацепил, что нормально забывать прошлое и забивать на него. Там гг как раз полфильма по индийским помойкам лазает. Глянь его. Тебе бы углём открытые участки тела покрасить - и сойдешь за свою на улице. Не шутка. Ну или послушать книгу Шантарам - там гг как раз сначала возненавидел Индию, а потом влюбился и много лет там жил в руинах.

Elèna: СЕРЁГА пишет: я недавно смотрел фильм Лев Он у меня открыт во вкладке, с того дня как ты написал о нём. Посмотрела трейлер - захотелось глянуть. Вот будет настроение для кино - посмотрю.

omni: Он у меня открыт во вкладке, с того дня как ты написал о нём. Посмотрела трейлер - захотелось глянуть. Вот будет настроение для кино - посмотрю. Elèna, будет время глянь Между прошлым и будущим (2021) https://www.kinopoisk.ru/film/1163245/ на ютубе сегодня смотрел. Отличный фильм! Про кризис среднего возраста. Интересно твоё мнение.

omni: omni пишет: Интересно твоё мнение. Нашёл единственный отклик на фильм:https://www.ivi.ru/watch/488087/reviews/58342 Земную жизнь пройдя до половины Комедийная инди-драма "Между прошлым и будущим" режиссера и сценариста Эрика Шеффера ("Парень встречает девушку", "Если Люси упадет") преодолевает гендерные стереотипы, когда рассказывает о женском восприятии кризиса среднего возраста и попытках найти себя. Постановщику в первую очередь интересно рассмотреть правдоподобность мысли о том, что мудрая женская природа позволяет непринужденно делать шаг к новому этапу в жизни и иронично примиряться с действительностью и окружением. Главная героиня Саманта (Аннабелла Шиорра, "Рука, качающая колыбель", "Зависимость") стремится найти компромисс между прошлым, где было все и где она была популярной певицей и автором песен, и настоящим, в котором нет ничего, кроме случайных заработков и бесконечной рефлексии относительно необходимости покончить с собой и поставить точку. Погружение во внутренний мир и депрессию 50-летней жительницы Нью-Йорка, старающейся удержаться от суицидальных настроений, Шеффер рассматривает как своеобразный способ терапии отношений героини Шиорры с ее отцом Джаспером (Роберт Клейн, "Кларисса", "Совершенно чокнутый"). Путь, по которому движется протагонистка, на протяжении всего фильма полон откровений, случайных радостей, попыток найти себя и выпустить пар на окружающих. Из-за этого нарратив ленты Шеффера ставит незаметно для зрителей целый ряд важных экзистенциальных вопросов и очень точно выводит несколько раз метафору для персонажа Шиорры, которую сравнивает с дождевым червем, пытающимся оторваться от земли и уползти к чему-то новому по холодному асфальту мегаполиса. Режиссерская фиксация на женщине в кризисе, женщине, которая была когда-то популярна и была звездой, перемещается от комедийной исповеди перед "священником" из массовки сериала (Джастин Гигерих), претендующей на глубину и дающей общую настройку проекту, до разыгрывания костюмированных сцен с актером-неудачником Фрэнсисом (Уилли Гарсон, "Трастовый фонд"). Шеффер постоянно проводит параллели между Самантой и ее матерью, которая покончила с собой также из-за страха перед возрастом. Вопрос о том, что важнее - 10 секунд полета или остаток никому не нужной и неинтересной жизни - постановщик постоянно разрабатывает вплоть до очевидной в таком варианте кульминации. Поэтому "Между прошлым и будущим" за историей об отношениях отца и дочери, пытающихся преодолеть давнее горе скрывает душевную травму одинокой женщины, которая полностью лишена иллюзий. Благодаря участию Аннабеллы Шиорра, которая прекрасно знает как актриса цену славы и успеха, "Между прошлым и будущим" приобретает ту самую степень реалистичности, когда за разочарованием в карьере приходит потеря веры в собственные силы. Шеффер постоянно подчеркивает фрустрированность главной героини, которая прячет внутреннее раздражение за сарказмом и прямотой высказываний. Саманта в исполнении Шиорры всегда остается узнаваемой и понятной по своему состоянию в кадре, ее независимость, умение выстраивать границы и говорить не всегда удобную правду становятся главным драйвером ленты, вне зависимости от того, будет ли зритель соглашаться с тем, что происходит на экране. Подавленность протагонистки и необходимость пересмотра ее эмоционального и человеческого багажа бросается в глаза в первом акте во время встречи с ее давним другом и коллегой Джейном (Уолтер Х. МакКреди). В отличие от своего отца Саманта не цепляется за прошлое и выбрасывает коробки с полок, где собраны и рассортированы многочисленные факты о ее предыдущей жизни. Постановщик очень тонко подчеркивает связь между отсутствием значимых ценностей в жизни главной героини и ее атеизмом. Саманта очень хочет довериться и поверить, но ее циничные высказывания по поводу мужчин не открывают врата в мизандрический ад, но и в то же самое время заставляют смотреть на отношения и все, что за ними следует с нескрываемой тоской. Как и всякий человек, находящийся внутри ситуации, героиня Шиорры понимает, что с ней что-то не так, но отказывается открыто признавать свое погружение в депрессию. Режиссер буквально шаг за шагом разбирает многочисленные сигналы для Саманты и на базе этого выстраивает саму суть нарратива, в котором женщина на холодных улицах Нью-Йорка пытается не сдаться обстоятельствам. Неопределенность жизни характера Шиорры размещается постановщиком в диапазоне от желания Саманты забыть о том, что с ней было до этого, забыть о неоднозначных отношениях с токсичной матерью и в то же самое время найти для себя какие-то актуальные смыслы в виде приготовления еды или обучения музыке случайной знакомой. Кулинария не приносит радостей главной героине, а разучивание песни с Харрисон (Ава Джастин) не приносит подростку и его матери-учительнице (Андреа Наведо, сериал "Девственница") надежд на продолжение. Одна часть Саманты в "Между прошлым и будущим" у Эрика Шеффера отчаянно сопротивляется переходу в более старший возраст, другая - пытается найти психологическое оправдание происходящему и залечить старые душевные раны в отношениях с отцом. Создается впечатление, что постановщик исследует и старается понять поведение героини одного-двух хитов и одного успешного альбома, ностальгической звездой, которую еще помнят от случая к случаю и даже иногда узнают на улицах. Мысли в голове протагонистки временами даже слишком запутаны для нее самой, тем не менее, Шеффер постоянно делает акценты на физических трудностях для Саманты, когда она ранит ногу во время очередного уличного выпуска пара и лишается на время возможности быстро передвигаться. Хромота, которая настигает характер Шиорры в прямом и переносном смыслах, заставляет сопротивляться горю и становится одним из самых сильных режиссерских моментов в проекте. Человеческая история об игре на понижение в определенный момент жизни заставляет центрального персонажа говорить о том, что ее волнует с абсолютно случайными людьми, произносить целые автобиографические монологи, но при этом не находить никакого отклика в сердцах тех, к кому она обращается. В интерпретации Шеффера концепт фильма склоняется к иронии над театральностью произнесения правды, когда в легкую ложь гораздо проще поверить и принять ее. Душевно Саманта уже готова идти навстречу новой данности и принимать мир таким, какой он есть, но в то же самое время разум толкает ее на не самые лучшие поступки, когда на смену спонтанности молодости приходит фатализм зрелости. Точка усталости протагонистки у Шеффера постоянно опускается ниже и ниже, однако рецептура драмы у режиссера оказывается хорошо считываемой. Саманта находится в непрерывном поиске того, чтобы найти поводы жить и не пойти по материнскому пути саморазрушения. В своей роли Аннабелла Шиорра демонстрирует феноменальные для b-movie вещи и заставляет сопереживать по-настоящему тем событиям, которые раз за разом углубляют представления о том, как многого могла бы добиться эта женщина, если бы не получила травмирующий опыт от матери. Постановщик вполне символично показывает, что Саманта хочет избавиться от содержимого картонных ящиков с надписями "Любовь" и "Музыка" в своей квартире, однако изначально пустой короб, где кратко указано "Бог" оказывается пуст до самого финала. Шеффер благодаря "Между прошлым и будущим" выстраивает арку для персонажа Шиорры как для женщины, которая только сейчас подпускать людей, в том числе и собственного отца, слишком близко в собственную жизнь и находит правильный баланс между комедией и драмой, чтобы оставаться свежим и интересным на протяжении всего фильма. Безусловно, боль и страдания зачастую способны открывать в людях их лучшие качества, и Саманта по сюжету не является исключением. Она прожила большую часть жизни как аутсайдер, предпочитая жесткие комментарии относительно действительности добрым словам, но не превратилась в карикатуру имени самой себя в стремлении к изоляции. Темперамент позволяет характеру Шиорры в итоге настроить свой радар на лучшее в суетном мире и закрыть гештальт в отношениях с отцом, разговор с которым предостережет ее от тех самых 10 секунд между жизнью и смертью. Поэтому "Между прошлым и будущим" предлагает максимально честный взгляд на жизнь женщины, которая прикладывает массу усилий ради перезагрузки смыслов в своей жизни. Такое художественное исследование Шеффера разных этапов горя главной героини выдает законченный проект со сдержанным оптимизмом в сухом остатке.

admin milapres: Elèna Нужно ли это вообще хоть кому-нибудь, то что я сейчас напишу, и вообще что я говорю? Не знаю. Но уж если пошла "энергия" (или что бы там ни было), то чего сомневаться. Пиши, раз пишется. Ну и ладно, так тому и быть заклеймила милапесу за оправдание и пошла оправдываться, об чем и речь. Прежде чем клеймить, может стоило бы изжить и свою потребность? Немощь - относится только к УМУ! Да неужели? Может потому что никуда кроме ума на данную тему не заглядываешь? Вот идёт корова по колючей траве, нормально себе идёт, а я пошла следом да в кровь все ноги исцарапала. Неужто в уме не смогла пройти там где голимая корова идет себе и в ус не дует? Ты из учебного кокона голову вынь, и подумай какую малую часть жизни обслуживает ум. Ни тебе без жрачки не продержаться, хоть с умом хоть без, ни без воздуха, от жары тепловой удар как ни самоуговаривайся умом, а либо оттащишь задницу в тень, либо на больничную койку. При чем тут ум? Босиком по гравию, по булыжникам - аки козочка или всеже немощь? Зимой без тепла, в тумане без видимости люди едва сума не сходят. Ты мамо, окстись... Ум не может ничего духовного: ни простить, ни осознать, ни отпустить Да духовность вообще не обязательна для выживания вида. Это вроде пироженки на десерт. И только когда совсем никакой надежды, остаётся духовность - поддержка чтобы не околеть. И учат ей отнюдь не бедные, а с барского плеча для бедолаг, чтобы имели чем утешаться. А сам человек - отнюдь не немощен! - Если только захочу на Луну я полечу! -захоти? - А не хочу! Открывается для этой помощи - ОН. И получает помощь настолько, насколько ОН готов вместить. И чем помогает эта фраза? Её уже лет десять через страницу повторяем. Но чего-то никто не рассказал, как прекрасно она чём-то помогла. Разве это не ум тебе в очередной раз подкинул замануху? Принёс пользу что называется.

Elèna: admin milapres пишет: заклеймила милапесу за оправдание и пошла оправдываться Я тебя не клеймила. То было обо мне. Я написала тебе пост, в твоём Дневничке (со словами в конце - "думай что хочешь"), отправила его, а потом увидела, что я в нём пишу тебе объяснения, будто оправдываюсь за свои посты в теме Вопросы Алголу. Увидела эти попытки оправдаться перед тобой - и стёрла. О своём стёртом и написала - "неправда была". Неправда в моих словах "думай что хочешь". Если бы в них была правда, я бы не стала писать объяснения. Думала, тебе будет доступен мой удалённый текст, и ты поймёшь. Недоступен, значит. Ну и фиг с ним, по сути это ничего не меняет, как и мои вот эти объяснения. Потому что ты уже начала крестовый поход, и что я ни скажу, во всём будешь искать, как этому возразить. Не специально против меня. А потому что мои слова противоречат твоей картине мира, которая для тебя несомненна. Вот я и подумала сегодня: а почему бы твоей картине мира не быть такой, какая она есть? Это же насилие - настойчиво предлагать человеку иное, когда его вполне устраивает то, что есть. Вот за это да, прошу у тебя прощения. Не извиняюсь с видом обиженки. А прошу прощения - как в проработке. Прости за моё недоразумение и навязчивость.

admin milapres: Я тебя не клеймилаПотому что ты уже начала крестовый поход Видишь как оно... И чем моё "клеймила" отличается от твоего "крестового похода"? А ровно ничем. А касательно оправдываться или объяснять у этих действий слова может и одинаковые, но излучения разные. Не обманывай себя, ты оправдываешься. И я оправдываюсь. И не надо строить больших мнений на маленькие слабости, это и есть немощь человеческая. В христианстве так это не грех, а только каяться ещё положено. Но тут гордыня заедает как же я такая хорошая достойная и вдруг оправдываюсь как то недостойно. По ходу, когда я написала, что мышление будь оно хоть тысячу раз привычное МОЁ, окажись человечек в новом месте с иными внешними условиями -меняется. А тот кто не меняет положение просто привыкает к условиям и даже не знает, что просто СООТВЕТСТВУЕТ занятой им территории. Своего рода "продукт грядки", на которой десятилетиями сидит. Тупо с моей стороны было делиться. Но на мой я и не делилась, а вопила об ужасе, в который вляпалась. Ну да, открылось мне обо мне в ПОЛНЫЙ РОСТ. И это не обрадовало, а придавило таким грузом, от которого я хрен смогу освободиться. Вдогонку комп вчера перестал печатать, думала накрылся (пропускал буквы без конца), а он тоже оказывается реагирует на погоду, сегодня исправился. Волной опять накрыло, как не старайся избежать, а я бошку только помыла, а шампуня на каждый день не хватит, а лишние тяжести покупать не буду, и никаких проработок на такой жаре с комарищами, и всё это я рассказываю тем, кто единственно хочет научить меня чтобы этого не было. То есть, чтобы жара вдруг перестала беспокоить, ноги перестали уставать, а море стало прохладным и ласковым и приносило удовольствие а не раздражение. Это я сужу по откликам, на какие фразы получаю отзывы - на фразы о том, как мне хреново. Из этого и вывод: вы видно сидя у компа как то не примечаете, что в Индии погода такая не потому что я приехала, а просто она всегда такая. И никуда не денется, даже если я просветлюсь (человеческое западное тело не приспособлено для таких погодных условий). И пока меня жарит, меня дополнительно учат спокойствию. Сказать по совести - конечно я дура дважды, сама вляпалась и сама же завопила. Думала вдруг Алгол чего подскажет. Но увы... С его колокольни погода везде хорошая, а люди сами Буратины что не принимают ответственности. Он то "принимает" - дачу построил, нафига ему жариться в Индиях? А я поняла, что было бы правильно заткнуться и более никому и ничего, потому что несовершенство моего устройства такого масштаба, что стыдно бы и вякать. На что вы решили, что Репка загордела и "начала крестовый поход". Ну чо тут скажешь, могла бы - заткнулась. Но теперь можете не читать. Я буду самосохраняться как умею. С помощью или без, но вряд ли я окочурюсь не доехав до дома. Поною, попсихую, прокляну весь их циганский род а заодно и ещё цепану пригоршню сытых и довольных, но потом вернусь и буду тихохонько горевать своё горе - личное, никого не касающееся, как смогу зализывая раны. И если сумею найти какое-то спасительное средство, не буду грузить остальных. Во всяком случае на этой земле мыслишки именно такие. На самом деле записи для меня это образ мыслей. Так они обретают форму, без записей мыслится иначе - бесформенно и обрывочно и вообще невнятно, то ли было "что-то " то ли "ничего прошуршало". Скажи мне, что я оправдываюсь? Ну да, а чего такого страшного? Но у тебя ответ уже готов: - Вместо оправдывания измени себя! На что я только ухмыльнусь: девушка возомнила себя Богом, всего пару шагов сделав на пути своих возможностей. Когда-то и я так же резво реагировала. Посмотрим куда придёт девушка через лет 15-20. Может от её выступлений и следов не останется. Первые шаги и радости совсем не те, что через 10 лет на той же дорожке. А так да, мы на этой точке, когда "милапереса не слышит, заранее цепляется и начала крестовый поход" были уже много раз, рассосётся и этот.

Elèna: admin milapres пишет: Это я сужу по откликам, на какие фразы получаю отзывы - на фразы о том, как мне хреново. Из этого и вывод: вы видно сидя у компа как то не примечаете, что в Индии погода такая не потому что я приехала, а просто она всегда такая. И никуда не денется, даже если я просветлюсь (человеческое западное тело не приспособлено для таких погодных условий). И пока меня жарит, меня дополнительно учат спокойствию. Сказать по совести - конечно я дура дважды, сама вляпалась и сама же завопила. Думала вдруг Алгол чего подскажет. Если ты о погоде в Индии, которая не изменится, и про тело белого, неприспособленное к такой жаре, то какая подсказка здесь может быть? Что Алгол мог тебе подсказать? Как смастерить вентилятор из подручных средств? Или как уговорить ангелов, чтобы лучше заботились? Об этом тогда и спросила бы. Чтобы про осознание никто и не начинал. То, в чём он видит твою проблему, он тебе сказал. Практики, которыми он сам пользуется, дал. Но для тебя его подсказки - слова "мальчика наоборот". И что тогда он может сказать, что тебя устроило бы?

admin milapres: Об этом тогда и спросила бы. Чтобы про осознание никто и не начинал. По мне это понятно, что когда физически хреново за учебники не садятся. Но учту, в другой раз предупрежу, извиняюсь что сама не догадалась. Практики, которыми он сам пользуется, дал А я то так и не увидела практики которую он дал. Сообщил про блок, даже два. Ну да, похоже было на то. Только никакой практики исправления ничего не написал. Но тебе виднее, это же у меня мутится в голове от жары. Извиняюсь, не надо было проявлять недовольство вслух, это как то некошерно, вдруг кого-то заденет и под ним качнется кресло. И что тогда он может сказать, что тебя устроило бы? А себя спроси, тебя какой мой ответ устроит? ******* К слову сказать самые сильные эмоции вызывает собственное поведение, если сама дура и виновата тем что не так что-то сделала, то виноватить окружающих особенно запойно, садистически насладительно.

Elèna: admin milapres пишет: А себя спроси, тебя какой мой ответ устроит? Какой есть. Я тебя слушаю, и мне открывается что-то. Ты сейчас видишь "драчку" между нами, для меня не так. Если для тебя наш разговор - драка, значит ты и воюешь.

admin milapres: Если для тебя наш разговор - драка, значит ты и воюешь Что ни фраза, все логический вывод - из ума извлечённый. А непосредственное восприятие позабыто, как никогда и не было обнаружено. Поздравляю, милапрес так тебя обидела, что лишила чувств. Остались лишь самозащита и нападение.

Elèna: admin milapres пишет: Что ни фраза, все логический вывод - из ума извлечённый. А непосредственное восприятие позабыто Непосредственное восприятие не забыто - ты сама написала, что воспринимаешь наш разговор как драку. А моё "если так воспринимаешь, то знай, что воюешь только ты" - это не логика, а факт, который я тебе сообщаю. Ну в общем, это всё бесконечно можно толочь, было бы зачем, моё зачем уже идёт на убыль - констатирую. Ты говоришь мне про ум, и не замечаешь, что в своих оценках им и пользуешься. Представляю, каково тебе сейчас такое прочитать: какая-то сопля, едва сделавшая два шага в самопознании, говорит про ум - кому? Самой Милапресе, которая все годы рассказывает адептам про выход из клетки ума? Но вот я теперь вижу, о чём тебе говорит Алгол. Думаю, увидишь и ты - если посмотришь без самозащиты и без веры ума в то, будто тебе говорят про давно тобой изученный учебник, набивший тебе оскомину.

admin milapres: ты сама написала, что воспринимаешь наш разговор как драку. А моё "если так воспринимаешь, то знай, что воюешь только ты" - это не логика, а факт, который я тебе сообщаю Тупишь, Лена. Не то нарочно, чтобы выдержать лицо, что простительно. Не то скопировала моё отупение в данной поездке. Непосредственное ощущение и чувства складываются напрямую, им не нужно обоснование полученное от собеседника. Все люди врут. Далеко бы завело тебя кабы перестала чувствовать непосредственно органами чувств... По ходу ты даже не поняла, за что чморил меня Алгол. Как раз вот за это: за применение логики, когда надо безо всякой логики просто воспринимать настоящее как уникальность моментов, где не нужно опираться привычной логикой, кто чего сказал, обещал, было в прошлом. И теперь защищая Алголовы речи ты делаешь то же самое, что я делала на речи Алгола. Ты бы хотя потрудилась распознать, в чем именно моя немощь. А так, проявляя собственную - мою копию - ты защищаешь от меня же Алгола, только потому что я смею с ним спорить. Так и ты смеешь - со мной. И чем ты тогда можешь научить, если про себя не замечаешь? Уже лучше бы его выспрашивала, чего он и как предложил бы милапресе подкрутить в консерватории. Может он тебе более внятно ответил. Ты бы к себе применила, не дожидаясь того момента когда тебя в какой-то своей Индии приложит фейсом об тейбл. Но вот я теперь вижу, о чём тебе говорит Алгол А если бы не умом, то посредник в виде "говорящего Алгола" (за которым можно повторить едва ли не дословно) был бы на нужен. Видела бы до него, после него, вместо него. Вот меня даже заинтересовало, может ты права, я с трёх нот придумала, а ты все распрекрасно поняла, а я не догоняю то, что непосредственно участникам форума видно. Ты ведь тогда сможешь пересказать нормальным языком вместо куцего алголовского, что он посоветовал мне сделать, а главное из-за чего? Только уж давай на доверии, я не пойду назад искать цитаты и ты не ходи, идёт? Обе себя проверим. Я с твоего пересказа узнаю (за словами) что именно ты поняла, чего не смогла догнать я сама (может быть ещё до алголовского диагноза). Проверим, чего нам терять кроме своих цепей?

Elèna: admin milapres пишет: Непосредственное ощущение и чувства складываются напрямую, им не нужно обоснование полученное от собеседника. Я про тебя. Про твоё восприятие. Ты восприняла наш диалог как "драчку", сказала об этом. (Это факт, а не логика.) А я-то - с тобой не борюсь. Я - выясняю, в чём твой вопрос, чего ты хочешь. (Это факт, а не логика.) Поэтому для меня - в моём восприятии - между нами не драка. В твоём есть? Ты и воюешь. Вот что я тебе сказала. А ты зацепилась за оборот "если ... то", по форме логический, и решила, что я говорю из логики, а не из фактов. Ты бы хотя потрудилась распознать, в чем именно моя немощь. Нет у тебя никакой немощи. Очень даже мощь. Пашет во всю силу. А если бы не умом, то посредник в виде "говорящего Алгола" (за которым можно повторить едва ли не дословно) был бы на нужен. Видела бы до него, после него, вместо него. Странное рассуждение. Тогда Алгол и его тема тоже тебе не нужны. Зачем тебе его подсказки о самопознании, зачем тебе смотреть на что он показывает, видела бы и без него. Если бы я смотрела со стороны, я бы может и не почувствовала, о чём он говорит. Для меня было бы видно только то, что ты споришь, защищаешь свою картину мира, отбрасываешь без рассмотрения и т.п. Но я пошла в диалог - и благодаря этому в личном контакте своими глазами вижу, что ты делаешь. Ты ведь тогда сможешь пересказать нормальным языком вместо куцего алголовского, что он посоветовал мне сделать, а главное из-за чего? У меня нет другого языка кроме моего, а мой тебя устраивает ещё меньше чем Алголовский. Могу сказать так: в одних и тех же условиях не все мучаются одинаково. Не все ненавидят "индусов" и тому подобное. Коротко, но мне бы хватило, чтобы рассматривать, чем и как я делаю себе внутреннее мучение. Другие не делают - а я делаю. Это про осознание ответственности. Ты уверена, что оно у тебя есть. Давно пройденный "учебник". На мой - нет.



полная версия страницы